Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-28 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Молодой специалист: |
| ||
(ФИО, должность) | |||
За период | с по 201 г. | ||
1. Оценка развития молодого специалиста: | |||
| |||
Виды оценки: | Уровень оценки | ||
Результативность выполнения Индивидуального плана профессионального развития (в баллах от 1 до 10) | |||
Уровень развития профессиональных компетенций молодого специалиста (в %, на основании тестирования в ООП по специальности) | |||
Уровень развития личностных качеств компетенций молодого специалиста (в %, на основании тестирования в ООП по специальности) | |||
Итоговое количество баллов: | |||
| ||||
| ||||
Производственник (Профессионал) | ||||
Управленец (Лидер) | ||||
Нет выраженных проявлений | ||||
| |
| |
Рекомендации: | Комментарии: |
Внутренняя стажировка | Подразделение, отдел |
Внешняя стажировка | Место |
Обучение по специальной программе (тренинг) | Наименование учебного заведения; темы тренинга |
Перевод на другую должность | Наименование, предлагаемой в перспективе, должности |
| |
Внешняя стажировка | Место |
Единовременное премирование из фонда руководителя | Указать % (либо размер премии) |
Обучение по специальной программе (тренинг) | Наименование учебного заведения; темы тренинга |
Председатель Комиссии (должность) | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Начальник ЦИТС (должность) | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Руководитель молодого специалиста | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Представитель ППО (должность) | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Представитель ОРП (должность) | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Представитель СМС (должность) | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Ознакомлены: | ||
Наставник | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Молодой специалист | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
|
Приложение 5
к Положению_____________
от «___»________201__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник/руководитель отдела/группы/службы/цеха
ТПП «___________________»
_______________ И.О. Фамилия
«_____» _______________ 201__г.
План адаптации молодого специалиста
Молодой специалист: | ||
| ФИО, должность | |
Наставник: |
| |
ФИО, должность | ||
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственный за проведение | |
Организационная адаптация (ознакомление с предприятием, введение в должность) | ||||
12. | Изучение положений, регламентов, другой нормативной документации (указать наименование документов, представленных для ознакомления молодому специалисту) | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |
13. | Изучение информации о должности / рабочем месте. | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |
14. | Участие во встречах с руководством предприятия, экскурсиях по производственным объектам структурных подразделений и сервисных предприятий. | В течение года, согласно плану Совета молодых специалистов на 201__-201__ гг. | А.С. Шадрина | |
15. | Изучение корпоративных документов: 15.1. «Основные тенденции развития глобальных рынков нефти и газа до 2025 года»; 15.2. «Программа стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ» на 2012-2021 гг.»; 15.3. «Коллективный договор между работодателем и ТПО ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»; 15.4. «Комплексная целевая программа ООО «ЛУКОЙО-Западная Сибирь» по работе с молодыми работниками и молодыми специалистами на 2008-2017 гг.; 15.5. «Положение о проведении конкурса на лучшую научно-техническую разработку среди молодых работников ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». | Указать сроки Указать сроки Указать сроки Октябрь-декабрь 201__ г. Декабрь 201__ г. | Наставник (указать ФИО) Наставник (указать ФИО) Распред.работ (представитель ППО) А.С. Шадрина Наставник (указать ФИО) | |
Профессиональная адаптация (приобретение профессиональных знаний и навыков)
| ||||
16. | Стажировка на рабочем месте, выполнение трудовых функций под контролем наставника или иного специалиста/квалифицированного рабочего отдела/группы/службы/цеха (указать рабочее место и руководителя стажировки). | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |
17. | Ознакомление с плановыми показателями деятельности отдела/группы/службы/цеха. | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |
18. | Изучение регламентов, стандартов работы и взаимодействия структурных подразделений, взаимодействия с подрядными/сервисными организациями (указать конкретные документы для изучения и сроки). | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |
19. | Изучение технологических процессов, связанных с функциональными обязанностями молодого специалиста (указать каких и в какие сроки). | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) Специалисты/ рабочие (перечислить ФИО) | |
20. | Изучение специальных компьютерных программ и корпоративных информационных систем (указать каких и в какие сроки). | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |
21. | Регулярное консультирование молодого специалиста наставником, в случае необходимости – специалистами/квалифицированными рабочими по направлениям деятельности отдела/группы/службы/цеха. | постоянно | Наставник (указать ФИО) | |
22. | Самообразование, изучение специальной литературы по занимаемой должности/профессии. | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |
Социальная адаптация (приобщение к корпоративной культуре и жизни коллектива) | ||||
23. | Изучение курсов в корпоративной системе дистанционного обучения согласно перечню тем | В течение года | Е.В. Березин | |
24. | Участие в посвящении молодых специалистов в нефтяники ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». | Октябрь-ноябрь 201__ г. | А.С. Шадрина | |
25. | Прохождение тренинга на выработку навыков работы в команде, «Искусство презентации» | Октябрь-ноябрь 201__ г. | А.С. Шадрина | |
26. | Встреча с представителями Совета молодых специалистов. | В течение года | Е.В. Березин | |
Обязанности наставника
| ||||
27. | Составление отчетов по итогам адаптации молодого специалиста, по приобретенным теоретическим знаниям и практическим навыкам и направление оригиналов в отдел развития персонала | С 20 по 25 число -ежемесячно | Наставник (указать ФИО) | |
28. | Изучение курсов в корпоративной системе дистанционного обучения: «Наставничество в организациях». | Указать сроки | Е.В. Березин |
Должность наставника подпись И.О. Фамилия
Должность молодого специалиста подпись И.О. Фамилия
Начальник отдела развития персонала подпись Т.В. Левинская
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!