Вот какую мерзкую, неприглядную и уж никак не божественную историю сочинили левиты для своего подневольного народа – евреев. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Вот какую мерзкую, неприглядную и уж никак не божественную историю сочинили левиты для своего подневольного народа – евреев.

2019-11-19 106
Вот какую мерзкую, неприглядную и уж никак не божественную историю сочинили левиты для своего подневольного народа – евреев. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К этому развратному народу, развращённому ещё и ложным вероучением, истинный Бог регулярно посылал наученных Святым Духом людей – пророков.

Пророки, посвящающие свою жизнь просвещению тёмных людей, всегда заканчивали свой путь трагично. Их убивали те, кому они несли свет знаний, открывали тайны бытия, учили быть людьми среди людей.

Их убивали ещё и потому, что для тьмы, в которой якобы живёт Некто-Иегова,бог иудеев,любой свет – враг.

 

Жизнь пророков, тем не менее, изучалась, их жизнеописания включались в Тору и Библию в виде исторических событий, имевших место в действительности. Зачем отрицать то, что было? Но здесь есть одна тонкость, не отмеченная исследователями: за заказное убийство пророка, то есть совершённое в соответствии с «Законом», верующие иудеи должны были надеяться и на б о льшую награду от своего божества. Вот откуда у всех иудеев страсть к доносам, запечатлевшаяся, надо полагать, буквально в их генной памяти.

Чтобы показать ценность убитого ими пророка и с присущей им «деловитостью» заломить за жертву соответствующую цену, иудеи скрупулезно собирали всю информацию о пророке и обо всём им сказанном, а потом левиты инвентаризировали её и включали в свой «гроссбух». Но от пророков исходил только свет истины. И вот здесь совершалась очередная подлость, очередная фальсификация истории.

Иудейские профессионалы-очернители при включении в Тору и Библию жизнеописаний пророков перемешивали мудрые мысли этих людей, просвещённых Святым Духом, с собственными домыслами. Получалась мешанина, содержащая и мудрость и глупость одновременно.

 

Чтобы ещё более запутать историю еврейского народа, чтобы нельзя было понять, кто есть кто, где правда, а где ложь, иудеи стали называть и своё кровожадное божество и истинного Творца Вселенной одинаково – Господом и Богом.

В итоге получилось следующее: когда Библию читает не иудей, он находит в ней лишь обрывки мыслей пророков Ионы, Исайи, Иеремии, Христа, а также Его первых учеников – Святых апостолов. Где подлинная мысль, а где приписанная пророку фальшивая «пустышка», читатель Библии определить, естественно, не может. Ему непонятно, как тот же Бог, о котором говорил Иисус, мог покровительствовать пьянице Ною, погрязшим в преступлениях Аврааму и Иакову, и как Он мог обещать потомкам этих людей передать по обету во владение необозримые просторы земли, если Бог такой Всемогущий, Всезнающий и Всевидящий. У человека просто возникает сомнение, а не надувают ли его, рассказывая небылицы. А если человек образован, знает математику, физику, биологию, то, читая, к примеру, описание Всемирного Потопа, он интуитивно догадывается: всё, что ему преподносится под видом «священной истории» и «исторических сведений», есть не что иное, как глупая басня, то есть плод неумного воображения. 

 

Чтобы Вы не изменили своего мнения и не подумали плохо о термине «басня» скажу, что басни умного Эзопа и не менее умных Лафонтена, Крылова, Глибова и других – это, наоборот, плоды умного воображения.

...Когда же историю евреев читает воспитанник иудеев, он воспринимает её совсем по-другому. «Да, был такой Моисей,  был такой Иоанн Креститель, был такой Иисус Христос, да, были Святые апостолы, да, говорили они то-то и то-то, но чем они закончили? Последнее слово осталось за нами, и мы их убили, заслужив тем самым похвалу от своего Господа. Мы были               и остаёмся тем народом, который обретёт обетованную Землю и будет на ней царствовать, превратив остальные народы в рабов».

