Лабораторные занятия (работы) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Лабораторные занятия (работы)

2019-11-28 92
Лабораторные занятия (работы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не предусмотрены

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Таблица 3 – Объем (трудоемкость освоения) и структура ПЗ

Номер темы Содержание (семинарского) практического занятия Очная форма,ч. Заочная форма,ч.
1 Основы теории государства и права 2 0,5
2 Основы конституционного права 2 0,5
3 Основы гражданского права 2 0,5
4 Основы семейного права 2 -
5 Основы трудового права 2 -
6 Основы административного 2 0,5
7 Основы уголовного права 2 -
8 Основы экологического права 1 -
9 Государственная и коммерческая тайна 1 -
  ИТОГО: 16 2

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Таблица 4 - Объем (трудоёмкость освоения) и формы СРС

Вид (содержание) СРС

Кол-во часов

Форма контроля, аттестации

очная форма заочная форма
1 Освоение теоретического учебного материала (в т.ч. подготовка к практическим занятиям) 42 60 Текущий контроль: Тесты Контроль выполнения практических заданий
2 Контрольная работа - + Текущий контроль: Защита контрольной работы

Итого

42 60  

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Основная учебная литература:

1. Правоведение (Электронный ресурс): учебник /Маилян С.С. и др. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 415 с. (ЭБС «Университетская библиотека онлайн»).

Дополнительная учебная литература:

1. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: учеб. – М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 492 с.

2. Кашанина Т.В. Российское право: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2011. – 783 с.

3. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Трудовое право России: Учебник. – М.: Юристъ, 2007. – 477 с.

Периодические издания:

1. Журнал «Актуальные проблемы российского права» http://msal.ru/prints/act_prob.html

2. Журнал «Государство и право» http://www.igpran.ru/journal/

3. Журнал «Законность» http://pressa-lex.ru/index.php

4. Журнал «Муниципальное право» http://emsu.ru/ml/default.asp

5. Журнал «Правоведение» http://www.jurisprudence-media.ru/

Нормативная литература:

  1. Конституция РФ 1993 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
  2. Гражданский кодекс Части первая, вторая, третья, четвёртая
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
  5. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДИСЦИПЛИНЫ

а) Полнотекстовые базы данных:

Компьютерный зал библиотеки предоставляет доступ к электронным ресурсам современным профессиональным базам данных, информационным справочным системам, ЭБС:

1. ЭБС «Юрайт»: https://biblio-online.ru/

2. ЭБС «Руконт»: https://rucont.ru/

3. СПС «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/

4. СПС «Кодекс»: http://www.kodeks.ru/

5. Ресурс цифровые учебные материалы: https://abc.vvsu.ru/ и др.

б) Интернет-ресурсы:

1. Научная электронная библиотека (НЭБ)

2. Полнотекстовые базы данных компании East View Information Services.

3. Электронная библиотека образовательных и просветительских изданий «IQ Library»

4. Электронно-библиотечная система BOOK.ru

5. Электронно-библиотечная система znanium.com издательства «ИНФРА-М»

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Аудиторные занятия проводятся в специализированных аудиториях университета, а также в других аудиториях университета согласно расписанию занятий.

Консультации проводятся в соответствии с графиком консультаций.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

12.1 Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины (в т.ч. в процессе ее освоения), а также методические материалы, определяющие процедуры этой оценки приводятся в приложении к рабочей программе дисциплины (утверждается отдельно).

12.2 Универсальная система оценивания результатов обучения включает в себя системы оценок: 1) «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»; 2) «зачтено», «не зачтено»; 3) 100 - балльную (процентную) систему и правило перевода оценок в пятибалльную систему (табл. 5).

