Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

2019-11-19 180
Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ситуационная ЗАДАЧА № 1

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

По специальности 060101 Лечебное дело

 

Больной, 43 года, вес 75 кг, рост 180 см, поступил в приемное отделение больницы с жалобами на слабость, однократную потерю сознания, рвоту, темный жидкий стул на протяжении последних трех дней.

Анамнез болезни: считает себя больным язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки на протяжении последних пяти лет. Последнюю неделю находился на амбулаторном лечение по поводу ОРЗ. Принимал антибиотики, аспирин, отхаркивающую микстуру. Три дня назад появилась слабость, мелькание “мушек” перед глазами, темный жидкий стул, холодный липкий пот. Родственники отметили бледность кожных покровов

Анамнез жизни: туберкулез, болезнь Боткина отрицает; гемотрансфузий не было; курит; алкоголем не злоупотребляет, травм и операций не было.

Объективный статус: Кожные покровы бледные, пульс слабого наполнения 120 уд./мин., артериальное давление 80/20 мм.рт.ст. Тоны сердца приглушены, ритмичные. В легких влажные проводные хрипы. Живот болезненный в эпигастральной области. Per rectum – мелена

Параклинические показатели: Общий анализ крови: эритроцитов 2,4*1012/л, гемоглобин 65 г/л, гематокрит 23%, тромбоцитов - 200 Г/л, Л-9,2*109/л, п-10%, с-70%, л -15%, м -5%, СОЭ-15 мм/ч. БАК: Общий белок 55 г/л, билирубин – 12 мкмоль/л, мочевина 6 ммоль/л, глюкоза 5,7 ммоль/л. Протромбиновый индекс 70%, На ЭКГ - синусовая тахикардия. Состояние КЩР: Ph – 7,30 7,35, рСО2 – 42 мм.рт.ст., рО2 – 85 мм.рт.ст., ВЕ – (-7 ммоль/л) ±2,3 ммоль/л. Показатели фиброгастродуоденоскопии: Язва луковицы двенадцатиперстной кишки. Тромбированный сосуд в диаметре около 1,5 мм. Центральное венозное давление – отрицательное. Рентгенограмма органов грудной клетки без патологии.

 

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения

 

       Задача № 1

 

  1. Язвенная болезнь 12п. кишки, обострение, осложненная кровотечением.
  2. Госпитализация в хирургическое отделение (реанимационное).

Отмена аспирина.

Диета – 0-1а столы

Инфузионная терапия, для восполнения ОЦК, при необходимости гемотрасфузия, гемостатическая терапия.

Диагностика хеликобактер пилори, коагулограмма.

Противоязвенное лечение в соответствии со стандартами эрадикационной терапии.

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 2

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

По специальности 060101 Лечебное дело

 

Больной Г., 48 лет, бригадир химзавода, обратился к врачу поликлиники с жалобами на резкие сжимающие боли за грудиной, которые распространяются в левое плечо и эпигастральную область.

Анамнез болезни: заболел внезапно - боли возникли впервые, по дороге на работу. Так как поликлиника была рядом, больной самостоятельно обратился к врачу. Ранее эпизодически повышалось АД до 145/80 мм.рт.ст., к врачам не обращался, не лечился.

Анамнез жизни: туберкулез, болезнь Боткина отрицает; гемотрансфузий не было; курит; алкоголем не злоупотребляет, травм и операций не было. В прошлом болел пневмонией.

Объективный статус: повышенного питания. Кожные покровы бледные, влажные. Цианоз губ. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. Пульс 92 в минуту, ритмичный, удовлетворительного наполнения. АД - 155/80 мм рт. ст. Границы сердца: правая - по правому краю грудины, левая - на 1 см кнаружи от левой срединно-ключичной линии. Тоны сердца значительно приглушены, шумов нет, акцент 2 тона на аорте. Живот мягкий, безболезненный. Печень и селезенка не пальпируются.