 

Примерно так думает каждый среднестатистический иудей, нафаршированный первичной информацией о первородстве своего племени ещё в хедере.

  

Иисус Христос, придя в мир, объявил всё писание иудеев, которое они складывали на протяжении многих веков, ложью и глупым вымыслом.

А несуществующего в Природе бога, которому посвящено их писание и которому они якобы служат, Он назвал дьяволом.

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...», – сказал Христос правителям Израиля, левитам.

«Не с миром пришёл Я к вам, но с мечом...», – этими словами Иисусом была объявлена война не против евреев вообще, но против иудейского учения, которое в наше время объявлено буквально Конституцией еврейского народа. А меч у Христа был совсем не железный: мечом Ему служило Слово Божье.

 «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.  

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить [в свою «веру»] хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас». (Евангелие от Матфея, 23, 13-15).

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония».

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.

Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?.. да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле… Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей». (Евангелие от Матфея, 23, 27-36).   

 

 

После казни Иисуса Христа о лжи и лицемерии иудеев продолжали говорить Его ученики и последователи, которые, наставляя в свою очередь своих учеников, призывали их помнить о том, что «…есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым д о лжно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти… По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых всё чисто, – учил апостол Павел, – а для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены их ум и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны, и неспособны ни к какому доброму делу». («Послание к Титу Святого Апостола Павла», гл. 1, 10-16).

 

Казнив Иисуса Христа, лучшего из сыновей Бога, посланного в мир с великими знаниями для просвещения других людей, жаждущих прозрения и духовной свободы, иудеи совершили перед Создателем самое тяжкое преступление.

 

Пошли лиходеи на это подлое ритуальное убийство, как они уверяют, чтобы выслужиться перед Иеговой. Иудеи рассчитывали кровью Христа, как они выражаются, единократно* (за один раз) покрыть все долги по обязательствам своих предков. Об этом, кстати, они не единожды заявляли в своих писаниях открытым текстом: «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа». (Евреям, 10, 10).

 

* Перефразируя М.Ю. Лермонтова, самое время сказать палачам: «И вы не смоете всей вашей чёрной кровью Пророка праведную кровь!»

Оставалось следом расправиться и с учением Мессии.

 

Именно с этой целью инициативные иудейские жрецы, левиты, используя готовый материал своей Торы, состряпали Библию, которую народы, прослышавшие про Иисуса Христа, вынуждены были принять в качестве единственного источника знаний о Спасителе и о Его учении.

И так получилось, что многие люди, называющие себя христианами и изучающие оставленные Христом заветы, пользуются сегодня Библией, не ведая, что она прошла строжайшую иудейскую цензуру, которая превратила «священное писание» в своего рода «троянского коня». 

 

Чтобы, читая Библию, увидеть вложенные в неё идеологические «мины», способные разрушать или дезориентировать сознание человека, то есть, чтобы понять, с каким подтекстом она составлялась и писалась, надо определить главную её мысль, которую можно сравнить с нитью ожерелья.

 

Любая книга пишется с какой-то целью. Эту цель всегда выражает мысль автора или авторов, и она должна прослеживаться от первой главы до последней. Последняя, как правило, завершает эту мысль, подводя общий итог.

«Знал ли ты, что от Бытия до Откровения Библию связывает единая нить повествования? Да, через всю Библию проходит одна тема. Какая?» – задают вопросы со страниц книги «Познание, ведущее к вечной жизни» секстанты «Свидетели Иеговы».

 

Мы с Вами, читатель, уже разобрались, какую мысль несут в себе первые главы Библии. Венчают же её – «Послание к Евреям Святого Апостола Павла» и «Откровение Святого Иоанна Богослова».

 

Что же мыслящий человек там видит?

