Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

2019-11-28 302
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Таблица 6

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожида-емая оценка

2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидаемому исполне-нию 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 117 323,3 135 694,0 115,7 158 644,4 116,9 186 615,4 117,6

 

 

Ожидаемая оценка поступлений на 2019 год сформирована с учетом фактических поступлений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в 2019 году в разрезе кодов бюджетной классификации.

Прогноз поступлений налога на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по форме № 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения» с учетом среднего темпа роста начисленного налога по видам объектов налогообложения - «доходы», «доходы, уменьшенные на величину расходов» с учётом сумм минимального налога.

В расчете прогноза по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учтены:

- приостановление на период 2017-2020 годов ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор предельных значений дохода, при котором возможно применение упрощенной системы налогообложения (Федеральный закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»);

- прекращение действия пониженных тарифов страховых взносов для отдельных категорий налогоплательщиков с 2019 года (Федеральный закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»).

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Таблица 7

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 6 166,0 6 787,9 110,1 7 608,7 112,1 8 371,4 110,0

 

Ожидаемая оценка на 2019 год сформирована исходя из фактических поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по форме № 1-Патент «Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения в разрезе видов предпринимательской деятельности».

В расчёте прогнозных значений учтены выпадающие доходы бюджета города Москвы в связи с предоставлением индивидуальным предпринимателям двухлетних налоговых каникул, фактически действующих до 2021 года включительно (Закон города Москвы от 18.03.2015 № 10 «Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и перешедших на упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения»).

 

Торговый сбор

Таблица 8

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Торговый сбор 7 700,0 7 700,0 100,0 8 200,0 106,5 8 200,0 100,0

 

 

Ожидаемая оценка поступлений на 2019 год сформирована с учетом фактических поступлений по торговому сбору в 2019 году.

Прогноз поступлений торгового сбора на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по форме № 5-ТС «Отчет о структуре начислений по торговому сбору» и оценки главного администратора доходов бюджета Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве.

 

 

Налог на имущество физических лиц

Таблица 9

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Налог на имущество физических лиц 16 615,6 17 592,3 105,9 18 925,5 107,6 20 413,5 107,9

 

Ожидаемая оценка на 2019 год сформирована с учетом отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц по форме
№ 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2018 год с учетом фактических поступлений по налогу в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», действующей по состоянию на 01.01.2019 кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, ставок налога, установленных Законом города Москвы от 19.11.2014 № 51 «О налоге на имущество физических лиц».

При прогнозе поступлений по налогу на имущество физических лиц учтены переходные положения в части уплаты налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов, предусмотренные статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2 Федерального закона от 03.08.2018 № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (ограничение роста налоговой нагрузки не более 10% в год за исключением объектов торгово-офисной недвижимости), а также предоставление дополнительного вычета на каждого несовершеннолетнего ребенка в многодетной семье (пункт 6.1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, распространяющий свое действие на правоотношения, возникшие с налогового периода 2018 года).

 

Налог на имущество организаций

Таблица 10

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидае-мому исполне-нию 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Налог на имущество организаций 141 538,6 145 185,6 102,6 151 762,1 104,5 158 376,8 104,4

 

Ожидаемая оценка поступлений на 2019 год сформирована с учетом фактических поступлений по налогу на имущество организаций в 2019 году в разрезе кодов бюджетной классификации.

Прогноз поступлений по налогу на имущество организаций на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по формам № 5-НИО «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций» и № 5-НИОК «Отчет о результатах администрирования налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости», а также установленных ставок налога.

При расчете прогнозных данных в том числе учтены:

- исключение с 01.01.2019 движимого имущества из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций (Федеральный закон от 03.08.2018 № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»);

- изменение налоговой ставки, предусмотренное Законом города Москвы от 05.11.2003 № 64 «О налоге на имущество организаций» в отношении недвижимого имущества, облагаемого исходя из кадастровой стоимости (1,7% в 2020 году, 1,8% в 2021 году, 1,9% в 2022 году);

- изменение налоговой ставки, предусмотренное пунктом 3.2 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении железнодорожных путей общего пользования (1,6% в 2020 году, 2,2% в 2021-2022 годах).

При прогнозе поступлений на 2020 год и плановый период 2021 и   2022 годов налоговая база по недвижимому имуществу, облагаемому исходя из кадастровой стоимости, учтена в размерах, установленных распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29.11.2018 № 40557 (с изм. от 15.07.2019) «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 1 января 2018 г.».

