В области языковой компетенции — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

В области языковой компетенции

2019-11-19 113
В области языковой компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Графика и орфография

-Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-Владеть правилами слогоделения и использования графического ударения в слове.

Фонетическая сторона речи

-Соблюдать правильное ударение в изолированном слове.

-Корректно произносить предложение с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Лексическая сторона речи

-Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки(наглядность)

-Узнавать в письменном и устном тесте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Грамматическая сторона речи

-Правильно употреблять в речи глаголы в форме PretéritoIndefinidodeIndicativo для описания прошлого или прошлых действий, не связанных с настоящим моментом.

-Понимать закономерности употребления и корректно использовать слова и выражения, служащие указателями времени в прошлом для выбора соответствующего прошедшего времени (PretéritoPerfecto, PretéritoIndefinido или PretéritoImperfecto)

Говорение в диалогической форме

Вести диалог-обмен впечатлениями:

-Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника.

-Самостоятельно запрашивать информацию.

-Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.

Вести комбинированный диалог:

-Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

-Выслушивать мнение/сообщение партнёра/собеседника.

-Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Говорение в монологической форме.

Сообщение:

-Делать сообщение о любимом писателе и любимой книге.

-Высказывать своё мнение по поводу литературного произведения, фильма.

-Аргументированно выражать своё отношение к творчеству писателя.

Рассказ:

-Рассказать о Сервантесе и его знаменитых персонажах.

-Передавать содержание прочитанного/увиденного в краткой форме.

Описание:

-Описывать персонажей текста/фильма.

-Описывать впечатление от книги/фильма.

Рассуждение:

-Высказываться о своём любимом писателе, любимой книге или фильме.

Аудирование

-Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст и языковую догадку.

-Понимать на слух фрагмент художественного текста и выделять необходимую информацию, последовательность событий.

-При аудировании фиксировать необходимые данные для дальнейшего комментирования.

-Понимать связанное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова.

Чтение

Читать с полным понимание содержания фрагмент художественного произведения, публицистический текст информационного характера.

-Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки.

-Переводить отдельные фрагменты текста.

-Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

Читать с пониманием основного содержания текста справочного характера и публицистический текст.

-Выделять главные факты, опуская второстепенные.

-Комментировать факты из текста.

-Догадываться о значении незнакомых слов.

-Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, оценивать полученную информацию и выражать своё мнение.

Письменная речь

-Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

-Сочинять с опорой на образец небольшое стихотворение с заданной рифмой.

-Писать отзыв на прочитанную книгу/просмотренный фильм.

-Писать вопросы для конкурса, посвящённого испанским и латиноамериканским писателям.

В области языковой компетенции

Графика и орфография

-Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-Владеть правилами орфографии изученных лексических единиц.

Фонетическая сторона речи

-Соблюдать нормы произношения гласных звуков испанского языка при чтении вслух и в устной речи.

-Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, ритмической группе и фразе.

Лексическая сторона речи

-Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

-Распознавать и использовать в речи испанские поговорки и знать их русские аналоги.

Грамматическая сторона речи

Правильно употреблять в речи соотношение времён PretérioPerfecto, PretérioIndefinido и PretériеoImperfecto для передачи действий в прошлом.

Правильно употреблять в речи и конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом.

Распознавать в речи и использовать придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п Наименование тем, разделов, модулей Количество ча­сов
  Летние каникулы 14
2. Мир детства 14
3. Жизнь в городе и в сельской местности. Города: Мадрид и Москва 14
4. Жизнеописание. Биография 13
  Досуг. Увлечения 13
  Итого: 68

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика Грамматика Чтение Говорение Аудирование Письмо

Модуль 1: Летние каникулы (14 часов)