Параклинические показатели: ЭКГ – Синусовая тахикардия 98 в мин, отклонение ЭОС влево, в отведениях II, III, AVF, V5, V6 – подъем сегмента ST выше изолинии на 3,5 мм, высокий зубец Т. Общий анализ крови: эр. - 4,5х1012/л, лейк. - 10,5х109/л, э. - 0, п. - 6, сегм. - 65, л. - 22, м. - 7, СОЭ - 10 мм/час. ВСК - 3 мин, ПТИ - 100 %. БАК: СРБ+, КФК-МВ - 26 Ед/л, АСТ - 48 Ед/л, АЛТ - 45 Ед/л. Рентгенография ОГК – легочные поля без патологии, сердце несколько расширено в поперечнике.

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения

Задача № 2

 

1. ИБС. Острый инфаркт миокарда, заднее-диафрагмальный, с подемом сегм. ST

Артериальная гипертензия 3 стадии, 1 степени, риск 4

НК - 1 стадии, 2 ф.к.

2. Госпитализация в кардиологический центр (отделение)

Тромболизис в первые 12 часов.

Мониторинг уровня сердечных тропонинов, свертывающей системы, газового состава крови ЭКГ. Уровень холестерина.

Постельный режим, реабилитационная ЛФК.

Прямые аникоагулянты, антиагреганты, селективные в-адреноблокаторы под контролем АД и пульса, ингибиторы АПФ.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 3

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения

Задача № 3

  1. ИБС. Пароксизм фибрилляция предсердий, тахисистолический вариант

Артериальная гипертензия, 3 стадия, 1 степень, риск 3. Дислипидемия, гиперхолестеринемия.

       НК - 1 ст, 2 ф.кл.

 

  1. Медикаментозная кардиоверсия (амиодарон), при неэффективности и нарастании сердечной недостаточности, электрическая кардиоверсия.

Непрямые аникоагулянты.

Гипотензивная терапия с учетом результатов кардиоверсии.

Назначение статинов.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 4

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения

 

Задача № 4

 

1. Гипертоническая болезнь 3 стадии, степень?, риск 3, гипертонический криз

2. Эналаприлат в/м или в/в, сублингвальный прием каптоприла, физиотеза., транквилизаторы.

Подбор плановой гипотензивной терапии (селективные в-адреноблокаторы, ингибиторы АПФ…)

Лабораторное исследование на наличие дислипидемии.

Седативные средства, транквилизаторы, антиагреганты.

Исследования в плане дифференциальной диагностики АГ.

Стол № 10, ЛФК, ФТЛ, инструктаж по немедикаментозным методам лечения АГ.

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 5

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения.

Задача № 5

 

 

  1. ХОБЛ. Бронхитическая форма, 3 стадия, фаза обострения, диффузная эмбизема легких, пневмосклероз, ДН 2 ст.
  2.  Для уточнения стадии и ДН, спирографические исследования (ОФВ1). Аллергические пробы на мучную пыль.

Антибактериальная терапия б-лактамными антибиотоками.

Ингаляционно: м-холинолитики и б2-агонисты короткого действия, а затем пролонгированные, при необходимости ингаляционные глюкокортикостероиды (будесонид, бекламетазон).

Категорический отказ от курения.

.

Реабилитация:ФТЛ, ЛФК, сан-кур. лечение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 10

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения

 

 

Задача №10

 

  1. Хронический миелолейкоз с интоксикационным, геморрагическим, анемическим, гепатолиенальным синдромами.

Консультация гематолога, пункция костного мозга, лечение в условиях

  1. гематологического отделения для проведения миелодепрессивной терапии.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 11

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения

Задача №11

 

  1. Острый лимфобластный лейкоз, первично-активная фаза.
  2. Иммуногистохимическое исследование, для уточнения иммунологического варианта лейкоза.

Назначение химиотерапии, трансплантация костного мозга.

Заместительная терапия,- трасфузия эритроцитарной массы.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 12

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения Задача №12

 

  1. В12 зависимая анемия.
  2. Эндоскопическое исследование ЖКТ, при необходимости КТ брюшной полости. Кал на я/г.

 

Витамин В12 - 500-1000 микг/сутки под контролем общего анализа крови, ретикулоцитарного криза.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 13

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения Задача №13

 

  1. Железодефицитная анемия в следствие хр. кровопотерь.
  2. Консультация гинеколога.

