Время, отведенное на практику - 1 неделя (36 час) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Время, отведенное на практику - 1 неделя (36 час)

2019-11-19 114
Время, отведенное на практику - 1 неделя (36 час) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

Раздела 1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Соблюдение принципов профессиональной этики.

Раздел 2. Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Осуществление сестринского процесса.

Раздела 3. Обеспечение инфекционной безопасности. Обеспечение производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте.

Раздела 4. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала. Участие в санитарно-просветительской работе среди населения.

Результаты прохождения практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации

В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка медицинской организации, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.

Студент должен уметь:

· Выбрать уровень и тип общения с пациентом.

· Использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения.

· Провести субъективное обследование. Интерпретировать и регистрировать полученные данные в документации к осуществлению сестринского процесса

· Выявить и сформулировать проблемы пациента. Установить очередность решения проблем. Привести примеры наиболее часто встречающихся проблем пациента. Документировать проблемы пациента

· Пользоваться нормативными документами.

· Соблюдать технику безопасности при работе с биологическими жидкостями. Уметь использовать защитную одежду: халат, маску, фартук, очки, щитки, перчатки в практической деятельности, обрабатывать руки до и после манипуляций.

· Проводить влажную уборку помещений с применением дез средств. Проводить проветривание и кварцевание помещений медицинской организации.

·  Готовить дез. растворы различной концентрации.

· Оказать первую помощь при попадании дез. растворов на кожу и слизистую.

· Осуществить дезинфекцию предметов ухода за пациентом, изделий медицинского назначения.

· Осуществить дезинфекцию и утилизацию использованного одноразового мед инструмента.

Студент должен знать:

· Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения.

· Виды общения.

· Уровни общения.

· Функции общения.

· Элементы эффективного общения.

· Лечебно-охранительный режим отделения, режим активности пациента, положение пациента в постели.

· Санитарно-противоэпидемический режим медицинской организации. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и мед. персонала.

· Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала.

· Техника безопасности при работе с биологическими материалами.

· Виды и методы дезинфекции.

· Этапы ПСО.

· Методы стерилизации.

· Правила оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые.

· Дезинфекция предметов ухода за пациентами

· Правила проведения влажной уборки,

· Правила проветривания и кварцевания помещений,

· Подтверждающие нормативные документы, инструкции, методические указания, приказы, рекомендации.

Контроль работы студентов и отчетность.

В период прохождения практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка  действующие в медицинской организации.

Во время работы в отделениях студенты должны:

1. Вести дневник практики.

2. Заполнить отчет (текстовой) о прохождении учебной практики.

3. Выполнить индивидуальное задание: учебная документация к осуществлению сестринского процесса.

4. Осуществлять подготовку материала для портфолио студента.

 

Контроль ведения дневника осуществляет руководитель практической подготовки, назначаемый из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.

Общую оценкувыставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью медицинской организации, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержание учебной практики.

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в медицинской организации, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.

Итоговая оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем).

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1) дневник по учебной практике,

2) отчет студента о прохождении учебной практики (текстовой).

3)индивидуальное задание: учебная документация к осуществлению сестринского процесса

Методические указания по учебной практике для студентов

специальности 34.02.01 Сестринское  дело

ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством

сестринского ухода»)

МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела.

МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала.

 

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в медицинской организации.

 

Во время работы в медицинской организации студенты должны:

1)вести дневник по учебной практике,

2)заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой).

3)выполнить индивидуальное задание: учебная документация к осуществлению сестринского процесса.

 

Контроль ведения дневника осуществляет руководитель практической подготовки, назначаемый из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.

Общую оценкувыставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью медицинской организации, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержание учебной практики.

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в медицинской организации, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем).

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1) дневник по учебной практике.

2) отчет студента о прохождении учебной практики (текстовой).

3).индивидуальное задание: учебная документация к осуществлению сестринского процесса.

4). другие материалы: фотоматериалы, презентации и т.д.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.