Не поворачивайте коленчатый вал во время этих процедур. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Не поворачивайте коленчатый вал во время этих процедур.

2019-11-19 68
Не поворачивайте коленчатый вал во время этих процедур. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6-2


ИДЕНТИФИКАЦИЯ

На бензиновых двигателях номер двигателя выбит на подушку на правой стороне блока цилиндров ниже передней части впускного коллектора.

Номер двигателя на дизельном двигателе выбит на фланец на задней левой стороне блока цилиндров.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1,8 литровый бензиновый двигатель

Тип двигателя

С водяным охлаждением, 4-тактный с поперечным потоком Механизм клапана   Одно над головкой-распределительного вала (приводной ремень) Тип пламенной камеры   полусферический тип Кол. цилиндров - диаметр х ход поршня (мм) 4 - 84 х 82 Рабочий объем   1817 Коэффициент сжатия   8,5 давление сжатия (Кг / см2) 12,5 (при 300 оборотах в минуту) размеры двигателя (Мм) 639 (L) х 577 (Ш) х 649 (Н) Вес двигателя: сухая (кг) 140 Максимальная кол-во оборотов  в минуту 5000 число оборотов холостого хода (Об. в минуту) 800 впускной клапан    открытие в   21 ° (ВМТ) Закрытие  в   65 ° (ABDC) Выпускной клапан открыт ие в   55 ° (BBDC) Закрытие  в   20 ° (ATDC) Клапанный зазор: впуск ные (Мм) 0.15 холодной, 0,20-Горячий : выпускные (Мм) 0.25 холодной, 0,30-Горячий Система зажигания   Полный Transistor опережения зажигания (ВМТ) (° / мин) 6/800 Порядок работы цилиндров   1 -3-4-2

 

2,0-литровый дизельный двигатель

Тип двигателя

С водяным охлаждением, 4-тактный в линию через голову распределительного вала
Тип пламенной камеры   Вихревой тип камеры
Цилиндр типа лайнера   В сочетании с блоком цилиндров
Система передач Timing   Ремень безопасности
Количество поршневых колец   Компрессионное кольцо 2, oilring 1
Нет цилиндров - диаметр х ход поршня (Мм) 4 - 84 х 90
Суммарный объем поршня (Сс) 1995
Коэффициент сжатия   21,0
размеры двигателя (Мм)  
Длина * Ширина * Высота   71 1 х 564 х 634
Масса двигателя (Wet) (кг) 200
Порядок впрыска топлива   1-3-4-2
впрыска топлива ВМТ (В статических) 9 °
Клапанный зазор (холодный) (Мм) Впускной; -25, выхлопные газы; 0,35
Впускные клапаны открываются в   32 ° (ВМТ)
близко в   60 ° (ABDC)
Выхлопные клапаны открываются в   65 ° (BBDC)
близко в   29 ° (ATDC)
Способ смазки   Герметичная циркуляция
давление сжатия (Кг / см2) 31 (при 200 оборотах в минуту)
число оборотов холостого хода (Оборотов в минуту) 620

     
 


БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.....................................................................  6-9

КЛАПАН ЗАЗОРА.................................................................................... 6-10

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА..................................... 6-11

РЕМЕНЬ ГРМ.......................................................................................... 6-14

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР.............................................................................  6-16

СИСТЕМА СМАЗКИ................................................................................  6-17

ДВИГАТЕЛЬ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА....................................................... 6-18

ДВИГАТЕЛЬ РАЗБОРКА

ВНЕШНИЕ ЧАСТИ........................................................................  6-22

ИЗНУТРИ......................................................................................  6-23

ЦИЛИНДР ДЛЯ ТЕЛА.............................................................................  6-29

CRANKSHAFT И ПОДШИПНИКИ.............................................................  6-31

Маховике и коронная шестерня............................................................... 6-34

Поршень и ШАТУН................................................................................... 6-37

КРЫШКА ЦИЛИНДРА.............................................................................  6-44

CAMSHAFT.............................................................................................  6-50

Коромысла.............................................................................................. 6-52

СРОКИ ПОЕЗД........................................................................................ 6-54

МАСЛЯНЫЙ НАСОС...............................................................................  6-57

ДВИГАТЕЛЬ СБОРКА

ИЗНУТРИ......................................................................................  6-60

ВНЕШНИЕ ЧАСТИ........................................................................  6-72


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

 

1,8 литровый бензиновый двигатель имеет четыре цилиндра, четырехтактный водяным охлаждением типа.