 

Знакомясь с «Посланием к Евреям», авторство которого приписывают одному из проповедников учения Христа – Павлу, мы видим, что в отличие от других написанных апостолом Павлом посланий «к Коринфянам», «к Галатам», «к Римлянам»,           «к Филиппийцам», «к Тимофею»..., в содержании которых просматривается великая мудрость просвещённого Духом Святым человека, это последнее, приписанное ему, такой мудрости уже не содержит.

Объяснение этому простое – малоумные иудеи сочинили его сами. Мудрого они ничего не могли изречь, поэтому и получилась сплошная ложь   и глупота, ибо любой глупец может походить на умного только внешне. Как только он изречёт слово, так его дурь сразу при этом проявится.

 

Сочинив сами себе послание, исходящее якобы от апостола Павла, они как раз уподобились этому глупцу *.

 

* Об этом явлении в природе человека хорошо знал русский царь Пётр I, издавший один из самых знаменитых своих указов: «Указую господам сенаторам речь держать не по писанному, а токмо словами, дабы дурь каждого видна была».

 

О чём же идёт речь в послании Иудеев «к Евреям», этом исторически первом споре левитов с евреями?

После длительной и пустопорожней «передовой статьи» назвавшийся Павлом иудей заводит разговор о клятвах и заветах на получение обещанного Иеговой.

 

Если бы автор данного послания был учеником или последователем Христа, ему бы в голову не пришло запечатлеть на бумаге столько словесной гадости и глупости. Разве смог бы он забыть наказ Учителя: лучше пять слов сказать умом, чем тьму слов языком.

Лжепавел (являющийся таковым уже по высказываниям!) приводит евреям в пример Авраама, который чтил Иегову и проявлял долготерпение. «Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою*, говоря: истинно благословляя, благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное». (Евреям, 6, 13-15).

 

* Бог как Высшая Сущность, как носитель Высшего Разума никому ничего и никогда не был должен. С чего же вдруг Он должен давать какие-то клятвы межеумкам-иудеям?

 

  Лжепавел проводит аналогию жертвы Христа с ж е р т в о п р и н о ш е н и е м животных (!!!): «…если кровь тельцов и козлов, и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело (!), то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочному Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел...»** (Евреям, 9, 13-14).

 

   ** На «совести» иудеев, как они здесь сами призна ю т, множество «мёртвых дел» (сегодня они предпочитают говорить «мокрых дел»). И посему чем, как не бредом дикаря, который никак не может выбросить из своего сознания необходимость принесения кровавых жертв для ублажения своего кровожадного божества, можно назвать это послание.   

       

  Смерть Иисуса, по утверждению Лжепавла была, оказывается, н е о б х о д и м а. Христос, по его мнению, –    х о д а т а й Нового Завета.

     

  «Новый Завет» Лжепавел именует завещанием Христа. А «где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утверждён не без крови». (Евреям, 9, 16-18). 

 

Такова «железная» логика потомственных юристов, наученных находить слова оправдания любому преступлению, «железно» усвоенная ими в результате изучения собственной «истории» по Торе. Не убьёшьне станешь наследником. Чем быстрее убьёшьтем скорее станешь наследником.

 

Лжепавел рассуждает о вере, «которою Авель [убитый Каином] принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин, ею получил свидетельство, что он праведен».

«Верою Ной, – заверяет Лжепавел, – получив откровение о том, что ещё не было видимо, приготовил ковчег для спасения дома своего… (глупый вымысел, одна из многочисленных иудейских басен) …и сделался наследником праведности по вере». (После чего стал пьяницей и проклял ни за что своего сына Хама и внука Ханаана).

 

Под конец Лжепавел объясняет евреям, что «имея вокруг себя такое облако свидетелей» [преступления], предстоит       «с терпением проходить предлежащее нам поприще»… «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит* Господа. Наблюдайте, …чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства»**. (Евреям, 12: 1, 14, 16). 