1. Вводное аудирование «Летние каникулы» Повторение лексики по теме. Введение: la montaña, el montañismo, el senderismo, al aire libre, el aire puro, el parque temático Повторение Presente, Futuro, Первое предъявление Pretérito Perfecto У.1 – с.6-7 Рассказ о своём летнем отдыхе Диалог У.1 – с.6-7 Новая лексика (с.7)
2. Полное понимание диалогов. Повторение (вопросит. слова), ответы на вопросы Una cámara de fotos,una tienda de campaña, un bañador, un mapa, un saco de dormir, crema protectora, partido de fútbol Повторение аиклей (опред.и неопред.); глаголы gustar, preferir, encantar Повторение traer, ver, tener ganas de, odiar У.3 – с.7 – диалог по ролям Вил отдыха. Аргументация предпочтения   СУ: у.2 – с.4; нов.лексика
3. Диктант. Таблица (у.4 – с.7). Расширение лексики El café, la cafetería, el helado, la heladería, montar en..., el aire puro, limpio, libre Словообразование agua – acuático, camino – caminar – caminante, verano – veraneo – veranear Presente – Pretérito Perfecto С.9 Лучший вид отдыха – мнение   СУ: у.1 – с.3
4. Описание недавнего прошлого. Pretérito Perfecto Перевод с испанского на русский. Работа со словарём Временные указатели для Pretérito Perfecto   Туристический лагерь «Звезда Гуадаррамы» - мнение У.14 – с.10 СУ: у.5 – с.5; Таблица (у.4 – с.7)
5. Расширение лекс., активизация грамматики Выражения ¡Fenomenal! ¡Fantástico! ¡Estupendo! ¡Qué lástima! ¡ Qué va! Imagí nate, figú rate Закрепление форм правильных глаголов в PretéritoPerfecto У.17 – с.12 Использование прошедшего времени в вопросах   У.18,19 – с.12
6. Лексико-граммат. упражнения. A orillas de..., actividades deportivas, ninguna sorpresa, en vez de... Различия в употреблении Presente y PretéritoPerfecto (связь с настоящим, повседневность); глагол soler   Разговорная практика (рубрика ¿Sabes?)   У.23 – с.13
7. Работа в парах: спроси…. Cumplir... años, mi (su) cumpleaños, regalar una bicicleta (bici), montar en..., dar un paseo por un pueblo. Por una ciudad Глагол poder: se puede, no se puede У.24 – с.14 – чтение письма Вопросы по тексту   Тестовые задания
8. Чтение с полным пониманием. Испания. Географическое положение. Города. Введение географических понятий, названий Pueblos de España, pueblos en la costa, pueblos pequeños Estar en..., estar situado-a, buscar, encontrar en el mapa, la situación en la costa del mar, a orillas del río, de...a... Спряжение возвратных глаголов (повторение по грам.тетр.) Работа с картой Испании Правильное произношение при чтении названий географических названий Описание селений в Испании. Комментирование Вопросы и ответы по теме (с.15) Стихотворение Ф.Г.Лорки “Pueblo” План, запись названий и понятий
9. Рассказ “Las ciudades veraniegas de España”, фонетич. практикум Las islas Canarias, las islas Baleares, el castillo, un paseo marítimo Построение сложносочинённого предложения cuando voy a..., cuando vamos a... Дополнительные минитексты Пословицы и поговорки о городах (Севилья, Гранада)   У.27 (а) – с.15
10. Составление письма или оформление открытки Формальные и неформальные приветствия Причастия неправильных глаголов Повелительное наклонение некоторых глаголов   Исп-е повелит.наклонения в обращениях неформального регистра   Написать открытку
11. Диалогическая речь. Минидиалоги С.17 – побудительные слова и выражения     Воспроизведение диалогов Стихотворение Ф.Г.Лорки “Caracola” У.36 – с.18 – тестовые задания
12. Проверка знаний Повторение пройденной лексики Активизация навыков исп-я Pretérito Perfecto       Итоговые задания у.37-41 с.19
13. Подготовка проекта «Моё лето»       Обсуждение, аргументация   отзыв
14. Резерв Повторение Повторение        

Модуль 2: Мир детства (14 часов)

