Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-28 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАВИГАТОР
образовательного события –
III Межрегиональной научно-практической конференции
«Батуевские чтения»,
Посвящённой 50-летию удмуртского поэта и российского журналиста Эрика Батуева
Ф.И.О. ___________________________________
_________________________________________
ОО _____________________________________
Дата проведения: 15.11.2019 г.
Место проведения: МБОУ «Каменская СОШ» Завьяловского района
(Завьяловский район, д. Каменное, ул. Школьная, 1)
Как использовать навигатор?
ü познакомиться с содержанием, формами работы образовательного события- конференции и регламентом;
ü выбрать ресурсы в соответствии со своими запросами;
ü найти коллег для общения по интересующим вопросам;
ü познакомиться с общепринятыми понятиями (Словарём), чтобы общаться с коллегами на одном профессиональном языке;
ü определиться со своей целью участия в образовательном событии;
ü составить свой индивидуальный образовательный маршрут участия в событии или своей профессиональной деятельности;
ü провести рефлексию по каждой части дня (события) или в целом;
ü определиться с перспективами своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Содержание
Целевой блок …………….…………………………….. | 3 |
Регламент участия …………..……………...…….......... | 4 |
Программа ………..……………………….……………. | 4 |
Пленарная сессия …..……………..……………………. | 5 |
1 поток: педагогические лаборатории …..…………… | 6 |
2 поток: литературоведческие и педагогические гостиные ……………………………………………….... Интеллектуально-творческая гостиная для учащихся. | 7 10 |
Ресурсная точка: ресурсы открытого образования (зона для нетворкинга) ………………………………… | 11 |
Самооценка …………………………………………..…. | 12 |
Мой индивидуальный образовательный маршрут в событии (конференции) ……………………………...... | 13 |
Рефлексия дня ………………………………………….. | 14 |
Для заметок …………………………………………….. | 15 |
Словарь...……………………………………………….... | 16 |
Эксперты события …………………………………….... | 17 |
Партнёры события …………………………................... | 17 |
Наши планы …………………………………………….. Эрик Батуев. «Мынам лулы вера... Моя душа говорит…» ……………………………………………… | 18 19 |
III Межрегиональная научно-практическая конференция «Батуевские чтения»: целевой блок
|
Цель конференции: создание условий для проявления и продвижения инновационных практик в изучении и популяризации творческого наследия удмуртского поэта и российского журналиста Эрика Батуева.
Задачи:
1. Создать образовательную среду для проявления и продвижения инновационных практик в изучении и популяризации творческого наследия Эрика Батуева.
2. Провести открытую профессионально-общественную экспертизу заявленных практик.
3. Организовать лаборатории и гостиные для презентации опыта образовательных организаций в области изучения и популяризации творчества Эрика Батуева.
Ожидаемые результаты:
ü осмысление масштаба личности Эрика Батуева;
ü формирование банка лучших практик в области изучения и популяризации творчества поэта и журналиста;
ü проба в прохождении индивидуального образовательного маршрута и осмысление полученного опыта.
Формы организации среды события (конференции):
ü пленарная сессия – место информационно-методологического обоснования деятельности;
ü лаборатория – место для открытой экспертизы образовательной практики;
ü гостиная – место для представления участниками конференции собственного опыта;
ü свободный микрофон – дискуссионная площадка по теме события;
ü ресурсная точка – место, где представлены ресурсы по теме события; место обсуждения и обмена информацией, впечатлениями, эмоциями, а также выстраивания новых коммуникаций.
|
Форматы участия:
ü выступающий;
ü эксперт;
ü держатель практики;
ü слушатель;
ü наблюдатель.
Регламент участия в конференции
Формы организации | Время представления | Время для обсуждения (анализа, вопросов) |
Пленарная сессия | до 20 мин. | – |
Лаборатория | до 15 мин. | до 10 мин. |
Гостиная | до 10 мин. | до 5 мин. |
Интеллектуально-творческая гостиная (для учащихся) | до 7 мин. | до 5 мин. |
Программа
III Межрегиональной
Пленарная сессия
(актовый зал МБУ «Культурный комплекс «Каменский – центр удмуртской культуры Завьяловского района»)
Ведущий: Мамонтова Галина Витальевна, директор МБОУ «Каменская СОШ» Завьяловского района.
Поэтический пролог.
Приветственное слово.
· Ишматова Татьяна Витальевна, председатель постоянной комиссии Государственного совета по науке, образованию, культуре, национальной и молодёжной политике и спорту, Президент Межрегиональной общественной организации «Всеудмуртская Ассоциация «Удмурт Кенеш»;
· Валов Александр Сергеевич, руководитель Агентства печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;
· Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования»;
· Краснопёрова Наталья Геннадьевна, начальник Управления образования Администрации МО «Завьяловский район».
Эрик Батуев – журналист».
Данилова Виктория, учащаяся МАОУ «Совхозная СОШ» Завьяловского района, 9 класс.
