Программа повышения потребительской лояльности клиентов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Программа повышения потребительской лояльности клиентов

2019-11-28 123
Программа повышения потребительской лояльности клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОГЛАШЕНИЕ

на участие в Программе повышения лояльности клиентов №______

 

 

г. Краснодар                                                                                                   «___»_____________20__г.

 

ООО «ФинКлуб» в рамках деятельности Клуба предпринимательской направленности «Бизнес Клуб КрылИя» (далее Организатор) в лице заместителя директора Демидовой Ксении Вячеславовны с одной стороны и Партнер – участник программы (далее Участник) ________________________________________________________________________________________ в лице ___________________________________________________________________ с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, заключили данное соглашение об  организации и реализации Программы повышения лояльности клиентов (далее Программа) в составе изложенных ниже условий.

 

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1.  Предметом настоящего соглашения является совместное участие Сторон в Программе повышения лояльности клиентов изложенной в Приложении 1 к настоящему Соглашению и на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

 

2. ТЕРМИНЫ и ОПРЕЛЕЛЕНИЯ

Интернет сервис Программы - программное обеспечение в комплекте с персональным идентификационным материальным носителем, являющийся объектом гражданских правоотношений, который обеспечивает доступ Клиента к Программе.

Карта клиента - персональное идентификационное средство Клиента на материальном носителе Клиента. Номер карты указан на обратной стороне Карты, с помощью которого производится идентификация Клиента.

Клиенты Программы - любые юридические или дееспособные физические лица, приобретающее товары, работы, услуги у Участников и Партнеров Программы, присоединившееся к Программе в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.

Организатор – Бизнес клуб «Крылия», уполномоченное сообщество, реализующее настоящую Программу Лояльности.

Программа - Программа потребительской лояльности совместно реализуемая Сторонами и другими Участниками и Партнерами программа, направленная на привлечение новых Участников и клиентов, удержание существующих Участников и клиентов, развитие клиентской базы, увеличение активности Участников и клиентов в приобретении товаров, работ и услуг Участников и Партнеров, предусматривающая предоставление скидок со стороны Участников и Организатора Программы, а также начисление и выплату Кэшбэка Клиентам Программы по специальным условиям от имени, по поручению или за счёт Партнера, по основаниям, установленным в Правилах интернет сервиса Программы.

Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее договор с Компанией, предоставляющей интернет сервис Программы и реализующий программы лояльности Партнеров.

Сторона/Стороны – юридические лица, подписавшие настоящее соглашение и принявшие условия реализации Программы лояльности.

Участник –  юридическое лицо, присоединившееся к Программе лояльности и подписавшее настоящее соглашение.

Эмблема Программы – информационный знак Программы, изготовленный на самоклеящемся носителе.

 

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

3.1. Настоящее Соглашение содержит все существенные условия взаимоотношения Сторон о порядке пользования Программой.  

3.2. Если какое-нибудь положение настоящего Соглашения противоречит действующему законодательству РФ, это положение не имеет юридической силы и подлежит исключению из Правил, что не влечет недействительности самих Правил.

3.3. Настоящее Соглашение публикуется на Сайте «Бизнес клуба КрылИя» по адресу https://kriliakrd.ru/.

3.4. Сроком наступления действия Программы считается дата наступления событий, указанных в п.4.2. настоящего Соглашения.

3.5. Прежде чем начать участие в Программе, Участник обязан ознакомиться с условиями настоящего Соглашения. Если Участник не согласен с условиями настоящего соглашения, он не вправе принимать участие в Программе. При участии в Программе, Участник не вправе ссылаться на свое незнание порядка предоставления условий Соглашения.

 

4. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ПРОГРАММУ

4.1. В качестве Партнеров - участников Программы лояльности выступают юридические лица и/или индивидуальные предприниматели, заключившие настоящее Соглашение.

4.2. Основанием для начала действия условий Программы является факт наступления всех указанных событий:

4.2.1. Получение Участником от Организатора не менее одной Карты клиента. Перечень и условия использования Карт клиента приведены в Приложении №3 к настоящему Соглашению.