Прогноз поступлений по налогу на имущество организаций на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов также учитывает вовлечение с 01.01.2019 в налогооблагаемый оборот имущества органов исполнительной власти, казенных предприятий города Москвы и внутригородских муниципальных образований.

 

 

Транспортный налог

 

Таблица 11

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Транспортный налог 25 351,9 26 146,2 103,1 26 755,2 102,3 27 692,1 103,5

 

Ожидаемая оценка поступлений по транспортному налогу на 2019 год сформирована с учетом отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по форме № 5-ТН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу» за 2018 год и фактических поступлений по налогу в 2019 году.

Прогноз поступлений транспортного налога на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по форме № 5-ТН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу» с учетом перечня легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, утвержденного Минпромторгом России, облагаемых с учетом повышающих коэффициентов.

При расчете учитывается динамика среднегодового прироста количества транспортных средств на основе данных о первичной регистрации и снятии с учета транспортных средств, отмена с 01.01.2019 налоговой льготы в отношении транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон».

 

Земельный налог

Таблица 12

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Земельный налог 13 344,6 13 277,4 99,5 13 326,3 100,4 13 385,0 100,4

Ожидаемая оценка поступлений по земельному налогу на 2019 год сформирована с учетом отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2018 год и фактических поступлений по налогу в 2019 году.

Прогноз поступлений земельного налога на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован исходя из данных о налогооблагаемой базе, исчисленной исходя из кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с отчетными данными Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», с учетом динамики налогооблагаемой базы, исчисленной от кадастровой стоимости земельных участков, в разрезе налогоплательщиков (юридических и физических лиц), вида разрешенного использования земельных участков.

В расчете прогноза также учтено положение Федерального закона                            от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», устанавливающее ограничение на рост земельного налога для физических лиц не более чем на 10% ежегодно (действует начиная с налогового периода 2018 года).

 

 

Государственная пошлина

Таблица 13

(млн руб.)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года (%) Прогноз Темп роста к 2020 году (%) Прогноз Темп роста к 2021 году (%)
Государственная пошлина 4 457,6 4 480,7 100,5 4 499,2 100,4 4 510,4 100,3

 

Расчет ожидаемой оценки на 2019 год сформирован с учетом информации о количестве совершенных уполномоченными органами юридически значимых действий, представленных главными администраторами доходов бюджета города Москвы.

Прогноз поступлений доходов от государственной пошлины на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован с учетом данных, предоставленных главными администраторами доходов - федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы.

Расчет прогнозных объемов поступлений государственной пошлины произведен по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом информации о количестве совершенных уполномоченными органами юридически значимых действий, представленных главными администраторами доходов бюджета города Москвы.

 

Неналоговые доходы бюджета города Москвы

 

 

Прогнозируемые объемы неналоговых доходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета города Москвы.

Общий объем неналоговых доходов в 2020 году прогнозируется в сумме 257 648,5 млн рублей, на 2021 год – 255 759,2 млн рублей, на 2022 год – 254 755,9 млн рублей.

Виды, объемы и удельные веса поступлений неналоговых доходов в бюджет города Москвы представлены в таблице 14.

 

Прогноз неналоговых доходов бюджета города Москвы

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Таблица 14

(млн руб.)

Наименование источника доходов

Ожидаемая оценка 2019 года

2020 год

2021 год

2022 год

Прогноз Удель-ный вес в общем объеме ненало-говых доходов (%) Прогноз Удель-ный вес в общем объеме ненало-говых доходов (%) Прогноз Удель-ный вес в общем объеме ненало-говых доходов (%)
Неналоговые доходы (всего)

267 814,3

257 648,5

100,0

255 759,2

100,0

254 755,9

100,0

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджета

95 860,3

88 446,2

34,3

88 446,2

34,6

88 446,2

34,7

Арендная плата за землю и нежилые помещения

76 278,7

74 836,3

29,0

74 804,0

29,3

74 786,3

29,4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

30 355,4

28 873,5

11,2

29 505,7

11,5

30 119,6

11,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

20 635,5

22 799,4

8,9

22 187,4

8,7

20 640,2

8,1

Доходы от установки рекламы и информации

4 931,7

4 928,4

1,9

4 928,4

1,9

4 928,4

1,9

Прочие доходы

39 752,7

37 764,6

14,7

35 887,4

14,0

35 835,2

14,1

 

Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов занимают доходы от размещения временно свободных средств бюджета (2020 год – 34,3%, 2021 год – 34,6%, 2022 год – 34,7%), арендные платежи за земельные участки и нежилые помещения (2020 год – 29,0%, 2021 год – 29,3%,            2022 год - 29,4%); штрафные санкции (2020 год – 11,2%, 2021 год – 11,5%, 2022 год - 11,8%); доходы от продажи материальных и нематериальных активов (2020 год – 8,9%, 2021 год – 8,7%, 2022 год – 8,1%); доходы от размещения наружной рекламы - ежегодно на уровне 1,9%.

