Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-28 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разметка режимов работы локомотива производится по кривой скорости движения и заключается в установлении участков движения под тягой, с частичным использованием тяги, без тяги и с частичным торможением.
Участки пути, где кривая скорости построена по диаграмме и скорость растет или падает ( < ) независимо от профиля, являются участками движения под тягой.
Участки пути, где кривая скорости построена по диаграмме , являются участками движения без тяги.
Построение кривой тока электровоза
Кривая тока строится на основе кривой скорости, на которой размечены режимы движения.
На участках движения под тягой кривая тока строится с использованием токовых характеристик, приведенных в ПТР. При этом для электровозов переменного тока используются характеристики действующего значения активного тока.
При построении кривой для электровоза постоянного тока в определенном масштабе откладываются значения тока I по ординатам скоростей движения, соответствующим переломным точкам токовой характеристики.
Для электровоза переменного тока и после выхода на автоматическую характеристику для электровоза переменного тока значения I откладываются на графике по ординатам, соответствующим переломным точкам кривой скорости , но при интервале изменения скоростей не более 10 км/ч.
На участках частичного использования тяги ток I, потребляемый электровозом, с достаточной точностью может быть определен по формулам, выведенным из баланса механической мощности на токоприемнике. Для постоянного тока
(5.1)
где - сила тяги при частичном ее использовании, кгс;
|
- скорость движения поезда, км/ч;
1000– переводной коэффициент, учитывающий выражение механической мощности через электрические величины, а также величину напряжения в контактной сети.
При частичной тяге сила тяги определяется по формуле:
(5.2)
Следует помнить, что построение кривой тока производится на одном чертеже с кривой и по тем же интервалам скоростей. Поэтому каждому перелому кривой скорости будет соответствовать перелом кривой .
В курсовой работе ток рекуперации не учитывается.
На участках движения без тяги ток электровозом не потребляется (ординаты равны нулю).
Расход энергии электровозом
Расход электроэнергии, отнесенный к токоприемнику электровоза, Вт-мин, на тягу поезда по участку без учета колебаний напряжения в сети определяется графоаналитическим методом по кривой тока (при системе переменного тока) и времени хода t(S) по формуле:
где Uс - номинальное напряжение на токоприемнике (в сети), В (для системы переменного тока - 25000В);
- средний ток, А, на каждом i - ом прямолинейном отрезке кривой при системе переменного тока;
- время, в течение которого проходил ток ,мин.
В связи с тем, что расход электроэнергии на практике измеряют в , ток в тяговых расчетах приводят в А, напряжение в В и время в мин, полученный расход электроэнергии необходимо разделить на 60 (перевод минут в часы) и на 1000 (перевод ватт-часов в киловатт-часы).
В этом случае расход электроэнергии на токоприемнике , для постоянного тока определится
(5.3)
Расчет расхода электроэнергии целесообразно вести в табличной форме (табл. 5.1).
Расход электроэнергии на собственные нужды, на стоянках, на движение по станционным путям и на маневровую работу в курсовой работе не учитывается.
В курсовой работе расчеты по рекуперации не производятся, поэтому в формуле (5.4) значение АТ определяют по формуле (5.3).
Согласно построенной ранее кривой тока электровоза ВЛ80у, заполняем таблицу 5.1:
|
Таблица 5.1
№ эл-та профиля | I(нач), А | I(кон), А | Iср, А | , мин | ,А·мин | ||||
I1 – I2 | 686 | 595 | 640.5 | 0.4 | 256.2 | ||||
I2 – I2’ | 595 | 1189 | 892 | 0 | 0 | ||||
I2’ – I3 | 1189 | 1139 | 1164 | 0.6 | 698.4 | ||||
I3 – I3' | 1139 | 2279 | 1709 | 0 | 0 | ||||
I3' – I4 | 2279 | 2232 | 2255 | 0.3 | 676.65 | ||||
I4 – I5 | 2232 | 2177 | 2204 | 0.55 | 1212.2 | ||||
I5 – I5’ | 2177 | 182 | 1178 | 0 | 0 | ||||
I5 – I6 | 182 | 182 | 182 | 0.3 | 546 | ||||
I6– I6’ | 182 | 944 | 561.5 | 0 | 0 | ||||
I6’ – I7 | 944 | 944 | 944 | 0.7 | 660.8 | ||||
I7 – I8 | 944 | 2171 | 1557.5 | 0.65 | 1012.38 | ||||
I8 – I9 | 2171 | 2280 | 2225.5 | 0.3 | 667.65 | ||||
I9 – I10 | 2280 | 2466 | 2373 | 0.4 | 949.2 | ||||
I10 – I11 | 2466 | 2425 | 2445 | 2.7 | 6601.5 | ||||
I11 – I12 | 2425 | 1862 | 2144 | 0,6 | 1286.4 | ||||
I12 – I13 | 1862 | 2358 | 2110 | 1,2 | 2532 | ||||
I13 – I14 | 2358 | 1999 | 2179 | 2,6 | 5665.4 | ||||
I14 – I15 | 1999 | 2200 | 2100 | 0.5 | 1050 | ||||
I15 – I16 | 2200 | 1862 | 2031 | 0,5 | 1015.5 | ||||
I16 – I17 | 1862 | 1675 | 1768 | 0,5 | 884 | ||||
I17 – I18 | 1675 | 1638 | 1657 | 0.1 | 165.7 | ||||
ИТОГО |
|
| 12.9 |
25378.68
Расход электроэнергии на тягу для электровоза постоянного тока ВЛ80Т определится по формуле (5.3) и составит:
.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!