Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-19 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Графика и орфография
-Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
-Владеть правилами слогоделения и использования графического ударения в слове.
Фонетическая сторона речи
-Соблюдать правильное ударение в изолированном слове.
-Корректно произносить предложение с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Лексическая сторона речи
-Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки(наглядность)
-Узнавать в письменном и устном тесте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.
Грамматическая сторона речи
-Правильно употреблять в речи глаголы в форме PretéritoIndefinidodeIndicativo для описания прошлого или прошлых действий, не связанных с настоящим моментом.
-Понимать закономерности употребления и корректно использовать слова и выражения, служащие указателями времени в прошлом для выбора соответствующего прошедшего времени (PretéritoPerfecto, PretéritoIndefinido или PretéritoImperfecto)
Говорение в диалогической форме
Вести диалог-обмен впечатлениями:
-Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника.
-Самостоятельно запрашивать информацию.
-Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.
Вести комбинированный диалог:
-Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
-Выслушивать мнение/сообщение партнёра/собеседника.
-Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Говорение в монологической форме.
|
Сообщение:
-Делать сообщение о любимом писателе и любимой книге.
-Высказывать своё мнение по поводу литературного произведения, фильма.
-Аргументированно выражать своё отношение к творчеству писателя.
Рассказ:
-Рассказать о Сервантесе и его знаменитых персонажах.
-Передавать содержание прочитанного/увиденного в краткой форме.
Описание:
-Описывать персонажей текста/фильма.
-Описывать впечатление от книги/фильма.
Рассуждение:
-Высказываться о своём любимом писателе, любимой книге или фильме.
Аудирование
-Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст и языковую догадку.
-Понимать на слух фрагмент художественного текста и выделять необходимую информацию, последовательность событий.
-При аудировании фиксировать необходимые данные для дальнейшего комментирования.
-Понимать связанное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова.
Чтение
Читать с полным понимание содержания фрагмент художественного произведения, публицистический текст информационного характера.
-Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки.
-Переводить отдельные фрагменты текста.
-Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
Читать с пониманием основного содержания текста справочного характера и публицистический текст.
-Выделять главные факты, опуская второстепенные.
-Комментировать факты из текста.
-Догадываться о значении незнакомых слов.
-Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, оценивать полученную информацию и выражать своё мнение.
Письменная речь
-Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
-Сочинять с опорой на образец небольшое стихотворение с заданной рифмой.
-Писать отзыв на прочитанную книгу/просмотренный фильм.
|
-Писать вопросы для конкурса, посвящённого испанским и латиноамериканским писателям.
В области языковой компетенции
Графика и орфография
-Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
-Владеть правилами орфографии изученных лексических единиц.
Фонетическая сторона речи
-Соблюдать нормы произношения гласных звуков испанского языка при чтении вслух и в устной речи.
-Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, ритмической группе и фразе.
Лексическая сторона речи
-Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.
-Распознавать и использовать в речи испанские поговорки и знать их русские аналоги.
Грамматическая сторона речи
Правильно употреблять в речи соотношение времён PretérioPerfecto, PretérioIndefinido и PretériеoImperfecto для передачи действий в прошлом.
Правильно употреблять в речи и конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом.