Жюри:
Корепанов Александр Юрьевич, преподаватель ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», редактор отдела профессионального образования АУ УР «Редакция журнала «Вордскем кыл» (председатель);
Биянова Лидия Михайловна, председатель Завьяловского районного отделения МОО «Всеудмуртская ассоциация «Удмурт Кенеш»;
Зверева Светлана Витальевна, заведующая сектором краеведения и национальной литературы МБУК «МЦБС Завьяловского района».
10.00–12.00
Ресурсная точка: ресурсы открытого образования
АУ УР «Редакция журнала «Вордскем кыл» (Родное слово) | Хайдарова Надежда Васильевна, и.о. главного редактора | г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 262 vk - red @ mail. ru http: vordskemkyl. ru | |
Центр этнокультур-ного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования» | Касимов Рустам Нуруллович, директор, к.и.н., доцент | г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25 (каб. 426) сайт: http: iro 18. ru | |
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» | Кондратьева Наталья Владимировна, директор, д.пед.н., профессор | г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. II, ауд. 216 [email protected] http://f-uffu.udsu.ru/ | |
ГУП УР «Книжное издательство «Удмуртия» | Кузнецов Юрий Васильевич, директор | г. Ижевск, ул. Пастухова, 13 (3 этаж) [email protected] [email protected] http://udgiz.ru | |
АУ УР «Редакция журнала «Кенеш» | Бородина Ольга Фёдоровна, главный редактор | г. Ижевск, ул. Пастухова, 13 (3 этаж) http://kenesh.org/ k [email protected] |
Проведите самооценку компетенций в области изучения, включения в образовательную деятельность обучающихся и популяризации творческого наследия Эрика Батуева
|
ü Обведите или закрасьте точки на векторах схемы и соедините их (рис. 1).
Рис. 1. Схема ресурсного расширения (Т.М. Ковалёва).
ü Получился ли равнобедренный треугольник?
ü В каком векторе следующий шаг Вашего развития?
ü Посмотрите, какие из ресурсов сегодняшнего события помогут Вашему развитию?
ü Составьте (отметьте) в таблице свой маршрут по образовательному пространству конференции!
Поток 1 | Педагогическая лаборатория 1 каб.2 | Педагогическая лаборатория 2 каб. 6 | Педагогическая лаборатория 3 каб. 7 | Педагогическая лаборатория 4 каб. 4 | |||||
Поток 2 | Литературоведческая гостиная каб. 2 | Педагогическая гостиная 1 каб. 7 | Педагогическая гостиная 2 каб. 6 | Педагогическая гостиная 3 каб. 4 | Педагогическая гостиная 4 каб. 5 | Педагогическая гостиная 5 каб. 8 | |||
МОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ В СОБЫТИИ
Мои ожидания от образовательного события-конференции …………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
Моя цель(и) участия ………………….……………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………..
Вопросы, которые хотел(а) бы задать в ходе конференции ………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вопросы, которые возникли во время конференции
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Рефлексия дня
Результаты дня …………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Меня сегодня удивило ……………………………………………...
…………………………………………………………………….…..…………………………………………………………………………
Меня сегодня порадовало ………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Мне сегодня понравилось …………………………………….........
…………………………………………………………………….…...…………………………………………………………………………
Кто меня удивил? / Что меня удивило? …………………………
……………………………………………………………………...…………………………………………………………………………...
Мне сегодня не хватило ………………………... …………….….......
………………………………………………………………….…..…………………………………………………………………...………
|
Меня сегодня расстроило / разозлило... и т.п. …………….…....
………………………………………………………………….…..…………………………………………………………………...………
Мысль дня
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Для заметок
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
СЛОВАРЬ
Тьюторская технология «НАВИГАТОР» – технология создания, реализации и рефлексии индивидуального образовательного маршрута в рамках образовательного события. (http://www.thetutor.ru/glavnaya.html).
Образовательно событие – форма организации образовательной деятельности, ситуация с высокой степенью неопределенности, предполагающая интенсивное освоение новых способов деятельности, продуктивные пробы, выход в рефлексивную позицию по отношению к образовательной деятельности, в т. ч. ИОП / ИОМ.
(http://www.thetutor.ru/glavnaya.html).
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОП) – это планируемый путь индивидуального развития, который строится на основе тестирования и анализа предыдущего пути и ведёт к индивидуальному образу будущего, проходя все типы образования (школа, дополнительное, самостоятельное образование и т. д.).
Образовательная среда – социокультурная, в т. ч. педагогическая, среда, включающая материальные и нематериальные объекты, которые используются или могут быть использованы в образовательной деятельности, в т. ч. деятельности по формированию и реализации ИОП.
Образовательные ресурсы – элементы образовательной среды, которые обучающийся может использовать в своей образовательной деятельности, в т. ч. при формировании и реализации ИОП.
(Сайт МТА – thetutor.ru).
Исследовательская деятельность учащихся – образовательная технология, использующая в качестве главного средства учебное исследование. Исследовательская деятельность предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира, под руководством специалиста – руководителя исследовательской работы.
