Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования.

2019-11-19 152
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 03. ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

 

Воткинск

2018

 

Рабочая  программа учебной дисциплины «Техническая механика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС),  по специальности  среднего профессионального образования (далее СПО):

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования.

 

Организация-разработчик: БПОУ  УР «ВМТ».

 

Разработчик:

Казанцева Ю.А. преподаватель общих профессиональных  дисциплин;

 

Рассмотрена на ПЦК спец. дисциплин.

Протокол  №1  28.08.2018

 

Рекомендована Методическим советом БПОУ УР «ВМТ»

Протокол  № 1 от 29.08.2018

 

                                   


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт примерной программы учебной дисциплины 4
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины 8
3. Условия реализации программы учебной дисциплины 24
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 27

Паспорт рабочей  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

«Техническая механика»

СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 160
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 1 2 0
в том числе:  
лабораторные работы 18
практические работы 18
контрольные работы 6
Курсовая работа (проект) -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 7 0
в том числе:  
выполнение расчетно-графической работы 30
работа по подготовке конспектов 1 8
составление тестовых заданий 10
подготовка кроссвордов 2
подготовка докладов 10

Итоговая аттестация   в форме экзамена

 

 


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Техническая механика

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел 1. Основы технической механики   36

 

Тема 1. 1.

Основные понятия и аксиомы статики.

Содержание учебного материала

2

1

Основы технической механики Основные понятия и аксиомы статики. Связи и реакции связей. Определение направления реакций. 1

Определение напряжений в конструкционных элементах.

Самостоятельные работы обучающихся по теме: «Основные понятия и аксиомы статики».

 

 

- Подготовка конспекта по теме: Вклад российских ученых в развитие технической механики.

 

Тема 1.2.

Плоская система сходящихся сил.

Содержание учебного материала

6

2

 

 

Основы технической механики Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей плоской системы сходящихся сил аналитическим и геометрическим способом. Условие равновесия системы сходящихся сил в аналитической форме. Определение сил реакций различных видов связей. 2

Определение напряжений в конструкционных элементах.

Практические работы по теме: « Плоская система сходящихся сил».

 

 

Практическая работа №1 Определение сил реакций различных видов связей.

 

Определять напряжения в конструкционных элементах.

Самостоятельная работа по теме: « Плоская система сходящихся сил».

 

- Определение сил реакций различных видов связей.

 

 Тема 1.3.

Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил.

Содержание учебного материала

6

1

Основы технической механики Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил. Пара сил, момент пары сил, момент силы относительно точки. Приведение плоской системы произвольно-расположенных сил к данному центру. Главный вектор и главный момент. Условие равновесия плоской системы произвольно-расположенных сил. Уравнение равновесия.      2

 Определение напряжений в конструкционных элементах.

Практические работы по теме: « Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил».

 

 

Практическая работа № 2. Определениеопорных реакций балки, нагруженной распределенными и сосредоточенными нагрузками.

 

  Определение напряжений в конструкционных элементах.

Самостоятельная работа по теме: « Пара сил. Плоская система произвольно-расположенных сил».

 

- Определениеопорных реакций балки, нагруженной распределенными и сосредоточенными нагрузками.

 

Тема 1.4.

Центр тяжести

Содержание учебного материала

4

1

Основы технической механики Понятие «Центр тяжести». Определение центра тяжести плоских составных фигур. Определение центра тяжести плоских фигур, составленных из стандартных профилей. 2

Тема 1.5.

Основные понятия кинематики.

Содержание учебного материала

4

2

 

 Основы технической механики Основные понятия кинематики. Способы задания движения точки. Скорость, ускорение, частные случаи движения точки. 2

Тема 1.6.

Простейшие движения твердого тела. Сложное движение точки.

Содержание учебного материала

4

3

Основы технической механики. Простейшие движения твердого тела. Сложное движение точки. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела вокруг неподвижной оси. Частные случаи вращательного движения. Линейные скорости точек вращающегося тела. Переносное, относительное и абсолютное движение точки. 2

Тема 1.7.

Основные понятия и аксиомы динамики

Содержание учебного материала

2

7

Основы технической механики.  Динамика. Основные понятия и аксиомы динамики. Основной закон динамики, закон независимости действия сил, закон равенства действия и противодействия. 2

Тема 1.8.

Движение материальной точки. Метод кинетостатики.

Содержание учебного материала

4

8.

Основы технической механики. Движение материальной точки. Метод кинетостатики. Свободная и несвободная точки. Сила инерции. Принцип Даламбера. 2

Тема 1.9.

Работа и мощность.

Содержание учебного материала

4

9.

Основы технической механики. Работа и мощность. Работа при прямолинейном перемещении, работа силы тяжести. Мощность, коэффициент полезного действия. Работа и мощность при вращательном движении. Виды трения. Законы трения. 2

Тема 2.1.