4.2.2. Активация Участником не менее одной Карты клиента в интернет сервисе Программы на физическое лицо, уполномоченное Участником.

4.2.3. Подача Участником Заявления – анкеты в соответствии с Приложением № 2 к настоящему соглашению.

4.2.4.  Предоставление Участником скидки для клиентов Программы в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

4.2.5. Размещение на входе в клиентский офис Участника информационной эмблемы Программы на срок действия Соглашения. 

 

5. УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

5.1. Вступление в Программу является добровольным.

5.2. Подписав настоящее соглашение Участник подтверждает, что он:

5.2.1. в полном объеме ознакомлен и согласен с условиями настоящего Соглашения, с условиями предоставления скидки за совершенную с предъявлением Карты клиента оплату товаров, работ, услуг в торгово-сервисных местах продаж Партнеров;

5.2.2. предоставляет свое согласие Организатору, а также другим компаниям и любым третьим лицам, по усмотрению Организатора и Оператора интернет сервиса Программы, на обработку, хранение, использование и передачу своих персональных данных в целях исполнения условий настоящих Правил без ограничения срока действия;

5.3. Участие в Программе для Участников является бесплатным. Участники по своему желанию приобретают дополнительные Карты для своих клиентов в местах их распространения, указанных Оператором.

5.4. Программа повышения лояльности и настоящее Соглашение размещены на интернет сайте Оператора по адресу https://kriliakrd.ru. Также информацию о Программе и ее условиях Участники могут получить путем отправки электронного сообщения на электронный адрес службы клиентской поддержки Организатора [email protected].

5.5. Информация об отдельных Акциях всех Участников Программы размещается Организатором в интернет сервисе Программы в виде пуш-уведомлений клиентам Программы на основании условий, изложенных в Приложении №3.

5.6. Стоимость товара, работ, услуг Участника не может отличаться (быть завышена/занижена) для клиентов и других Участников Программы.

5.7. Участник в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляет Организатору право хранить, обрабатывать и передавать предоставленные Участником персональные данные, а также данные имеющие отношение к Карте клиента полученные Участником в целях реализации Программы, проведения маркетинговых мероприятий, а также рекламирования товаров, работ, услуг Партнеров и/или Организатора и третьих лиц.

5.8. Участник предоставляет свое согласие на получение, как от Организатора, так и от Партнеров, рекламной, коммерческой и иной информации, связанной с реализацией Программы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной (сотовой) связи, SMS, MMS сообщений, сети Интернет, на Сайте и по электронной почте Участника и иным каналам связи, данные о которых предоставлены Участником.

5.9. Объектом по настоящему Соглашению являются права, которые предоставляются Участнику Программы. Участие в Программе не может быть признано имуществом и/или товаром.

 

6. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА ПРОГРАММЫ

6.1. Ознакомить Участника с Программой, интернет сервисом Программы и зарегистрировать первую Карту клиента на уполномоченное Участником лицо.

6.2. Разместить на сайте Организатора по адресу https://kriliakrd.ru информацию об участнике, как о партнере Программы в объеме и в соответствии с требованиями Организатора.

6.3. Предоставить по запросу Участника Карты клиента для повышения лояльности стоимостью 30 руб. за 1 штуку.

6.4. Давать обратную связь Участникам Проекта на массовой консультации в соответствии с запросами Участников.

 

7. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА

7.1. Разместить на входе в клиентский офис Участника информационную эмблему Программы на срок действия Соглашения.

7.2. Посещать по возможности заявленные мероприятия Бизнес Клуба КрылИя.

7.3. Добросовестно вести свой бизнес, используя информацию, полученную от программы лояльности Бизнес Клуба КрылИя.

7.4. Относится к остальным участникам с пониманием, уважением и максимальным участием в предоставлении скидок и бонусов от своей компании.

7.5. Уважительно относится к партнерам и экспертному совету Организатора, а также к технической команде Организатора.

