Годовой фонд времени ремонтной позиции — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Годовой фонд времени ремонтной позиции

2019-11-28 234
Годовой фонд времени ремонтной позиции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО РГУПС)

Расчетно-графическая работа

на тему «Расчет основного цеха локомотиворемонтного завода»

по дисциплине Организация производства

 

 

Выполнил студент

гр. МВС-4-681                                                       Болотаев Т.Г.

 

 

Проверил к.т.н.доц.                                        В.М. Коротков

                                                  Ростов-на-Дону

2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение...……………………………………………………………………

Задания...……………………………………………………..………………

Исходные данные...………………………………………………………..       

1. Режимы работы локомотиворемонтного завода ……………………

 1.1 Годовой фонд времени ремонтной позиции …………………………. 7

 1.2 Годовой фонд времени работы оборудования ………………………. 7

 1.3 Годовой фонд времени рабочего холодного цеха ………………….... 8

 1.4 Годовой фонд времени рабочего горячего цеха ………………………..8

 1.5 Годовой фонд времени с вредными условиями труда ………………...8

1.6 Расчет количества позиций …………………………………………... . 8

1.7 Определение количества производственных рабочих ……………... 10

1.8 Распределение производственных рабочих по сменам ……………. 12

1.9 Определение общего количества работников в цехе ………………. 12

1.10 Расчет необходимого технологического оборудования ………….. 13

1.11 Расчет площади цеха ………………………………………………...  15

1.12 Планировка цеха ……………………………………………………..  15

1.13 Расчет площади служебных помещений……………………………..

2. Экономический расчет цеха ………………………………………………

 2.1 Стоимость основного производственного оборудования ……………

 2.2 Мощность привода основного оборудования ……………………….    

 2.3 Определение стоимости основных фондов цеха ……………………

 2.4 Стоимость текущего ремонта ………………………………………...  23

2.5 Определение годовых амортизационных отчислений ……………... 23

2.6 Определение стоимости энергетических ресурсов цеха ………….... 23

 2.7 Стоимость электроэнергии на освещение …………………………...  24

 2.8 Стоимость материалов, запасных частей, вспомогательных

           материалов и покупных изделий ………………………………...24

2.9 Стоимость пара для отопления ……………………………………….  24

2.10 Годовые фонды заработной платы и определение начислений ….  25

2.11 Расходы на содержание инструмента, приспособлений

   и оборудования …............................................................................... 27

2.12 Затраты на усовершенствование производства

             и изобретательств ……………………………………………… 27

2.13 Затраты на охрану труда ………………………………………………27

2.14 Прочие расходы ………………………………………………………..

 2.15 Смета производства …………………………………………………  29

2.16 Определение цеховой себестоимости единицы ремонта …………   29

2.17 Процент цеховых накладных расходов ……………………………. 29

2.18 Определение оптовой цены единицы продукции по цеху ……….   29

2.19 Плановая годовая прибыль цеха …………………………………… 29

2.20 Определение стоимости фондов цеха ………………………………  29

2.21 Определение выплаты за использование фондов цеха …………… 30

2.22 Определение рентабельности производства ………………………. 30

  2.23 Определение выработки товарной продукции на одного

             работающего в цехе в год.......................................................... 30

2.24 Выработка товарной продукции на квадратный метр

             площади цеха ……………………………………………………

 Заключение …………………………………………………………………..31

 Библиографический список ………………………………………………...32

 


ВВЕДЕНИЕ

Локомотиворемонтный завод является основной индустриальной базой транспорта и предназначен для заводского ремонта локомотивов, для обеспечения запасными частями линейных предприятий, а также для ремонта оборудования и изготовления нестандартной оснастки.

Производственный процесс представляет собой совокупность действий по производству материальных благ и слагается из процессов труда и естественных процессов.

Принципы организации производства на предприятиях по ремонту подвижного состава вытекают из основного положения хозяйственной деятельности локомотиворемонтных предприятий – получение наибольшего эффекта при наименьших затратах.