Головка цилиндра выполнена из алюминиевого сплава и включает в себя клапанное устройство V-типе с поперечными потоком и впускными выпускных отверстиями.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна и влечет за собой пять основных подшипники коленчатого вала.

Поршни из алюминиевого сплава имеют три кольца, два сжатия и один контроль масла.

Система привода клапана является одним верхним типом распределительных валов с распределительным валом непосредственного приведения коромысла. Распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем.


 

 
(Мм)
 

КЛАПАН ЗАЗОРА

Доведите либо No.1 или No.4 поршень к верхней мертвой точке на такте сжатия. Сделайте это, поворачивая коленчатый вал, чтобы выровнять метки на шкиве коленчатого вала с меткой синхронизации.

Удерживая коленчатый вал в положении выше и отрегулируйте зазор клапанов, указанных.

Регулировка зазора клапана выполняется следующим образом с помощью щупа.

Примечание: O Когда поршень в цилиндре №1, находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.

* Когда поршень в цилиндре № 4 находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.


№ 1 цилиндр ВМТ

Отрегулируйте зазор клапанов, обозначенных стрелкой.

1,95 - 2,45

Гайка Крутящий момент (кг-м)           J

№ 4 цилиндра ВМТ

Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) и отрегулировать зазор клапанов, обозначенных стрелкой.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

шаги по удалению

Снимите шланг для воды: карбюратор и впускной коллектор

Удалите воду прохода шланга (карбюратор, сторона)

Снимите датчик уровня масла.

Включите коленчатый вал затем совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на передней панели после снятия ГРМА верхней крышки.

И убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала указывает TDC

Поместите метку на ремне ГРМ в контакте с меткой на шкиве распределительного вала с чем-то, как чернила.

Поместите T бар ключ к передней панели фиксирующего болта для предотвращения поворота шкива.

Затем ослабьте крепежный болт шкива.

Удалить гайку (A), а затем ослабить болт шкива натяжения (B). Затем снимите шкив распределительного вала с ремнем и поместить его на крышке зубчатого ремня.


Этапы установки


показано ниже. Болт крутящий момент (Кг-м)
Первый шаг 8
Второй шаг 9-11

 


Нанесите моторное масло на резьбу и установочной поверхность болтов головки блока цилиндров, затем затяните болты в последовательности, и на этапах, как


Установите шкив распределительного вала к распределительному вал.

Поместите T бар ключ к передней панели фиксирующего болта для предотвращения поворота шкива, затем затяните болт крепления шкива.


крутящий момент


(Кг-м)


5,5 - 6,5


Убедитесь, что метки выровненные.


Установить другие части в обратном порядке разборки.


 


РЕМЕНЬ ГРМ

осмотр

Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.

Визуальный контроль

Ремень должен быть заменен, если трещины обнаружены в боковых и задних граней.

Также необходима замена, когда аномальный износ находится в боковой поверхности.

Замена необходима, когда обнаруживается ткань, чтобы быть взломан или распались.

Замена также необходима, когда обнаруживаются винтики иметь аномальный износ.


 

Возьмите измерения на 3 - 5 точках по окружности ремня Ремень должен быть заменен, даже если одно измерение за пределы

Предел твердости резины (HS)


МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр типа картриджа с фильтрующим элементом с высокой медиа, который является высокой эффективностью фильтрации. Перепускной клапан встроен в масляном фильтр, так что, когда фильтрующий элемент засоряется, клапан открывается обводным масло на жизненно важные части двигателя.


 


Масляный фильтр (картридж)

шаги по удалению

1. Слить моторное масло, удалив сливную пробку масляного поддона.

2. Снимите масляный фильтр, используя ключ для фильтра.

