Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-28 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Базы практики располагают достаточной материально-технической оснащённостью. На базах практики имеются спортивные залы (большой, малый и хореографический), мячи волейбольные и баскетбольные, скакалки, перекладина. Каждый студент обеспечивается доступом к библиотечным фондам и базам данных, к методическим пособиям. Самостоятельная работа проводится в компьютерном классе (ауд. 7115), оснащенном компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и доступом в электронную информационно-образовательную среду КемГУ (в том числе депозитарий информационно-образовательных ресурсов КемГУ) и в электронно-библиотечные системы "УНИВЕРСИТЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ОНЛАЙН", "ЛАНЬ". Используется арсенал различной вычислительной техники и программного обеспечения, необходимый для решения индивидуальных задач. Компьютерные классы оснащены набором лицензионного базового программного обеспечения.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Место и время проведения практики
База проведения - общеобразовательные школы
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике
В процессе прохождения практики применяются следующие виды образовательных технологий: просмотр уроков по физической культуре; посещение других баз практики с целью обмена опыта; дискуссии в форме «круглых-столов» с учителями и сотрудниками образовательных учреждений; консультативные занятия со студентами, проводимыми групповыми руководителями; собеседование; инструктаж по технике безопасности; демонстрация презентаций и мастер-классы. На основном этапе практики активно используются технология организация и проведение уроков по физической культуре; проведение внеклассных мероприятий; составление педагогического анализа уроков; изучение коллектива, которые должны быть направлены на формирование и развитие проблемного мышления у студентов, их мыслительной активности, способности проблемно мыслить, видеть и формулировать проблемы, выбирать способы и средства для их решения при возникновении отклонений от норм или заранее запланированных условий и состояний.
|
На практике рекомендуется применять следующие виды научно-исследовательских технологий: педагогическое наблюдение (уроки физической культуры); сбор и первичная обработка материалов; использование теоретических знаний для получения новой информации, интерпретация результатов; опрос, анкетирование учащихся, учителей и работников образовательной организации; статистические методы исследования.
Рекомендуется применять следующие виды научно-производственных технологий: коллективная работа, поэтапное выполнение задач, выступления с научными докладами и сообщениями, педагогический эксперимент, а также сбор информационных материалов, описание полученного на практике опыта в отчете по практике.
12.2. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.
а) для слабовидящих:
- на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
|
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения зачете/экзамена оформляются увеличенным шрифтом;
- задания для выполнения на зачете / экзамене зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге, надиктовываются ассистенту;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- студенту для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
в) для глухих и слабослышащих:
- на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- зачет/экзамен проводится в письменной форме;
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
- по желанию студента зачет/экзамен может проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию студента зачет/экзамен проводиться в устной форме.
12.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по практике
Составитель программы
Печерина О.В. ст. преподаватель кафедры СОТ
(фамилия, инициалы и должность преподавателя)
Приложение 1
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Факультет «Физической культуры и спорта»
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ
___________________________ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(название практики)
_______________________ курса, группы______________________
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики________________________________
Сроки практики ____________________________________________
Руководители базы практики_________________________________
|
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Групповой руководитель практики____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________
(оценка, число, подпись)
Дата сдачи отчётной документации____________________________
Кемерово 20
Приложение 2
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
для учащихся 8 «Б» класса
Преподаватель:
ТЕМА УРОКА: Техника броска и ловли мяча в парах.
Задачи:
1.Обучение техника броска и ловли мяча.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств (координация, ловкость, быстроты).
4. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.
Место проведения: спортивная площадка СОШ №3
Дата проведения: 27 октября 2019
Инвентарь: свисток, конусы.
Проводящий: студент- практикант Иванов Е.Н.
