Какие изменения эпохи Средневековья характерны для индустрии туризма и гостеприимства: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Какие изменения эпохи Средневековья характерны для индустрии туризма и гостеприимства:

2019-11-28 660
Какие изменения эпохи Средневековья характерны для индустрии туризма и гостеприимства: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие изменения эпохи Средневековья характерны для индустрии туризма и гостеприимства:

а) уменьшение количества путешествий;

 б) изменение основных направлений;

 в) изменение целей поездок;

 г) формирование новых видов путешествий.

 

3. Внутренний туризм- это:

а) туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

      б) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

      в) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

      г) туризм, организуемый туристами самостоятельно.

 

4.  Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов – переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия, называются:

 а) туристским сервисом;

 б) гостинично-туристским предприятием;

        в) туром;

        г) туристским продуктом.

5. Реестр туристских ресурсов включает:

       а) классификацию и оценку ресурсов;

       б) порядок использования и доступа туристов к ресурсам с учетом предельно допустимых нагрузок;

      в) режим охраны ресурсов мероприятия и источники финансирования и развития, меры восстановления ресурсов;

       г) порядок осуществления контроля за санитарно-гигиеническим и экологическим состоянием территории.

6.  Обслуживание «а ля карт» (a la carte)-это:

 а) гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится;

 б) гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени;

 в) все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню;

 г) еда стоит или лежат у всех на виду, и каждый голодный постоялец имеет полное право бродить от сковородки к сковородке или от блюда к блюду, наполняя свою тарелку по собственному усмотрению.

 

 7. Рекреационное районирование - это:

       а) членение территории по принципу однородности признаков, характеру рекреационного использования;

       б) членение территории по принципу рекреационной популярности района;

       в) членение территории по принципу рекреационной специализации;

       г) членение территории по принципу отличающих признаков рекреационного использования.

 

8. К сопутствующему туристскому продукту относятся:

 а) оформление визы;

 б) прокат автомобиля в стране пребывания;

 в) размещение;

 г) предоставление индивидуальных сейфов.

 

  9. Что не входит в особенности ценообразования в сфере услуг и в туризме?

       а) высокая степень влияния конкурентов;

       б) ориентированность на демографическую сегментацию потребителей;

       в) значительная степень государственного регулирования в сфере транспорта, которое часто включает элементы контроля цен;                                                                                     

       г) спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.                                                   

 

10. Туроператор, который специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, т. е. путешествий граждан своей страны за ее пределы- это:           

а) инкаминговый;

б) инсайд;

в) аутгоинговый;

       г) рецептивный.

 

11.   Обслуживание по системе «евро-найт» развито:

       а) в отелях;

       б) на морских круизах;

       в) на авиалиниях;

       г) на железнодорожных линиях.

12. В мире выделяют 4 типа курортов:

        а) бальнеологические, грязевые, климатические, климатокумысолечебный;

 б) бальнеологические, климатические, приморские, грязевые;

       в) бальнеологические, горные, грязевые, климатические;

        г) бальнеологические, морские, грязевые, смешанные.

 

Кто положил начало космическому туризму?

        а) Юрий Гагарин;

         б) Деннис Тито;

        в) Герман Титов;

         г) Феликс Баумгартнер.

 

14. Ватикан, центр мирового католицизма, располагается:

а) во Франции;

б) в Португалии;

в) в Италии;

г) в Греции.

 

  1. Пассажир самолета может возвратить билет до вылета с минимальными издержками в случае:                            

       а) если он опоздал на рейс;

б)невозможности предоставления места на рейсе или класса обслу­живания, указанных в билете, ввиду ошибки при бронировании;

       в) когда его не устраивает комфортабельность или безопасность воздушного судна;

       г) если у него истек срок загранпаспорта.

Вариант 2

 

1. Когда был принят Федеральный закон РФ № 000 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»?:

       а) 14 ноября 1996 года;

       б) 12 декабря 1993 года;

в) 24 ноября 1996 года;

       г) 1 января 1991 года.

2. Какие из перечисленных факторов повлияли па формирование современных концепций развития туризма:                                                                                                                                      

       а) глобализация торговли;

       б) демографические изменения;

       в) экономические изменения в мире;

       г) все перечисленное выше.

3. Всемирная туристская организация была создана в:

а) 1982 г;

б) 1965 г;

в) 1957 г;

г) 1975 г.

 

Выездной туризм-это:

а) туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

б) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

       в) туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов;

       г) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации.

 

 

5. Туроператор – это:

а) предприятие, организующее рекламу и продвижение туристического продукта;

б) реализатор туристического продукта;

в) предприятие, занимающееся разработкой туристического продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование;

г) посредник между туристом и турагенством за комиссионное вознаграждение.

 

 

6. Когда гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени – это:

       а) «а ля карт»;

б) «а парт»;

в) шведский стол;

г) буфетное обслуживание.

Вариант 3

1. Временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания называется:

       а) туристской деятельностью;

       б) путешествием;

       в) туризмом;

       г) отпуском.

 

2. Знаменитым итальянским путешественником Средневековья является:                                                                                                                                                                                 

       а) Томас Кук;

       б) Христофор Колумб;

       в) Марко Поло;

       г) Аристотель.

 

3. Въездной туризм-это:

       а) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

б) туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

в) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

г) туризм, организуемый туристами самостоятельно.

 

 

Вариант 4

  1. Туристическая дестинация включает в себе следующие основные компоненты:

а) туристические ресурсы;

б) туристическую инфраструктуру;

в) туристические предприятия, расположенные в территориальных пределах дестинации;

        г) все ответы верны.

 

2. Международный туризм-это:

а) туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

       б) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

в) туризм выездной или въездной;

г) туризм лиц, занимающихся государственными делами.