Распознавать в речи и использовать придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование тем, разделов, модулей | Количество часов |
Летние каникулы | 14 | |
2. | Мир детства | 14 |
3. | Жизнь в городе и в сельской местности. Города: Мадрид и Москва | 14 |
4. | Жизнеописание. Биография | 13 |
Досуг. Увлечения | 13 | |
Итого: | 68 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | ||||
Модуль 1: Летние каникулы (14 часов) | |||||||||
1. | Вводное аудирование «Летние каникулы» | Повторение лексики по теме. Введение: la montaña, el montañismo, el senderismo, al aire libre, el aire puro, el parque temático | Повторение Presente, Futuro, Первое предъявление Pretérito Perfecto | У.1 – с.6-7 | Рассказ о своём летнем отдыхе | Диалог У.1 – с.6-7 | Новая лексика (с.7) | ||
2. | Полное понимание диалогов. Повторение (вопросит. слова), ответы на вопросы | Una cámara de fotos,una tienda de campaña, un bañador, un mapa, un saco de dormir, crema protectora, partido de fútbol | Повторение аиклей (опред.и неопред.); глаголы gustar, preferir, encantar Повторение traer, ver, tener ganas de, odiar | У.3 – с.7 – диалог по ролям | Вил отдыха. Аргументация предпочтения | СУ: у.2 – с.4; нов.лексика | |||
3. | Диктант. Таблица (у.4 – с.7). Расширение лексики | El café, la cafetería, el helado, la heladería, montar en..., el aire puro, limpio, libre | Словообразование agua – acuático, camino – caminar – caminante, verano – veraneo – veranear Presente – Pretérito Perfecto | С.9 | Лучший вид отдыха – мнение | СУ: у.1 – с.3 | |||
4. | Описание недавнего прошлого. Pretérito Perfecto | Перевод с испанского на русский. Работа со словарём | Временные указатели для Pretérito Perfecto | Туристический лагерь «Звезда Гуадаррамы» - мнение | У.14 – с.10 | СУ: у.5 – с.5; Таблица (у.4 – с.7) | |||
5. | Расширение лекс., активизация грамматики | Выражения ¡Fenomenal! ¡Fantástico! ¡Estupendo! ¡Qué lástima! ¡ Qué va! Imagí nate, figú rate | Закрепление форм правильных глаголов в PretéritoPerfecto | У.17 – с.12 | Использование прошедшего времени в вопросах | У.18,19 – с.12 | |||
6. | Лексико-граммат. упражнения. | A orillas de..., actividades deportivas, ninguna sorpresa, en vez de... | Различия в употреблении Presente y PretéritoPerfecto (связь с настоящим, повседневность); глагол soler | Разговорная практика (рубрика ¿Sabes?) | У.23 – с.13 | ||||
7. | Работа в парах: спроси…. | Cumplir... años, mi (su) cumpleaños, regalar una bicicleta (bici), montar en..., dar un paseo por un pueblo. Por una ciudad | Глагол poder: se puede, no se puede | У.24 – с.14 – чтение письма | Вопросы по тексту | Тестовые задания | |||
8. | Чтение с полным пониманием. Испания. Географическое положение. Города. Введение географических понятий, названий | Pueblos de España, pueblos en la costa, pueblos pequeños Estar en..., estar situado-a, buscar, encontrar en el mapa, la situación en la costa del mar, a orillas del río, de...a... | Спряжение возвратных глаголов (повторение по грам.тетр.) | Работа с картой Испании Правильное произношение при чтении названий географических названий | Описание селений в Испании. Комментирование Вопросы и ответы по теме (с.15) | Стихотворение Ф.Г.Лорки “Pueblo” | План, запись названий и понятий | ||
9. | Рассказ “Las ciudades veraniegas de España”, фонетич. практикум | Las islas Canarias, las islas Baleares, el castillo, un paseo marítimo | Построение сложносочинённого предложения cuando voy a..., cuando vamos a... | Дополнительные минитексты | Пословицы и поговорки о городах (Севилья, Гранада) | У.27 (а) – с.15 | |||
10. | Составление письма или оформление открытки | Формальные и неформальные приветствия | Причастия неправильных глаголов Повелительное наклонение некоторых глаголов | Исп-е повелит.наклонения в обращениях неформального регистра | Написать открытку | ||||
11. | Диалогическая речь. Минидиалоги | С.17 – побудительные слова и выражения | Воспроизведение диалогов | Стихотворение Ф.Г.Лорки “Caracola” | У.36 – с.18 – тестовые задания | ||||
