Рабочая программа учебной дисциплины «Техническая механика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), по специальности среднего профессионального образования (далее СПО):
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования.
Организация-разработчик: БПОУ УР «ВМТ».
Разработчик:
Казанцева Ю.А. преподаватель общих профессиональных дисциплин;
Рассмотрена на ПЦК спец. дисциплин.
Протокол №1 28.08.2018
Рекомендована Методическим советом БПОУ УР «ВМТ»
Протокол № 1 от 29.08.2018
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт примерной программы учебной дисциплины
4
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины
8
3. Условия реализации программы учебной дисциплины
24
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
27
Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
«Техническая механика»
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
160
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
1 2 0
в том числе:
лабораторные работы
18
практические работы
18
контрольные работы
6
Курсовая работа (проект)
-
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
7 0
в том числе:
выполнение расчетно-графической работы
30
работа по подготовке конспектов
1 8
составление тестовых заданий
10
подготовка кроссвордов
2
подготовка докладов
10
Итоговая аттестация в форме экзамена
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Техническая механика
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1.
Основы технической механики
36
Тема 1. 1.
Основные понятия и аксиомы статики.
Содержание учебного материала
2
1
Основы технической механики
Основные понятия и аксиомы статики. Связи и реакции связей. Определение направления реакций.
1
Определение напряжений в конструкционных элементах.
Самостоятельные работы обучающихся по теме: «Основные понятия и аксиомы статики».
- Подготовка конспекта по теме: Вклад российских ученых в развитие технической механики.
Тема 1.2.
Плоская система сходящихся сил.
Содержание учебного материала
6
2
Основы технической механики
Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей плоской системы сходящихся сил аналитическим и геометрическим способом. Условие равновесия системы сходящихся сил в аналитической форме. Определение сил реакций различных видов связей.
2
Определение напряжений в конструкционных элементах.
Практические работы по теме: « Плоская система сходящихся сил».
Практическая работа №1 Определение сил реакций различных видов связей.
Определять напряжения в конструкционных элементах.
Самостоятельная работа по теме: « Плоская система сходящихся сил».
- Определение сил реакций различных видов связей.
Тема 1.3.
Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил.
Содержание учебного материала
6
1
Основы технической механики
Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил. Пара сил, момент пары сил, момент силы относительно точки.
Приведение плоской системы произвольно-расположенных сил к данному центру. Главный вектор и главный момент.
Условие равновесия плоской системы произвольно-расположенных сил. Уравнение равновесия.
2
Определение напряжений в конструкционных элементах.
Практические работы по теме: « Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил».
Практическая работа № 2. Определениеопорных реакций балки, нагруженной распределенными и сосредоточенными нагрузками.
Определение напряжений в конструкционных элементах.
Самостоятельная работа по теме: « Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил».
- Определениеопорных реакций балки, нагруженной распределенными и сосредоточенными нагрузками.
Тема 1.4.
Центр тяжести
Содержание учебного материала
4
1
Основы технической механики
Понятие «Центр тяжести». Определение центра тяжести плоских составных фигур. Определение центра тяжести плоских фигур, составленных из стандартных профилей.
2
Тема 1.5.
Основные понятия кинематики.
Содержание учебного материала
4
2
Основы технической механики
Основные понятия кинематики. Способы задания движения точки. Скорость, ускорение, частные случаи движения точки.
2
Тема 1.6.
Простейшие движения твердого тела. Сложное движение точки.
Содержание учебного материала
4
3
Основы технической механики.
Простейшие движения твердого тела. Сложное движение точки. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела вокруг неподвижной оси. Частные случаи вращательного движения. Линейные скорости точек вращающегося тела. Переносное, относительное и абсолютное движение точки.
2
Тема 1.7.
Основные понятия и аксиомы динамики
Содержание учебного материала
2
7
Основы технической механики.
Динамика. Основные понятия и аксиомы динамики. Основной закон динамики, закон независимости действия сил, закон равенства действия и противодействия.
2
Тема 1.8.
Движение материальной точки. Метод кинетостатики.
Содержание учебного материала
4
8.
Основы технической механики.
Движение материальной точки. Метод кинетостатики. Свободная и несвободная точки. Сила инерции. Принцип Даламбера.
2
Тема 1.9.
Работа и мощность.
Содержание учебного материала
4
9.
Основы технической механики.
Работа и мощность. Работа при прямолинейном перемещении, работа силы тяжести. Мощность, коэффициент полезного действия. Работа и мощность при вращательном движении. Виды трения. Законы трения.
2
Тема 2.1.
Основные понятия методик расчета элементов конструкций.
Содержание учебного материала
2
1.
Методика расчета элементов конструкций на прочность. Жесткость и устойчивость при различных видах деформации.