 

  3. Одна из главных функций кадровых служб на предприятиях индустрии туризма:

       а) беседа;

       б) опрос;

       в) тестирование;

       г) помощь.

 

  4. Природные, исторические, социально – культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил, называются:

       а) туристскими достопримечательностями;

б) туристскими ресурсами;               

в) объектами туристского показа;

г) достопримечательностями путешествия.

Вариант 5

1. Туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий называется:

а) деятельностью турфирм;

б) организацией путешествий;

в) туристической деятельностью;

г) досуговой деятельностью.

 

2. Компонентами туристической дестинации являются все, за исключением:

а) территория, на которой человек ведет свою хозяйственную деятельность;

б) достопримечательности;

в) удобства;

г) вспомогательные службы.

3.Социальный туризм-это:

а) туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов

б) туризм, предполагаемый на пенсионеров, малоимущих и сирот;

в) туризм, на территории Российской Федерации для улучшения состояния здоровья населения;

г) особый вид туризма, финансируемый из муниципального бюджета.

4. Функциональная классификация видов туризмаопределяется:

а) способом организации;

б) целью поездок;

в) продолжительностью путешествий;

г) интенсивностью туристских потоков.

  5. Обслуживание туристов, которое п редставляет собой широкий выбор закусок и блюд со свободным доступом: можно взять все, что угодно, из того, что предложено и выставлено называется:

а) буфетное обслуживание;

б) шведский сто;

в) "а парт";

г) "а ля карт".

 

6. Одна из главных функций кадровых служб на предприятиях индустрии туризма:

      а) беседа;

       б) опрос;

       в) тестирование;

       г) помощь.

 

7.Моральные принципы и духовные ценности, определяющие цели, функции и поведение человека на отдыхе, его взаимодействие с окружающим:

а)функция туризма;

  б) мотивы туризма;

в) этика туризма;

г) цель туризма.

 

Виза – это?

а) официальный документ, удостоверяющий личность туриста;

       б) специальное разрешение иностранного правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через территорию его государства;                                                                       

      в) разновидность международного страхового полиса, позволяющая получать и оплачивать страховые услуги в любой стране мира;

г) официальное соглашение между государствами.

 

Ключ теста

 

 

№ вопроса Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
1 б) в) в) г) в)
2 а) г) в) в) г)
3 б) г) в) г) а)
4 г) а) а) б) б)
5 г) в) б) а) а)
6 а) б) в) б) г)
7 а) а) г) г) в)
8 а) в) а) а) б)
9 б) в) а) в) г)
10 в) г) а) б) б)
11 г) б) г) в) б)
12 а) а) б) г) а)
13 б) б) в) а) б)
14 в) в) г) а) а)
15 б) в) г) б) б)
16 б) г) б) г) г)
17 г) б) в) в) в)
18 в) г) в) б) в)
19 в) б) а) а) г)
20 а) а) г) г) б)

 

 

Какие изменения эпохи Средневековья характерны для индустрии туризма и гостеприимства:

а) уменьшение количества путешествий;

 б) изменение основных направлений;

 в) изменение целей поездок;

 г) формирование новых видов путешествий.

 

3. Внутренний туризм- это:

а) туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

      б) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

      в) туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

      г) туризм, организуемый туристами самостоятельно.

 

4.  Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов – переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия, называются:

 а) туристским сервисом;

 б) гостинично-туристским предприятием;

        в) туром;

        г) туристским продуктом.

5. Реестр туристских ресурсов включает:

       а) классификацию и оценку ресурсов;

       б) порядок использования и доступа туристов к ресурсам с учетом предельно допустимых нагрузок;

      в) режим охраны ресурсов мероприятия и источники финансирования и развития, меры восстановления ресурсов;

       г) порядок осуществления контроля за санитарно-гигиеническим и экологическим состоянием территории.

6.  Обслуживание «а ля карт» (a la carte)-это:

 а) гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится;

 б) гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени;

 в) все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню;

 г) еда стоит или лежат у всех на виду, и каждый голодный постоялец имеет полное право бродить от сковородки к сковородке или от блюда к блюду, наполняя свою тарелку по собственному усмотрению.

 

 7. Рекреационное районирование - это:

       а) членение территории по принципу однородности признаков, характеру рекреационного использования;

       б) членение территории по принципу рекреационной популярности района;

       в) членение территории по принципу рекреационной специализации;

       г) членение территории по принципу отличающих признаков рекреационного использования.

 

8. К сопутствующему туристскому продукту относятся:

 а) оформление визы;

 б) прокат автомобиля в стране пребывания;

 в) размещение;

 г) предоставление индивидуальных сейфов.

 

  9. Что не входит в особенности ценообразования в сфере услуг и в туризме?

       а) высокая степень влияния конкурентов;

       б) ориентированность на демографическую сегментацию потребителей;

       в) значительная степень государственного регулирования в сфере транспорта, которое часто включает элементы контроля цен;                                                                                     

       г) спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.                                                   

 

10. Туроператор, который специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, т. е. путешествий граждан своей страны за ее пределы- это:           

а) инкаминговый;

б) инсайд;

в) аутгоинговый;

       г) рецептивный.

 

11.   Обслуживание по системе «евро-найт» развито:

       а) в отелях;

       б) на морских круизах;

       в) на авиалиниях;

       г) на железнодорожных линиях.

12. В мире выделяют 4 типа курортов:

        а) бальнеологические, грязевые, климатические, климатокумысолечебный;

 б) бальнеологические, климатические, приморские, грязевые;

       в) бальнеологические, горные, грязевые, климатические;

        г) бальнеологические, морские, грязевые, смешанные.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.