этапы установки

Слегка смажьте уплотнительное кольцо и поворот в масляном фильтре, пока поверхности уплотнение не установлен против уплотнительного кольца круглого сечения.

Далее повернуть один полный оборот с фильтром гаечным ключом.

Проверьте масляный фильтр на наличие утечек и исправьте при необходимости.


СИСТЕМА СМАЗКИ


 

 


Маслосборник


Герметичный масло

Плеснул масла или возврата

0K2304


 

 


E30 ДВИГАТЕЛЬ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


 

 


 


Шаги по удалению

a 1. Центр крышки двигателя

a 2. Крышка двигателя сзади

a 3. Крышка коробки передач

4. Батарейный кабель и электрический кабель

5. Конн, шланг и топливный шланг

a шланг 6. Радиатор и шланг отопителя

7. Блок управления двигателя кабель

8. Выхлопная труба и вентилятор

9. Управление передаточного стержень

10. Рабочий цилиндр сцепления

11. Спидометр кабель

12. Карданный вал

a 13. Двигатель MTG. поперечина

a 14. Двигатель с коробкой передач

15. Двигатель

Этапы установки

1. двигатель

a 2. Двигатель с коробкой передач

a 3. Двигатель MTG. поперечина

4. Карданный вал

5. Спидометр кабель

6. Рабочий цилиндр сцепления

7. Управление передаточного стержень

a 8. Выхлопная труба и вентилятор

Кабель управления 9. Двигатель

a шланг 10. Радиатор отопителя и шланг

11. Конн, шланг и топливный шланг

12. Батарейный кабель и электрический кабель

13. крышка коробки передач

14. Задняя крышка двигателя

15. Центр крышки двигателя



   
1. Центр крышки двигателя 2. Задняя крышка двигателя 3. крышка коробки передач
шланг 6. Радиатор и шланг отопителя
 
задний                                                       Фронт
0K2286

Важная операция -Удаления

Удалите следующие крышки, чтобы демонтировать двигатель легко.

Когда двигатель и радиатор заполнены с длительным сроком службы охлаждающей жидкости, процедить и держать его в чистую емкость.

13. крест MTG элемент двигателя

Поддержите двигатель с коробкой передач на домкрате.

14. Двигатель с коробкой передач

Удаление узла трансмиссии и сцепления:


 


Обратитесь к группе 8 «» механическая коробка передач для процедуры удаления.


Важная операция -Установка

2. Двигатель с коробкой передач

Установка коробки передач и сцепления.


 


Обратитесь к группе 8 «» механическая коробка передач для процедуры установки.


крест MTG элемент 3. Двигатель

(1) Передний двигатель поддержка MTG резины

Поверните метку F на поддержку резины: фронт на фронт


крутящий момент


(Кг-м)


2,8 - 4,7


(2) в задней части двигателя поддержка MTG резины

Включите отрезать часть задней MTG двигателя на левый и FT знак на резиновые опоры на фронт.


Крутящий момент (кг-м)                28 - 4,7


  (Кг-м)
  крутящий момент
Front анг. MTG поперечина 6,2 - 9,3
Задние анги. крест MTG

6,2 - 9,3

член

 


(3) кросс MTG двигателя член


 


 


4. Карданный вал


крутящий момент


(Кг-м)


2.5 - 3.1


 

 


8. Выхлопная труба

Затянуть гайки равномерно таким образом, чтобы фланец параллели EXH. многообразие.


 


Вентилятор


крутящий момент


(Кг-м)


0,6 - 1,0


 


РАЗБОРКА

ВНЕШНИЕ ЧАСТИ

1. Снимите следующие детали перед установкой на стенде двигателя.

1. Труба системы рециркуляции отработавших газов

лапка 2. Двигатель: левый

3. Генератор и ВКТ

Слить моторное масло

Удалите следующие элементы.

