Карта сестринского профилактического — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Карта сестринского профилактического

2019-11-28 967093
Карта сестринского профилактического 5.00 из 5.00 965 оценок
Заказать работу

 осмотра пациента терапевтического профиля

 

Производственная практика

 ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий»

 

II курс 

специальность «Сестринское дело»

 

 

Выполнил обучающийся....………..…..группы

 

ФИО………………………………………………………………………………

 

База практики………………………………………………………………………….

 

с «………»…………………..20  г.   по «……»………………………20 г.

 

 

Методический руководитель ПП.………………………………….………………...

 

Оценка за ведение карты сестринского профилактического осмотра пациента терапевтического профиля………………………………………………………….

 

 

Нижний Новгород

2017 г.

 

Наименование лечебного учреждения

 

Дата и время обращения пациента

 

Отделение

 

ФИО пациента

 

Пол           М, Ж

 

Возраст

 

Профессия, место работы, профессиональные вредности

 

Условия жизни

 

Цель посещения (нужное подчеркнуть)

Предварительный профосмотр, Периодический профосмотр, Диспансерный осмотр
     

 

№п.п. Критерии оценки здоровья Данные, полученные при сестринском обследовании
Наследственность: - состояние здоровья членов семьи и родственников в настоящее время - причины смерти родственников - наличие онкологических  заболеваний, ССЗ, сахарного диабета, болезней почек, психических расстройств  
Образ жизни: - физическая активность - характер питания - соблюдение режима труда и отдыха - семейное положение  
Вредные привычки (нужное подчеркнуть): а) курение б) алкоголь в) наркотики г) злоупотребление кофе
Профессиональные   вредности -сменная работа, командировки -стрессы -ненормированный рабочий день - химические, физические факторы (радиационные, запылённость, загазованность, повышенная и пониженная температура, шумы, вибрация и др.)  
Неблагоприятные воздействия внешней среды (климатические, метеорологические, экологические и др.)  
Антропометрические данные -Рост -Вес  
Дыхательная система: -Тип дыхания -ЧДД  
Сердечно-сосудистая система: пульс: частота ритм наполнение напряжение АД на обеих руках:  левая правая наличие отеков на нижних конечностях (нужное подчеркнуть)     Да, нет
Желудочно-кишечный тракт: Аппетит(нужное подчеркнуть): глотание(нужное подчеркнуть): язык обложен(нужное подчеркнуть): стул (нужное подчеркнуть):   не изменен, отсутствует, понижен, повышен норма, затруднено, отсутствует да, нет оформлен, запор, понос, недержание, примеси
Мочевыделительная система: мочеиспускание(нужное подчеркнуть): свободное, затруднено, учащено, болезненное
Нервная система: -сон - тип поведения (спокойный, уравновешенный или эмоциональный, легковозбудимый)  

 

Выводы по результатам профилактического осмотра пациента:

1. Выявлены факторы риска:______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2.Предполагаемая группа здоровья (нужное подчеркнуть): первая,       вторая,       третья

Рекомендации пациенту по сохранению и укреплению здоровья и профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний.

1. Рекомендации по режиму труда и отдыха, физической активности

___________________________________________________________________________________

2. Рекомендации по организации питания, диете

___________________________________________________________________________________

3. Рекомендации по личной гигиене

___________________________________________________________________________________

4. Устранение вредных привычек______________________________________________________

 

5. Дополнительные рекомендации

___________________________________________________________________________________

 

Форма № 6

ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»

 

ОТЧЕТ

О проделанной работе во время практики по профилю специальности

ПМ.01. «Проведение профилактических мероприятий»

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Обучающегося_____ ___________________________________________________________

курса ___________группы______________отделения ________________________________

А. Цифровой отчет

 

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

№ п/п Перечень манипуляций Выполнено
1. Измерение температуры тела.  
2. Подсчет ЧДД.  
3. Подготовка больного к общему анализу мокроты.  
4. Подготовка больного к бактериологическому анализу мокроты.  
5. Измерение артериального давления.  
6. Выполнение п/к инъекций.  
7. Выполнение в/м инъекций.  
8. Подсчет частоты пульса.  
9. Определение отёков.  
10. Подготовка больного к клиническому анализу крови.  
11. Подготовка больного к биохимическому анализу крови.  
12. Подготовка больного к анализу кала на копрологию.  
13. Подготовка больного к анализу кала на я/глист.  
14. Подготовка больного к ФГДС.  
15. Подготовка больного к УЗИ органов брюшной полости.  
16. Подготовка больного к общему анализу мочи.  

 

Б. Текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка практики________________________________________________________

 

М.П.       Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./

                                                                                подпись

                Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./

                                                                                подпись

               Методический руководитель      _______________ /Ф.И.О./

                                                                                   подпись

 

 

 

Заключение о формировании общих компетенций:

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Результаты экспертного наблюдения (формируется / не формируется)
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в областипроведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.  
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.  
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности припроведении профилактических мероприятий.  
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.  
ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.  
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессеобязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.  
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельностив процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.  
ОК10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий.  
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.  
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.  
ОК 13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - оценивает уровень собственного здоровья и физического развития планирует и разрабатывает собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни;    

Печать учреждения    Общий руководитель практики ___________________________

здравоохранения                                                                                                              подпись

                                      Непосредственный руководитель_________________________

                                                                                                                                                                                      подпись

                                      Методический руководитель ____________________________

                                                                                                                                                          подпись

 

 

Форма № 7


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.