Части урока | Содержание урока | Кол-во раз | Методические указания |
Подготовительная | |||
Основная | |||
заключительная |
Приложение 3
Положение о проведении соревнования по баскетболу в 9 –х классах
Виды и формы внеклассного мероприятия, могут быть различными, но в любом случае включают в себя следующие разделы:
(Название мероприятия)
Цель:_________________________________________________________________
Задачи:______________________________________________________________
Сроки и место проведения ____________________________________________
Участники мероприятия:
Проводящий: ______________________________________________________
Инвентарь ________________________________________________________
Общее количество участников________________________________________
Программа мероприятия
-
-
Самоанализ __________________________________________________________________
Приложение 4
Результаты тестирования ГТО на 7 «а» класс
№ | Прыжки в длину с места | Метание ядра | Челночный бег | Подъём переворотом | Упражнение на пресс |
1. | |||||
|
Приложение 5
Анализ физического развития класса (рост, вес, окружности головы, грудной клетки и т.д.)
№ | рост | вес | Окружность головы | Грудной клетки |
1. | ||||
Приложение 6
Психолого-педагогическая характеристика на коллектива
1. Общие сведения учебно-тренировочной группы. Количество учащихся, половозрастной состав. Когда сформирован коллектив, была ли смена тренера.
2. Содержание и характер коллективной деятельности.
- Учебная деятельность. Общая характеристика успеваемости наличие контроля за успеваемостью отдельных спортсменов, требования к ним тренера, актива группы и всего коллектива, взаимопомощь, её формы и организация. Дисциплина в группе в учебной деятельности. Отрицательные моменты в учебной работе.
- Внеучебная деятельность. Интерес к современным событиям, спорту, искусству и т.д. формы проявления этих интересов (конференции, диспуты). Участие группы в общественной жизни (отношение к общественным поручениям, проявление инициатива и активности в работе по улучшению жизни школы).
3. Руководство и организация коллектива.
- Актив группы и его работа. Характеристика активистов (их уровень воспитанности, инициативность, самостоятельность и настойчивость, требовательность к себе и другим, авторитет среди товарищей и его основы, организаторские способности, отношению к общественному мнению).
- Наличие в коллективе неофициальных лидеров, характер их влияния на группу, причины этого влиянии, отношения между неофициальными лидерами и активов группы.
- Взаимоотношение внутри коллектива. Степень сплочённости: проявление взаимной требовательности, чуткости, дружеской заботы взаимоотношении и уважения; наличия группировок, их внутренняя основа; эмоциональное «благополучие» отдельных членов коллектива. Анализ отдельных примеров влияния коллектива на личность спортсмена и личности на коллектив.
4. Общие выводы.
Характер эмоционального климата в коллективе (бодрый, жизнерадостный, инертный, напряжённый и т.д). Характер дисциплинированности. Определение основных недостатков организации коллектива и взаимоотношений его членов, пути ликвидации этих недостатки.
Приложение 7
СХЕМА ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ
______________________________Ф.И.О. обучающегося группы ____________
Факультета _____________________ в школе или гимназии № __________
В период с _________________________ по __________________________
1. Выполнение индивидуального плана педагогической практики. Особенности школьного коллектива, задачи, стоящие перед педагогическим коллективом, особенности практики. Какие отклонения от плана имели место, почему? Что сделано сверх плана?
|
2. Какие основные воспитательные задачи ставились на период практики? Что решено? Какие формы были включены в систему воспитательной работы данным коллективом для их решения?
3. Как реализовывался на практике индивидуальный подход к учащимся? Ваш стиль работы с ними.
4. Количество проведённых уроков по физкультуре. Какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему?
5. Количество посещённых занятий, их обсуждение.
6. Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Какие получены результаты.
7. Как использовал передовой опыт работы учителей, а также другие формы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, игровые формы работы и др.)? Приведите конкретные примеры. Получили ли Вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретились затруднения?
8. Какие воспитательно-образовательные задачи Вы ставили перед собой? Какие умения и навыки приобрели во время педагогической практики?
9. Общие выводы о практике. Её значение в Вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
Приложение 8
Оценка результатов прохождения практики
За время прохождения учебной (педагогической) практики _________________________________________________________________
(наименование практики)
в __________________________________________________________________
(полное наименование организации)
с «_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г.
