Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-28 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
13.1. Этап Кубка (Соревнование) проводится в соответствии с Программой соревнования.
13.2. Официальное время ралли-спринта: Московское, UTC +3 (MSK).
13.3. Участники размещают автомобили, принимающие участие в соревновании, на территории парка сервиса на местах, указанных маршалом на парковке. Перед проведением каждого соревнования, являющегося этапом Кубка, организатор публикует План безопасности с указанием схемы движения участников.
13.4. Технички (по одной на автомобиль участников) допускаются в парк сервиса.
13.5. В случае отклонения заявки на участие в соревновании по результатам административной или технической проверок автомобиль и техничка должны быть удалены с территории парка сервиса.
13.6. После размещения автомобиля участника в парке сервиса Экипаж с подписанным собственноручно Пилотами оригиналом заявочной формы проходит административную проверку, по результатам которой ему присваивается стартовый номер, а в заявочной форме делаются соответствующие отметки. На административной проверке Экипажу выдаются для наклейки на автомобиль стартовые номера и обязательная реклама Организатора.
13.7. После прохождения административной проверки автомобиль и заявочная форма с отметкой об административной проверке представляется Экипажем на техническую проверку (техническую инспекцию) полностью подготовленным для участия в соревновании с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.
13.8. После прохождения технической инспекции Экипаж проходит предстартовый медицинский осмотр, после которого заявочная форма Экипажа с соответствующими отметками сдается в секретариат соревнования.
13.9. По результатам административной и технической проверок и предстартового медицинского осмотра публикуется список Экипажей, допущенных к соревнованию. Экипаж, включенный в список допущенных к соревнованию, считается стартовавшим и включается в итоговый протокол соревнования.
13.10. Этапы Кубка проводятся по системе «спринт». Автомобили стартуют раздельно. Всем Экипажам на каждой конфигурации Дистанции предоставляется две хронометрируемые зачетные попытки.
13.11. Ознакомление с Дистанцией ралли-спринта является обязательным и проводится для каждого зачетного класса в порядке, определяемом Дополнительным Регламентом этапа Кубка, в обоих направлениях движения (СУ-1,2 и СУ-3,4).
13.12. Скорость движения автомобиля участников на Дистанции во время ознакомления не должна превышать 50 км/час. Экипаж, нарушивший это правило, из соревнования исключается.
13.13. В случае если Экипаж (автомобиль) не смог без посторонней помощи выполнить ознакомление с Дистанцией, из дальнейшего участия в соревновании он исключается, с внесением в стартовый и в итоговый протоколы соревнования в качестве результата отметки «сход».
13.14. После ознакомления с Дистанцией ралли-спринта Экипаж вправе отказаться от дальнейшего участия в соревновании, подав соответствующее заявление в секретариат. При этом в стартовом и итоговом протоколах соревнования в качестве результата Экипажа делается отметка «сход».
13.15. После ознакомления с Дистанцией ралли-спринта Организатор вправе предоставить участникам возможность хронометрируемой тренировки в конфигурации СУ-1 или СУ-3, или в обеих конфигурациях. Возможность проведения хронометрируемой тренировки и порядок её проведения уточняются в Дополнительных Регламентах этапов Кубка.
13.16. После ознакомления всех Экипажей соревнования с Дистанцией ралли-спринта и хронометрируемой тренировки (при её наличии) на информационном табло публикуется стартовый протокол и в соответствии со стартовым протоколом для каждого Экипажа организуются 4-ре зачетных заезда: СУ-1 и СУ-2 (против часовой стрелки), СУ-3 и СУ-4 (по часовой стрелке). Результатом участия Экипажа в этапе Кубка является лучшая (наименьшая) сумма времён заездов на обеих конфигурациях Дистанции (СУ-1 + СУ-3, либо СУ-1 + СУ-4, либо СУ-2 + СУ-3, либо
СУ-2 + СУ-4), определенных по результатам хронометража с добавлением времени пенализации.
13.17. Организатор выпуском соответствующего бюллетеня вправе установить предельный временной норматив прохождения СУ (норматив). В случае превышения норматива ранее достижения Пилотом финиша, он по команде судьи прекращает зачетный заезд и, с соблюдением мер безопасности, отправляется кратчайшим путем в зону финиша. Из дальнейшего участия в соревновании он исключается, с внесением в итоговый протокол соревнования в качестве результата отметки «сход».
13.18. Предварительные результаты этапа Кубка публикуются на информационном табло соревнования.
13.19. После завершения всех зачетных заездов в соответствии с Программой соревнования публикуются итоговые протоколы соревнования для всех зачетных классов, и проводится награждение победителей и призеров этапа Кубка.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!