   

* Настоящий апостол Павел, сам еврей по происхождению, но христианин по вере, не мог написать таких слов, ибо он знал, что Бог пребывает в свете, невидимом для глаз человека, что Бог – это дух. Нам просто не дано видеть Бога, как не дано видеть, к примеру, тепловое излучение нагретого солнцем камня, хотя само исходящее от него тепло мы ощущаем всем своим кожным покровом. Наши глаза не способны видеть и радиоволны, и рентгеновские лучи, и даже собственное биополе, хотя все эти излучения суть проявления невидимого духа нашего материального мира, незримый свет.

 

Прочтите, что апостол Павел писал по этому поводу почти 2000 лет назад: «Господь есть Дух» (2 Коринфянам, 3, 17), «… Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может». (1 Тимофею, 6, 15 -16).

 

Чтобы никто не пытался искать Бога окрест себя и не прельщался словами лжепророков о местонахождении духа Святого (ибо Бог творящий вездесущ: Он одновременно везде), а искал Его прежде всего в самом себе, апостол Павел рассказал о проявлениях духа Святого в человеке и о дарах духовных дословно следующее. (Кстати, читатель, когда будете знакомиться с рассказом апостола Павла, вспомните и то, что я поведал Вам об интуиции. Интуиция – дар Божий. Этот дар имеет всякий талантливый человек).

«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех. Но каждому даётся проявление Духа на пользу. Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера тем же Духом; иному дары исцелений тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Всё сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». (1 Коринфянам, 12, 4-11). 

 

** По удивительно парадоксальной логике, которую составители Библии всем пытаются навязать, выходит, что Исав – нечестивец и блудник. А ведь этот «блудник» не совершил в жизни ничего предосудительного. Он, придя с работы (с охоты), хотел поесть, но оказался нагло обманутым как маманей, так и братцем. Впоследствии он даже показал своё благородство и доброе отношение к своему вороватому единоутробному братцу Иакову. В итоге же Исава во всеуслышание назвали нечестивцем, а предателя и вора – брата Иакова – причислили к лику иудейских святых как основателя еврейского государства.  

 

Специалисты утверждают, что Библия создавалась и выправлялась на протяжении чуть ли не 1500 лет. Её составляли многие поколения книжников, фарисеев и прочих вроде бы образованных и умных людей. Однако, читая сегодня сочинённый ими бред, мы убеждаемся в обратном. За 1500 лет, смешивая мудрость пророков с собственным недомыслием в пропорции 1:100, составители «священного писания» нисколько не поумнели.

 

Воистину, тьме свет не нужен!

Завершает основной текст Библии «Откровение Святого Иоанна Богослова», скомпонованное по тому же рецепту, что и «Послание к Евреям святого апостола Павла». Здесь мы тоже имеем дело с фальшивкой. В этой главе иудеи делают маразматиком теперь уже лучшего ученика Христа Иоанна Богослова. 

 

Сочинивший «откровение» (по-гречески – апокалипсис), естественно, никакой не святой. Никакой он не Иоанн. И никакой он не богослов. Это человек с больной психикой, что подтверждается заключением многих психиатров. Содержание его «вид е ний» во время пребывания в «духе» – дикий бред страдающего маниакально-депрессивным психозом.

Что же увидел душевнобольной религиозный фанатик во время своих галлюцинаций?

 


«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре», – с этих слов начинается описание «в и д е н и й» Лжеиоанна Богослова.

 

 

Итак, перед нами предстаёт сцена последней битвы сил

добра с силами зла, которая ну ничем не напоминает «жатву» Христа, описанную в Евангелии от Матфея.

«Я увидел звезду, падшую с неба на землю, – сообщает писавший «откровение», – и дан был ей ключ от кладезя бездны: она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы». «По виду саранча была подобна коням, приготовленным на войну, и на головах у ней как-бы венцы, похожие на золотые, лица же её – как лица человеческие, и волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов… власть же её была вредить людям пять месяцев». «И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих». «И слышал я число запечатлённых [печатью]: запечатлённых было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч, из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч, из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч, из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч, из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч». (Библия, Откровение, 7: 4-8; 9, 1-8).

