ДВЕРЬ В ПОДВАЛ (The Cellar Door) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ДВЕРЬ В ПОДВАЛ (The Cellar Door)

2019-11-28 115
ДВЕРЬ В ПОДВАЛ (The Cellar Door) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы стоите у подножия хлипкой лестницы, ведущей наверх в дом. Стены здесь сделаны из кирпича, а пол вымощен каменной плиткой.

Одна единственная дверь в стене. Она сделана из такой же крепкой древесины, что и другие двери в этом поместье, но помимо всего прочего, она еще укреплена железными полосами. Кроме того, ряд темных и зловеще выглядящих рун вырезан на ее поверхности. Ощущение страха, кажется, повисло здесь в воздухе, подобно мрачному туману, нависшему над кладбищем в холодную осеннюю ночь.

Когда вы приближаетесь к двери, таинственные руны на двери начинают пылать. Причудливая аура красного и оранжевого света, выглядящая подобно призрачному огню, окружает каждую руну. В то же самое время, сильный запах серы наполняет это место. Чем ближе вы подходите к двери, тем более интенсивным светом пылают руны.

Эта дверь к мастерской Леди Шадоуборн. Также это место Эбонбан выбрал в качестве своего «логова». Эта дверь не может быть открыта ничем, если РС не имеют при себе всех четырех ключей. Напомним их:

* Ключ воды: Святая вода из купели в храме 8.

* Ключ воздуха: Пар из губ трупа в склепе 18.

* Ключ земли: Земля с пола в винном подвале 22.

* Ключ огня: Способность создать некоторую форму магического огня.

Если любой, касается двери, а все четыре ключа еще не собраны партией, то Эбонбан напускает огонь на дерзнувшего. Прочтите следующий текст игрокам.

Когда вы касаетесь двери, из нее вылетают огненные копья, и огонь охватывает вас. От высокой температуры лопается кожа на всем вашем телом, кости охватывает мучительная боль, как будто на вы краю смерти. Вы теряет зрение, все, что вы слышите, так это только стук своего пульса внутри черепа. Зловещий голос, который звучит подобно реву какого-то дико орущего существа, вливается в ваш мозг.

«Познайте то, что значит бросить вызов Эбонбану! Познайте страдания и боль, которые бывают при смерти!»

Тот РС, который коснулся двери и попал под воздействие Эбонбана, должен сделать спасбросок против смертельной магии. Если РС успешно выкидывает его, то у него остается 1 хит, и он теряет один уровень жизненного опыта. Если спасбросок проваливается, то РС полностью сгорает в таинственном огне. От его тела и имущества остается лишь слабый след дыма в воздухе. Единственным исключением к этому уничтожению будет любой из ключей. Эти предметы и их контейнеры имунны к гневу Эбонбана и упадут на землю, хотя может потребоваться спасбросок, если они падают с высоты более 5-ти футов или необычайно хрупки.

Если кто-нибудь пытается открыть дверь, когда партия владеет уже всеми четырьмя ключами, прочтите следующее:

Когда вы прикасаетесь к двери, аура вокруг рун становится более неистовой. Гулкий пульсирующий звук заполняет комнату.

Внезапная вспышка интенсивного алого света, и дверь охвачена пламенем. Громкий, агонизирующий визг разрывает воздух, когда огонь поедает дверь. С последним жалостным стоном дверь превращается в золу и осыпается на пол. Когда тяжелый запах серы начинает рассеиваться, Вы видите, что проход перед вами открыт.

МАСТЕРСКАЯ (The Workshop)

Вы входите в хорошо оборудованную мастерскую. Небольшой горн и инструменты для ремонта и изготовления металлических изделий стоят вдоль одной стены. Воздух здесь неестественно горяч, хотя в горне не горит никакой огонь. Кроме того, кузнечные меха явно разрушены. Длинный, небольшой верстак стоит перед горном, полдюжины мечей лежат на нем. Стойка с наполовину собранными или частично отремонтированными доспехами расположена у другой стены.