обучающийся___________________________________________________
(институт, ФИО студента)
продемонстрировал следующие результаты
Оцениваемые результаты | |||
Код компетенции | Результаты освоения ОПОП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС | Перечень сформированных результатов | Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием (продвинутый уровень 5), (повышенный уровень 4), (3 пороговый уровень). |
ОПК-1 | Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста | . ОПК-1.3. Имеет опыт: - использования анатомической терминологии, адекватно отражающей морфофункциональные характеристики занимающихся, виды их двигательной деятельности; - планирования занятий по гимнастике, легкой атлетике, подвижным и спортивным играм, плаванию, лыжной подготовке; - планирования мероприятий оздоровительного характера с использованием средств гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр, плавания, лыжной подготовки; - планирования учебно-тренировочный занятий по ИВС; - составления комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста учащихся при освоении общеобразовательных программ; - планирования занятий по учебному предмету «Физическая культура»; - планирования внеурочных занятий (кружков физической культуры, групп ОФП, спортивных секций); - планирования мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и вне учебного времени образовательной организации | |
ОПК-3 | Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке | ОПК-3.2. Умеет: - применять методы организации учебной деятельности на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом материально-технических возможностей учебного заведения (организации), возрастных особенностей занимающихся; - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту в зависимости от поставленных задач; - использовать в своей деятельности терминологию гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта; - распределять на протяжении занятия средства гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта с учетом их влияния на организм занимающихся; - показывать наглядно и правильно выполнение упражнений в гимнастике, легкой атлетике, плавании, подвижных и спортивных играх, лыжном спорте; - использовать существующие методики проведения соревнований по гимнастике, легкой атлетике, спортивным и подвижным играм, лыжным гонкам и лыжной подготовке, проведения физкультурно-спортивного праздника, дня здоровья и мероприятий оздоровительного характера по гимнастике, легкой атлетике, спортивным и подвижным играм, лыжным гонкам и лыжной подготовке; - проектировать, анализировать и презентовать собственную методическую и практическую деятельность при реализации базовых видов физкультурноспортивной деятельности; - осуществлять подготовку обучающихся к участию в соревнованиях и физкультурно- массовых мероприятиях; ОПК-3.3. Имеет опыт: - проведения комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; - владения техникой общеподготовительных, специально-подготовительных и соревновательных гимнастических элементов, гимнастическим стилем исполнения гимнастических упражнений; - владения техникой видов легкой атлетики на уровне выполнение контрольных нормативов; - владения техникой способов плавания и прикладного плавания на уровне выполнения контрольных нормативов; - владения техникой двигательных действий спортивных игр и содержания действия подвижной игры; - проведения фрагмента урока физической культуры с использованием средств гимнастики; - проведения фрагмента занятия по легкой атлетике по обучению технике выполнения упражнений, развитию физических качеств и воспитанию личности учащегося; - составления упражнений по обучению техническим приемам спортивных игр и подбору подвижной игры с учетом возраста и контингента занимающихся; - проведения фрагмента урока физической культуры с использованием средств подвижных и спортивных игр; - участия в судействе соревнования по легкой атлетике, плаванию, лыжной подготовке; - проведения фрагмента физкультурно-спортивного мероприятия (соревнования) с использованием средств гимнастики, подвижных и спортивных игр с учетом возрастных особенностей контингента занимающихся; - проведения занятий по учебному предмету «Физическая культура»; проведения внеурочных занятий (кружков физической культуры, групп ОФП, спортивных секций); - проведения мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и внеучебного времени образовательной организации | |
ОПК-5 | Способен воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения | ОПК-5.2. Умеет: - решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту и во вне учебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками; - общаться с детьми различных возрастных категорий; - составлять психолого-педагогическую характеристику занимающегося, учебного и спортивного коллектива; - создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом; - проводить информационно-просветительскую и агитационную работу по этическим вопросам спорта, принципам честной игры в спорте, профилактике неспортивного поведения, применения допинга. ОПК-5.3. Имеет опыт: -подготовки материалов и проведения теоретических занятий и бесед со спортсменами о содержании и значении спортивной этики, недопустимости использования допинга, скрытых и явных нарушений спортивных правил, участия в договорных играх; - планирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ; - составления психолого-педагогической характеристики занимающегося физической культурой и спортом; - организации участия обучающихся в мероприятиях патриотического и общественного характера, в том числе в спортивно-массовых мероприятиях. | |