Перед Вами, читатель, полный список тех, кто, по мнению составителей Библии, спасётся во время грядущих событий и унаследует «Царство Божие» на земле. Как Вы видите, кроме левитов и евреев никого в будущей жизни быть не должно.

 

Интересно, когда с описанием библейского «апокалипсиса» в 622 году ознакомился Мухаммед, автор Корана, у него тоже возникло видение. До пророка дошёл голос Всевышнего, Который сказал: «Они напоены по своему неверию в сердцах своих [золотым] тельцом. Скажи: скверно то, что приказывает вам ваша вера, если вы веруете. Скажи: если будущее жилище у Аллаха для вас [иудеев] исключительно, помимо [других] людей, то пожелайте себе смерти, если вы правдивы. Но никогда они не пожелают её из-за того, что уготовили их руки. Поистине Аллах знает про неправедных. И действительно, ты найдёшь, что они – самые жадные из людей к жизни». (Коран, сура 2, аят 87-90).

 

 Сколько бы Вы ни читали текст «Откровения», смысл его один: все земные блага, все земные богатства давно уже приватизированы и только ждут своих новых хозяев – сынов Израиля.

 

Итак, мы с Вами убедились, читатель, что Библия, как начинается с иудейских басен, так ими и заканчивается. А басни для большей убедительности расцвечивают ещё и иудейские песни, так называемые псалмы. 

 

О чём же поётся в этих псалмах? Да всё о том же.

«Блажен народ, у которого Господь есть Бог, – племя, которое Он избрал в наследие Себе». (Псалтирь, 32, 12). «Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова…» (Псалтирь, 45, 12). «Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости; ибо Господь Всевышний страшен, – великий Царь над всею землёю; покорил нам народы и племена под ноги наши; избрал нам наследие наше, красу Иакова, которого возлюбил». (Псалтирь, 46, 2-5). «…сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождём нашим до самой смерти». (Псалтирь, 47, 15).

 

Поражает своей циничностью и песнь Давида, ещё одного «святого» из числа иудеев. «Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня, ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред Богом моим… С тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену… Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их; поражаю их, и они не могут встать, падают под ноги мои… Ты обратил мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня: они вопиют, но нет спасающего, ко Господу, – но Он не внемлет им; я рассеваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их. Ты   избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ, которого я ранее не знал, служит мне. Жив Господь и благословен защитник мой!.. Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы». (Псалтирь, 17).

 

Согласитесь, что по очень похожему сценарию, который просматривается в песне Давида (в подчёркнутых строках), произошло крушение всех завоеваний народов на громаднейшей исторической территории Советского Союза. Недомыслие правящей номенклатурной верхушки КПСС только усугубило этот крах. Есть между трагическими для нас образами и такая историческая параллель. Иуда Искариот в своё время получил за предательство Христа 30 сребреников. Михаил Горбачев за то, что оборотил врагам тыл своего народа и оказал иудеям помощь в разваливании СССР помимо «законных» сребреников схлопотал в награду и иудейский орден. Да и Ельцина, мы знаем, не обошли вниманием: в юбилейный 2000 год его наградили в Иерусалиме орденом (сказать страшно) «Гроба Господня».

 

Воистину русскому народу не повезло в истории ни              с иудеями-большевиками, ни иудеями-коммунистами, ни с воспитанными на марксизме иудеями-демократами. И те, и другие, и третьи его предавали и предают поныне.

Но всегда, когда над нашей Родиной нависала смертельная опасность, враги слышали слова нашей священной песни, и после этого многих из них ждала погибель. Написана эта песня была ещё в 1914 году, и её наш народ пронёс через две мировые войны, спровоцированные главарями сионской мафии и их наёмниками.