Основные понятия методик расчета элементов конструкций.

Содержание учебного материала

2

1.

Методика расчета элементов конструкций на прочность. Жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Основные понятия. Гипотезы, допущения. Метод сечений, напряжения. 2

Тема 2.2.

Растяжение и сжатие

Содержание учебного материала

18

2.

Методика расчета элементов конструкций на прочность. Жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Растяжение и сжатие. Внутренние силовые факторы при растяжении и сжатии, напряжения, эпюры продольных сил и нормальных напряжений. Виды деформации при растяжении и сжатии. Испытания материалов. Диаграмма растяжения и сжатия для пластичных и хрупких материалов. Расчеты на прочность при растяжении-сжатии, три вида задач. 2

Тема 2.3.

Практические расчеты на срез и смятие.

Содержание учебного материала

4

3.

Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Практические расчеты на срез и смятие. Срез, смятие. Основные расчетные предпосылки, расчетные формулы. Условие прочности. 2

Тема 2.4.

Геометрические характеристики плоских сечений.

Содержание учебного материала

4

4.

Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Геометрические характеристики плоских сечений. Осевые, центробежные и полярные моменты инерции. Главные оси и главные центральные моменты инерции. Определение главных центральных моментов инерции составных сечений. 2

Тема 2.5.

Кручение

Содержание учебного материала

6

5.

Методика расчета элементов конструкции на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Кручение. Кручение, внутренние силовые факторы, кручение бруса круглого поперечного сечения. Расчеты на прочность и жесткость при кручении. 2

Тема 2.6.

Изгиб

Содержание учебного материала

18

6.

Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Изгиб. Классификация видов изгиба. Внутренние силовые факторы. Правило знаков. Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Нормальные напряжения при чистом изгибе. Расчет на прочность при изгибе. Линейные и угловые перемещения при изгибе. 2

Тема 2.7.

Сложное сопротивление

Содержание учебного материала

6

7.

Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Сложное сопротивление. Гипотезы прочности, их применение. Расчет бруса круглого поперечного сечения на изгиб с кручением. 2

Тема 2.8.

Сопротивление усталости

Содержание учебного материала

 

8.

Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Сопротивление усталости. Усталостное разрушение, его причины. Факторы, влияющие на сопротивление усталости. Предел выносливости. 2

Тема 2.9.

Устойчивость сжатых стержней

Содержание учебного материала

6

9.

Методика расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации. Устойчивость сжатых стержней. Критическая сила, критическое напряжение, условие устойчивости. Виды стержней в зависимости от гибкости, предел применимости формулы Эйлера. 2

Тема 3.1.

Основные положения. Общие сведения о передачах.

Содержание учебного материала

4

1.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Основные положения. Общие сведения о передачах. Основные положения раздела. Назначение и классификация механических передач, кинематические и силовые характеристики механических передач. 2

Тема 3.2.

Фрикционные передачи

Содержание учебного материала

2

2.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Фрикционные передачи. Устройство, достоинства, недостатки фрикционных передач. Принцип действия, параметры фрикционных передач. 2

Тема 3.3.

Зубчатые передачи

Содержание учебного материала

10

3.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Общие сведения. Характеристика, классификация и область применения. Основы теории зубчатого зацепления. Зацепление двух эвольвентных колес. Изготовление зубчатых колес. Подрезание зубьев. Виды разрушения зубьев. Критерии работоспособности. Прямозубые передачи. Расчет. Косозубые и шевронные передачи. Расчет. Конические передачи. Расчет.

Тема 3.4.

Червячные передачи

Содержание учебного материала

4

4.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Червячные передачи. Общие сведения. Достоинства, недостатки, применение червячных передач. Силы в зацеплении. Виды разрушения зубьев. Материалы. Расчет на прочность. Тепловой расчет. 2

Тема 3.5.

Ременные передачи

Содержание учебного материала

2

5.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Ременные передачи. Общие сведения. Детали ременных передач. Основные геометрические соотношения. Силы и напряжение в ветвях ремня. Расчет передач по тяговой способности. 2

Тема 3.6.

Цепные передачи

Содержание учебного материала

4

6.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Цепные передачи. Общие сведения, классификация, детали передач. Геометрические соотношения. Критерии работоспособности. Расчет передачи. 2

Тема 3.7.

Валы и оси

Содержание учебного материала

4

7.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Валы и оси. Их назначение и классификация. Материалы. Проектный и проверочный расчеты. 2

Тема 3.8.

Опоры валов и осей

Содержание учебного материала

8

8.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Опоры валов и осей. Подшипники скольжения, устройство, классификация, применение. Подшипники качения, устройство, классификация, применение. Устройство подшипниковых узлов. 2

Тема 3.9.

Муфты

Содержание учебного материала

6

9.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Муфты. Назначение, устройство, классификация основных видов муфт. 2

Тема 3.10.