Основные понятия. Гипотезы, допущения. Метод сечений, напряжения.
2
Тема 2.2.
Растяжение и сжатие
Содержание учебного материала
18
2.
Методика расчета элементов конструкций на прочность. Жесткость и устойчивость при различных видах деформации.
Растяжение и сжатие. Внутренние силовые факторы при растяжении и сжатии, напряжения, эпюры продольных сил и нормальных напряжений. Виды деформации при растяжении и сжатии. Испытания материалов. Диаграмма растяжения и сжатия для пластичных и хрупких материалов. Расчеты на прочность при растяжении-сжатии, три вида задач.
2
Тема 2.3.
Практические расчеты на срез и смятие.
Содержание учебного материала
4
3.
Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации.
Практические расчеты на срез и смятие. Срез, смятие. Основные расчетные предпосылки, расчетные формулы. Условие прочности.
2
Тема 2.4.
Геометрические характеристики плоских сечений.
Содержание учебного материала
4
4.
Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации.
Геометрические характеристики плоских сечений. Осевые, центробежные и полярные моменты инерции. Главные оси и главные центральные моменты инерции. Определение главных центральных моментов инерции составных сечений.
2
Тема 2.5.
Кручение
Содержание учебного материала
6
5.
Методика расчета элементов конструкции на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Кручение. Кручение, внутренние силовые факторы, кручение бруса круглого поперечного сечения. Расчеты на прочность и жесткость при кручении.
2
Тема 2.6.
Изгиб
Содержание учебного материала
18
6.
Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации.
Изгиб. Классификация видов изгиба. Внутренние силовые факторы. Правило знаков. Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Нормальные напряжения при чистом изгибе. Расчет на прочность при изгибе. Линейные и угловые перемещения при изгибе.
2
Тема 2.7.
Сложное сопротивление
Содержание учебного материала
6
7.
Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации.
Сложное сопротивление. Гипотезы прочности, их применение.
Расчет бруса круглого поперечного сечения на изгиб с кручением.
2
Тема 2.8.
Сопротивление усталости
Содержание учебного материала
8.
Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Сопротивление усталости. Усталостное разрушение, его причины. Факторы, влияющие на сопротивление усталости. Предел выносливости.
2
Тема 2.9.
Устойчивость сжатых стержней
Содержание учебного материала
6
9.
Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Устойчивость сжатых стержней. Критическая сила, критическое напряжение, условие устойчивости. Виды стержней в зависимости от гибкости, предел применимости формулы Эйлера.
2
Тема 3.1.
Основные положения. Общие сведения о передачах.
Содержание учебного материала
4
1.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Основные положения. Общие сведения о передачах. Основные положения раздела. Назначение и классификация механических передач, кинематические и силовые характеристики механических передач.
2
Тема 3.2.
Фрикционные передачи
Содержание учебного материала
2
2.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения.
Фрикционные передачи. Устройство, достоинства, недостатки фрикционных передач. Принцип действия, параметры фрикционных передач.
2
Тема 3.3.
Зубчатые передачи
Содержание учебного материала
10
3.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Общие сведения. Характеристика, классификация и область применения. Основы теории зубчатого зацепления. Зацепление двух эвольвентных колес. Изготовление зубчатых колес. Подрезание зубьев. Виды разрушения зубьев. Критерии работоспособности. Прямозубые передачи. Расчет. Косозубые и шевронные передачи. Расчет. Конические передачи. Расчет.
Тема 3.4.
Червячные передачи
Содержание учебного материала
4
4.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Червячные передачи. Общие сведения. Достоинства, недостатки, применение червячных передач. Силы в зацеплении. Виды разрушения зубьев. Материалы. Расчет на прочность. Тепловой расчет.
2
Тема 3.5.
Ременные передачи
Содержание учебного материала
2
5.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Ременные передачи. Общие сведения. Детали ременных передач. Основные геометрические соотношения. Силы и напряжение в ветвях ремня. Расчет передач по тяговой способности.
2
Тема 3.6.
Цепные передачи
Содержание учебного материала
4
6.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Цепные передачи. Общие сведения, классификация, детали передач. Геометрические соотношения. Критерии работоспособности. Расчет передачи.
2
Тема 3.7.
Валы и оси
Содержание учебного материала
4
7.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения.
Валы и оси. Их назначение и классификация. Материалы. Проектный и проверочный расчеты.
2
Тема 3.8.
Опоры валов и осей
Содержание учебного материала
8
8.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения.
Опоры валов и осей. Подшипники скольжения, устройство, классификация, применение. Подшипники качения, устройство, классификация, применение. Устройство подшипниковых узлов.
2
Тема 3.9.
Муфты
Содержание учебного материала
6
9.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения.