 

8. ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Данное соглашение действует в течение трех лет и пролонгируется на такой же срок неограниченное число раз, если ни одна из сторон не выразит письменного желания о расторжении настоящего соглашения.

 8.2. Организатор оставляет за собой право одностороннего расторжения соглашения и прекращения предоставления условий Программы в случае Противоправных действий Участника. Противоправные действия — недобросовестные действия Участника, выраженные в злоупотреблениях Правилами и/или Условиями Программы и противоречащие им, в частности, направленные на злоупотребление Пользователем Условиями акции и/или связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений) при участии в Программе.

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

9.1. Приложение №1. Программа повышения потребительской лояльности клиентов.

9.2. Приложение №2. Заявление – анкета на присоединение к программе лояльности.

9.3. Приложение №3. Условия использования Карты клиента.

9.4. Приложение №4. Технические требования к контенту для размещения информации об частнике на сайте Организатора.

10. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Участник     Организатор  
Наименование:     Наименование: ООО "ФинКлуб"
Адрес:     Адрес: Краснодар, ул. Северная 324А
Тел.:     Тел.: +7 (989) 855-00-26
ОГРН:     ОГРН: 1192375029483
ИНН:     ИНН: 2311287416
КПП:     КПП: 231101001
Р/сч:     Р/сч: 40702810010000523502
Банк:     Банк: АО "Тинькофф Банк"
БИК:     БИК: 044525974
Кор/сч:     Кор/сч: 30101810145250000974
         

 

От имени Участника   _________________ _______________   От имени Организатора   Зам. Директора ___________ К.В.Демидова

 

Приложение 1

К Соглашению на участие в Программе

Повышения лояльности клиентов №___от____________

 

Категории карты клиента

Клубная карта Gold
    

ü Еженедельное продвижение ваших акций, предложений для клиентов по клиентской базе всех Участников Программы.

ü 25 карт пакета Standart для ваших клиентов — бесплатно.

ü Неограниченный выпуск карт пакета Standart для ваших клиентов (по себестоимости).

ü Учет клиентов в единой базе Программы, и рассылка Ваших акций, предложений для клиентов на еженедельной основе.

ü Предоставление вашим клиентам единой платформы со скидками и системой кэшбэк более чем у 3000 организаций по всей России и у Партнеров клуба.

ü Партнерские схемы взаимодействия и обмен услугами среди держателей карт пакетов Silver и Gold.

ü Трехуровневая система скидок для владельцев карт Standart, Silver и Gold.

ü Брендирование эмблемой Программы.

ü 50% скидка на все услуги и проекты Организатора.

ü 50% скидка на Коворкинг, переговорную комнату и конференц зал.

ü Вход без оплаты на мероприятия, которые делает бизнес клуб «Крылия» (кроме бизнес-завтраков и мероприятий сторонних организаций).

ü VIP места на мероприятиях клуба.

ü Все услуги пакета карты Standart.

ü Срок действия пакета Standart — бессрочно.

ü Срок действия оплаченного пакета Gold — 1 год.

 

Клубная карта Silver
     

ü Ежемесячное продвижение ваших акций, предложений для клиентов по клиентской базе всех Участников Программы.

ü 5 карт пакета Standart для ваших клиентов — бесплатно.

ü Неограниченный выпуск карт пакета Standart для ваших клиентов (по себестоимости).

ü Учет клиентов в единой базе Программы, и рассылка Ваших акций, предложений для клиентов на ежемесячной основе.

ü Предоставление вашим клиентам единой платформы со скидками и системой кэшбэк более чем у 3000 организаций по всей России и у Партнеров клуба.

ü Партнерские схемы взаимодействия и обмен услугами среди держателей карт пакетов Silver и Gold.

ü Двухуровневая система скидок для владельцев карт Standart, Silver.

ü Брендирование эмблемой Программы.

ü 20% скидка на все услуги и проекты Организатора.

ü 20% скидка на Коворкинг, переговорную комнату и конференц зал.

ü Вход без оплаты на мероприятия, которые делает бизнес клуб «Крылия» (кроме бизнеса завтраков и мероприятий сторонних организаций).