Когда вы только оглядываетесь в комнате, доспехи начинают двигаться к вам. Их полдюжины, они поднимают свое оружие и приготавливаются напасть на вас.

В тот же самый момент, мечи на верстаке поднимаются в воздух и угрожающе зависают перед вами. Один из них внезапно становится охваченным огненным пламенем, и на его лезвии появляются два блестящих зрачка. Голос, который кажется, исходит от пылающего меча, заполняет комнату. Это резкий, металлический звук, от которого стынет в ваших жилах кровь.

«Вы стоите перед Эбонбаном. Во мне нет ничего, кроме абсолютного зла, сопляки!» – вопит он, - «Опустите свои глаза, и встаньте на колени передо мной, чтобы я не сделал вашу смерть медленной и болезненной».   

Независимо оттого, что будут делать РС, Эбонбан приказывает своим помощникам напасть. Доспехи – гибельные стражи (каждый имеет 40 хитов, остальная статистика представлена в описании комнаты 9). Остальные 5 мечей сражаются с THAC0=15. Каждая удачная атака наносит 1d6 dam. С ними обращаются, как будто они имеют АС=0, они будут ломаться, если они теряют 10 хитов за один удар или заклинание (атаки, которые проходят по ним, но снимают меньшее количество хитов не имеют никакого эффекта).

Эбонбан не будет ничего делать во время этого сражения, кроме того, что направлять действия своих помощников. Он уверен в своей способности уничтожить РС, если они проберутся мимо его гибельных стражей и танцующих мечей. Любая атака, направленная на Эбонбана, не достигнет цели. Единственный способ спровоцировать реакцию интеллектуального меча, это использовать четыре ключа (смотри дальше).

 

ЧЕТЫРЕ КЛЮЧА

 

Самая главная слабость Эбонбана заключается в элементах, из которых была создана его нынешняя форма. Ключ земли имеет могущество отнять у злого меча силу его стального тела. Ключ воздуха может изолировать его от сил, которые он притягивает от плавающих Туманов Равенлофта. Ключ воды способен загасить злой огонь его души своей святой сущностью. Наконец, ключ огня содержит магическую силу, необходимую, чтобы вызвать магию, скрытую в остальных ключах, и представляет собой элементальный огонь, при помощи которого было выкован темный клинок.

Чтобы выпустить мощь четырех ключей, единственный магический огонь должен быть использован на все три других ключа одновременно. Есть много способов сделать так. Положив ключи воздуха, земли и воды на пол, направить на них заклинание огненной стрелы, пылающей сферы или шаровой молнии. Или же маг, кто держит их, может использовать на себя заклинание огненного щита. Хотя, конечно же, способ, вовлекающий шаровую молнию, может быть очень опасен в замкнутом пространстве типа мастерской, тем не менее, он также может быть использован. ДМ должен самостоятельно принять решение, подходят ли способы, используемые партией, под требование, описанное выше.

Независимо от способов, выпуск этой силы производит огромный эффект на Эбонбана. Однако он не уничтожает его и не отнимает все его силы. Все, что это делает, так это освобождает экстрапланарную сущность, которая была заключена в тюрьму внутри меча. И хотя его могущество сильно ослабло, он по-прежнему остается опасным противником и нападет на партию. Когда могущество ключей выпущено, прочтите своим игрокам следующее.

Когда огненный ключ поглощает другие ключи, сверкающий белый свет затопляет комнату. Он, кажется, прогоняет промозглое ощущение зла, которое затапливало вас, когда вы вошли в этот странный дом. Вы ощущаете теплоту, которую не помнили с тех времен, когда были малышами. Все как один, доспехи и мечи с металлическим грохотом осыпаются на пол. Каким-то задним чувством, вы замечаете, что отдаленные звуки бушующей грозы полностью исчезли.

Пылающий меч Эбонбан издает пронзительный крик боли, который почти возвращает ощущение злобы, но звук этот внезапно задавливается. Так же, как и остальные клинки перед ним, этот кусок зла падает на каменную плиту и ломается на две части. Вы видите, как он медленно разрушается в пыль под воздействием белой ауры, исходящей от ключей.