ОПК-7 | Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь | ОПК-7.2. Умеет: -проводить мероприятия по санитарно-просветительной работе в спортивных коллективах; - распознавать признаки неотложных состояний и травматических повреждений; - оказывать первую помощь при возникновении неотложных состояниях и травматических повреждениях; - осуществлять контроль отсутствия медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом; - вести разъяснительную беседу по профилактике и соблюдении техники безопасности при выполнении упражнений;; - организовывать группу занимающихся в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжной подготовке; - обеспечивать безопасность занимающихся на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях по ИВС; - выявлять угрозы степени опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство для занимающихся, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности. ОПК-7.3. Имеет опыт: - проведения бесед и инструктажа с занимающимися о правилах поведения в помещении спортивного сооружения, на его территории и выполнения этих правил; - проведения инструктажа по технике безопасности на занятиях физической культурой и спортом - составление плана профилактических мероприятий по возникновению и распространению инфекционных заболеваний, травм и патологических состояний; - обеспечения безопасности при проведении учебно-тренировочного занятия по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжной подготовке; - обеспечения безопасности проведения учебных и дополнительных занятий: профилактики травматизма, исправности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических норм в условиях образовательной и физкультурно-спортивной организации; - обеспечения безопасности проведения массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий; ознакомления педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с правилами охраны жизни и здоровья обучающихся | |
ОПК-9 | Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся | ОПК-9.2. Умеет: - с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов; - проводить собеседование, оценивать мотивацию и психологический настрой спортсмена; - использовать методы оценки волевых качеств спортсмена; - подобрать контрольные упражнения для оценки параметров физической, технической подготовленности занимающихся и обучающихся; - планировать содержание и последовательность проведения педагогического контроля при осуществлении тренировочного процесса и освоении программ общего и профессионального образования; - оценивать результаты учебной деятельности обучающихся и реализации норм ВФСК ГТО на основе объективных методов контроля; - использовать систему нормативов и методик контроля физической и технической подготовленности занимающихся в ИВС; - интерпретировать результаты тестирования подготовленности спортсменов в ИВС. ОПК-9.3. Имеет опыт: -проведения антропометрических измерений; - владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера; - применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма; - контроля за состоянием различных функциональных систем жизнеобеспечения организма человека в зависимости от вида деятельности, возраста и пола; - применения базовых методов и методик исследования психических процессов, состояний и свойств у занимающихся, группы /команды в сфере физической культуры и спорта; - проведения тестирования подготовленности занимающихся ИВС; анализа и интерпретации результатов педагогического контроля в ИВС. |
Руководитель практики от профильной организации______________________
(должность, ФИО)
Рекомендуемая оценка___________________________/______________________
Подпись (м.п.) ___________________ Дата «___» _______________201___г.
Итоговая оценка учебной педагогической практики __________________________________________________________________
Руководитель практики от организации (вуза)
__________________________________
Дата «___» _______________201___г.
(должность, ФИО)
Приложение 9
Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждения
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Факультет Физической культуры и спорта
Рабочий график (план) практики
Студент ______________________________________________________________________
ФИО
Направление подготовки _____ _______________________________________
(шифр, наименование)
направленность (профиль)подготовки_______________________________________________________
Курс____________
Форма обучения_________ институт/факультет_________________ группа_____
Вид, тип, способ прохождения практики _____________________________________________________________________
Срок прохождения практики с_____________________ по________________
Профильная организация (название), город___________________________________________________________________
Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон
_____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность
Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон
_____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность
Индивидуальное задание на практику:
______________________________________________________________________
Рабочий график (план) практики
Содержание практики (содержание работ) | Срок выполнения | Планируемые результаты |
1. | ||
2. | ||
3.Подготовка отчёта | ||
Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. ______________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись
Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. ______________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_____________________________________________ «___»____________201__
подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи
_____________/_________________________________________ «___»____________201___
подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи
Задание принял к исполнению: ______________/________________ «___»___________201___
подпись обучающегося, расшифровка подпись
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!