Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-28 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Развивай ученическое самоуправление" Номинация (согласно Положению) | |
Муниципальный район/городской округ | |
Полное и сокращенное название образовательной организации (по Уставу) | |
Контактные данные руководителя образовательной организации (ФИО, контактный телефон, e-mail) | |
Контактные данные руководителя (куратора) органа ученического самоуправления (ФИО, должность, контактный телефон, e-mail) | |
ФИО участника (для номинации "Лидер ученического самоуправления", "Специалист, развивающий ученическое самоуправление") | |
Полное и сокращенное название (согласно нормативному документу, регламентирующего деятельность): - органа ученического самоуправления/ - районного (городского) совета/молодежного объединения | |
Ссылка на видеоролик для номинации "Лидер ученического самоуправления" и "Лучший районный/городской совет старшеклассников" | |
Ссылка на лонгрид для номинации "Лучший районный/городской совет старшеклассников" |
Подпись руководителя
образовательной организации Печать
Приложение 2
к положению о проведении муниципального
этапа областного конкурса
"Развивай ученическое самоуправление"
Карта проекта
1. | Название проекта
| |||
2. | Основная цель проекта | Рекомендуется формулировать цель по методике SMART. Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Измеримой. Достижимой. Значимой. Ограниченной по времени. | ||
3. | Задачи проекта | Задачи - это этапы реализации проекта. Рекомендованное количество задач от 3 до 6 | ||
4. | Информация о команде проекта
| Опишите активную команду реализации проекта с указанием функций каждого человека в команде | ||
5. |
География проекта
| |||
6. | Срок реализации проекта | Представленный проект должен быть реализован в 2017-2019 учебных годах. Или находиться на стадии его реализации. | ||
7. | Краткая аннотация проекта | Расскажите самое интересное о вашем проекте. В чем его основная идея? Какие проблемы решает ваш проект? Кто ваша целевая аудитория? Что вы делайте для реализации проекта? | ||
8. | Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящается проект | |||
9. | Основные целевые группы, на который направлен проект | |||
10. | Календарный план реализации проекта | В данном разделе описываются те виды деятельности и/или мероприятия, которые будут проведены в рамках Проекта. Каждое из мероприятий должно способствовать достижению цели, задач и запланированных результатов Проекта | ||
11. | Ожидаемые результаты от реализации проекта | |||
12. | Партнеры проекта | Укажите партнеров, оказывающие информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта) | ||
13.
| Информационное сопровождение проекта | |||
Приложение 3
к положению о проведении муниципального
этапа областного конкурса
"Развивай ученическое самоуправление"
Отчет о проведении мероприятия
"Голос молодых"
1. | Муниципальный район/городской округ | |
2. | Полное название районного (городского) совета/молодежного объединения (организатора мероприятия) | |
3. | Количество актива районного совета/молодежного объединения (организатора мероприятия) | |
4. | ФИО руководителя (педагога) районного совета/ молодежного объединения, контактный телефон | |
5. | Название мероприятия | |
6. | Цель мероприятия | |
7. | Ожидаемые результаты | |
8. | Форма проведения мероприятия | |
9. | Место проведения мероприятия | |
10. | Дата проведения мероприятия | |
11. | Краткое описание мероприятия | |
12. | Количество участников мероприятия | |
13. | Представители, каких организаций стали участниками мероприятия | |
14. | Приглашенные гости (ФИО, должность, название объединения или компании) | |
15. | Результативность проведенного мероприятия | |
1. | Ссылки на пресс и пост-релизы о проведении мероприятия | |
2. | Взаимодействие с партнерами | |
3. | Информационное освещение мероприятия | |
4. | Ссылка на фото или видеоотчет о проведении мероприятия |
К отчету необходимо приложить макеты рекламной продукции.
|
Приложение 4
к положению о проведении муниципального
этапа областного конкурса
"Развивай ученическое самоуправление"
Согласие родителей (законных представителей)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!