12. | Проверка знаний | Повторение пройденной лексики | Активизация навыков исп-я Pretérito Perfecto | Итоговые задания у.37-41 с.19 | |||||
13. | Подготовка проекта «Моё лето» | Обсуждение, аргументация | отзыв | ||||||
14. | Резерв | Повторение | Повторение | ||||||
Модуль 2: Мир детства (14 часов)
| |||||||||
15. | Рассказ о себе, о своей семье, о своём районе, доме | Повторение элементов дежурства. Повторение названий животных. Введение: la mascota, el hámster, favorito, predilecto | Расширение выражений с глаголом tener: tener algo, tener miedo, tener ganas de... | Чтение диалогов с.20 | Минирассказ учителя о своём детстве (побуждение к рассказу) | Запись новой лексики | |||
16. | Диалог – побуждение к высказыванию | Sacar buenas (malas) notas, ganar un concurso escolar, el oso pardo | Работа с вопросом ¿ Qué prefieres? | Диалоги с.20,21 | Рассказ о своих предпочтениях | ||||
17. | Чтение текста (начала грам.анализа) | Dormir la siesta, de vez en cuando, practicar el deporte | Введение Pretérito Imperfecto. Исп-е (обычные действия) | У.2 – с.22 | Тестовые задания у.2 – с.22 | ||||
18. | Аудирование текста «История Роберто» | De tanto en tanto, de vez en cuando, cada dos partes, alguna vez, algunas veces, de pequeño, de mayor, generalmente | Найти, проанализировать необходимость исп-я Imperfecto | Прочесть после прослушивания | Краткое изложение прослушанного и прочтённого | У.5 – с.23 (аудиозапись) | Выбор опций (у.6 – с.23) | ||
19. | Лексико-грамматические упражнения | El peluche, peces de colores, el arara, la bañera, bolitas de cristal, de vidrio, la cuerda, subir – bajar | У.8 – с.24 | Повторение и закрепление: работа в парах | У.7,9 – с.24 | ||||
20. | Работа с текстом буклета. Проблемы экологии | Situarse=estar situado, el parque natural, nacional, una gran variedad, el zunzuncito, estar en peligro, la tortuga | Повторение Presente | Воспитание внимания к экологии и защите природы «El destino turístico» | Минивысказывание «Что такое экологический туризм?» | У.18 – с.27 | |||
21. | Ознакомительное аудирование | El peligro, correr peligro, estar en peligro de extinción | Вопросы к тексту и фильму | Просмотр фильма о Кубе «Así es Cuba» | У.22 – с.28-29 | ||||
22. | Развитие письменной речи | Un reptil, pesar (el peso), la hembra, el macho, la pata corta – larga, Patagonia – una parte de América Latina, la garra | У.25,26 – с.29 | ||||||
23. | Работа в группах: наблюдение – выступление | Образование наречий при помощи суффикса – mente | У.29,31 | Выступление групп | У.30-32 – с.30 – тестовые задания | ||||
24. | Описание иллюстраций | Nombre común, nombre oficial, lugar donde habita, el tamaño | С.32 – пословицы и поговорки | Рассказ с обобщением материала | У.34 – с.32 | ||||
25. | Систематизация изученного. Развитие монологической речи | Правильное построение предложения | Объём высказывания – 10 предложений | Взаимооценка | У.42 – с.33 | ||||
26. | Подготовка к выполнению проекта | Descubrir, el apartado, averiguar, el programa, publicitario | У.39 – с.33 Imperfecto | С.32 шуточное стихотвор. Портал www.zoomardid.com.blog | Рекомендации учителя | У.40,41 – с.33 Составление плана проекта | |||
27. | Проектная работа: выступление | Групповая работа | Взаимооценка | отзыв | |||||
28. | Резерв | Повторение | Повторение | ||||||
Модуль 3: Жизнь в городе и в сельской местности. Мадрид и Москва (14 часов)
| |||||||||
29. | Первичное введение лексики | Chocar contra, la farola, el charco, la acera, la tienda de ropa, la camisa, los vaqueros, circular, el buzón, la boca del metro, la señal de tráfico, el cartel | Повторение: Presente, Pretérito Perfecto, Pretérito Imperfecto Глагол decir ¡Cuántas veces te he dicho! | У.1,2 – с.34,35 | Исп-е в речи выражений ¡ Qué horror! ¡No me digas! ¡Anda ya! ¡Es increíble! ¿Qué te ha pasado? Estar al lado de, desde luego | Запись новой лексики | |||
30. | Аудирование – поиск и анализ информации | Estar situado enfrente de, estar colocado en, estar entre | Ответы на вопросы | У.5 – с.37 | У.6 – с.37 – выбор опций | ||||