 

Таблица 5 – Система оценок и критерии выставления оценки

 

         Система

            оценок

 

 

Критерий

2 3 4 5
0-40% 41-60% 61-80 % 81-100 %
«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
«не зачтено»

«зачтено»

1. Системность и полнота знаний в отношении изучаемых объектов Обладает частичными и разрозненными знаниями, которые не может научно- корректно связывать между собой (только некоторые из которых может связывать между собой) Обладает минимальным набором знаний, необходимым для системного взгляда на изучаемый объект  Обладает набором знаний, достаточным для системного взгляда на изучаемый объект Обладает полнотой знаний и системным взглядом на изучаемый объект
2. Работа с информацией Не в состоянии находить необходимую информацию, либо в состоянии находить отдельные фрагменты информации в рамках поставленной задачи Может найти необходимую информацию в рамках поставленной задачи Может найти, интерпретировать и систематизировать необходимую информацию в рамках поставленной задачи Может найти, систематизировать необходимую информацию, а также выявить новые, дополнительные источники информации в рамках поставленной задачи
3. Научное осмысление изучаемого явления, процесса, объекта   Не может делать научно корректных выводов из имеющихся у него сведений, в состоянии проанализировать только некоторые из имеющихся у него сведений В состоянии осуществлять научно корректный анализ предоставленной информации В состоянии осуществлять систематический и научно корректный анализ предоставленной информации, вовлекает в исследование новые релевантные задаче данные В состоянии осуществлять систематический и научно-корректный анализ предоставленной информации, вовлекает в исследование новые релевантные поставленной задаче данные, предлагает новые ракурсы поставленной задачи
4. Освоение стандартных алгоритмов решения профессиональных задач В состоянии решать только фрагменты поставленной задачи в соответствии с заданным алгоритмом, не освоил предложенный алгоритм, допускает ошибки В состоянии решать поставленные задачи в соответствии с заданным алгоритмом В состоянии решать поставленные задачи в соответствии с заданным алгоритмом, понимает основы предложенного алгоритма Не только владеет алгоритмом и понимает его основы, но и предлагает новые решения в рамках поставленной задачи

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 К изучению  дисциплины Правоведение студенты приступают после того, как будет успешно освоена дисциплина история. К началу обучения по этой дисциплине студент должен обладать достаточной суммой знаний в области общей теории права.

 Поэтому основными методами изучения дисциплины «Правоведение» являются:

1) самостоятельная работа студентов по изучению нормативных актов, литературы, рекомендованной учебной программой и преподавателем;

2) лекции и семинары (практические занятия).

В лекциях освещаются основные положения дисциплины, раскрываются наиболее сложные теоретические вопросы, разъясняются нормы действующего административного законодательства. План и содержание лекций определяются преподавателем.

Относительно семинаров необходимо отметить, что они являются важнейшим видом занятий, так как способствуют глубокому усвоению студентами изучаемой дисциплины, формированию научного мировоззрения. Цели, которые достигаются с помощью семинарских занятий, заключаются в:

1) закрепление теоретических знаний на практике;

2) помощи студентам в углублении знания основных разделов курса и наиболее сложных вопросов;

3)  выработке у студентов навыков пользования нормативными актами;

4) осуществлении контроля за самостоятельным изучением студентами рекомендуемой научной и учебной литературы, а также основных нормативных актов.

При подготовке к семинарским занятиям по некоторым темам студентам рекомендуется написать по проблемным вопросам доклад. Доклад от обычного выступления на семинаре должен отличаться глубиной проработки затрагиваемых вопросов и обязательным изложением собственного видения студентом рассматриваемых проблем. Текст доклада должен быть рассчитан на 5 - 10 минут.

Промежуточной формой контроля является зачет.

Студент не допускается к зачету при наличии хотя бы одного из перечисленных оснований:

- не защищена контрольная работа;

- нет письменных ответов на вопросы для самостоятельного изучения;

- нет конспекта лекций;

- пропуск занятий без уважительной причины.

 При успешных результатах по всем видам текущего контроля, при представлении и защите реферата или контрольной работы в срок, предусмотренных программой, зачет будет выставлен автоматически.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.