Препараты железа (100 микг/сут. F2) d ntxtybt 2-3 месяцев под контролем общего анализа крови.

Эндоскопическое исследование ЖКТ, консультация ЛОР-врача для исключения др. причин кровопотерь.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 14

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения. Задача №14

 

  1. Узелковый полиартериит, активная фаза.
  2. Исследование на ВИЧ, вирусы гепатитов В и С, АНАТ, РФ.

Пульс-терапия с метилпреднизолоном, затем ГК в высоких дозах с циклофосфамидом.

Ингибиторы АПФ.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 15

Ситуационная ЗАДАЧА № 16

ВОПРОСЫ:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения.

Задача №16

 

  1. Хронический вирусный гепатит С, с исходом в цирроз а/ф с синдромами анемическим и портальной гипертензии. Злокачественное новообразование печени (цирроз-рак)
  2. Консультация онколога, пункционная биопсия печени, лечение в условиях онкологического диспансера.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 18

Ситуационная ЗАДАЧА № 19

Ситуационная ЗАДАЧА № 20

Ситуационная ЗАДАЧА № 21

Ситуационная ЗАДАЧА № 22

Ситуационная ЗАДАЧА № 23

Ситуационная ЗАДАЧА № 24

Ситуационная ЗАДАЧА № 25

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения.

Задача № 25

  1. Хронический холецистит, обострение, застойные изменения в

желчном пузыре с формированием билиарного сладжа в виде гиперэхогенной взвеси. Алиментарно-конституционное ожирение I cт.

 

  1. Диета стол №5 по Певзнеру, 5-6 разовое питание.

- антибиотикотерапия

- урсосан 3 капсулы на ночь 1-3 мес.

- дюспаталин.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 26

Ситуационная ЗАДАЧА № 27

Ситуационная ЗАДАЧА № 28

Ситуационная ЗАДАЧА № 29

Вопросы:

1. Предварительный диагноз.

2. Стратегия ведения.

 

Задача № 29

 

 

  1. Сахарный диабет 1 тип, тяжелое течение, декомпенсация, кетоацидотическое состояние.

Хронический пиелонефрит, фаза обострения.

  1. Госпитализация в палату интенсивной терапии эндокринологического отделения.

Консультации окулиста, невролога.

Инсулинотерапия в режиме малых доз (в/в), с контролем уровня гликемии каждый час.

Регидротационная терапия до 1000 мл в час, с последующим уменьшением до 300мл в час. Возможно пероральное введение жидкости. Инфузионная терапия под контролем электролитов и pH кров

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 30

Ситуационная ЗАДАЧА № 31

Ситуационная ЗАДАЧА № 32

Ситуационная ЗАДАЧА № 33

Ситуационная ЗАДАЧА № 34

Ситуационная ЗАДАЧА № 35

Врач скорой помощи

Дать аспирин – разжевать 250-500 мг препарата, не покрытого оболочкой, если больной его еще не принимает.

При сильной боли, сохраняющейся после применения нитроглицерина, – морфин в/в.

При депрессиях ST или изменениях Т, при уверенности в отсутствии некардиальных

причин развившегося состояния и противопоказаний к применению гепарина

можно начать п/к введение НМГ.

Оценить степень выраженности факторов, способствующих усугублению ишемии, АГ, СН, аритмии. Принять меры к их устранению.

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Электрокардиография в динамике

Эхокардиография

Анализ крови на кардиотропные белки (MB-КФК, АсАТ, ЛДГ1, тропонин I)

Отсроченно: коронарография, сцинтиграфия миокарда

Антиишемические препараты: БАБ начать с метопролола, пропранолола или атенолола

                                          Нитраты

Антитромботические препараты.

Антитромбины: Гепарины (НФГ и НМГ), Прямые ингибиторы тромбина, Антитромбоцитарные средства: Аспирин (ацетилсалициловая кислота)

Фибринолитическое (тромболитическое) лечение?

Коронарная реваскуляризация: ЧКВ или КШ при ОКСБП ST выполняют для лечения повторяющейся (рецидивирующей) ишемии и для предотвращения ИМ и смерти

 

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 36

Ситуационная ЗАДАЧА № 1

этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.