Наиболее важные принципы организации производства:

Принцип технико-экономического и правового единства. Он заключается в соблюдении соответствия между поставленной целью, юридическими правами предприятия, наличными или возможными техническими, денежными и трудовыми ресурсами.

Принцип максимальной экономии времени и согласованности во времени.

Принцип параллельности. Он заключается в такой организации производства, при которой выполняются одновременно несколько различных процессов. Применение этого принципа зависит от способности к расчленению объекта на части, при этом время ремонта объекта будет равно продолжительности ремонта самой трудоемкой детали.

Принцип прямой точности. Он обеспечивает прохождение объекта ремонта кратчайшим путем по всем фазам и операциям технологического процесса. Этот принцип обеспечивается правильным расположением зданий, производственных участков и расстановкой оборудования.

Принцип специализации. Представляет собой форму разделения труда, где за каждым цехом, участком, рабочим местом закрепляется строго определенная номенклатура работ или минимально-возможное количество операций.

Принцип взаимозаменяемости. Он характерен для массового производства и относится к таким деталям и узлам электровоза, которые отвечают требованиям идентичности. Этот принцип распространяется и на технологическое оборудование, инструмент, профессии работ.

Принцип непрерывности. Он предусматривает устранение перерывов в процессе ремонта или изготовления. Это достигается совершенствованием организации производства.

Принцип ритмичности. В одинаковые промежутки времени выпускается одинаковое количество продукции.

Принцип внешнего кооперирования. Он является принципом развития специализации. Заключается в том, что какому-либо предприятию поручается выпуск какой-нибудь одной детали в массовом количестве.

ЗАДАНИЯ

на расчетно-графическую работу

 

Предпос-ледняя

цифра

варианта

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Последняя

цифра

варианта

П 1 (СР)

46 57 51 55 62 40 39 66 74 43

П 2

(КР)

62 63 77 58 81 65 74 83 58 35 0
34 56 89 75 66 81 52 73 61 60 1
46 77 68 57 89 36 79 43 82 55 2
92 91 37 84 82 62 66 74 54 61 3
44 42 57 53 65 68 70 77 34 39 4
26 37 41 60 71 74 66 46 38 22 5
66 78 45 63 70 59 36 34 30 63 6
40 68 74 80 83 50 56 49 43 28 7
48 72 12 44 68 19 28 71 49 91 8
41 86 79 37 63 99 23 46 58 112 9

 

                                       ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Заводской ремонт локомотивов может быть 1-го (средний ремонт П1) и 2-го (капитальный ремонт П2) объемов.

Простой локомотивов в ремонте задается в сутках, например, для среднего ремонта

                                       

Произвести расчет локомотивосборочного цеха завода с годовой программой:

  и простоями в ремонте

В работе необходимо выполнить и описать:

1. Назначение цеха.

2. Состав цеха (отделения, участки, пролеты).

3. Технологический процесс работы цеха.

4. Расчет режимов работы цеха.

5. Расчет количества ремонтных позиций

6. Определение количества производственных рабочих.

7. Распределение производственных рабочих по сменам.

8. Определение общего количества работающих в цехе (с учетом ИТР и обслуживающего персонала).

9. Расчет необходимого технологического оборудования.

10. Расчет площади цеха.

11. Планировка цеха.

12. Расчет площади служебно-бытовых помещений.

13. Экономический расчет цеха (определение себестоимости, рентабельности и т.д.).

1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА

Режимы работы завода рассчитываются исходя из условий:

а) пятидневной рабочей недели;

б) 2-сменной работы.

Расчет площади цеха

 

Площадь цеха рассчитывается по нормам площади на измеритель.