15. Рассказ о себе, о своей семье, о своём районе, доме Повторение элементов дежурства. Повторение названий животных. Введение: la mascota, el hámster, favorito, predilecto Расширение выражений с глаголом tener: tener algo, tener miedo, tener ganas de... Чтение диалогов с.20   Минирассказ учителя о своём детстве (побуждение к рассказу) Запись новой лексики
16. Диалог – побуждение к высказыванию Sacar buenas (malas) notas, ganar un concurso escolar, el oso pardo     Работа с вопросом ¿ Qué prefieres? Диалоги с.20,21 Рассказ о своих предпочтениях
17. Чтение текста (начала грам.анализа) Dormir la siesta, de vez en cuando, practicar el deporte Введение Pretérito Imperfecto. Исп-е (обычные действия) У.2 – с.22     Тестовые задания у.2 – с.22
18. Аудирование текста «История Роберто» De tanto en tanto, de vez en cuando, cada dos partes, alguna vez, algunas veces, de pequeño, de mayor, generalmente Найти, проанализировать необходимость исп-я Imperfecto Прочесть после прослушивания Краткое изложение прослушанного и прочтённого У.5 – с.23 (аудиозапись) Выбор опций (у.6 – с.23)
19. Лексико-грамматические упражнения El peluche, peces de colores, el arara, la bañera, bolitas de cristal, de vidrio, la cuerda, subir – bajar У.8 – с.24   Повторение и закрепление: работа в парах   У.7,9 – с.24
20. Работа с текстом буклета. Проблемы экологии Situarse=estar situado, el parque natural, nacional, una gran variedad, el zunzuncito, estar en peligro, la tortuga Повторение Presente Воспитание внимания к экологии и защите природы «El destino turístico» Минивысказывание «Что такое экологический туризм?»   У.18 – с.27
21. Ознакомительное аудирование El peligro, correr peligro, estar en peligro de extinción     Вопросы к тексту и фильму Просмотр фильма о Кубе «Así es Cuba» У.22 – с.28-29
22. Развитие письменной речи Un reptil, pesar (el peso), la hembra, el macho, la pata corta – larga, Patagonia – una parte de América Latina, la garra         У.25,26 – с.29
23. Работа в группах: наблюдение – выступление   Образование наречий при помощи суффикса – mente У.29,31 Выступление групп   У.30-32 – с.30 – тестовые задания
24. Описание иллюстраций Nombre común, nombre oficial, lugar donde habita, el tamaño   С.32 – пословицы и поговорки Рассказ с обобщением материала   У.34 – с.32
25. Систематизация изученного. Развитие монологической речи   Правильное построение предложения   Объём высказывания – 10 предложений Взаимооценка У.42 – с.33
26. Подготовка к выполнению проекта Descubrir, el apartado, averiguar, el programa, publicitario У.39 – с.33 Imperfecto С.32 шуточное стихотвор. Портал www.zoomardid.com.blog   Рекомендации учителя У.40,41 – с.33 Составление плана проекта
27. Проектная работа: выступление       Групповая работа Взаимооценка отзыв
28. Резерв Повторение Повторение        

Модуль 3: Жизнь в городе и в сельской местности. Мадрид и Москва (14 часов)