 

 «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой

 С нечистой силой тёмною, с проклятою ордой.

 Пусть ярость благородная вскипает, как волна,

 Идёт война народная, священная война...»

                  

12.04.1997 – 27.01.2000                                Антон Благин

                

Иисус ХристосСын Бога

Как это понимать?

      

Знаете ли Вы, читатель, почему Церковь Христова называет Иисуса Сыном Бога?

 

В этом вопросе нет тайны.

Спаситель, когда Он пришёл на грешную землю Израиля, сам назвал себя Сыном Бога, потому что не был простым человеком. Он прежде всего был жрецом, человеком достигшим вершин познания жизни. А в древности каждый жрец считал себя Сыном Бога. В Древнем Египте, например, все жрецы, а ими могли становиться лишь способные к интуитивному общению с Природой люди, считали себя детьми Бога Солнца – Ра, обладателями особого ума – разума. О Ра народ Египта слагал песни, Ему жрецы посвящали свои гимны.

      «Хвала Тебе, великий Бог, родивший остальных богов,

       Сам себя создавший,

       Сотворивший небо и землю,

       Создавший себя силой плоти своей,

       Создал Ты тело своё сам, –

       Нет отца, зачавшего Тебя,

       Нет матери, родившей Тебя,

       Нет места, из которого Ты вышел.

       И лежала земля во мраке,

       А после того, как Ты возник, явился свет,

       Озаривший Египет лучами своими…»

(Всемирная история в 24-х томах, том 1, А.Н. Бадак,

  И.Е. Войнич, Н.М. Волчек, Минск, «Литература», 1998, с. 320).

 

Сравните строки египетского гимна с уже известными Вам строками гимна из Ригведы, и Вы увидите, что все жрецы, где бы они ни жили, и в какое бы время они ни жили, имели одинаковое интуитивное представление о самозарождение сил Природы и всех форм жизни из материи света. Знали жрецы и о том, что источающая свет и заключающая сама в себе жизнь плоть Святого духа первородна. Это её, живородящую плоть Бога Ра египетские жрецы называли Раем. А Христос, как мы знаем, рассказывал о Рае, как о Царстве Небесном, которое подобно зерну горчичному, то есть состоит из «крупинок», что меньше всех семян. (Евангелие от Матфея, 13, 31-32).

Однако, мы знаем и другое. Египетские жрецы называли себя детьми Бога Солнца не в прямом смысле, а аллегорично, иносказательно, и только лишь потому, что   могли буквально общаться с незримыми силами (богами) Природы.

Христос же, придя на землю Израиля, удивил всех тем, что заявил, будто нет у него иного отца, кроме Бога Всевышнего.

 

Для чего Ему, Жрецу, Пророку и Мыслителю понадобилось разыгрывать перед иудеями своего рода спектакль?

 

Найти ответ на этот вопрос можно лишь в том случае, если принять во внимание, что согласно верованиям иудеев все евреи – рабы божьи       (в худшем смысле этого слова), а раввины (левиты) – божья прислуга. Это во-первых. Во-вторых, надо понимать, что Христос должен был как-то объяснить евреям, что все живые существа, и человек в том числе, изначально рождены посредством духа Святого из материи света – эфира, и нет иного Бога, кроме эфира, и нет иного служения этому Богу, кроме как поклоняться Отцу Всевышнему в духе и истине, то есть, жить по совести и по правде. 

  Как свидетельствуют Евангелия, назвавший себя Сыном Бога (Духом во плоти) Иисус Христос делал всё для того,   чтобы делами доказать «книжникам и фарисеям, затворяющим царство небесное человекам», а также лишённым света знаний евреям, что вовсе             не обязательно иметь человеческих отца и мать, чтобы «родиться в мир», потому что Бог «имеет жизнь в самом себе» и в силах сотворить себе сына один (лишь посредством Святого духа). Чтобы открыто продемонстриро-вать иудеям неисчерпаемые возможности Святого духа и Его силу Христос и лечил с Его помощью безнадежных больных, калек, слепых от рождения.