Таблица 6

Расчёт площади цеха

 

№ п/п

Наименование отделений, участков

Измеритель Кол-во измерителей Норма площади на измеритель, м2 Общая площадь, м2

Главный пролёт

1

Разборочное, ремонтное, сборочное отделение

позиция 7 310 2170
 

ИТОГО

2170

Вспомогательный пролёт

1

Гарнитурное отделение

позиция ремонта кузова 2 100 200
2

Электроремонтный

участок

участок 1 120 120
3

Участок ремонта воздушных резервуаров

позиция ремонта кузова 2 40 80
4

 Трубное отделение

год. программа локомотивов 128 0,85 108,8
5

Слесарно-замочный

участок

год. программа локомотивов 128 0,11 14,08
6

Участок травления труб

участок 1 250 250
7

Автотормозное отделение

год. программа локомотивов 128 0,17 21,76
8

Участок ремонта секций радиатора

год. программа локомотивов 128 0,5 64
9

Механический участок

участок 1 100 100
10

Столярный участок

участок 1 70 70
11

Комплектовочная

кладовая

год. программа локомотивов 128 0,25 32
12

Инструментально-раздаточная кладовая

год. программа локомотивов 128 0,16 20,48
 

ИТОГО

1081,12

 

Испытательная станция

позиция 1 270 270
  Малярное отделение

позиция

1 336 336
             

Всего в цехе: 1687,12

        

 

Планировка цеха

При планировке цеха определяются его длина, ширина и принимаются размеры транспортных проездов.

1.12.1 Главный пролет

 

     Технико-экономические расчеты из условия расположения трех ниток рельсовых путей представлены на рисунке 1.1.

 

 

Рисунок 1.1 – Схема расположения трех ниток рельсовых путей главного

пролета

Наилучшей шириной сборочного цеха является

 

.

 

На длине главного пролета по его торцам принимаются транспортные проезды по 6 м.

Тогда технологическая длина главного пролета

 

.                    (1.9)

 

 

                  

 

Рисунок 1.2 – Схема размещения средней части главного пролета

 

А в средней части главного пролета – пожарный проезд на 5,5…6 м.

 

 Тогда

,                                 (1.10)

 

где b – ширина проезда.

 

 

Принимаем

 

Длина любого пролета должна быть кратна 12 из условия расположения колонн и применения стандартных строительных перекрытий.

Вспомогательный пролет

Вспомогательный пролет примыкает к главному. Ширина вспомогательного пролета

                       .                                    (1.11)                           

Ширина любого пролета должна быть кратна 6 из условия применения стандартных крановых средств и стандартных строительных перекрытий.

Принимаем  м.

1. Действительная площадь главного пролета составит

.                             (1.12)

2. Действительная площадь вспомогательного пролета составит

 

 .                         (1.13)

Площадь цеха

 

 .                       (1.14)

Размеры высот пролетов определяются по нормативам:

1. Высота пролета от пола (пролет главного зала)

          м, при ширине пролета 30 м.

1. Высота вспомогательного пролета

 

                                    м.

Объем:

 

                              (1.15)

                          (1.16)

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕХА

Целью экономического расчета считается определение себестоимости продукции, накладных расходов, оптовой цены, прибыли и рентабельности.

Для определения этих показателей необходимо составить смету производства, для чего нужно знать ряд значений и величин.

 

Стоимость текущего ремонта

 

Сумма затрат за год берется в процентном отношении от стоимости основных фондов по соответствующим статьям в тыс. руб.:

а) здания и сооружения – 3 %

 

;                  (2.3)

 

б) оборудование – 7 %

 

;                         (2.4)

 

в) инструмент и приспособления – 3 %

 

;                    (2.5)

 

                              ИТОГО

 

И оборудования

Расходы на содержание инструмента, приспособлений и оборудования

берутся из расчета 15 тыс. руб. в год на одного производственного рабочего

 

                                         (2.26)

 

 

 

И изобретательство

 

Затраты на усовершенствование производства и изобретательство составляют 2 % в год от фонда зарплаты производственных рабочих

 

                      (2.27)

 

Затраты на охрану труда

Затраты на охрану труда составляют 10 % от фонда зарплаты производственных и вспомогательных рабочих

 

.           (2.28)

 

Прочие расходы

 

Командировки, канцтовары, выписка литературы составляют 3 % от фонда зарплаты ИТР, СКП, МОП, производственных и вспомогательных рабочих

