Социальная и организационная психология и психология управления — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Социальная и организационная психология и психология управления

2019-11-19 135
Социальная и организационная психология и психология управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальная психология рекламы занимается изучением воздействия и влияния рекламных сообщений на психику человека, побуждая его совершать определенные действия, а именно совершать покупки рекламируемых товаров и услуг.

Рекламное объявление, равно как и социальное-психологический феномен исследуется в основании сформировавшихся абстрактных модификаций:

Модель AIDA[15] (внимание, интерес, желание и действие). Данная главная технология маркетингового влияния у покупателя, с помощью привлечения интереса, призыва заинтересованности к рекламируемому предмету, возбуждения желания и побуждение к установленным поступкам, а именно приобретении продукта.

Модель ACCA (интерес, понимание, убеждение и действие). Данная очередность операций согласно влиянию рекламы у покупателя: вовлечение заинтересованности, предоставление наилучшего восприятия положительных сторон рекламируемого продукта, позиция надобности приобрести этот продукт напрямую осуществления приобретения.

Модель DIBABA (немецкая модель). Это последовательность действий по воздействию рекламы на потребителя: обнаружение стремления и необходимости у покупателей, демонстрирование необходимости в рекламе, побуждение покупателя к установленным заключениям, мониторинг взаимодействия в рекламе у покупателя, желание к приобретению и формированию подходящих обстоятельств с целью операции.

Модель DAGMAR (определение рекламных целей – измерение рекламных результатов). Эта форма обрисовывает последующие фазы действия приобретении: распознавание марки, либо бренда продукта; осведомление покупателя о свойстве продукта% позиция в приобретении продукта; осуществление приобретения.

Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:

- Привлечение внимания

- Поддерживание интереса

- Проявление эмоций

- Убеждение

- Принятие решения

- Действие (совершение покупки)

На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:

- метод убеждения;

- метод внушения;

- метод гипноза;

- психоаналитический метод;

- метод нейролингвистического программирования;

- метод лингвистического манипулирования.

Убеждение – данный способ влияния рекламы, ориентирован у покупателей на превосходствах и надобности в рекламируемом товаре. Подтверждения возводятся в основании неопровержимых фактов, индивидуальном эксперименте, позитивных доводах в пользу продукта и отрицательных данных, в случае неполучения рекламируемого продукта.

Внушение (суггестия)[16] – данный главный общепсихологический прием влияния, обозначающий непосредственное и необоснованное действие одного человека на другого. В рекламе применятся подобные способы предложения, равно как выразительность и точность основных текстов, уклонение негативных элементов в уведомлении, влияние звукосочетаниями текстов и формулировок.

Гипноз – в маркетинговой работе этот способ применяется с поддержкой некоторых приемов. Во-первых, заблуждение подбора. Данная обстановка, когда человека сдерживают в подборе, предоставляя список альтернатив. Во-вторых, банальность – это психотехника, которая является гипнотической заменой команды и означает сверхобобщённое высказывание. В-третьих, абсолютных подбор. Различие с предшествующими способами в том, что данная техника предоставляет обеспечение подбора абсолютно всех вероятных альтернатив, желанных и ненужных.

Психоаналитический метод[17] – единственный из ключевых тем рекламы. Сравнение продукта, сервис с интуитивными темпами и предпочтениями покупателя. Продукты зачастую создают хорошими с поддержкой некоторых типов, что желают наблюдать покупатели в той либо другой рекламе.

Нейролингвистическое программирование (НЛП). Оно занимается изучением положительного опыта специалистов в различных областях психологии и социологии, чтобы затем использовать накопленные знания в своей деятельности. В рекламе данная модель используется для следующих целей:

- создание психологического контакта с потребителем;

- установление и поддержание процесса коммуникации;

- побуждение потребителя к соответствующему поведению.

- Отличным работающим приемом в рекламе является использование персонажей, зрительных образов. Которые вызывают определенные эмоции и соответственно положительные ассоциации с товаром или компанией.

Организационная психология[18] — это отрасль психологии, которая служит для практического применения психологических закономерностей и эффективных методов построения бизнеса и грамотного управления компанией.

Окончательной целью организационной психологии представляется усовершенствование производительности сотрудников и удовлетворенность действиями деятельности в учреждениях.

Организационная психология включает в себя некоторое количество главных подразделений.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.