  И в-третьих, раз левиты уже превратили жизнь евреев в сплошную игру и дурачили их как хотели, то, скажите, что оставалось делать Иисусу, познавшему Бога и умевшему общаться с Ним, как всякий сын может общаться с отцом, как не сыграть со злодеями в их игру, но так, чтобы обратить ход их чудовищной игры против них. Ведь согласитесь, читатель, что левиты, выведенные Моисеем из Египта в синайский лепрозорий и получившие в руки, как они утверждают ровно через семь недель (после Исхода) античеловечное вероучение с фиктивным богом во главе, не просто навязали это вероучение подвластному народу, а вовлекли тем самым евреев в жестокую игру, цель которой была ими обозначена коротким лозунгом – одолевать человеков.

Именно одолевать человеков завещал Иегова Иакову, учили левиты евреев, живописуя в Торе сцену, как их вымышленному предку довелось однажды познать самого бога (Бытие, 32, 26).

Условий этой принудительной игры рядовые евреи, конечно же, не знали. Им было лишь сказано, что ради вящей славы божьей допустимо любое преступление, и обещано, что когда из поднебесья будут истреблены все люди, кроме евреев, тогда наступит конец света, воцарится великая ТЬМА, и явится Иегова собственной персоной. Он заберёт на небо в своё царство из расплодившегося к концу игры многомиллионного еврейского народа всего-навсего 144000 человек, имеющих удостоверения о благонадёжности. Такие удостоверения вместе с печатями на лбы, как живописал в своих «откровениях» библейский персонаж Иоанн Богослов, получат лишь евреи с левитами и никто более.

Чудовищная игра началась сразу же после торжественного провозглашения факта рождения еврейского народа. Случилось это, как уверяют левиты, в 1312 году до новой эры. «Играют все!» – последовал приказ.

Тех же, кто под разными предлогами пытался уклониться от игры, не желая участвовать в совершении мёртвых дел (одолении человеков), по указанию фарисеев безжалостно убивали. В ходе игры было выработано несколько вариантов ритуального убийства. По закону круговой поруки в таких убийствах (например, в побитии отступника камнями или перепиливании его пилой) должны были участвовать сразу несколько человек. Участие в коллективных преступлениях, по мнению левитов, способствовало сплочению евреев в их «священной» борьбе со всем миром во много крат лучше, чем любые проповеди и назидания, которыми раввины, однако, тоже не гнушались.

 

Беспросветная жизнь, ставшая к тому же для каждого иудея его ставкой в придуманной левитами бессовестной игре, похожей на игру в войну, была уделом евреев на протяжении всей их многолетней истории. Тогда в древности, как, впрочем, и теперь, рядовому еврею, полагали левиты, ни к чему знать правду, с кем и в какую игру он на самом деле играет, с Богом ли, или с кем иным. За него и поныне всё решает сверхбогатая и могущественная закулиса, столь же скрытая и неведомая, как и сам Иегова. Главное для этих повелителей, чтобы каждый еврей слепо исполнял приказы.

Первым, кто смог проникнуть в замысел левитов и обвинитьих в маниакальном стремлении захватить власть во всём мире и всё золото мира, был врачеватель Моисей, выведший прокажённых фарисеев из Египта со всем их наследственным и уворованным серебром и златом в Синайский лепрозорий.

Как египетский жрец он был приобщён ко многим наукам, в их числе было и врачевание. Ему были ведомы и тайны души человеческой, а посему расшифровать замысел больных на голову «сынов Левииных» для него не составляло большого труда. Моисей не только раскрыл тайный замысел левитов, но и описал исход, которым игра их больного воображения закончится. Было в пророчествах Моисея и упоминание о приходе к евреям Мессии, Божьего посланника.

