Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-28 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(3-6 лет)
Упражнение № 1. Ребенок ложится на спину, держа в вытянутых руках на уровне груди гимнастическую палку. Необходимо поднять обе ноги и перебросить их через палку, после чего таким же способом принять исходное положение. Упражнение необходимо повторить не менее пятнадцати раз.
Упражнение № 2. Попросите ребенка принять исходное положение – лежа на спине, сомкнутые ноги подняты вверх. После этого предложите ногами нарисовать в воздухе то, что несет муравей, при этом он должен указывать, что именно несет муравей, куда он направляется, быстро ли он ползет и т.д. Это упражнение можно выполнить один раз.
Упражнение № 3. Для выполнения этого упражнения ребенку необходимо лечь на живот. Не касаясь руками пола, он должен совершать плавательные движения. Вы можете предложить ему изобразить различные ситуации, к примеру: «Собачке необходимо переплыть речку, чтобы попасть в гости к другу, живущему на противоположном берегу. К вечеру собачка решила вернуться обратно домой». Это упражнение необходимо выполнять максимально долго, пока ребенок не устанет.
Упражнение № 4. Это упражнение начинается с ходьбы ребенка по кругу вначале на пяточках («Зайчик идет через лужу»), после этого – на носочках («Зайчик тихо-тихо крадется, стараясь не разбудить лису»). В каждом положении необходимо пройти по одному кругу.
5) Наблюдала за проведением лечебной физкультуры ребенку со сколиозом.
Специальный комплекс ЛФК при сколиозе у детей:
· стоя в расслабленной позе, нужно глубоко вдохнуть и параллельно поднять руки над головой, затем делать плавный выдох с опусканием рук – 7 подходов;
· выполнение упражнения «велосипед», лежа на спине до максимума – 15 подходов;
|
· выполнение упражнения «лодочка» – держать, сколько хватит сил, по максимуму; наклоны вперед, назад и в стороны в руках с палкой – 7 подходов.
· наклоны вперед, назад и в стороны в руках с палкой – 7 подходов.
6) Приготовила рабочий раствор средства «Мегабак» 0,5%.
Концентрация раствора по препарату (%) | Количество дезинфицирующего средства и воды, необходимые для приготовления: | |||
1 л раствора | 10 л раствора | |||
Количество средства (мл) | Количество воды (мл) | Количество средства (мл) | Количество воды (мл) | |
0,5 | 5,0 | 995,0 | 50,0 | 9950,0 |
1,0 | 10,0 | 990,0 | 100,0 | 9900,0 |
2,0 | 20,0 | 980,0 | 200,0 | 9800,0 |
7) Ходила по отделениям делать лечебную физкультуру детям и взрослым.
Итог дня
Дата | Наименование манипуляций | Количество | Подпись м/с |
21.10.19
Содержание производственной практики
Дата | Содержание работы | Подпись | |||||||||
22.10.19 |
1) Подсчитала пульс до и после лечебной физкультуры. Помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором и надела нестерильные перчатки. Охватываю пальцами правой руки кисть пациента в области лучезапястного сустава, расположила первый палец на тыльной стороне предплечья, 2, 3, 4 пальцами нащупала лучевую артерию. Прижимаю артерию к лучевой кости и прощупываю пульс. Определяю: симметричность, ритмичность, частоту, напряжение и наполнение пульса. Делаю запись в лист динамического наблюдения. После манипуляции помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором. Выбросила перчатки в дезинфицирующий раствор для перчаток.
2) Участвовала проведению лечебной физкультуры детям дошкольного возраста.