 

(2.29)

 

 

Таблица 12

Основные и цеховые накладные расходы

 

№ п/п Наименование статей расходов Сумма, тыс. руб. Примечание1

Основные расходы

 
1 Материалы и запчасти 96952 п. 2.8
2 Энергетические ресурсы 5381,93 п. 2.6
  ИТОГО 102333,93  

Основные распределяемые расходы

 
1 Начисление на зарплату производственных рабочих 23753,08 п. 2.10.2
2 Расходы на охрану труда п. 2.13
3 Амортизационные отчисления п. 2.5
  ИТОГО 23753  
  ВСЕГО 126086,93  

Цеховые накладные расходы

 
1 Текущий ремонт п. 2.4
2 Содержание оборудования 3651,76 п. 2.3
3 Зарплата ИТР, СКП, МОП 2706 п. 2.10
4 Начисление на премию для СКП, МОП 54 п. 2.10.1
5 Начисление на социальное страхование ИТР, СКП, МОП 15,66 п. 2.10.1
6 Зарплата вспомогательных рабочих 2106,54 п. 2.10.2
7 Начисление на зарплату вспомогательных рабочих п. 2.10.2
8 Электроэнергия для освещения 763346,5 п. 2.7
9 Пар для отопления 1705,25 п. 2.9
10 Усовершенствование производства и изобретательство п. 2.12
11 Прочие расходы п. 2.14
  ИТОГО 765051,8  
  ВСЕГО 993472,6  

1 ̶ В столбце табл.12 «Примечание» указывать пункт статей расходов

Смета производства

Смета производства – ЭР (табл. 12) состоит из суммы основных и цеховых накладных расходов.

ЭР =993472,6

Плановая годовая прибыль цеха

 

Плановая годовая прибыль – разность между оптовой ценой и себестоимостью

 

                (2.33)

 

Работающего в цехе в год

                                   (2.37)

 

 

Площади цеха

 

.                            (2.38)

 

Результаты расчетов сводятся в итоговую таблицу

Таблица 13

Результаты расчётов

 

№ п/п Наименование показателей Обозначение Единица измерения Величина
1 Годовая программа   шт. 51/77
2 Годовой выпуск в итоговых ценах тыс. руб. 486796,8
3 Количество производственных рабочих Р чел. 111
4 Цеховая себестоимость тыс. руб.
5 Процент цеховых накладных расходов %.
6 Рентабельность %
7 Выработка товарного продукта на одного рабочего тыс. руб.
8 Выработка товарной продукции на один квадратный метр площади тыс. руб./

Заключение

 

В процессе выполнения расчетно-графической работы была найдена общая площадь локомотивосборочного цеха, что является реальным расчетом на заданную годовую программу ремонта локомотивов . Это производство будет не рентабельным (4,7%). Накладные расходы 700,7 %, что является не оптимальным для такого производства. Полученное количество рабочих 146 человек вполне соответствует выполнению заданной годовой программы ремонта локомотивов в спланированном локомотивосборочном цехе ЛРЗ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Организация производства и управление предприятием: учебник / под ред. О.Г. Туровца. – М.: ИНФРА-М, 2015.

2 Организация и планирование радиотехнического производства. Управление предприятием радиопромышленности: учебник для радиотехнических специальностей вузов / под ред. А.И. Кноля, Г.М. Лапшина. – М.: Высш. школа, 2014.

3 Билибин, Н.Ф. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями / Н.Ф. Билибин, М.П. Улицкий, А.Б. Миротин. – М.: Высш. школа, 2016. – 312 с.

4 Малозёмов, Н.А. Тепловозоремонтные предприятия. Организация, планирование и управление / Н.А. Малоземов, М.П. Каплунов. – М.: Транспорт, 2015. – 295 с.

5 Коротков, В.М. Организация производства на железнодорожном транспорте: учеб. пособие для подготовки по специальности «Подвижной состав железных дорог» / В.М. Коротков. – Ростов н/Д: РГУПС, 2017. – 112 с.