Учебное исследование – образовательный процесс, реализуемый на основе технологии исследовательской деятельности. Основные характеристики учебного исследования: 1) выделение в учебном материале проблемных точек, предполагающих неоднозначность; специальное конструирование учебного процесса «от этих точек» или проблемная подача материала; 2) развитие навыка формирования или выделения нескольких версий, гипотез (взгляда на объект, развития процесса и др.) в избранной проблеме, их адекватное формулирование; 3) развитие навыка работы с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников (методики сбора материала, сравнения и др.); 4) работа с первоисточниками, «свидетельствами» при разработке версий; 5) развитие навыков анализа и принятия на основе анализа одной версии в качестве истинной.
НАШИ ПЛАНЫ
Сроки проведения | Мероприятие | Ответственная организация | Место проведения |
27 ноября | II Республиканский фестиваль «Питран» | АУ УР «Редакция журнала «Вордскем кыл», МБОУ «Мукшинская СОШ» Якшур-Бодьинского района | МБОУ «Мукшинская СОШ» Якшур-Бодьинского района |
6 декабря | Межрегиональный конкурс «Педагогический дуэт» / «Егит öнерчи но нодъясь» | АУ УР «Редакция журнала «Вордскем кыл» | ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» |
12 декабря | Республиканская научно-практическая конференция «Региональная и этнокультурная составляющие в содержании деятельности образовательных организаций» | АОУ ДПО УР «Институт развития образования», центр этнокультурного образования | АОУ ДПО УР ИРО |
15 февраля – 15 декабря | Межрегиональный конкурс «Лучшая методическая разработка образовательного события, посвящённого Году Театра в России» | АУ УР «Редакция журнала «Вордскем кыл» | Конкурс проходит в заочной форме |
Приглашаем к сотрудничеству!
Эрик Батуев (1969–2002)
«Мынам лулы вера… Моя душа говорит…»
Батуев Валерий Николаевич (литературный псевдоним Эрик Батуев) – удмуртский поэт, российский журналист-международник. Родился 23 сентября 1969 г. в деревне Симанки Завьяловского района Удмуртии. Начальную школу окончил в д. Пуро-Можга, среднюю – в с. Бураново Малопургинского района.
В 1988 г. окончил Можгинский ветеринарный техникум. Во время учёбы в техникуме регулярно посещал литературный кружок Можгинского педагогического колледжа им. Т.К. Борисова.
Работал ветеринарным врачом в д. Казмаска Завьяловского района, откуда был призван в армию.
После демобилизации из армии учился на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова (1991–1996). Учёбу в МГУ совмещал с работой в газете «Аргументы и факты» (1993–1998) в качестве спецкорреспондента по «горячим точкам» и межнациональным проблемам. Его дипломная работа была посвящена проблемам Чечни и её народа. Закончил аспирантуру при МГУ.
С января 1998 года работал корреспондентом-международником в военном отделе газеты «Московский комсомолец», печатался в журнале «Новое время». Публиковал репортажи из «горячих точек» планеты. В январе 2002 г. перешел в «Московские новости», «Время МН». Был парламентским корреспондентом.
Трагически погиб 30 марта 2002 г. в своей московской квартире на 33-м году жизни.
Эрик Батуев – поэты и прозаик, писал на удмуртском и русском языках. Успел выпустить 4 книги стихов: «Гольык» («Обнажённость», 1995); «Тень моей жизни» (1995); «И по венам из сердца уходит любовь» (2002), «Пӧртмаськись ошмес» («Родник с привидением»).
Аукцион
Куинь сэрго чашаын
Тӥ азьын –
Егит дыр.
Вузаны мон поттӥ:
Дыр вуиз.
Со пушкын
Пӧзьылӥз яратон.
Кемалась,
Кемалась!
Бен соин ик дунтэм.
Дуныз но –
Йырвим клеткады,
Огеныз но тырмоз,
Одӥген но…
Тырмыто клеткадэс
Асэным.
Выйыто
Тӥледыз
Мон асме бурдады,
Дорады
Вайыто.
Жаль уг пот ни мыным егит дыр.
Поэтъёс жаляло-а куке?!
Бубыли кадь отчы кылбурен
Пузало но лобӟо
Кыдёке-кыдёке.
Удмуртия
Я из поезда вышел в блуждающий дождь,
город пуст, в тишине – только тополя дрожь.
Зонтик – в сумке. Его доставать не возьмусь.
Босиком по забытой дороге пройдусь
в край, где детство колышет бескрайнюю рожь.
Хорошо бы друзей повстречать на пути,
приобнять, рассказать, как живу в далеке –
обниму, расскажу! – и всё дальше пойти
под весёлым дождём с башмаками в руке.
Танцевать под дождём незаметно для всех
и старинные песни удмуртские петь.
Если песен не хватит, придумать – и петь,
чтобы в них были слёзы, и вера, и смех,
но без строчек, без рифмы, придумать – и петь!
Эрик Батуев
НАВИГАТОР
образовательного события –
III Межрегиональной научно-практической конференции
«Батуевские чтения»,
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!