3) Провела вместе с инструктором лечебную физкультуру пациенту с ожирением. Задача ЛФК: улучшение и нормализация обмена веществ, в частности жирового обмена; уменьшение избыточной массы тела; увеличение адаптации детского организма к физической нагрузке, соответствующей возрастному режиму; нормализация функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и др. систем; улучшение и нормализация двигательной двигательной сферы ребенка. Из исходного положения стоя: 1. Руки вытянуты вперед. Сгибание пальцев кистей рук в кулак. Повторить 20 раз. 2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Подъем на носках. Повторить 10-12 раз. 3. Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы (вправо, влево, назад, вперед). Повторить 10-12 раз. 4. Руки на поясе. Наклон туловища вправо (влево). Повторить 10-12 раз. 5. Ноги широко расставлены, руки на поясе, выполнить полуприседания 20 раз. 6. Ходьба по комнате 1-2 мин. Из исходного положения лежа: 1. Лежа на спине. Поочередное поднимание прямых ног не высоко от пола. Повторить 10-15 раз. 2. Лежа на спине. Сделать дыхательное упражнение (дыхание через нос). Повторить 5-6 раз. 3. Лежа на спине. Имитация езды на велосипеде в течение 30-60 сек. 4. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Приподнять таз, напрячь ягодицы, втянуть задний проход, вдохнуть. Вернутся в И.П., повторить 20 раз. 5. Лежа на животе, руки вытянуты вперед. Правую ногу приподнять от пола. Сгибание ноги, приведение пятки к ягодицам. Затем ногу поменять. Повторить 20 раз на каждую конечность. 6. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 прогнуться, вдохнуть. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. 7. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. Из исходного положения сидя: 1. Сидя на полу, ноги разведены в стороны. Наклон к правой ноге, в середину, к левой ноге и вернуться в И.П., повторить 10-12 раз. 2. Сидя на полу, ноги согнуты, руками обхватить колени. Отталкиваясь стопами, округлив спину, производить раскачивающие движения. Повторить 10-12 раз. 3. Стоя, глубокое произвольное дыхание в течение 15 сек. Дыхание через нос. Время между завтраком и обедом заполняют прогулки, купание, прогулки на лыжах. Ценность прогулок в том, что во время ходьбы происходит умеренная стимуляция процессов обмена, кровообращения, дыхания и др. Физическую нагрузку во время прогулок увеличивают постепенно, путем удлинения дистанции и времени (на 50-220м), ускорения темпа ходьбы с последующим глубоким дыханием.
4) Провела вместе инструктором лечебную физкультуру пациенту с плоскостопией. Задача: исправление деформации и уменьшение имеющегося уплощения сводов стопы; устранение пронированного положения пятки; воспитание и закрепление правильной осанки. Из исходного положения лежа: 1. Сгибание ног в коленях, упор стопами в пол, разведение пяток в стороны и возврат в И.П. 2. В этом же положении – поочередное поднимание пяток от опоры. 3. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, бедра разведены, стопы касаются друг друга подошвенной поверхностью. Отведение и приведение стоп в области пяток с упором в передней части стопы. 4. Лежа на спине, круговые движения стоп в одну и другую сторону. 5. Скользящие движения стопой по голени другой ноги. Из исходного положения сидя: 1. Ноги согнуты в коленях, стопы параллельны, приподнимание пяток вместе и попеременно. 2. Приподнимание пятки одной ноги с одновременным тыльным сгибанием стопы другой. 3. Захват пальцами стопы мелких предметов и перекладывание их в сторону другой стопы, то же в обратную сторону. 4. Ноги в коленях выпрямлены – сгибание и разгибание стоп. 5. Катание мяча в течение одной минуты. Из исходного положения стоя: 1. Полуприседания и приседания на носках. 2. Встать на наружные края стоп, вернуться в И.П. 3. Стоя на гимнастической палке, стопы параллельны. Приседания и полуприседания. 4. Стопы параллельны, на ширине ступни, ручки на поясе. Приподнимание на носки вместе и попеременно. Перекат с пяток на носки и обратно. Упражнения в ходьбе: 1. Ходьба на носках 2. Ходьба на наружных краях стоп 3. Ходьба на носках в полуприседе 4. Ходьба на носках с высоким подниманием коленей 5. Ходьба по ребристой доске 6. Ходьба по наклонной плоскости на носках. Предупреждению деформации стопы способствует рациональная обувь: с твердой подошвой, небольшим каблучком и шнуровкой. Не следует рекомендовать ношение обуви с плоской подошвой, мягких тапочек и валенок.
