Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-28 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. В начале учебного года организаторы общественной сертификации на факультетах, в институтах и академии (п.1.6. данного Положения) проводят работу по ознакомлению обучающихся с Положением «Об общественной сертификации обучающихся РУДН».
4.2. В конце учебного года (не позднее 30 апреля) обучающиеся не выпускного курса, участвующие в общественной сертификации, подают свое Портфолио достижений за текущий учебный год (в электронном формате) в студенческий комитет факультета/института/академии.
4.3. Предоставленные обучающимися Портфолио вносятся в электронную базу данных общественной активности обучающихся, которую формирует Студенческий комитет факультета/института/академии. Электронную базу данных студенческий комитет факультета/института/академии передает заместителю декана факультета/директора института и академии по воспитательной работе. Форма ее хранения определяется на факультете/в институте/академии.
4.4. По запросу Управления по работе со студентами и/или Студенческого совета РУДН студенческий комитет предоставляет аналитическую справку о вовлеченности обучающихся факультета/института/академии в процедуру общественной сертификации, при необходимости, прилагая Портфолио на каждого обучающегося (на бумажных или электронных носителях).
4.5. Информация о лучших результатах общественной сертификации на факультете/в институте/академии по итогам текущего учебного года размещается студенческим комитетом на сайте и информационных стендах факультета/института/академии.
4.6. Портфолио выпускника РУДН (за весь период обучения, в зависимости от уровня обучения: бакалавриат/специалитет, магистратура, аспирантура) предоставляется обучающимся выпускного курса в студенческий комитет факультета/института/академии в печатном и электронном формате, а также возможна подача портфолио путем прикрепления ссылки в ТУИС не позднее 30 апреля текущего учебного года.
|
4.7. Студенческий комитет факультета/ института формирует Экспертную комиссию для анализа соответствия представленных в Портфолио достижений и приложенных подтверждающих документов, а также для проверки корректности выставленных обучающимся баллов самооценки достижений, в соответствии с Приложением 2 настоящего Положения.
4.8. Экспертная комиссия формируется в срок не позднее 5 апреля текущего учебного года в следующем составе:
- председатель Экспертной комиссии – председатель Комиссии по общественной сертификации Студенческого совета РУДН или его заместитель;
- заместитель председателя Экспертной комиссии – председатель студенческого комитета факультета/института/академии;
- эксперты (не менее 2 человек) – по решению Президиума студенческого комитета факультета/института/академии;
- секретарь Экспертной комиссии.
4.9. Экспертная комиссия может отправлять обучающимся на доработку Портфолио, при отсутствии в нем документально подтвержденных достижений, в пределах сроков, установленных студенческим комитетом факультета/института/академии, но не превышающих 5 (пяти) рабочих дней.
4.10. В случаях выявления фактов некорректного выставления обучающимся баллов самооценки достижений, Экспертная комиссия имеет право вносить изменения в Индекс ИДОД обучающегося, в соответствии с Приложением 2 настоящего Положения.
4.11. Экспертная комиссия выносит свое заключение по каждому из поданных обучающимися выпускных групп Портфолио и составляет Акт соответствия требованиям и условиям участия в процедуре общественной сертификации (Приложение 4) не позднее 10 мая текущего года.
4.12. На заседании студенческого комитета факультета/института/академии утверждаются представленные Экспертной комиссией Акты и принимается решение о выдвижении/не выдвижении кандидатур на получение Сертификата общественной активности.
|
4.13. Студенческие комитеты факультетов/институтов/академии передают свое решение о выдвижении кандидатур обучающихся выпускного курса на получение Сертификата общественной активности в Студенческий совет РУДН не позднее 15 мая текущего года.
4.14. Студенческий совет РУДН, рассмотрев решения студенческих комитетов факультетов/институтов/академии, устанавливает минимальное значение Индекса ИДОД (но не менее 23 баллов) для обучающихся выпускных курсов, претендующих на получение Сертификата общественной активности; принимает решение и уведомляет студенческие комитеты и заместителей деканов факультетов/директоров институтов и академии о согласованных кандидатурах в срок не позднее 20 мая текущего года.
4.15. Кандидатуры, согласованные Студенческим советом Университета, утверждаются на заседании Ученого совета факультета/института/академии в мае-июне текущего учебного года. Выписка из протокола заседания Ученого совета факультета/института/академии передается в Управление по работе со студентами в срок не позднее 5 июня текущего года.
4.16. На основании решений Ученых советов факультетов/институтов/академии, Управление по работе со студентами готовит приказ ректора, выписывает и регистрирует Сертификаты общественной активности лучшим студентам выпускных курсов.
4.17. Студенческие комитеты факультетов/институтов/академии осуществляют ответственное хранение Портфолио обучающихся, выдвинутых на получение Сертификатов общественной активности, а также Актов соответствия, представленных Экспертной комиссией, в течение 3 (трех) лет с момента принятия решения о выдвижении /не выдвижении кандидатуры.
4.18. В Студенческом совете РУДН формируется и ведется централизованная база данных ежегодной регистрации выдаваемых Сертификатов общественной активности.
4.19. Сертификаты общественной активности вручаются лучшим выпускникам Университета на торжественных церемониях вручения дипломов, организованных факультетами и институтами РУДН.
4.20. Данные о лучших выпускниках текущего года, получивших Сертификаты общественной активности, размещаются на сайте РУДН и в газете «Дружба», а также передаются в Управление по работе с выпускниками РУДН.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!