31. | Репродуктивный диалог | Disculpar, preocuparse, olvidar, esperar | Дифференциация исп-я глагольных времён | Работа с интонацией и произношением (с.34,35) | У.4 – с.36 | ||||
32. | Лексико-грамматические упражнения | Mover, romper, robar, los extraterrestres | Личные местоимения в роли дополнения (с.38) | Рубрика ¿Sabes? | С.38 – дополнение | ||||
33. | Минирассказ с опорой на рисунок | Estar enfadado | Pretérito Perfecto неправильных глаголов | У.11,13 – с.39 | Запись в граммат.тетрадь | ||||
34. | Работа в группах. Соотношение и классификация | Закрепление в речи лексики из урока № 29 | У.15 – чтение минидиалогов | С.40-41 | Объяснение учителя в группе | У.17 – с.41 инструкции | |||
35. | Аудирование «Мадрид» | Социокультурный компонент Además de, los madrileños, calle estrecha y desigual, a partir de, el resto de, ciudad activa y ruidosa, tráfico intenso | La letra mayúscula y el punto | Скорректированный текст после устного восстановления | У.19 – с.42 | С.42 – письменное задание | |||
36. | Пересказ с опорой на план | С.42 рубрика ¿Sabes? | Ответы на вопросы | Дополнительный ролик о Мадриде | Отзыв о ролике | ||||
37. | Ознакомительное чтение. Работа в группах | Más tarde que, más temprano que, un... cualquiera, churros con chocolate, tomar el aperitivo, beber un zumo, tomar caña, poner tapas | Синонимы и антонимы | У.20 – с.43 | Рассказ учителя о привычках испанцев salir, dar una vuelta, dar una vuelta manzana | Запись новой лексики и ответы на вопросы у.21 – с.43 | |||
38. | Чтение с полным пониманием (повторное чтение) Стилистический анализ текста | El desayuno, el almuerzo, la comida, la cena, la comida típica Centro importante, político, económico, cultural, científico; el pueblo, la población, poblado, sobre 7 colinas, los moscovitas, el príncipe, el principado, localizar, estar destacado | Элементы словообразования | У.20 – с.43 У.27 – с.45. Определить жанр текста | Объяснение понятий, приём языковой догадки | У.22 – с.43 | |||
39. | Работа с текстом, вопросы | Dividir en, titular las partes del texto | Повторение вопросительных слов | Аналитическое чтение | Рубрикация текста: контекст и абзац | Контроль интонации | Составить план текста | ||
40. | Проектная работа «Твоё любимое место в городе» | Ven a ver..., ven a visitar, porque aquí puedes, se puede | Активизация грамматич. навыков | У.30 – с.46 | Презентация проекта | Взаимооценка | Создание блога | ||
41. | Проверка знаний. Контрольная работа. | Повторение | Повторение | СУ: с.98-99 | |||||
42. | Резерв | Повторение | Повторение | ||||||
Модуль 4: Жизнеописание: о себе, о других (13 часов) | |||||||||
43. | Введение базовой лексики по теме | Ganar, ganador, tener ganas de, trasladarse, jubilarse, enamorarse, mudarse, casarse, morirse, nacer, nacimiento | Анализ глагольных форм | У.1 – с.48 | Диалог – воспроизведение | Ударение в разных глагольных формах | Работа со словарём | ||
44. | Работа с текстом Использование дедукции при чтении | El presentador, el concursante, el televidente, ser aficionado a..., pintor de corte | Перевод глаголов в новом глагольном времени Pretérito Indefinido (1 и 3 лицо) | У.2 – с.49; чтение телеинтервью История жизни Хуаны | Минивысказывание по содержанию текста | Вопросы по содержанию диалогов | Реконструкция инфинитива глагола, нов.лекс. | ||
45. | Грамматика в речи: Indefinido в диалог. речи | Quedarse, quitar la mesa, los ojos se cierran = quiero dormir | Образование Pretérito Indefinido правильных глаголов | У.6 – с.51 | Ответы на вопросы | ¡Porsupuesto! = claro ¡Qué horror! | Работа с текстом с.51 | ||
46. | Аудирование (информационное) | Указатели глагольного времени | Соотнесение прослушанного с текстом | Работа с каСУами Испании и Латинской Америки | Аудирование у.9 – с.52 | У.10 – с.52 – тестовые задания | |||
47. | Закрепление грамматики. Групповая работа | PretéritoIndefinido неправильных глаголов (на примере у.15 – с.54) | У.14 – с.54 – вопросно-ответная работа | У.14 – с.54, у.39 – с.62 | |||||