ü Все услуги пакета карты Standart.

ü Срок действия пакета Standart — бессрочно.

ü Срок действия оплаченного пакета Silver — 1 год.

 

Клубная карта Standart
   

ü Бесплатно для клиентов Организатора. Одна карта предоставляется Участнику программы бесплатно в рамках присоединения к Программе.

ü Платформа для приобретения услуг и товаров со скидками и системой кэшбэк более чем у 3000 организаций по всей России и у партнеров клуба.

ü 5% скидка на все услуги и проекты Организатора.

ü 5% скидка на Коворкинг, переговорную комнату и конференц зал.

ü Срок действия — бессрочно.

ü Постоянно пополняемая база Партнеров.


Стоимость карт
Gold - 25 000 руб., НДС не облагается.

Silver - 5 000 руб., НДС не облагается.

 

 

Приложение 4

К Соглашению на участие в Программе

Повышения лояльности клиентов №___от____________

 

Технические требования к контенту для размещения информации

СОГЛАШЕНИЕ

на участие в Программе повышения лояльности клиентов №______

 

 

г. Краснодар                                                                                                   «___»_____________20__г.

 

ООО «ФинКлуб» в рамках деятельности Клуба предпринимательской направленности «Бизнес Клуб КрылИя» (далее Организатор) в лице заместителя директора Демидовой Ксении Вячеславовны с одной стороны и Партнер – участник программы (далее Участник) ________________________________________________________________________________________ в лице ___________________________________________________________________ с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, заключили данное соглашение об  организации и реализации Программы повышения лояльности клиентов (далее Программа) в составе изложенных ниже условий.

 

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1.  Предметом настоящего соглашения является совместное участие Сторон в Программе повышения лояльности клиентов изложенной в Приложении 1 к настоящему Соглашению и на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

 

2. ТЕРМИНЫ и ОПРЕЛЕЛЕНИЯ

Интернет сервис Программы - программное обеспечение в комплекте с персональным идентификационным материальным носителем, являющийся объектом гражданских правоотношений, который обеспечивает доступ Клиента к Программе.

Карта клиента - персональное идентификационное средство Клиента на материальном носителе Клиента. Номер карты указан на обратной стороне Карты, с помощью которого производится идентификация Клиента.

Клиенты Программы - любые юридические или дееспособные физические лица, приобретающее товары, работы, услуги у Участников и Партнеров Программы, присоединившееся к Программе в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.

Организатор – Бизнес клуб «Крылия», уполномоченное сообщество, реализующее настоящую Программу Лояльности.

Программа - Программа потребительской лояльности совместно реализуемая Сторонами и другими Участниками и Партнерами программа, направленная на привлечение новых Участников и клиентов, удержание существующих Участников и клиентов, развитие клиентской базы, увеличение активности Участников и клиентов в приобретении товаров, работ и услуг Участников и Партнеров, предусматривающая предоставление скидок со стороны Участников и Организатора Программы, а также начисление и выплату Кэшбэка Клиентам Программы по специальным условиям от имени, по поручению или за счёт Партнера, по основаниям, установленным в Правилах интернет сервиса Программы.

Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее договор с Компанией, предоставляющей интернет сервис Программы и реализующий программы лояльности Партнеров.

Сторона/Стороны – юридические лица, подписавшие настоящее соглашение и принявшие условия реализации Программы лояльности.

Участник –  юридическое лицо, присоединившееся к Программе лояльности и подписавшее настоящее соглашение.

Эмблема Программы – информационный знак Программы, изготовленный на самоклеящемся носителе.

 

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

3.1. Настоящее Соглашение содержит все существенные условия взаимоотношения Сторон о порядке пользования Программой.  

3.2. Если какое-нибудь положение настоящего Соглашения противоречит действующему законодательству РФ, это положение не имеет юридической силы и подлежит исключению из Правил, что не влечет недействительности самих Правил.

3.3. Настоящее Соглашение публикуется на Сайте «Бизнес клуба КрылИя» по адресу https://kriliakrd.ru/.