 

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО РГУПС)

Расчетно-графическая работа

на тему «Расчет основного цеха локомотиворемонтного завода»

по дисциплине Организация производства

 

 

Выполнил студент

гр. МВС-4-681                                                       Болотаев Т.Г.

 

 

Проверил к.т.н.доц.                                        В.М. Коротков

                                                  Ростов-на-Дону

2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение...……………………………………………………………………

Задания...……………………………………………………..………………

Исходные данные...………………………………………………………..       

1. Режимы работы локомотиворемонтного завода ……………………

 1.1 Годовой фонд времени ремонтной позиции …………………………. 7

 1.2 Годовой фонд времени работы оборудования ………………………. 7

 1.3 Годовой фонд времени рабочего холодного цеха ………………….... 8

 1.4 Годовой фонд времени рабочего горячего цеха ………………………..8

 1.5 Годовой фонд времени с вредными условиями труда ………………...8

1.6 Расчет количества позиций …………………………………………... . 8

1.7 Определение количества производственных рабочих ……………... 10

1.8 Распределение производственных рабочих по сменам ……………. 12

1.9 Определение общего количества работников в цехе ………………. 12

1.10 Расчет необходимого технологического оборудования ………….. 13

1.11 Расчет площади цеха ………………………………………………...  15

1.12 Планировка цеха ……………………………………………………..  15

1.13 Расчет площади служебных помещений……………………………..

2. Экономический расчет цеха ………………………………………………

 2.1 Стоимость основного производственного оборудования ……………

 2.2 Мощность привода основного оборудования ……………………….    

 2.3 Определение стоимости основных фондов цеха ……………………

 2.4 Стоимость текущего ремонта ………………………………………...  23

2.5 Определение годовых амортизационных отчислений ……………... 23

2.6 Определение стоимости энергетических ресурсов цеха ………….... 23

 2.7 Стоимость электроэнергии на освещение …………………………...  24

 2.8 Стоимость материалов, запасных частей, вспомогательных

           материалов и покупных изделий ………………………………...24

2.9 Стоимость пара для отопления ……………………………………….  24

2.10 Годовые фонды заработной платы и определение начислений ….  25

2.11 Расходы на содержание инструмента, приспособлений

   и оборудования …............................................................................... 27

2.12 Затраты на усовершенствование производства

             и изобретательств ……………………………………………… 27

2.13 Затраты на охрану труда ………………………………………………27

2.14 Прочие расходы ………………………………………………………..

 2.15 Смета производства …………………………………………………  29

2.16 Определение цеховой себестоимости единицы ремонта …………   29

2.17 Процент цеховых накладных расходов ……………………………. 29

2.18 Определение оптовой цены единицы продукции по цеху ……….   29

2.19 Плановая годовая прибыль цеха …………………………………… 29

2.20 Определение стоимости фондов цеха ………………………………  29

2.21 Определение выплаты за использование фондов цеха …………… 30

2.22 Определение рентабельности производства ………………………. 30

  2.23 Определение выработки товарной продукции на одного

             работающего в цехе в год.......................................................... 30

2.24 Выработка товарной продукции на квадратный метр

             площади цеха ……………………………………………………

 Заключение …………………………………………………………………..31

 Библиографический список ………………………………………………...32

 


ВВЕДЕНИЕ

Локомотиворемонтный завод является основной индустриальной базой транспорта и предназначен для заводского ремонта локомотивов, для обеспечения запасными частями линейных предприятий, а также для ремонта оборудования и изготовления нестандартной оснастки.

Производственный процесс представляет собой совокупность действий по производству материальных благ и слагается из процессов труда и естественных процессов.

Принципы организации производства на предприятиях по ремонту подвижного состава вытекают из основного положения хозяйственной деятельности локомотиворемонтных предприятий – получение наибольшего эффекта при наименьших затратах.

Наиболее важные принципы организации производства:

Принцип технико-экономического и правового единства. Он заключается в соблюдении соответствия между поставленной целью, юридическими правами предприятия, наличными или возможными техническими, денежными и трудовыми ресурсами.

