Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-19 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ожидаемые результаты | Критерии оценки |
Организована система летнего досуга и отдыха несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. | - Доля охвата подростков от общего количества детей Учреждения, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению детей. - Количество публикаций в СМИ. - Реализация запланированных мероприятий (на 100%). - Соответствие форм, методов работы возрастным особенностям детей согласно программы. - Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма детей и работников за летний период. - Наличие положительных отзывов воспитанников. |
Сформированность социально активной жизненной позиции и социально-нравственных мотивов поведения личности | - Количество организованных мероприятий, способствующих развитию социальной активности детей (акции, конкурсы). Доля воспитанников, включенных в мероприятия, от общего количества детей смены. - Проявление новых инициатив в социально значимой деятельности, выражающихся в мероприятиях по развитию культуры межличностной и социальной толерантности. |
Сформированность положительно устойчивой позиции к культуре, обычаям и традициям другого народа | - Эмоциональная стабильность личности. - Доброжелательность, вежливость, терпение во взаимоотношениях с представителями другой нации или социальной общности. - Наличие социальной ответственности и самостоятельности в своем выборе действия и поступков. - Повышение уровня духовно-нравственных качеств личности несовершеннолетних. |
Наличие сформированных навыков общения путем организации сотрудничества и конструктивного взаимодействия. | - Положительные результаты психологической и социально-педагогической диагностик несовершеннолетних. - Наличие готовности к взаимодействию в различных социальных межэтнических ситуациях. - Отсутствие конфликтных ситуаций между участниками проекта с представителями другой нации или социальной общности. - Высокий уровень сплоченности коллектива детей. |
Сформированность потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье. | - Количество мероприятий, способствующих формированию здорового образа жизни. - Отсутствие незафиксированных случаев негативных проявлений (вредные привычки) со стороны во время дискотек и мероприятий. |
Наличие творческих способностей детей. | - Количество организованных мероприятий, способствующих выявлению и развитию творческих способностей детей. - Положительные результаты психологической и социально-педагогических диагностик несовершеннолетних. - Участие ребят в акциях, мероприятиях, праздниках, играх. - Наличие достижений по результатам проведенных мероприятий (положительные отзывы, грамоты, дипломы и т.д.) |
Наличие сформированного толерантного отношения к членам своей семьи и семьям своих сверстников | - Положительные результаты психологической и социально-педагогической диагностик несовершеннолетних. - Количество организованных мероприятий, способствующих формированию толерантного отношения к членам своей семьи и сверстника. |
|
Кадровое обеспечение
Руководитель – координатор программы осуществляет программно- методическое обеспечение и координацию всех программ и подпрограмм летнего оздоровительного сезона на базе лагеря, организует учебу педагогического коллектива и введение в программу для персонала лагеря, проводит комплексный анализ реализации Программы, отвечает за создание и реализацию программы взрослого заезда.
Методист – куратор осуществляет программно-методическое обеспечение профильной смены, взаимодействие структур управления и самоуправления, проводит учебу педагогического коллектива.
|
Старший вожатый осуществляет организацию лагерной смены, реализацию основных направлений Программы.
Педагоги – организаторы, воспитатели, вожатые несут ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение режима дня, организацию работы отрядов по реализации Программы.
Спецкадры (инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, музыкальный руководитель и др.), осуществляющие специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогического руководства работой органов детского самоуправления.
Педагоги дополнительного образования отвечают за деятельность творческих объединений, клубных центров; организуют консультативную и практическую помощь отрядным вожатым, подготавливают творческие отчеты, мастерские, сценические площадки и т.п.
Уровень образования педагогов, вожатых: высшее образование; среднее специальное образование. Квалификационный состав коллектива: высшая категория; первая категория; вторая категория; без категории (студенты учебных заведений).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!