В глубине души, вы слышите шепчущий голос. «Наконец, годы мучений закончились. Я освободилась от этого места, и отвратительный Эбонбан повержен. Моя вечная благодарность останется с вами». После этого заключительного прощания, вы чувствуете, что дух Леди Шадоуборн покинул это место, и что ваша миссия здесь выполнена.

Дайте РС несколько секунд на то, чтобы восстановить свои чувства. Если они были ранены мечами или гибельными стражами, у них есть время, чтобы использовать один или два лечащих заклинания прежде, чем происходит с ними следующее событие. Однако, в некоторый момент им стоит напомнить (если они не догадались сами), что они понятия не имеют как им избежать Равенлофта и вернуться в свой дом. Когда ДМ решает, что прошло достаточно времени для драматического момента, дом начинает разламываться.

Внезапно, пол под вашими ногами начинает подниматься, бросая вас на каменные плиты. Через секунды, вся мастерская, кажется, раскалывается и превращается в слабый белый туман. Вы уверены в том, что вы падаете, но нет ничего видимого в округе, кроме циркулирующих туманов, и Вы не можете понять, куда вы движетесь. Далекий, сердитый рев прорывается изнутри или откуда-то издали танцующих облаков тумана. Внезапно, темная форма вырывается из кружащихся облаков и предстает перед вами.

Это существо выглядит могущественным, оно полностью состоит из тьмы. Два горящих глаза медленно поворачиваются и пристально смотрят на вас, дрожь пробирает ваши кости. Руки и ноги покрываются гусиной кожей. У вас не остается сомнение, что перед вами что-то настолько зловещее, что не подается описанию словами.

«Придурки», - он говорит полым шипящим голосом, - «Вы освободили Леди Шадоуборн из ее тюрьмы и разрушили мою смертную форму. Без нее я не могу войти в физический мир и востребовать его себе. Пусть будет так. Но теперь пришло время, чтобы Вы заплатили за все, что вы натворили. Так как вы разрушили то, чем я был, теперь я уничтожу вас».

Эбонбан (призрачная форма): INT supra; AL CE; AC 0; MV 6; HD 11; hp 45; THAC0 9; #AT 1; Dmg 1-10; SA special; SD +2 or better weapon to hit; SZ M; ML 18; XP 15,000.

С этой призрачной формой трудно сражаться. И хотя Эбонбан был сильно ослаблен после использования четырех ключей, у него еще осталось много сил. Его прикосновение наносит повреждение, указанное в статистике (1d10 dam), а также иссушает жизненный уровень его жертвы, если не сделан спасбросок против заклинания. Он иммунен ко всем видам обаяния, удержания, страха и другим направленным на разум заклинаниям. Он может быть поражен только +2 или больше магическим оружием. Все заклинания, которые могли бы воздействовать на живое тело (к примеру, плоть в камень), не производят на него никакого эффекта.

Эбонбан также может использовать заклинания, как будто он был бы магом или жрецом 10-го уровня. Хотя для этого ему не требуется никаких материальных, соматических или вербальных компонентов, он может использовать только одно заклинание в раунд и при этом не может предпринимать никаких других действий кроме как добиваться проявления эффектов заклинания. Он может использовать заклинания из школ некромантии и изменения, также он легко может использовать заклинания из сфер некромантии и боя, доступные жрецу. Таким образом, он может использовать четыре заклинания первого уровня (burning hands, chill touch (2), shocking grasp), четыре заклинания второго уровня (continual light, darkness (15' radius), spectral hand, shatter), три заклинания третьего уровня (cause blindness, slow, vampiric touch), два заклинания четвертого уровня (enervation, solid fog) и одно заклинание пятого уровня (flame strike) один раз в день.

Эбонбана можно победить при помощи заклинаний типа banishment или dismissal (которые не уничтожают его, а вынуждают его переместиться в другую часть Равенлофта и позволяют партии выжить в этой схватке), или свести его хиты к 0. Он не может быть изгнан жрецами, но он уязвим к заклинаниям типа trap the soul или temporal stasis.