48. | Активизация метапредметных навыков | Hacer cerámica, la recreación, la escultura, como repulsa, difinitivamente, el fin, el final | Культурологический аспект на примере биографии П.Пикассо | Чтение и восстановление биографии | Ответы на вопросы у.22 – с.56 | Обучение конспектированию на примере биографии | |||
49. | Практика перевода (чтение с полным пониманием) | Convertirse en, el pintor, la pintura, pintar, darse cuenta de..., la habilidad, aprobar los exámenes, independiente, graduarse, la tierra natal | Исп-е Pretérito Indefinido в жизнеописаниях | У.27 – с.58 | У.28- с.59 | Доп.материал по теме | Резюме найденной в интернете информации | ||
50. | Краткий обзор интернет-ресурсов по теме | Составл.предлож.по аналогии с лексикой по теме | Выступление с сообщением | Взаимооценка | Отзыв | ||||
51. | Урок-лекция «Искусство XIX века» | Доп.краткие тексты о художниках | Аудирование речи учителя | Конспект лекции | |||||
52. | Заключительный урок – повторение | Повторение | Повторение | Работа в группах у.31- с.60 | У.36 – с.61 | У.35 – с.61, у.40 – с.63 | |||
53. | Урок проверки знаний | Повторение | Повторение | тест | |||||
54. | Работа над проектом | Целесообразный отбор лексики по теме | Использование адекватных граммат.средств | Доп.материалы | Выступление о любимом художнике | Доклад | |||
55. | Резерв | Повторение | Повторение | ||||||
Модуль 5: Досуг. Увлечения (13 часов) | |||||||||
56. | Введение и первичное закрепление лексики. | Жанры литературы и кино pasarlanoche leyendo Novela policíaca, fantástica, de aventuras_ el testigo, el ladrón, el bandolero, desconocido, sospechoso, encontrar pistas, huellas, un robo | 1 предъявление Gerundio | С.65 | ¡No me digas! ¿Te imaginas? | У.1 – с.64 | Запись новой лексики | ||
57. | Аудирование | La charla, charlatana, charlando, estar charlando, el seguro, el diamante | Конструкция estar + gerundio | У.6 – с.67 | Вопросы по аудированию | У.2 – с.66 | У.3 – с.66 | ||
58. | Лексико-грамматические упражнения | Tocar la guitarra, el piano, estar tocando | Словообразование | У.11 – с.69 – работа с рисунками | У.9,10 | ||||
59. | Грамматика в речи: исп-е глаг.времён | Pretérito Imperfecto, Pretérito Indefinido - систематизация | У.13,14 | Как избежать ошибок? | У.18 – с.71 | ||||
60. | Грамм. Практикум на основе текста с пропусками | El cortesano, la corte, enviar como embajador, regla gramatical, en original | Исп-е глагольных времён для описания прошлого | У.19 – с.72 | Ответы на вопросы | Запись слов и выражений | |||
61. | Фонетический контроль: чтение фрагмента “Don Quijote” | El caballo, el caballero, la caballería, de caballería, el caballero andante | У.21-с.73 | Взаимооценка | Пересказ | ||||
62. | Ознакомительное чтение. Введение биографии Сервантеса | El escudero, la fortuna, los gigantes, las aspas de los molinos, fantasías y delírios, inocente, Pasar su adolescencia, servir en la flota, participar en la batalla, dominar en..., herir, herido en el brazo (en la mano)inofensivo | Повторение Pretérito Imperfecto Pretérito Indefinido | У.24 – с.75 | У.22 – с.74 | Выбрать опции (У.23. – с.74) У.25 – с.75 | |||
63. | Вопросно-ответная работа в парах | Los datos, las fechas, el período, el siglo, la época, el apodo | Pretérito Indefinido y Pretérito Imperfecto в описании прошлого | Вопросы (отработка вопросительной интонации) | С.76 – У.26 – выбор правильного варианта | ||||
64. | Урок систематизации знаний по теме | Повторение | У. 35 – с.79, У.41-44. С 81. | Взаимооценка | Подготовка к письменной работе | ||||
65. | Урок проверки знаний | Повторение | СУ:с.102-103 | ||||||
66. | Проектная работа «GabrielGarcíaMárquez» | Культура стран Латинской Америки | Составление высказывания по аналогии | Защита проекта | РНО, отзыв | ||||
67. | Закл. урок | Рекомендации | Заполнить анкету | ||||||
68. | Резерв | Повторение | Повторение |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!