5) Помогала пациенту в использовании тренажера. 6) Проводила комплекс упражнений для профилактики остеохондроза шейного отдела позвоночника. 1. И.П.- сидя. Подбородок опустить к шее, повернуть голову сначала 5 раз вправо, затем 5 раз влево. 2. И.П.- свободная стойка. Чуть – чуть приподнять подбородок, повернуть голову вправо 5 раз, затем влево 5 раз. 3. И.П.- сидя. Наклонить голову вправо, пытаясь достать ухом плечо, 5- раз, затем влево 5 раз. 4. И.П.- сидя. Надавить лбом на кисти и напрячь мышцы шеи. Упражнение выполнять 3 раза по 7 секунд. 5. И.П.- сидя. Подбородок прямо, руки на затылке. Надавить затылком на руки 3 раза по 7 секунд 6. И.П.- сидя. Руки, соединенные в пальцах, подвести под подбородок. Надавить подбородком на руки 3 раза по 7 секунд. 7) Ходила по отделениям делать лечебную физкультуру детям и взрослым. |
Итог дня
Дата | Наименование манипуляций | Количество | Подпись м/с |
22.10.19
Содержание производственной практики
Дата | Содержание работы | Подпись | |||||||
23.10.19 |
1) Подсчитала пульс до и после лечебной физкультуры. Помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором и надела нестерильные перчатки. Охватываю пальцами правой руки кисть пациента в области лучезапястного сустава, расположила первый палец на тыльной стороне предплечья, 2, 3, 4 пальцами нащупала лучевую артерию. Прижимаю артерию к лучевой кости и прощупываю пульс. Определяю: симметричность, ритмичность, частоту, напряжение и наполнение пульса. Делаю запись в лист динамического наблюдения. После манипуляции помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором. Выбросила перчатки в дезинфицирующий раствор для перчаток.
2) Участвовала проведению лечебной физкультуры детям дошкольного возраста. 3) Провела вместе с инструктором лечебную физкультуру пациенту с ожирением. Задача ЛФК: улучшение и нормализация обмена веществ, в частности жирового обмена; уменьшение избыточной массы тела; увеличение адаптации детского организма к физической нагрузке, соответствующей возрастному режиму; нормализация функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и др. систем; улучшение и нормализация двигательной двигательной сферы ребенка.
Из исходного положения стоя: 1. Руки вытянуты вперед. Сгибание пальцев кистей рук в кулак. Повторить 20 раз. 2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Подъем на носках. Повторить 10-12 раз. 3. Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы (вправо, влево, назад, вперед). Повторить 10-12 раз. 4. Руки на поясе. Наклон туловища вправо (влево). Повторить 10-12 раз. 5. Ноги широко расставлены, руки на поясе, выполнить полуприседания 20 раз. 6. Ходьба по комнате 1-2 мин. Из исходного положения лежа: 1. Лежа на спине. Поочередное поднимание прямых ног не высоко от пола. Повторить 10-15 раз. 2. Лежа на спине. Сделать дыхательное упражнение (дыхание через нос). Повторить 5-6 раз. 3. Лежа на спине. Имитация езды на велосипеде в течение 30-60 сек. 4. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Приподнять таз, напрячь ягодицы, втянуть задний проход, вдохнуть. Вернутся в И.П., повторить 20 раз. 5. Лежа на животе, руки вытянуты вперед. Правую ногу приподнять от пола. Сгибание ноги, приведение пятки к ягодицам. Затем ногу поменять. Повторить 20 раз на каждую конечность. 6. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 прогнуться, вдохнуть. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. 7. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. Из исходного положения сидя: 1. Сидя на полу, ноги разведены в стороны. Наклон к правой ноге, в середину, к левой ноге и вернуться в И.П., повторить 10-12 раз. 2. Сидя на полу, ноги согнуты, руками обхватить колени. Отталкиваясь стопами, округлив спину, производить раскачивающие движения. Повторить 10-12 раз. 3. Стоя, глубокое произвольное дыхание в течение 15 сек. Дыхание через нос. 4. Время между завтраком и обедом заполняют прогулки, купание, прогулки на лыжах. Ценность прогулок в том, что во время ходьбы происходит умеренная стимуляция процессов обмена, кровообращения, дыхания и др. Физическую нагрузку во время прогулок увеличивают постепенно, путем удлинения дистанции и времени (на 50-220м), ускорения темпа ходьбы с последующим глубоким дыханием. 