Этот бой происходит среди циркулирующих Туманов Равенлофта. Хотя РС могут стоять и нормально передвигаться, нет ничего, где они могли бы укрыться или использовать какой-нибудь физический объект против Эбонбана.

Если Эбонбан побеждает РС (убив их самым разнообразным способом), он считает, что отомстил. Если приключенцы побеждают духа, убивая его или изгоняя, происходит следующая сцена.

Темная форма Эбонбана исчезает из поля зрения. Чувство облегчения окутывает вас, и бархатные туманы кружатся вокруг вас подобно кипящей воде. Какую-то долю секунды вы чувствуете щемящую тоску, подобную тоске о любимой, которую вы никогда не сможете увидеть снова. Затем все окутывается тьмой.

Через несколько секунд РС обнаруживают, что их глаза приспосабливаются к недостатку света. Они снова в том месте, где уснули в начале этого приключения. Небольшие исследования покажут, что никакого времени не прошло в течение их пребывания в туманной реальности Равенлофта. Чтобы РС не решили, что это был всего лишь дурной сон, их раны и любые другие последствия приключения остаются. РС, которые погибли в Равенлофте, возвращаются в это место в качестве трупов.

 

ОКОНЧАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

 

После завершения этого приключения есть множество других путей, которые партия могла бы исследовать. Следующие разделы показывают наиболее вероятные моменты для будущих исследований или продолжения приключения, использующего материалы и персонажей, представленные в «Погибели Шадоуборн».

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭБОНБАНА

Чтобы избегнуть Равенлофта, партия должна была освободить Леди Шадоуборн от ее проклятия. Это не подразумевает, что РС уничтожили форму духа Эбонбана. Так что, Эбонбан мог бы вернуться в другое время, чтобы найти способ отомстить РС или же смог бы найти способ снова, завлечь их в Равенлофт, где он мог бы уничтожить их. Без устрашающего могущества Туманов Равенлофта, он будет больше полагаться на хитрость и предательство, вместо того, чтобы в открытую бороться с ними. Если, конечно же, он не стал лордом другого домейна и приобрел другую форму.

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО

РС, который обнаруживает, что он является родственником Леди Шадоуборн, мог бы захотеть узнать больше о своих корнях генеалогического древа. Это совершенно естественно и выполнимо. Однако в прошлом может быть больше захоронено, чем просто слава Леди Шадоуборн и ее бесконечная борьба за справедливость. В тех местах, по-прежнему остались останки многочисленных фракций, против которых сражалась Кэтери Шадоуборн. Как только станет очевидно, что кто-то сильно интересуется жизнью Кэтери, новые враги могут обрушиться на РС. Естественно могущественный паладин типа Леди Шадоуборн оставил многих злодеев, охваченных жаждой мести. Конечно же, они сами давным-давно мертвы, но их потомки, конечно же, помнят «обиды», нанесенные их семействам. Хотя некоторые враги паладина, типа личей, вампиров или подобных существ, могут все еще существовать.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В РАВЕНЛОФТ

Некоторые РС могут захотеть узнать больше про странную землю, которую они покинули. Где они находились, когда были в Туманах? В какое странное место они, в конечном счете, попали, когда обнаружили дом поместья? Увы, ответы не так то слишком легко найти.

Попасть в Равенлофт не так уж и трудно. Земля позволяет почти любому пройти сквозь ее туманные границы и войти в ее темные домейны. Однако, попав туда, обратно выйти не так уж и просто. И хотя их желание узнать побольше об этой земле зла, понятно, РС могут скоро обнаружить, что они столкнулись с чем-то настолько темным, что они даже не могут надеяться победить.

Для тех, кто желает продолжить приключения в Равенлофте, мы рекомендуем купить сеттинг «Равенлофт: Царства Ужаса». Материал, представленный в этом издании (и в других изданиях TSR со знаком Равенлофт) должен обеспечить ДМ-а более чем достаточной информацией, чтобы привести в ужас своих игроков темными, грозовыми ночами в ближайшие месяцы.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.