 

При прогнозировании поступлений неналоговых доходов в бюджет города Москвы учтены:

- прогноз изменения процентных ставок на 2020-2022 годы при размещении временно свободных средств бюджета города Москвы;

- действующая кадастровая оценка земель; ставки арендной платы за земельные участки в соответствии с целевым (функциональным и разрешенным) использованием земли и наличием дополнительных условий использования земельных участков; прогнозируемый объем поступлений в связи с изменением цели разрешенного использования земельных участков, находящихся в аренде; поступления по рассрочкам предыдущих периодов в связи с изменением цели разрешенного использования земельных участков;

- изменение структуры арендного фонда с учетом приватизации арендуемых помещений в рамках реализации Федеральных законов от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - № 178-ФЗ) и от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - № 159-ФЗ), а также динамика реализации помещений, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства за период с 2011 по 2018 годы; динамика изменения количества договоров (в связи с заключением новых договоров, продлением сроков по действующим договорам, расторжением договоров, истечением сроков действия договоров) и объемы арендуемых площадей;

- прогнозируемые поступления по действующим договорам купли-продажи имущества в условиях реализации Федеральных законов № 178-ФЗ и № 159-ФЗ с учетом предоставляемой рассрочки платежей до 5 лет; средние объемы площадей и средняя стоимость 1 кв. м объектов, передаваемых на реализацию, а также коэффициент реализации таких объектов;

- объемы поступлений за размещение транспортных средств на парковочном пространстве города Москвы с учетом типов размещения парковок и видов оплаты парковочных мест, зонального (или адресного) размещения парковок, утвержденных тарифов; времени работы парковок всех типов; количества машиномест (в том числе платных); коэффициентов заполняемости парковок; средней доли оплаты машиномест; количества дней эксплуатации в году и иных факторов;

- динамика поступлений доходов от штрафных санкций с учетом использования плательщиками возможности оплаты штрафа со скидкой 50% при своевременной оплате (штрафы за правонарушения в области дорожного движения, администрируемые ГУ МВД России по г.Москве);

- реализация модели транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении; прогноз количества пассажиров; действующие ставки оплаты.

Кроме того, при расчете учитывались динамика поступлений по источникам доходов за ряд лет, динамика дебиторской задолженности по неналоговым платежам, динамика индекса потребительских цен, представленная в прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Безвозмездные поступления бюджета города Москвы

 

В соответствии с требованиями статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 02.08.2019
№ 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений») в состав доходов бюджета города Москвы в качестве безвозмездных поступлений включена субвенция, предоставляемая из федерального бюджета бюджету города Москвы, для дальнейшего распределения и предоставления бюджетам городских округов и поселений Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Объемы указанных субвенций бюджету города Москвы определены проектом федерального закона № 802503-7 «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в размере 35,6 млн рублей (35 646,7 тыс. рублей) на 2020 год; 36,0 млн рублей (35 968,2 тыс. рублей) на 2021 год; 37,0 млн рублей (36 969,2 тыс. рублей) на 2022 год.


 

2. Расходы бюджета города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Расходы бюджета города Москвы планируются на 2020 год в общем объеме 3 150 011,1 млн рублей, на 2021 год - 3 278 306,6 млн рублей, на 2022 год - 3 379 027,7 млн рублей, в том числе расходы на Адресную инвестиционную программу города Москвы составят в 2020 году 663 939,1 млн рублей, в 2021 году - 681 322,0 млн рублей, в 2022 году - 684 328,8 млн рублей.

Бюджет города Москвы на трехлетний период сформирован в программном формате и обеспечивает необходимыми ресурсами реализацию 13 государственных программ города Москвы (доля расходов по государственным программам составляет более 90 процентов от общего объема расходов бюджета города Москвы). Мероприятия государственных программ города Москвы также обеспечивают достижение показателей региональных проектов, реализуемых на территории города Москвы в рамках национальных проектов, предусмотренных Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Доля расходов на реализацию государственных программ города Москвы в 2020-2022 годах сохраняется высокой – более 92,0% от общего объема расходов.

 



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.