 

Спустя столетия вторым человеком, понявшим суть игры левитов, стал пророк Исайя. Прозреть духовно ему помогли рукописи Моисея, которые он, Исайя, однажды нашёл и прочёл.

Пророк, познавший через записи Моисея истоки зла в человеческом сообществе, своего рода «историю болезни» целого клана людей, имеющих отклонения в психике, вследствие перенесённого ими инфекционного заболевания, стал ярым обличителем своих единокровных братьев. Для евреев-рабов он был буквально лучом света в тёмном царстве.

Ценой своей жизни Исайя сумел изменить условия игры левитов и заронить в сознание обездоленных евреев зерно надежды, что настанет время и явится Спаситель, пророчества о приходе которого он, Исайя, обнаружил в рукописях Моисея. Сам Бог пошлёт Мессию, чтобы вызволить евреев из плена тьмы и невежества. Он, Мессия, поможет многим людям прозреть разумом, и прозревшие сами освободят себя от оков Иеговы, рабами которого их провозгласил иудейский «Закон», названный левитами «богоданной Торой» и принятый ими в качестве руководства к жизни.

 

Авторство этого«Закона», запечатлённого в «священных текстах» Торы, левиты умышленно приписали Моисею и даже назвали «Законом Моисеевым», воспользовавшись именем авторитетного врачевателя, жреца, который действительно строжайшим образом расписал всю жизнь и каждый шаг больных, чтобы они могли излечиться. Левиты же, вместо того, чтобы соблюдать заповеди и предписания Моисея по восстановлению собственного здоровья, нашли способ искалечить своего врачевателя, сделав его косноязычным (этот термин употреблён в Библии). У Моисея язык оказался повреждённым до такой степени, что общаться с евреями и доносить до них правду жизни он больше не мог. Судите сами: евреи не умели ни писать, ни читать (их никто этому не учил) – понимали одну лишь речь, Моисей же мог читать и писать, но, став косноязычным, лишился возможности говорить. И получилось, что всё, что он писал, понимали одни левиты, которые при чтении народу Моисеевых заповедей безбожно перевирали их.

 

Поскольку первые евреи неоднократно обращались к левитам с наивной просьбой явить им Иегову (им хотелось видеть, кому они служат) и поскольку единственным человеком среди них, который мог сойти за Бога, был Моисей (ибо он творил чудеса – был по сути «богом медицины»), то злодеям-обманщикам пришлось пойти на хитрый трюк: в глазах народа они сделали Моисея вместо бога, а в переводчики ему, косноязычному (безъязыкому), дали Аарона Левитянина.

Моисею в приказном порядке было сказано старшим рода левитов (тем из них, который придумал в учении подменить Бога Его подобием в лице человека): «Ты будешь ему [Аарону] говорить [писать] и влагать слова …в уста его; а я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он [Аарон] вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога». (Библия, Первая книга Моисеева, Исход, 4, 15-16).

 

Таким образом, всё, что якобы исходит из уст Моисея в текстах Торы, надо понимать, было сказано евреям первосвященником Аароном Левитянином, а приписано даже не Моисею, а кровожадному мифическому богу Иегове.

Когда надобность в услугах Моисея отпала, то его, ранее представленного евреям вместо Бога, левиты отвели на гору Нево и лишили жизни *.

  

* В том, что Моисей умер насильственной смертью, не сомневаются многие исследователи Торы. В частности, Э. Зеллин (Sellin Ed.) в книге «Mose und seine Bedeutung fur die israelitisch-judische Religionsgeschichte» (1922) сообщает: «…Моисей погиб насильственной смертью во время восстания своего непослушного и строптивого народа».

 

«…И никто не знает места погребения его даже до сего дня». (Второзаконие, 34, 6).

«Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами; ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось... И весь народ вынул [уворованные у египтян] золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца [золотого тельца], и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» (Исход, 32, 1-4).

А в официальном сообщении для по


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.