Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-19 | 548 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Крушение (столкновение ж.д. подвижного состава с другим ж.д. подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход ж.д. подвижного состава на перегоне и станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых:
1) погиб один и более человек;
2) причинен тяжкий вред здоровью пяти и более человек;
3) возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек;
4) поврежден ж.д. подвижной состав до степени исключения из инвентаря;
5) нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек);
(За исключением:
- случаев гибели людей, не являющихся работниками ж.д. транспорта и (или) пассажирами, вследствие столкновения ж.д. подвижного состава с автотракторной техникой, транспортным средством;
- несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса РФ);
2. Авария (столкновение ж.д. подвижного состава с другим ж.д. подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход ж.д. подвижного состава на перегоне или станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых:
1) причинен тяжкий вред здоровью менее пяти человек;
2) возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее десяти человек;
3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек;
4) поврежден ж.д. подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта);
3. Происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов (связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, нанесшего ущерб жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, окружающей природной среде, приведшие к чрезвычайным ситуациям межрегионального и федерального характера, определяемым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 22, ст. 2640; 2011, N 21, ст. 2971).
4. Столкновение ж.д. подвижного состава с другим ж.д. подвижным составом, сход ж.д. подвижного состава на перегоне и станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в пункте 1 и 2;
|
5. Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более;
6. Происшествие, связанное с несанкционированным движением по ж.д. путям автотракторной техники или столкновение ж.д. подвижного состава с автотракторной техникой вне установленного переезда, не имеющие последствий, указанных в пункте 1 и 2;
7. Столкновение ж.д. подвижного состава с транспортным средством на переезде, не имеющее последствий, указанных в пункте 1 и 2;
8. События, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации ж.д. транспорта:
· прием или отправление поезда по неготовому маршруту;
· перевод стрелки под подвижным составом;
o отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования;
· отмена отправления пассажирского поезда со станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной станции из-за технической неисправности железнодорожного подвижного состава;
· повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;
o отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;
o излом рельса под железнодорожным подвижным составом;
o саморасцеп автосцепок в поездах;
o отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных станциях из-за нагрева букс;
o отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки грузов, багажа или грузобагажа;
o обрыв автосцепки подвижного состава;
o падение на путь деталей подвижного состава;
· наезд подвижного состава на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты);
|
o несанкционированное движение ж.д. подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;
o проезд ж.д. подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
o прием поезда на занятый путь;
o отправление поезда на занятый перегон;
o развал груза в пути следования, который может угрожать безопасности движения;
o излом (обрыв) литых деталей ж.д. подвижного состава (оси, осевой шейки или колеса, боковой рамы, надрессорной балки, хребтовой балки);
o ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!