3.4. Сроком наступления действия Программы считается дата наступления событий, указанных в п.4.2. настоящего Соглашения.

3.5. Прежде чем начать участие в Программе, Участник обязан ознакомиться с условиями настоящего Соглашения. Если Участник не согласен с условиями настоящего соглашения, он не вправе принимать участие в Программе. При участии в Программе, Участник не вправе ссылаться на свое незнание порядка предоставления условий Соглашения.

 

4. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ПРОГРАММУ

4.1. В качестве Партнеров - участников Программы лояльности выступают юридические лица и/или индивидуальные предприниматели, заключившие настоящее Соглашение.

4.2. Основанием для начала действия условий Программы является факт наступления всех указанных событий:

4.2.1. Получение Участником от Организатора не менее одной Карты клиента. Перечень и условия использования Карт клиента приведены в Приложении №3 к настоящему Соглашению.

4.2.2. Активация Участником не менее одной Карты клиента в интернет сервисе Программы на физическое лицо, уполномоченное Участником.

4.2.3. Подача Участником Заявления – анкеты в соответствии с Приложением № 2 к настоящему соглашению.

4.2.4.  Предоставление Участником скидки для клиентов Программы в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

4.2.5. Размещение на входе в клиентский офис Участника информационной эмблемы Программы на срок действия Соглашения. 

 

5. УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

5.1. Вступление в Программу является добровольным.

5.2. Подписав настоящее соглашение Участник подтверждает, что он:

5.2.1. в полном объеме ознакомлен и согласен с условиями настоящего Соглашения, с условиями предоставления скидки за совершенную с предъявлением Карты клиента оплату товаров, работ, услуг в торгово-сервисных местах продаж Партнеров;

5.2.2. предоставляет свое согласие Организатору, а также другим компаниям и любым третьим лицам, по усмотрению Организатора и Оператора интернет сервиса Программы, на обработку, хранение, использование и передачу своих персональных данных в целях исполнения условий настоящих Правил без ограничения срока действия;

5.3. Участие в Программе для Участников является бесплатным. Участники по своему желанию приобретают дополнительные Карты для своих клиентов в местах их распространения, указанных Оператором.

5.4. Программа повышения лояльности и настоящее Соглашение размещены на интернет сайте Оператора по адресу https://kriliakrd.ru. Также информацию о Программе и ее условиях Участники могут получить путем отправки электронного сообщения на электронный адрес службы клиентской поддержки Организатора [email protected].

5.5. Информация об отдельных Акциях всех Участников Программы размещается Организатором в интернет сервисе Программы в виде пуш-уведомлений клиентам Программы на основании условий, изложенных в Приложении №3.

5.6. Стоимость товара, работ, услуг Участника не может отличаться (быть завышена/занижена) для клиентов и других Участников Программы.

5.7. Участник в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляет Организатору право хранить, обрабатывать и передавать предоставленные Участником персональные данные, а также данные имеющие отношение к Карте клиента полученные Участником в целях реализации Программы, проведения маркетинговых мероприятий, а также рекламирования товаров, работ, услуг Партнеров и/или Организатора и третьих лиц.

5.8. Участник предоставляет свое согласие на получение, как от Организатора, так и от Партнеров, рекламной, коммерческой и иной информации, связанной с реализацией Программы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной (сотовой) связи, SMS, MMS сообщений, сети Интернет, на Сайте и по электронной почте Участника и иным каналам связи, данные о которых предоставлены Участником.

5.9. Объектом по настоящему Соглашению являются права, которые предоставляются Участнику Программы. Участие в Программе не может быть признано имуществом и/или товаром.

 

6. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА ПРОГРАММЫ

6.1. Ознакомить Участника с Программой, интернет сервисом Программы и зарегистрировать первую Карту клиента на уполномоченное Участником лицо.

6.2. Разместить на сайте Организатора по адресу https://kriliakrd.ru информацию об участнике, как о партнере Программы в объеме и в соответствии с требованиями Организатора.

6.3. Предоставить по запросу Участника Карты клиента для повышения лояльности стоимостью 30 руб. за 1 штуку.