29. Первичное введение лексики Chocar contra, la farola, el charco, la acera, la tienda de ropa, la camisa, los vaqueros, circular, el buzón, la boca del metro, la señal de tráfico, el cartel Повторение: Presente, Pretérito Perfecto, Pretérito Imperfecto Глагол decir ¡Cuántas veces te he dicho!   У.1,2 – с.34,35 Исп-е в речи выражений ¡ Qué horror! ¡No me digas! ¡Anda ya! ¡Es increíble! ¿Qué te ha pasado? Estar al lado de, desde luego   Запись новой лексики
30. Аудирование – поиск и анализ информации Estar situado enfrente de, estar colocado en, estar entre     Ответы на вопросы У.5 – с.37 У.6 – с.37 – выбор опций
31. Репродуктивный диалог Disculpar, preocuparse, olvidar, esperar Дифференциация исп-я глагольных времён   Работа с интонацией и произношением (с.34,35)   У.4 – с.36
32. Лексико-грамматические упражнения Mover, romper, robar, los extraterrestres Личные местоимения в роли дополнения (с.38) Рубрика ¿Sabes?     С.38 – дополнение
33. Минирассказ с опорой на рисунок Estar enfadado Pretérito Perfecto неправильных глаголов   У.11,13 – с.39   Запись в граммат.тетрадь
34. Работа в группах. Соотношение и классификация Закрепление в речи лексики из урока № 29   У.15 – чтение минидиалогов С.40-41 Объяснение учителя в группе У.17 – с.41 инструкции
35. Аудирование «Мадрид» Социокультурный компонент Además de, los madrileños, calle estrecha y desigual, a partir de, el resto de, ciudad activa y ruidosa, tráfico intenso La letra mayúscula y el punto Скорректированный текст после устного восстановления   У.19 – с.42 С.42 – письменное задание
36. Пересказ с опорой на план   С.42 рубрика ¿Sabes?   Ответы на вопросы Дополнительный ролик о Мадриде Отзыв о ролике
37. Ознакомительное чтение. Работа в группах Más tarde que, más temprano que, un... cualquiera, churros con chocolate, tomar el aperitivo, beber un zumo, tomar caña, poner tapas Синонимы и антонимы У.20 – с.43   Рассказ учителя о привычках испанцев salir, dar una vuelta, dar una vuelta manzana Запись новой лексики и ответы на вопросы у.21 – с.43
38. Чтение с полным пониманием (повторное чтение) Стилистический анализ текста El desayuno, el almuerzo, la comida, la cena, la comida típica Centro importante, político, económico, cultural, científico; el pueblo, la población, poblado, sobre 7 colinas, los moscovitas, el príncipe, el principado, localizar, estar destacado Элементы словообразования У.20 – с.43 У.27 – с.45. Определить жанр текста Объяснение понятий, приём языковой догадки   У.22 – с.43
39. Работа с текстом, вопросы Dividir en, titular las partes del texto Повторение вопросительных слов Аналитическое чтение Рубрикация текста: контекст и абзац Контроль интонации Составить план текста
40. Проектная работа «Твоё любимое место в городе» Ven a ver..., ven a visitar, porque aquí puedes, se puede Активизация грамматич. навыков У.30 – с.46 Презентация проекта Взаимооценка Создание блога
41. Проверка знаний. Контрольная работа. Повторение Повторение       СУ: с.98-99
42. Резерв Повторение Повторение        

Модуль 4: Жизнеописание: о себе, о других (13 часов)

43. Введение базовой лексики по теме Ganar, ganador, tener ganas de, trasladarse, jubilarse, enamorarse, mudarse, casarse, morirse, nacer, nacimiento Анализ глагольных форм У.1 – с.48 Диалог – воспроизведение Ударение в разных глагольных формах Работа со словарём
44. Работа с текстом Использование дедукции при чтении El presentador, el concursante, el televidente, ser aficionado a..., pintor de corte Перевод глаголов в новом глагольном времени Pretérito Indefinido (1 и 3 лицо) У.2 – с.49; чтение телеинтервью История жизни Хуаны Минивысказывание по содержанию текста Вопросы по содержанию диалогов Реконструкция инфинитива глагола, нов.лекс.
45. Грамматика в речи: Indefinido в диалог. речи Quedarse, quitar la mesa, los ojos se cierran = quiero dormir Образование Pretérito Indefinido правильных глаголов У.6 – с.51 Ответы на вопросы ¡Porsupuesto! = claro ¡Qué horror! Работа с текстом с.51
46. Аудирование (информационное)   Указатели глагольного времени Соотнесение прослушанного с текстом Работа с каСУами Испании и Латинской Америки Аудирование у.9 – с.52 У.10 – с.52 – тестовые задания
47. Закрепление грамматики. Групповая работа   PretéritoIndefinido неправильных глаголов (на примере у.15 – с.54)   У.14 – с.54 – вопросно-ответная работа   У.14 – с.54, у.39 – с.62
48. Активизация метапредметных навыков Hacer cerámica, la recreación, la escultura, como repulsa, difinitivamente, el fin, el final Культурологический аспект на примере биографии П.Пикассо Чтение и восстановление биографии Ответы на вопросы у.22 – с.56   Обучение конспектированию на примере биографии
49. Практика перевода (чтение с полным пониманием) Convertirse en, el pintor, la pintura, pintar, darse cuenta de..., la habilidad, aprobar los exámenes, independiente, graduarse, la tierra natal Исп-е Pretérito Indefinido в жизнеописаниях У.27 – с.58 У.28- с.59 Доп.материал по теме Резюме найденной в интернете информации
50. Краткий обзор интернет-ресурсов по теме Составл.предлож.по аналогии с лексикой по теме     Выступление с сообщением Взаимооценка Отзыв
51. Урок-лекция «Искусство XIX века»     Доп.краткие тексты о художниках   Аудирование речи учителя Конспект лекции
52. Заключительный урок – повторение Повторение Повторение   Работа в группах у.31- с.60 У.36 – с.61 У.35 – с.61, у.40 – с.63
53. Урок проверки знаний Повторение Повторение       тест
54. Работа над проектом Целесообразный отбор лексики по теме Использование адекватных граммат.средств Доп.материалы Выступление о любимом художнике   Доклад
55. Резерв Повторение Повторение        