4) Провела вместе инструктором лечебную физкультуру пациенту с плоскостопией. Задача: исправление деформации и уменьшение имеющегося уплощения сводов стопы; устранение пронированного положения пятки; воспитание и закрепление правильной осанки. Из исходного положения лежа: 1. Сгибание ног в коленях, упор стопами в пол, разведение пяток в стороны и возврат в И.П. 2. В этом же положении – поочередное поднимание пяток от опоры. 3. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, бедра разведены, стопы касаются друг друга подошвенной поверхностью. Отведение и приведение стоп в области пяток с упором в передней части стопы. 4. Лежа на спине, круговые движения стоп в одну и другую сторону. 5. Скользящие движения стопой по голени другой ноги. Из исходного положения сидя: 1. Ноги согнуты в коленях, стопы параллельны, приподнимание пяток вместе и попеременно. 2. Приподнимание пятки одной ноги с одновременным тыльным сгибанием стопы другой. 3. Захват пальцами стопы мелких предметов и перекладывание их в сторону другой стопы, то же в обратную сторону. 4. Ноги в коленях выпрямлены – сгибание и разгибание стоп. 5. Катание мяча в течение одной минуты. Из исходного положения стоя: 1. Полуприседания и приседания на носках. 2. Встать на наружные края стоп, вернуться в И.П. 3. Стоя на гимнастической палке, стопы параллельны. Приседания и полуприседания. 4. Стопы параллельны, на ширине ступни, ручки на поясе. Приподнимание на носки вместе и попеременно. Перекат с пяток на носки и обратно. Упражнения в ходьбе: 1. Ходьба на носках 2. Ходьба на наружных краях стоп 3. Ходьба на носках в полуприседе 4. Ходьба на носках с высоким подниманием коленей 5. Ходьба по ребристой доске 6. Ходьба по наклонной плоскости на носках. Предупреждению деформации стопы способствует рациональная обувь: с твердой подошвой, небольшим каблучком и шнуровкой. Не следует рекомендовать ношение обуви с плоской подошвой, мягких тапочек и валенок. 5) Помогала пациенту в использовании тренажера. 6) Проводила комплекс упражнений для профилактики остеохондроза грудного отдела позвоночника. 1. И.П.- стоя, ноги на ширине плеч. На вдохе – наклон влево, левая рука скользит по бедру вниз до колена, а правая рука поднимается по правому боку до подмышечной впадины, выпрямиться в и.п.- выдох. Затем да вдохе – наклоны вправо, правая рука тянется к правому колену, а левая – к подмышечной впадине; на выдохе- вернутся в и.п. Проделать 10 раз. 2. И.П.- стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз. Медленно прогнуться назад с силой, руки поднять вверх, сделать глубокий вдох. Затем опустить руки, наклониться вперед, чуть округлив напряженную спину, опустить плечи и голову- выдох. Повторить 8-10 раз. 3. И.П.- стоя, ноги на ширине плеч. На счет «раз» повернуть корпус влево, правая рука согнута перед подбородком, левая заведена на спину, на счет «два»- то же самое в другую сторону. Проделать 5 раз в каждую сторону. 4. И.П.- стоя, ноги на ширине плеч, руки выпрямлены и немного отведены от туловища. На счет «раз-два»- медленно, но с силой повернуть туловище влево, левая рука сзади, правая спереди (руки прямые); на счет «три-четыре» - повернуть туловище вправо, левая рука спереди, правая сзади. По 5 раз в каждую сторону. 5. И.П.- сидя на стуле, руки на коленях. Завести руки за голову- вдох. Максимально прогнуться назад, опираясь лопатками о спинку стула, вернуться в и.п.- выдох. Выполнить 3-5 раз. 6. И.П.- вис или полувис на перекладине (гимнастической стенке). Вис длится только 10 секунд. Проделать по 3-5 раз в день, при этом расслабляя грудной отдел позвоночника. 7) Ходила по отделениям делать лечебную физкультуру детям и взрослым. |
Итог дня
Дата | Наименование манипуляций | Количество | Подпись м/с |
23.10.19
Содержание производственной практики
Дата | Содержание работы | Подпись | ||||||
24.10.19 |
1) Подсчитала пульс до и после лечебной физкультуры. Помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором и надела нестерильные перчатки. Охватываю пальцами правой руки кисть пациента в области лучезапястного сустава, расположила первый палец на тыльной стороне предплечья, 2, 3, 4 пальцами нащупала лучевую артерию. Прижимаю артерию к лучевой кости и прощупываю пульс. Определяю: симметричность, ритмичность, частоту, напряжение и наполнение пульса. Делаю запись в лист динамического наблюдения. После манипуляции помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором. Выбросила перчатки в дезинфицирующий раствор для перчаток.