Резьбовые соединения

Содержание учебного материала

4

10.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Резьбовые соединения. Классификация соединений. Материалы резьбовых соединений, выбор допускаемых напряжений. 2

Тема 3.1 1.

Шпоночные и шлицевые соединения

Содержание учебного материала

4

11.

Основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Шпоночные и шлицевые соединения. Достоинства, недостатки, основные типы стандартных шпонок. 2

Тема 4.1.

Редукторы

Содержание учебного материала

8

1.

Всего

160            

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Техническая механика».

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-комплект учебно-наглядных пособий для проведения занятий по дисциплине «Техническая механика»;

Технические средства обучения:

- комплект видеофильмов по разделам «Статика», «Кинематика», «Динамика», «Сопротивление материалов».

- телевизор;

- видеомагнитофон;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением по дисциплине и мультимедийный проектор, экран.

Оборудование лаборатории

- гидропресс

- приборы для определения осадки пружины

- приборы для определения критической силы

- комплект фигур для определения центра тяжести

- комплект редукторов

- приспособления для испытания на растяжение и срез

- комплект мерительного инструмента

- модели балок на двух опорах и жестко-защемленной                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                модели зубчатых передач -образцы зубчатых и червячных колес

- образцы валов

- образцы муфт

- образцы подшипников

Планшеты:

-    виды неразъемных соединений

- виды механических передач

- диаграмма растяжения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Аркуша А.И. Техническая механика. Теоретическая механика и сопротивление материалов: Учебник для машиностроительных специальностей техникумов. - М.: «Высшая школа», 2007.

2. Аркуша А.И. Руководство к решению задач по теоретической механике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М: «Высшая школа», 2007.

3. Гулиа Н.В., Клоков В.Г., Юрков С.А. Детали машин: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: ИОЦ «Академия», 2007.

4. Куклин Н.Г., Куклина Г.С., Житков В.К. Детали машин.- М: «Высшая школа», 2008.

5 Сетков В.И «Сборник задач по технической механике» Учебное пособие - М Академия 2008

Дополнительные источники:

1. Мовнин М.С «Основы технической механики» Учебник Политехника 2003

2 Мархель И.И «Детали машин» М. Форум.  Инфра-М 2005

3  Сетков В.И «Сборник задач по технической механике» Учебное пособие - М Академия, 2008

Интернет источники

1. Сайт министерства образования и науки РФ http:// mon. qov. ru /

2. Российский образовательный портал www. edu. ru

3. Сайт ФГОУ Федеральный институт развития образования http:// www. firo. ru /

4. Сайт Федерального агентства по образованию РФ www. ed. qov. ru

5. Сайт МО и Н УР

6. Сайт ИПК и ПРО УР

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Должен уметь: -производить расчеты механических передач и простейших сборочных единиц; - читать кинематические схемы; - определять напряжения в конструкционных элементах; Должен знать: - основы технической механики; - виды механизмов, их кинематические и динамические характеристики; - методику расчетов элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации; - основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения. Входной контроль Тестирование. Текущий контроль. Оценка практических работ, лабораторных  и самостоятельных работ, докладов, оценка работы с материалами учебника, схем, внеаудиторной работы. Тематический контроль. Оценка контрольных работ, тестирование. Рубежный контроль. Оценка по результатам тестового контроля. Итоговый контроль. Итоговая аттестация в форме экзамена. 

 

Результаты (освоенные ОК и ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   -знает содержание деятельности в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - знаком с ситуацией на рынке труда по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - демонстрирует интерес к дисциплине в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - умеет доказать значимость специальности «Технология машиностроения»; - имеет опыт сравнения специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» с другими специальностями; - имеет опыт рекламирования специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - способен понять социальное значение специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - способен непрерывно повышать квалификацию по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - готов работать по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - готов к карьерному росту в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования».

Входной контроль

Тестирование.

Текущий контроль.

Оценка практических работ и самостоятельных работ, рефератов, оценка работы с материалами учебника, таблиц и схем, внеаудиторной работы.

Тематический контроль.

Оценка контрольных работ, тестирование.

Рубежный контроль.

Оценка тестовых работ.