Модуль 5: Досуг. Увлечения (13 часов)

56. Введение и первичное закрепление лексики. Жанры литературы и кино pasarlanoche leyendo Novela policíaca, fantástica, de aventuras_ el testigo, el ladrón, el bandolero, desconocido, sospechoso, encontrar pistas, huellas, un robo 1 предъявление Gerundio С.65 ¡No me digas! ¿Te imaginas? У.1 – с.64 Запись новой лексики
57. Аудирование La charla, charlatana, charlando, estar charlando, el seguro, el diamante Конструкция estar + gerundio У.6 – с.67 Вопросы по аудированию У.2 – с.66 У.3 – с.66
58. Лексико-грамматические упражнения Tocar la guitarra, el piano, estar tocando Словообразование   У.11 – с.69 – работа с рисунками   У.9,10
59. Грамматика в речи: исп-е глаг.времён   Pretérito Imperfecto, Pretérito Indefinido  - систематизация У.13,14 Как избежать ошибок?   У.18 – с.71
60. Грамм. Практикум на основе текста с пропусками El cortesano, la corte, enviar como embajador, regla gramatical, en original Исп-е глагольных времён для описания прошлого У.19 – с.72 Ответы на вопросы   Запись слов и выражений
61. Фонетический контроль: чтение фрагмента “Don Quijote” El caballo, el caballero, la caballería, de caballería, el caballero andante   У.21-с.73   Взаимооценка Пересказ
62. Ознакомительное чтение. Введение биографии Сервантеса El escudero, la fortuna, los gigantes, las aspas de los molinos, fantasías y delírios, inocente, Pasar su adolescencia, servir en la flota, participar en la batalla, dominar en..., herir, herido en el brazo (en la mano)inofensivo Повторение Pretérito Imperfecto Pretérito Indefinido У.24 – с.75 У.22 – с.74   Выбрать опции (У.23. – с.74) У.25 – с.75
63. Вопросно-ответная работа в парах Los datos, las fechas, el período, el siglo, la época, el apodo Pretérito Indefinido y Pretérito Imperfecto в описании прошлого   Вопросы (отработка вопросительной интонации)   С.76 – У.26 – выбор правильного варианта
64. Урок систематизации знаний по теме Повторение У. 35 – с.79, У.41-44. С 81.     Взаимооценка Подготовка к письменной работе
65. Урок проверки знаний   Повторение       СУ:с.102-103
66. Проектная работа «GabrielGarcíaMárquez» Культура стран Латинской Америки     Составление высказывания по аналогии Защита проекта РНО, отзыв
67. Закл. урок       Рекомендации   Заполнить анкету
68. Резерв Повторение Повторение        

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.