2) Участвовала проведению лечебной физкультуры детям дошкольного возраста. 3) Провела вместе с инструктором лечебную физкультуру пациенту с ожирением. Задача ЛФК: улучшение и нормализация обмена веществ, в частности жирового обмена; уменьшение избыточной массы тела; увеличение адаптации детского организма к физической нагрузке, соответствующей возрастному режиму; нормализация функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и др. систем; улучшение и нормализация двигательной двигательной сферы ребенка. Из исходного положения стоя: 1. Руки вытянуты вперед. Сгибание пальцев кистей рук в кулак. Повторить 20 раз. 2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Подъем на носках. Повторить 10-12 раз. 3. Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы (вправо, влево, назад, вперед). Повторить 10-12 раз. 4. Руки на поясе. Наклон туловища вправо (влево). Повторить 10-12 раз. 5. Ноги широко расставлены, руки на поясе, выполнить полуприседания 20 раз. 6. Ходьба по комнате 1-2 мин. Из исходного положения лежа: 1. Лежа на спине. Поочередное поднимание прямых ног не высоко от пола. Повторить 10-15 раз. 2. Лежа на спине. Сделать дыхательное упражнение (дыхание через нос). Повторить 5-6 раз. 3. Лежа на спине. Имитация езды на велосипеде в течение 30-60 сек. 4. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Приподнять таз, напрячь ягодицы, втянуть задний проход, вдохнуть. Вернутся в И.П., повторить 20 раз. 5. Лежа на животе, руки вытянуты вперед. Правую ногу приподнять от пола. Сгибание ноги, приведение пятки к ягодицам. Затем ногу поменять. Повторить 20 раз на каждую конечность. 6. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 прогнуться, вдохнуть. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. 7. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. Из исходного положения сидя: 1. Сидя на полу, ноги разведены в стороны. Наклон к правой ноге, в середину, к левой ноге и вернуться в И.П., повторить 10-12 раз. 2. Сидя на полу, ноги согнуты, руками обхватить колени. Отталкиваясь стопами, округлив спину, производить раскачивающие движения. Повторить 10-12 раз. 3. Стоя, глубокое произвольное дыхание в течение 15 сек. Дыхание через нос. 4. Время между завтраком и обедом заполняют прогулки, купание, прогулки на лыжах. Ценность прогулок в том, что во время ходьбы происходит умеренная стимуляция процессов обмена, кровообращения, дыхания и др. Физическую нагрузку во время прогулок увеличивают постепенно, путем удлинения дистанции и времени (на 50-220м), ускорения темпа ходьбы с последующим глубоким дыханием. 4) Провела вместе инструктором лечебную физкультуру пациенту с плоскостопией. Задача: исправление деформации и уменьшение имеющегося уплощения сводов стопы; устранение пронированного положения пятки; воспитание и закрепление правильной осанки. Из исходного положения лежа: 1. Сгибание ног в коленях, упор стопами в пол, разведение пяток в стороны и возврат в И.П. 2. В этом же положении – поочередное поднимание пяток от опоры. 3. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, бедра разведены, стопы касаются друг друга подошвенной поверхностью. Отведение и приведение стоп в области пяток с упором в передней части стопы. 4. Лежа на спине, круговые движения стоп в одну и другую сторону. 5. Скользящие движения стопой по голени другой ноги. Из исходного положения сидя: 1. Ноги согнуты в коленях, стопы параллельны, приподнимание пяток вместе и попеременно. 2. Приподнимание пятки одной ноги с одновременным тыльным сгибанием стопы другой. 3. Захват пальцами стопы мелких предметов и перекладывание их в сторону другой стопы, то же в обратную сторону. 4. Ноги в коленях выпрямлены – сгибание и разгибание стоп. 5. Катание мяча в течение одной минуты. Из исходного положения стоя: 1. Полуприседания и приседания на носках. 2. Встать на наружные края стоп, вернуться в И.П. 3. Стоя на гимнастической палке, стопы параллельны. Приседания и полуприседания. 