Муфты. Назначение, устройство, классификация основных видов муфт.
2
Тема 3.10.
Резьбовые соединения
Содержание учебного материала
4
10.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Резьбовые соединения. Классификация соединений. Материалы резьбовых соединений, выбор допускаемых напряжений.
2
Тема 3.1 1.
Шпоночные и шлицевые соединения
Содержание учебного материала
4
11.
Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Шпоночные и шлицевые соединения. Достоинства, недостатки, основные типы стандартных шпонок.
2
Тема 4.1.
Редукторы
Содержание учебного материала
8
1.
Всего
160
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Техническая механика».
Оборудование учебного кабинета:
-посадочные места по количеству обучающихся;
-рабочее место преподавателя;
-комплект учебно-наглядных пособий для проведения занятий по дисциплине «Техническая механика»;
Технические средства обучения:
- комплект видеофильмов по разделам «Статика», «Кинематика», «Динамика», «Сопротивление материалов».
- телевизор;
- видеомагнитофон;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением по дисциплине и мультимедийный проектор, экран.
Оборудование лаборатории
- гидропресс
- приборы для определения осадки пружины
- приборы для определения критической силы
- комплект фигур для определения центра тяжести
- комплект редукторов
- приспособления для испытания на растяжение и срез
- комплект мерительного инструмента
- модели балок на двух опорах и жестко-защемленной модели зубчатых передач -образцы зубчатых и червячных колес
- образцы валов
- образцы муфт
- образцы подшипников
Планшеты:
- виды неразъемных соединений
- виды механических передач
- диаграмма растяжения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Аркуша А.И. Техническая механика. Теоретическая механика и сопротивление материалов: Учебник для машиностроительных специальностей техникумов. - М.: «Высшая школа», 2007.
2. Аркуша А.И. Руководство к решению задач по теоретической механике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М: «Высшая школа», 2007.
3. Гулиа Н.В., Клоков В.Г., Юрков С.А. Детали машин: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: ИОЦ «Академия», 2007.
2 Мархель И.И «Детали машин» М. Форум. Инфра-М 2005
3 Сетков В.И «Сборник задач по технической механике» Учебное пособие - М Академия, 2008
Интернет источники
1. Сайт министерства образования и науки РФ http:// mon. qov. ru /
2. Российский образовательный портал www. edu. ru
3. Сайт ФГОУ Федеральный институт развития образования http:// www. firo. ru /
4. Сайт Федерального агентства по образованию РФ www. ed. qov. ru
5. Сайт МО и Н УР
6. Сайт ИПК и ПРО УР
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Должен уметь:
-производить расчеты механических передач и простейших сборочных единиц;
- читать кинематические схемы;
- определять напряжения в конструкционных элементах;
Должен знать:
- основы технической механики;
- виды механизмов, их кинематические и динамические характеристики;
- методику расчетов элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации;
- основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения.
Входной контроль
Тестирование.
Текущий контроль.
Оценка практических работ, лабораторных и самостоятельных работ, докладов, оценка работы с материалами учебника, схем, внеаудиторной работы.
Тематический контроль.
Оценка контрольных работ, тестирование.
Рубежный контроль.
Оценка по результатам тестового контроля.
Итоговый контроль.
Итоговая аттестация в форме экзамена.
Результаты (освоенные ОК и ПК)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
-знает содержание деятельности в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- знаком с ситуацией на рынке труда по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- демонстрирует интерес к дисциплине в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- умеет доказать значимость специальности «Технология машиностроения»;
- имеет опыт сравнения специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» с другими специальностями;
- имеет опыт рекламирования специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- способен понять социальное значение специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- способен непрерывно повышать квалификацию по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- готов работать по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- готов к карьерному росту в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования».
Входной контроль
Тестирование.
Текущий контроль.
Оценка практических работ и самостоятельных работ, рефератов, оценка работы с материалами учебника, таблиц и схем, внеаудиторной работы.
Тематический контроль.
Оценка контрольных работ, тестирование.
Рубежный контроль.
Оценка тестовых работ.
Итоговый контроль.
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- понимает необходимость организовывать собственную деятельность в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
-знаком с типовыми методами и способами выполнения профессиональных задач в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- осознает необходимость выбора методов с точки зрения их эффективности и качества.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- знает о необходимости принятия решения в стандартных и нестандартных решениях;
- знает об ответственности за принятые им решения;
- умеет последовательно (планомерно) работать в стандартном режиме;
- умеет отличать нестандартную ситуацию от стандартной;
- способен определять степень последствий от принятых решений в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- способен определять меру ответственности за принимаемые решения;
- готов принять решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
- готов нести ответственность за принимаемые решения.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-знает о поисковых системах;
- понимает значимость навыков поиска и использования найденной информации в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- умеет осуществлять поиск информации в библиотечной и глобальной сети;
- умеет организовать найденную информацию в рамках специальности;
- имеет опыт поиска информации в различных источниках;
- имеет опыт отбора информации, необходимой для работы в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- способен находить и использовать информацию в целях профессионального роста;
- способен находить и использовать информацию в целях личностного роста;
- готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального развития;
- готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационное технологии в профессиональной деятельности.