6.4. Давать обратную связь Участникам Проекта на массовой консультации в соответствии с запросами Участников.

 

7. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА

7.1. Разместить на входе в клиентский офис Участника информационную эмблему Программы на срок действия Соглашения.

7.2. Посещать по возможности заявленные мероприятия Бизнес Клуба КрылИя.

7.3. Добросовестно вести свой бизнес, используя информацию, полученную от программы лояльности Бизнес Клуба КрылИя.

7.4. Относится к остальным участникам с пониманием, уважением и максимальным участием в предоставлении скидок и бонусов от своей компании.

7.5. Уважительно относится к партнерам и экспертному совету Организатора, а также к технической команде Организатора.

 

8. ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Данное соглашение действует в течение трех лет и пролонгируется на такой же срок неограниченное число раз, если ни одна из сторон не выразит письменного желания о расторжении настоящего соглашения.

 8.2. Организатор оставляет за собой право одностороннего расторжения соглашения и прекращения предоставления условий Программы в случае Противоправных действий Участника. Противоправные действия — недобросовестные действия Участника, выраженные в злоупотреблениях Правилами и/или Условиями Программы и противоречащие им, в частности, направленные на злоупотребление Пользователем Условиями акции и/или связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений) при участии в Программе.

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

9.1. Приложение №1. Программа повышения потребительской лояльности клиентов.

9.2. Приложение №2. Заявление – анкета на присоединение к программе лояльности.

9.3. Приложение №3. Условия использования Карты клиента.

9.4. Приложение №4. Технические требования к контенту для размещения информации об частнике на сайте Организатора.

10. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Участник     Организатор  
Наименование:     Наименование: ООО "ФинКлуб"
Адрес:     Адрес: Краснодар, ул. Северная 324А
Тел.:     Тел.: +7 (989) 855-00-26
ОГРН:     ОГРН: 1192375029483
ИНН:     ИНН: 2311287416
КПП:     КПП: 231101001
Р/сч:     Р/сч: 40702810010000523502
Банк:     Банк: АО "Тинькофф Банк"
БИК:     БИК: 044525974
Кор/сч:     Кор/сч: 30101810145250000974
         

 

От имени Участника   _________________ _______________   От имени Организатора   Зам. Директора ___________ К.В.Демидова

 

Приложение 1

К Соглашению на участие в Программе

Повышения лояльности клиентов №___от____________

 

Программа повышения потребительской лояльности клиентов

 

 

1.Программа повышения потребительской лояльности реализуется Сторонами на добровольной основе и не накладывает на стороны никаких финансовых обязательств по отношению друг к другу.

2. Программа реализуется совместно всеми присоединившимися к ней Участниками, Партнерами и Организатором и направлена на привлечение новых Участников и клиентов, удержание существующих Участников и клиентов, развитие клиентской базы Участников, увеличение активности Участников и клиентов в приобретении товаров, работ, услуг Участников, Партнеров и Организатора.

3. Условием присоединения к Программе является подписание настоящего соглашения и выполнение его условий.

4. Участник, присоединяющийся к программе размещает у себя информационную эмблему Программы и предоставляет на добровольной основе заявленные скидки всем клиентам и другим участникам Программы скидки по предъявлению карты клиента данной программы.

5. Организатор со своей стороны размещает на своем информационном ресурсе по адресу https://kriliakrd.ru справочно-информационные и рекламные материалы Программы, а также информационно рекламные материалы об Участнике Программы.

6. Сведения об Акциях Участников Программы и сроках их проведения размещается в интернет сервисе программы и доводится всем держателям карт клиента посредством пуш-уведомлений в размере и порядке, определенном категорией карты клиента, полученной Участником Программы. Условия использования карты клиента приведены в Приложении 3 к настоящему Соглашению.

 

От имени Участника   _________________ _______________   От имени Организатора   Зам. Директора ___________ К.В.Демидова

 

 

Приложение 2

К Соглашению на участие в Программе

Повышения лояльности клиентов №___от____________

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.