4. Стопы параллельны, на ширине ступни, ручки на поясе. Приподнимание на носки вместе и попеременно. Перекат с пяток на носки и обратно. Упражнения в ходьбе: · Ходьба на носках · Ходьба на наружных краях стоп · Ходьба на носках в полуприседе · Ходьба на носках с высоким подниманием коленей · Ходьба по ребристой доске · Ходьба по наклонной плоскости на носках. Предупреждению деформации стопы способствует рациональная обувь: с твердой подошвой, небольшим каблучком и шнуровкой. Не следует рекомендовать ношение обуви с плоской подошвой, мягких тапочек и валенок. 5) Помогала пациенту в использовании тренажера. 6) Проводила комплекс упражнений для профилактики остеохондроза поясничного отдела позвоночника. 1. И.П.- стоя, кисти рук на бедрах. Согнуться вперед 10-15 раз (руки не передвигаются) 2. И.П.- стоя, руки на пояснице. Медленно прогнуться назад (руки не передвигаются). 5-7 раз осторожно. 3. И.П.- стоя, кисти рук на поясе. Согнуться в сторону 10-15 раз, с силой – 2 раза. 4. И.П.- рука на поясе. Вращение тазом 10 раз влево, 10 раз вправо. 5. И.П.- лежа на животе, согнутые руки упираются в пол, поясница немного прогнута. Выпрямить руки, отжаться от пола, не отрывая ног. Поясница -выражена прогнута. Повторить 7-10 раз. 6. И.П.- лежа на спине. Прижать согнутые в коленях ноги к груди 10-15 раз. 7. И.П. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы стоят на полу. Согнуть телок согнутым ногам 3-5 раз: осторожно при болях прекратить. 7) Ходила по отделениям делать лечебную физкультуру детям и взрослым. |
Итог дня
Дата | Наименование манипуляций | Количество | Подпись м/с |
24.10.19
Содержание производственной практики
Дата | Содержание работы | Подпись | ||||||
25.10.19 |
1) Подсчитала пульс до и после лечебной физкультуры. Помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором и надела нестерильные перчатки. Охватываю пальцами правой руки кисть пациента в области лучезапястного сустава, расположила первый палец на тыльной стороне предплечья, 2, 3, 4 пальцами нащупала лучевую артерию. Прижимаю артерию к лучевой кости и прощупываю пульс. Определяю: симметричность, ритмичность, частоту, напряжение и наполнение пульса. Делаю запись в лист динамического наблюдения. После манипуляции помыла руку на гигиеническом уровне и обработала антисептическим раствором. Выбросила перчатки в дезинфицирующий раствор для перчаток.
2) Участвовала проведению лечебной физкультуры детям дошкольного возраста. 3) Провела вместе с инструктором лечебную физкультуру пациенту с ожирением. Задача ЛФК: улучшение и нормализация обмена веществ, в частности жирового обмена; уменьшение избыточной массы тела; увеличение адаптации детского организма к физической нагрузке, соответствующей возрастному режиму; нормализация функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и др. систем; улучшение и нормализация двигательной двигательной сферы ребенка. Из исходного положения стоя: 1. Руки вытянуты вперед. Сгибание пальцев кистей рук в кулак. Повторить 20 раз. 2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Подъем на носках. Повторить 10-12 раз. 3. Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы (вправо, влево, назад, вперед). Повторить 10-12 раз. 4. Руки на поясе. Наклон туловища вправо (влево). Повторить 10-12 раз. 5. Ноги широко расставлены, руки на поясе, выполнить полуприседания 20 раз. 6. Ходьба по комнате 1-2 мин. Из исходного положения лежа: 1. Лежа на спине. Поочередное поднимание прямых ног не высоко от пола. Повторить 10-15 раз. 2. Лежа на спине. Сделать дыхательное упражнение (дыхание через нос). Повторить 5-6 раз. 3. Лежа на спине. Имитация езды на велосипеде в течение 30-60 сек. 4. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Приподнять таз, напрячь ягодицы, втянуть задний проход, вдохнуть. Вернутся в И.П., повторить 20 раз. 5. Лежа на животе, руки вытянуты вперед. Правую ногу приподнять от пола. Сгибание ноги, приведение пятки к ягодицам. Затем ногу поменять. Повторить 20 раз на каждую конечность. 6. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 прогнуться, вдохнуть. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. 7. Лежа на боку (правом и левом поочередно). Поднять руку вверх, а ногу отвести назад – вдох. Вернуться в И.П. выдох, повторить 10-12 раз. Из исходного положения сидя: 1. Сидя на полу, ноги разведены в стороны. Наклон к правой ноге, в середину, к левой ноге и вернуться в И.