-знает о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- знаком с составляющими информационно-коммуникационных технологий в объеме специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- уметь отличать информационно-коммуникационные технологии от других технологий;
- умеет работать с программным обеспечением по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- имеет опыт ограничения передачи конфиденциальной информации;
- имеет опыт по ограничению доступа к получению конфиденциальной информации в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- способен создавать и сохранять информацию;
- способен обрабатывать полученные информационные данные;
- готов сохранять информацию и управлять ею;
- готов обрабатывать полученные информационные данные и управлять ими.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- знает о преимуществах работы в команде в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»;
- знает о необходимости эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями;
- умеет выбирать свою роль в команде;
- умеет ставить цель в рамках своей роли и рамках команды;
- имеет опыт взаимодействия в команде;
- имеет опыт взаимодополнения умениями и навыками членов команды в решении практических задач, стоящих перед членами команды;
-способен обеспечить поддержку членов команды;
- способен определять подходы к решению практических задач;
- готов поставить интересы команды выше интересов личных;
-готов нести ответственность за достижение общих целей.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
- знает об ответственности за работу членов команды;
- знает о зависимости эффективности работы команды от исполнения своих обязанностей всеми членами команды;
-имеет представление о работе команды;
-умеет доказать важность работы каждого члена команды;
- умеет определять степень ответственности за работу каждого члена команды;
- способен нести ответственность за выбор методов и приемов в решении практических задач, поставленных перед командой;
- готов брать на себя ответственность за работу членов команды;
- готов брать на себя ответственность за результат выполнения заданий в рамках специальности.
ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.
-знает о применении грузоподъемных механизмов;
-знает о необходимости руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов;
- умеет отличать виды грузоподъемных механизмов;
- умеет работать с грузоподъемными механизмами;
- имеет опыт работы с грузоподъемными механизмами;
- имеет опыт работы монтажа промышленного оборудования;
- способен руководить работами связанными с применением грузоподъемных механизмов при монтаже промышленного оборудования;
- способен руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов при ремонте промышленного оборудования;
- готов руководить работами связанными с применением грузоподъемных механизмов при монтаже промышленного оборудования;
- готов руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов при ремонте промышленного оборудования.
П.К.1.2.
Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.
- знает о средствах контроля работ по монтажу промышленного оборудования;
- знает о средствах контроля работ по ремонту промышленного оборудования;
- умеет пользоваться контрольно-измерительными приборами;
- умеет проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов
- имеет опыт проведения контроля работ по монтажу промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
- имеет опыт проведения контроля работ по ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
- способен проводить контроль работ по монтажу промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
- способен проводить контроль работ по ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
- готов проводить контроль работ по монтажу промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
- готов проводить контроль работ по ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.
ПК 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.
- знает о пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования;
-знает о необходимости участия в в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа;
- умеет производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования после ремонта;
- умеет производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования после монтажа;
- имеет опыт в наладке оборудования;
- имеет опыт в монтаже оборудования;
- способен производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования после ремонта;
- способен производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования после монтажа;
- готов производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования после ремонта;
- готов производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования после монтажа.
ПК 1.4. Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления.
- знает о методах восстановления деталей;
- знает о преимуществах восстановления деталей;
- умеет выбрать метод восстановления деталей;
- умеет доказать преимущества выбранного метода восстановления деталей;
- имеет опыт выбора восстановления деталей;
- имеет опыт участия в процессе изготовления деталей;
- способен выбрать метод восстановления деталей;
-способен принять участие в процессе изготовления деталей;
- готов выбрать метод восстановления деталей;
-готов принять участие в процессе изготовления деталей.
ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.
- знает о применении технической документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования;
- знает о необходимости составления технической документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования;
- умеет доказать важность применения технической документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования;
- умеет составлять техническую документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования;
- имеет опыт работы с технической документацией для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования;
- имеет опыт составления технической документацией для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования;
- способен составлять документацию для проведения работ по монтажу промышленного оборудования;
- способен составлять документацию для проведения работ по ремонту промышленного оборудования;
- готов составлять документацию для проведения работ по монтажу промышленного оборудования.
- готов составлять документацию для проведения работ по ремонту промышленного оборудования.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...