Дополнительный ресурс для реализации моей ИОП и ее ход — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Дополнительный ресурс для реализации моей ИОП и ее ход

2019-11-28 180
Дополнительный ресурс для реализации моей ИОП и ее ход 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Рабочий недельный график занятости выпускника

 

Время Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница Суббота Воскресенье
8.00-16.15

Школа

 
17.15-22.00 (23.00) (Время при полной загрузке уроками, иногда возможно меньше)

Уроки (проделывание домашнего задания)

 

Уроки (продолжение исследовательской или олимпиады, если на данный момент имеется)

18.30      

Занятие по гитаре

 

  (15.30) Занятия по гитаре
Остальное время (свободное)

Занятие хобби, тренировки для здоровья(самостоятельно), чтение литературы (по школе и не только), прорешивание тестов ЕГЭ, упражнения на гитаре, школьная деятельность (например: участие в дебатах)

                   

 

4.2. Описание тех «образовательных мест», которые использует ученик для реализации его ИОП. (заполняется в течение года)

 

«Образовательные места» Основное содержание (зачем это «место» мне нужно) Время и место проведения Отметка о выполнении и комментарии
Индивидуальные и групповые консультации с преподавателем школы Работа с трудностями освоения отдельных тем ИОП Вторник с 13.30 – 15.00, школа, каб. 109  
Подготовительные курсы по математике при вузах Разбор типичных задач из экзаменационных материалов Среда, пятница с 17.00 до 19.00, при ВУЗах  
Подготовительные курсы по русскому языку   Понедельник с 17.00 до 18.00, при ВУЗах  
Занятия с репетитором по английскому языку Совершенствование разговорной речи Вторник с 16.00 до 18.00, библиотека  
Олимпиада по математике Продемонстрировать свои знания 15 октября, ВУЗ  
И т.д.      
     

 

Приложение 2в

Раздел

Рефлексия и итоги выполнения ИОП

Моя оценка и мои комментарии по результатам выполнения ИОП

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка и комментарии педагогов-консультантов ИОП, руководителя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 3

Возможный учет внеучебных достижений школьников

Документы, свидетельствующие о достижениях старшеклассника, будут конвертироваться в баллы по следующей схеме:

Таблица 1

Примерная схема учёта документов, представленных в портфолио

Позиции Компоненты Результат (баллы)
Блок А Предметные олимпиады и спортивные соревнования Международный уровень:
  • победитель
  • призер
Всероссийский уровень:
  • победитель
  • призер
Региональный уровень:
  • победитель
  • призёр
Городской уровень:
  • победитель
  • призёр
Районный уровень:
  • победитель
  • призёр
  20 18   15 13   10 8   5 3     2 1
Итого:   20
Блок Б Конкурсы творчества, проектных, исследовательских работ Международный уровень:
  • победитель
  • призер
Всероссийский уровень:
  • победитель
  • призер
Региональный уровень:
  • победитель
  • призёр
Городской уровень:
  • победитель
  • призёр
Районный уровень:
  • победитель
  • призёр
   
20 18   15 13   10 8 5 3   2 1
Итого:   20
Блок В Защита творческого проекта как формы итоговой аттестации выпускника Результаты создания проекта и его защиты на основе независимой оценки: от 100 – 90 баллов от 89 - 80 баллов от 79 - 70 баллов от 69 - 60 баллов ниже 60 баллов     10 8 5 3 0
Итого:   10
Блок Г Наличие образовательных и социальных продуктов (публикации, персональные выставки, изобретения и т.п.) Образовательные «продукты» должны быть опубликованы, наличие отзывов, рекомендации и т.п. Каждый «продукт» оценивается отдельно от 1 до 5 баллов, но не более 20 баллов за все публикации 20
Итого:   20
Блок Д Социальная практика (участие в общественной жизни, волонтерском движении, профессиональные практики и т.п.) Результаты социальной практики на основе независимой оценки: от 100 – 90 баллов от 89 - 80 баллов от 79 - 70 баллов от 69 - 60 баллов ниже 60 баллов     10 8 5 3 0
Итого:   10
Блок Е Образовательное тестирование   Сертификаты итогов внешних (независимых) образовательных тестирований: Каждый тест оценивается от 1 до 5 баллов, но не более 10 баллов в общей сложности 10
Итого:   10
Блок Ж Эссе Эссе на тему: «План действий после окончания школы». Учащиеся должны провести рефлексию, определить краткосрочные и долгосрочные цели карьеры и жизни, проанализировать связанные с ними вопросы заработка, жизненных условий и др. В конечном итоге они должны определить, зачем им нужен диплом об образовании. Почему они собираются поступать в тот или иной университет, на ту или иную специальность. Оценивается приемной комиссией от 0 до 10 баллов   10
Итого:   10
Всего:   100 баллов

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.