Принцип максимальной экономии времени и согласованности во времени.

Принцип параллельности. Он заключается в такой организации производства, при которой выполняются одновременно несколько различных процессов. Применение этого принципа зависит от способности к расчленению объекта на части, при этом время ремонта объекта будет равно продолжительности ремонта самой трудоемкой детали.

Принцип прямой точности. Он обеспечивает прохождение объекта ремонта кратчайшим путем по всем фазам и операциям технологического процесса. Этот принцип обеспечивается правильным расположением зданий, производственных участков и расстановкой оборудования.

Принцип специализации. Представляет собой форму разделения труда, где за каждым цехом, участком, рабочим местом закрепляется строго определенная номенклатура работ или минимально-возможное количество операций.

Принцип взаимозаменяемости. Он характерен для массового производства и относится к таким деталям и узлам электровоза, которые отвечают требованиям идентичности. Этот принцип распространяется и на технологическое оборудование, инструмент, профессии работ.

Принцип непрерывности. Он предусматривает устранение перерывов в процессе ремонта или изготовления. Это достигается совершенствованием организации производства.

Принцип ритмичности. В одинаковые промежутки времени выпускается одинаковое количество продукции.

Принцип внешнего кооперирования. Он является принципом развития специализации. Заключается в том, что какому-либо предприятию поручается выпуск какой-нибудь одной детали в массовом количестве.

ЗАДАНИЯ

на расчетно-графическую работу

 

Предпос-ледняя

цифра

варианта

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Последняя

цифра

варианта

П 1 (СР)

46 57 51 55 62 40 39 66 74 43

П 2

(КР)

62 63 77 58 81 65 74 83 58 35 0
34 56 89 75 66 81 52 73 61 60 1
46 77 68 57 89 36 79 43 82 55 2
92 91 37 84 82 62 66 74 54 61 3
44 42 57 53 65 68 70 77 34 39 4
26 37 41 60 71 74 66 46 38 22 5
66 78 45 63 70 59 36 34 30 63 6
40 68 74 80 83 50 56 49 43 28 7
48 72 12 44 68 19 28 71 49 91 8
41 86 79 37 63 99 23 46 58 112 9

 

                                       ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Заводской ремонт локомотивов может быть 1-го (средний ремонт П1) и 2-го (капитальный ремонт П2) объемов.

Простой локомотивов в ремонте задается в сутках, например, для среднего ремонта

                                       

Произвести расчет локомотивосборочного цеха завода с годовой программой:

  и простоями в ремонте

В работе необходимо выполнить и описать:

1. Назначение цеха.

2. Состав цеха (отделения, участки, пролеты).

3. Технологический процесс работы цеха.

4. Расчет режимов работы цеха.

5. Расчет количества ремонтных позиций

6. Определение количества производственных рабочих.

7. Распределение производственных рабочих по сменам.

8. Определение общего количества работающих в цехе (с учетом ИТР и обслуживающего персонала).

9. Расчет необходимого технологического оборудования.

10. Расчет площади цеха.

11. Планировка цеха.

12. Расчет площади служебно-бытовых помещений.

13. Экономический расчет цеха (определение себестоимости, рентабельности и т.д.).

1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА

Режимы работы завода рассчитываются исходя из условий:

а) пятидневной рабочей недели;

б) 2-сменной работы.

Годовой фонд времени ремонтной позиции

Годовой фонд времени ремонтной позиции определяется по формуле:

 

         ,                     

где

    m см количество рабочих смен в цехе – 2;
    D к количество календарных дней в году – 365;
   d вых количество выходных дней в году – 52;

 

    t см нормированная продолжительность рабочей смены, – 8,2 ч;
    d ск количество дней в году с сокращенной на 1 час

продолжительностью рабочей смены – 7;

     t ск величина сокращения продолжительности смены, – 8 ч;
     D р количество рабочих дней в году;

      d пр – количество праздничных дней в году – 13 дней.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.234 с.