П., повторить 10-12 раз. 2. Сидя на полу, ноги согнуты, руками обхватить колени. Отталкиваясь стопами, округлив спину, производить раскачивающие движения. Повторить 10-12 раз. 3. Стоя, глубокое произвольное дыхание в течение 15 сек. Дыхание через нос. Время между завтраком и обедом заполняют прогулки, купание, прогулки на лыжах. Ценность прогулок в том, что во время ходьбы происходит умеренная стимуляция процессов обмена, кровообращения, дыхания и др. Физическую нагрузку во время прогулок увеличивают постепенно, путем удлинения дистанции и времени (на 50-220м), ускорения темпа ходьбы с последующим глубоким дыханием. 4) Провела вместе инструктором лечебную физкультуру пациенту с плоскостопией. Задача: исправление деформации и уменьшение имеющегося уплощения сводов стопы; устранение пронированного положения пятки; воспитание и закрепление правильной осанки. Из исходного положения лежа: 1. Сгибание ног в коленях, упор стопами в пол, разведение пяток в стороны и возврат в И.П. 2. В этом же положении – поочередное поднимание пяток от опоры. 3. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, бедра разведены, стопы касаются друг друга подошвенной поверхностью. Отведение и приведение стоп в области пяток с упором в передней части стопы. 4. Лежа на спине, круговые движения стоп в одну и другую сторону. 5. Скользящие движения стопой по голени другой ноги. 6. Из исходного положения сидя: 7. Ноги согнуты в коленях, стопы параллельны, приподнимание пяток вместе и попеременно. 8. Приподнимание пятки одной ноги с одновременным тыльным сгибанием стопы другой. 9. Захват пальцами стопы мелких предметов и перекладывание их в сторону другой стопы, то же в обратную сторону. 10. Ноги в коленях выпрямлены – сгибание и разгибание стоп. 11. Катание мяча в течение одной минуты. Из исходного положения стоя: 1. Полуприседания и приседания на носках. 2. Встать на наружные края стоп, вернуться в И.П. 3. Стоя на гимнастической палке, стопы параллельны. Приседания и полуприседания. 4. Стопы параллельны, на ширине ступни, ручки на поясе. Приподнимание на носки вместе и попеременно. Перекат с пяток на носки и обратно. Упражнения в ходьбе: 1. Ходьба на носках 2. Ходьба на наружных краях стоп 3. Ходьба на носках в полуприседе 4. Ходьба на носках с высоким подниманием коленей 5. Ходьба по ребристой доске 6. Ходьба по наклонной плоскости на носках. Предупреждению деформации стопы способствует рациональная обувь: с твердой подошвой, небольшим каблучком и шнуровкой. Не следует рекомендовать ношение обуви с плоской подошвой, мягких тапочек и валенок. 5) Помогала пациенту в использовании тренажера. 6) Проводила комплекс упражнений для профилактики остеохондроза шейного отдела позвоночника. 1. И.П.- сидя. Подбородок опустить к шее, повернуть голову сначала 5 раз вправо, затем 5 раз влево. 2. И.П.- свободная стойка. Чуть – чуть приподнять подбородок, повернуть голову вправо 5 раз, затем влево 5 раз. 3. И.П.- сидя. Наклонить голову вправо, пытаясь достать ухом плечо, 5- раз, затем влево 5 раз. 4. И.П.- сидя. Надавить лбом на кисти и напрячь мышцы шеи. Упражнение выполнять 3 раза по 7 секунд. 5. И.П.- сидя. Подбородок прямо, руки на затылке. Надавить затылком на руки 3 раза по 7 секунд 6. И.П.- сидя. Руки, соединенные в пальцах, подвести под подбородок. Надавить подбородком на руки 3 раза по 7 секунд. 7) Ходила по отделениям делать лечебную физкультуру детям и взрослым. |
Итог дня
Дата | Наименование манипуляций | Количество | Подпись м/с |
25.10.19
Сводная таблица манипуляций (общий итог)
Наименование манипуляций | Количество |
Подсчет пульса | 66 |
Участие в проведении ЛФК | 38 |
Мытье рук на гигиеническом уровне | 92 |
ЛФК пациенту с ожирением | 4 |
ЛФК пациенту с плоскостопией | 4 |
Использование тренажера | 11 |
ЛФК при остеохондрозе шейного отдела позвоночника | 6 |
ЛФК при остеохондрозе грудного отдела позвоночника | 3 |
ЛФК при остеохондрозе поясничного отдела позвоночника | 4 |
ЛФК по отделениям | 5 |
Приготовление рабочего раствора | 1 |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!