Итоговый контроль.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - понимает необходимость организовывать собственную деятельность в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; -знаком с типовыми методами и способами выполнения профессиональных задач в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - осознает необходимость выбора методов с точки зрения их эффективности и качества. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - знает о необходимости принятия решения в стандартных и нестандартных решениях; - знает об ответственности за принятые им решения; - умеет последовательно (планомерно) работать в стандартном режиме; - умеет отличать нестандартную ситуацию от стандартной; - способен определять степень последствий от принятых решений в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - способен определять меру ответственности за принимаемые решения; - готов принять решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - готов нести ответственность за принимаемые решения. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    -знает о поисковых системах; - понимает значимость навыков поиска и использования найденной информации в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - умеет осуществлять поиск информации в библиотечной и глобальной сети; - умеет организовать найденную информацию в рамках специальности; - имеет опыт поиска информации в различных источниках; - имеет опыт отбора информации, необходимой для работы в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - способен находить и использовать информацию в целях профессионального роста; - способен находить и использовать информацию в целях личностного роста; - готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального развития; - готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационное технологии в профессиональной деятельности. -знает о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - знаком с составляющими информационно-коммуникационных технологий в объеме специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - уметь отличать информационно-коммуникационные технологии от других технологий; - умеет работать с программным обеспечением по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - имеет опыт ограничения передачи конфиденциальной информации; - имеет опыт по ограничению доступа к получению конфиденциальной информации в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - способен создавать и сохранять информацию; - способен обрабатывать полученные информационные данные; - готов сохранять информацию и управлять ею; - готов обрабатывать полученные информационные данные и управлять ими. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - знает о преимуществах работы в команде в рамках специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»; - знает о необходимости эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями; - умеет выбирать свою роль в команде; - умеет ставить цель в рамках своей роли и рамках команды; - имеет опыт взаимодействия в команде; - имеет опыт взаимодополнения умениями и навыками членов команды в решении практических задач, стоящих перед членами команды; -способен обеспечить поддержку членов команды; - способен определять подходы к решению практических задач; - готов поставить интересы команды выше интересов личных; -готов нести ответственность за достижение общих целей. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - знает об ответственности за работу членов команды; - знает о зависимости эффективности работы команды от исполнения своих обязанностей всеми членами команды; -имеет представление о работе команды; -умеет доказать важность работы каждого члена команды; - умеет определять степень ответственности за работу каждого члена команды; - способен нести ответственность за выбор методов и приемов в решении практических задач, поставленных перед командой; - готов брать на себя ответственность за работу членов команды; - готов брать на себя ответственность за результат выполнения заданий в рамках специальности. ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.   -знает о применении грузоподъемных механизмов; -знает о необходимости руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов; - умеет отличать виды грузоподъемных механизмов; - умеет работать с грузоподъемными механизмами; - имеет опыт работы с грузоподъемными механизмами; - имеет опыт работы монтажа промышленного оборудования; - способен руководить работами связанными с применением грузоподъемных механизмов при монтаже промышленного оборудования; - способен руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов при ремонте промышленного оборудования; - готов руководить работами связанными с применением грузоподъемных механизмов при монтаже промышленного оборудования; - готов руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов при ремонте промышленного оборудования. П.К.1.2. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.   - знает о средствах контроля работ по монтажу промышленного оборудования; - знает о средствах контроля работ по ремонту промышленного оборудования; - умеет пользоваться контрольно-измерительными приборами; - умеет проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов - имеет опыт проведения контроля работ по монтажу промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов; - имеет опыт проведения контроля работ по ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов; - способен проводить контроль работ по монтажу промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов; - способен проводить контроль работ по ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов; - готов проводить контроль работ по монтажу промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов; - готов проводить контроль работ по ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов. ПК 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.   - знает о пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования; -знает о необходимости участия в в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа; - умеет производить пусконаладочные работы  и испытания промышленного оборудования после ремонта; - умеет производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования  после монтажа; - имеет опыт в наладке оборудования; - имеет опыт в монтаже оборудования; - способен производить пусконаладочные работы  и испытания промышленного оборудования после ремонта; - способен производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования  после монтажа; - готов производить пусконаладочные работы  и испытания промышленного оборудования после ремонта; - готов производить пусконаладочные работы и испытания промышленного оборудования  после монтажа. ПК 1.4. Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления.   - знает о методах восстановления деталей; - знает о преимуществах восстановления деталей; - умеет выбрать метод восстановления деталей; - умеет доказать преимущества выбранного метода восстановления деталей; - имеет опыт выбора восстановления деталей; - имеет опыт участия в процессе изготовления деталей; - способен выбрать метод восстановления деталей; -способен принять участие в процессе  изготовления деталей; - готов выбрать метод восстановления деталей; -готов принять участие в процессе  изготовления деталей. ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.   - знает о применении технической документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования; - знает о необходимости составления технической документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования; - умеет доказать важность применения технической документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования; - умеет составлять техническую документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования; - имеет опыт работы с технической документацией для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования; - имеет опыт составления технической документацией для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования; - способен составлять документацию для проведения работ по монтажу промышленного оборудования; - способен составлять документацию для проведения работ по ремонту промышленного оборудования; - готов составлять документацию для проведения работ по монтажу промышленного оборудования. - готов составлять документацию для проведения работ по ремонту промышленного оборудования. П.К.2.1. Выбирать эксплуатационно-смазочные мат

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.