Основные типы и виды экскурсий. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основные типы и виды экскурсий.

2019-11-28 154
Основные типы и виды экскурсий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тематические экскурсии. Обзорные экскурсии.

Подготовка к экскурсии.

Цель. Тема, Область, Изучение материала, Маршрут экскурсии, Протяженность и длительность, Место экскурсии.

4.Подбор материала и оформление экскурсии.

Работа с картинками- подсказками. Определение маршрута. Выделение объектов. Работа с литературой, иллюстрациями, мультимедийными источниками. Определение ролей в группе. Оформление презентации. Подготовка выступления.

Итоговое занятие.

Проведение деловой игры «Странники во времени».

Деловая игра «Странники во времени».

Участникам игры раздаются картинки-подсказки с изображениями Новгородского Кремля и памятника «Тысячелетию России». Играющие должны составить экскурсию с обязательным использованием полученных картинок и добавив, свой необходимый материал. Материал экскурсии оформляют по заранее обговоренной схеме.

Вопросы:

1.Определение эпохи

2.Работа с материалами.

3.Определение целей, задач, маршрута экскурсии.

4.Составление содержания экскурсии.

5.Оформление материалов экскурсии.

Деятельность учителя: разработка игровой ситуации, подбор картинок-подсказок, литературы, видио и мультимедийных, необходимая помощь материалов.

Деятельность родителей и учащихся: самостоятельная работа с литературой и другими источниками, взаимодействие в группе при участие в ролевой игре, распределение ролей определение целей и задач, маршрута экскурсии, метод проведения экскурсии, оформление материала, умение работать творчески, умение доказать свою точку зрения.

Картинки – подсказки:

1группа:Новгородский Кремль, памятник «Тысячелетию России», выдающиеся деятели русской истории в фрагментах памятника.

2 группа: Новгородский Кремль, памятник «Тысячелетию России», государственные люди.

3 группа: Новгородский Кремль, памятник «Тысячелетию России», военные люди и герои.

4 группа: Новгородский Кремль, памятник «Тысячелетию России», писатели и художники.

 Критерий оценки для групп. (по 5- ти балльной системе)

1.  Оригинальность замысла (маршрута, презентации, содержания и. т.д.)

2.  Культура речи

3.   Сценическое обаяние.

4.  Правильность подбора материала к заданной ситуации.

5. Самооценка.

 

Психологические тесты для родителей

Тест «Каков Ваш ребёнок?»

Для детей 7-15 лет: он может определить, в чём именно талантлив ребёнок от рождения, к какой области деятельности его тянет.

Итак, ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы. Каждому «да» - одно очко.

1. Случается ли ребёнку находить необычное применение какому-либо предмету? Меняет ли он свои наклонности?

2. любит ли рисовать абстрактные картинки?

3. любит ли рисовать воображаемые предметы?

4. любит ли фантастические истории?

5. сочиняет ли рассказы или стихи?

6. любит ли вырезать затейливые фигурки из бумаги?

7. сделал ли когда – нибудь то, чего не существует?

8. бывает ли у ребёнка желание что-то переделать на свой вкус? Ю. боится ли темноты?

9. изобрёл ли когда – нибудь новое слово?

10. считал ли это слово понятным без разъяснений?

11. пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?

12. был ли удачен этот замысел?

13. использовал ли когда – либо вещь не по её назначению?

14. мог ли ребёнок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных предметов?

15. предпочитает ли он в выборе одежды собственный вкус вашему?

16. есть ли у него свой внутренний мир, недоступный окружающим?

17. ищет ли ребёнок объяснения тому, чего ещё не понимает?

18. часто ли просит объяснить окружающие его явления?

19. любит ли читать книги без иллюстраций?

20. изобретает ли собственные игры или развлечения?

21. помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления?

 

Оценка результата:

От 20 до 23 очков – ребёнок очень сообразителен, способен иметь собственную точку зрения на окружающее, и следует помогать ему в этом.

От 15 до 19 очков – ребёнок не всегда обнаруживает свои способности, он находчив и сообразителен лишь, когда чем-то заинтересован.

От 9 до 14 очков – ребёнок отличается достаточной сообразительностью, необходимой для многих областей знаний, где не обязателен собственный взгяд на вещи. Однако для занятий творческой деятельностью ему много не хватает.

От 4 до 8 очков – у ребёнка проявляется творческое мышление лишь при достижении важной для него цели, он более склонен к практической деятельности.

Менее 4 очков – ребёнку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель даже в сложных профессиях.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.