Игровая точка Вода или «Что мы знаем о воде?» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Игровая точка Вода или «Что мы знаем о воде?»

2019-11-28 87
Игровая точка Вода или «Что мы знаем о воде?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерная тематика вопросов:

· Что такое «вода», по-вашему?

· Для чего и где она нужна?

· Где можно найти воду?

· Какие виды водоемов вы знаете? Приведите примеры?

· Какие свойства воды вы знаете?

· В чем заключается бережное отношение к воде?

· Чем ручей отличается от родника и от малой речки?

· Водные памятники природы области, города? Водные объекты города?

· Назовите озеро, которое в нашей области имеет три загадки. Оно бездонное? Если дно есть – то оно деревянное? И это мертвое озеро?

Для старших: назвать и показать на карте города 7 малых рек. Узнать и назвать по представленным фотографиям 4 реки, которые протекают у нас. Назвать по представленным рисункам обитателей водоемов, которые являются индикаторами чистой (например, ручейник, тритон и т.д.) и грязной воды (например, прудовик). Определить качество с помощью органолептического метода.

 

 

Игровая точка Воздух или «Очень важный невидимка»

Примерная тематика вопросов:

· Что такое воздух? Для чего нужен воздух?

· Как называется прибор, который определяет направление ветра?

· Какие виды осадков вы знаете?

· Как объяснить такое явление, что у животных к зиме становится гуще шерсть, а у птиц – перья? Зачем им это?

· концентрация взвешенных в воздухе капель воды или кристалликов льда?

· прибор для измерения атмосферного давления?

· объединяющие название дождя, града, снега

· горизонтальное движение воздуха

· «метель» по-фински, у нас это слово тоже используется

· Виды осадков

· Часто в воздухе часто бывают различные примеси. Какие?

· Для старших: что такое лихеноиндикация, определить виды лишайников, предложенных на игровой точке (основные, характерные для Среднего Урала: уснея, кладония, пармелия, эверния, канделярия, ксантория, фисция, леканора).

 

Точка Растения краснокнижные

или «Осторожно! Их мало!»

Примерная тематика вопросов:

· Назовите краснокнижные растения Свердловской области.

· Узнать по описанию или легенде растение, занесенное в красную книгу.

· Назовите краснокнижники, представленные на рисунках (Адонис весенний, прострел мясокрасный, тимьян уральский, ветреница дубравная, венерен башмачок крапчатый, Любка двулистная, лилия кувшинка чисто белая, ветреничка, гвоздика иглолистная, шеверекия подольская, и т.д.

Точка Растения рядом с нами или «Я тебя знаю!»

Примерная тематика вопросов:

· Узнать растение по описанию или загадке.

· Назвать хвойные растения нашего региона и определить их по образцам (ветки, хвоя, шишки).

· Узнать по запаху (сосну, пихту, можжевельник, ель)

· Узнать, о каком растении, по описанию, идет речь.

Точка Почва или «Почва и полезные ископаемые»

Примерная тематика вопросов:

1. Как называется профессия людей которые находят подземные богатства.

2. Что такое почва? Для чего она нужна?

3. Кто представлен вам? Что или кто это? Расскажите о нем как можно больше (это обитатель почвы, всем нам знакомый: дождевой червь, проволочник, сколопендра, колорадский жук и др.)

· Назовите породы, представленные на картинках (или в оригинале) (Малахит; Кварц; Горный хрусталь; Уголь; Мел; Асбест; Медная руда; Кремний; Гранит; Родонит; яшма и др.)

· Для старших: Что такое вторичная и первичная сукцессии? Чем они отличаются? Периоды зарастания территории при этих условиях?

Точка, посвященная истории и памятникам природы ПП «Река Чусовая» или «Моя любимая Живая Чусовая»

Примерная тематика вопросов:

· Составить из пазлов картинку с изображением скал-бойцов ПП «Река Чусовая» и назвать их. (младшим участникам будет предложено воспользоваться вариантами ответов: Олений камень, Омутной, Винокуренный, Старик камень, Богородский камень, Афонины брови, Стеновой, Великан и др.)

Игровая точка Животные или «Крылья, лапы и хвосты!»

Примерная тематика вопросов:

1) Назовите какие животные представлены на картинке? Какие из них занесены в красную книгу нашей области?

(куропатка, волк, косуля, веретеница, заяц, кабан, лось, рысь, еж, росомаха, норка, занесены в красную книгу: тундровая куропатка, веретеница, еж, норка)

2) О каком животном идет речь? По описанию (медведь, рысь, лось, лиса, росомаха, куница, енотоновидная собака, ласка, волк, выдра, кабан).

3) Описание одного из домашних животных (которое назовет организатор) (особенности образа жизни, питание, размножение, польза и вред). Это может быть: курица, кролик, утка, голубь, кошка, хомяк, дегу.

4) Для старших. Назовите, сколько видов грызунов находится в нашем живом уголке и какой из них самый многочисленный.

 

 

Подведение итогов

Подведение итогов состоится 17 декабря 2019 года в 15.00 в актовом зале МАУ ДО ГорСЮН (Пархоменко, 18).

Победители будут отмечены дипломами, участники – сертификатами.

Телефон для справок и записи на время старта команды 89122312813 (Казакова Любовь Сергеевна), 89617776408 (Головнина Татьяна Владимировна).

 

Время старта команд каждые 15 минут:

10.00. -

10.15. –

10.30 –

10.45. –

11.00 –

1.15 – и т.д. до 16.00.

 

После того, как команда «откроет сундук» и сдаст маршрутный лист с баллами, участникам предложат горячий чай (можно принести с собой печенье).

 

 


З А Я В К А

на участие в натуралистическом квесте «Мы вместе!» - 2019

 

ОУ № _________________________                 

 

Руководитель команды:_______________________________________________________________________

 

 

№ п/п Ф.И.О. участника Класс
1      
2      
3      
4      

Дата __________________________

 

 

Директор ОУ № ____________________ ________________________       _____________________________________

                                                                 (подпись)                                   (расшифровка подписи)

                                                                                МП

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.