С левой стороны двигателя;

1. Воздушный насос и ВКТ

2. Ремень вентилятора

3. Воздух объездной клапан

4. EXH. коллектор и двигатель вешалка: задний

Guage Уровень 5. Нефть

6. Высокое напряжение кабеля

7. Воздушный коллектор

8. Вода трубы

Справа от двигателя;

1. шланг ПВХ

2. Карбонат воздуховод

3. Дистрибьютор

4. Впускной коллектор

5. Стартер

обводной трубопровод 6. Вода

Вешалка 7. Двигатель

8. лапка двигателя: спереди

9. Масляный фильтр единица давления 10. Масло


 


ИЗНУТРИ


0K2290


 

 


С передней части двигателя;

Шкив водяного насоса

Crank шкив

От задней части двигателя;

Узел сцепления

Маховик

Задняя пластина

Сроки поезда

Ремень ГРМ

Наружный ротор

Помпа

15. Передняя панель: верхний и нижний

16. Крышку головки блока цилиндров

17. Rocker кронштейн рычага и вала

Снимите вал коромысел кронштейна гайки в последовательности, как показано на рисунке.

18. Стержень и сальник

19. Крышка цилиндра

Снять болты головки блока цилиндров с Удлинитель ключом в последовательности, как показано на рисунке, затем снимите головку блока цилиндров и прокладку.

Головка блока цилиндров болт ключ: KM 134


 


Масляный поддон.


 

 


 


Масляный фильтр


22. Поршень и подключение - стержень

1 Устранить углерод в верхней части отверстия цилиндра.

2 Удалить подшипник шатуна.


OK 566


3 Извлеките поршень и шатун в сборе, нажав на конец шатуна.


 

 


В

 Соберите соединительный стержень -, подшипник и крышку подшипника временно, чтобы предотвратить неправильную комбинацию.

23. Передний сальник фиксатор

24. Коленчатый вал крышки подшипника

Извлеките коленчатый вал крышки подшипника болт в последовательности, как это показано, а затем удалить крышки подшипников с основным подшипником.

Упорная шайба

Задняя oilseal

Вал коленчатый

Цилиндр корпус


                   
 
   
 

 

 
(Мм)

Диаметр цилиндра

Измерьте диаметр отверстия цилиндра в точках, приблизительно от 8 до 70 мм от верхнего конца в направлении в соответствии с и под прямым углом по отношению к коленчатому валу

 

В Расточка необходимо, если величина износа превышает 0,2 мм по сравнению со стандартным размером, или если задиров или следов захвата заметно. Все баллоны должны быть rebored, даже если только один цилиндр не соответствует стандартным. Заменить блок цилиндров, если диаметр отверстия превышает макс. Диаметр отверстия. указано выше.
В Удалить шаги на верхней части стенки цилиндра с коньковой расширителя всякий раз, когда после капитального ремонта двигателя.

Расточка Процедура блока цилиндров

1. Определить размер поршней увеличенного размера должен быть установлен в соответствии с самым большим диаметром отверстия.

2. Когда припуск определяется, измеряют наружный диаметр поршней в точке классификации ниже верхней поверхности поршня (сортировочных позиций) и в направлении под прямым углом к ​​коленчатому валу.

Вычислить диаметр отверстия цилиндра, чтобы быть получен после того, как расточка по следующей формуле:

Диаметр цилиндра диаметром (после того, как расточные)

= D + С - Н

P: припуск диаметр поршня (мм)

С: Поршневой зазор (0,045 - 0,065 мм)

Н: Учет хонинговальные (0,03 мм или меньше)

Градация положение 40
СТД поршень 83,945 - 83,985
O / S 0 поршень 50 84,445 - 84,485
O / S поршень 1,00 84,945 - 84,985
Пособие для хонингования 0,01 - 0,03
Дисперсия диаметра отверстия 0,02 или меньше,

 

 

(Ссылка) Оценка цилиндра Диаметр цилиндра и поршня (размер STD)

класс Диаметр цилиндра диаметром диаметр поршня
A 84,000 - 84,010 83,945 - 83,955
В 84 011 - 84,020 83,956 - 83,965
С 84,021 - 84,030 83,966 - 83,975
D 84,031 - 84,040 83,976 - 83,985

 

[У] [т |] CRANKSHAFT И ПОДШИПНИКИ

CRANKSHAFT

Коленчатый вал и подшипники

Проверьте лицо шейков коленчатого вала, шатунные шейки и сальников подгоночного лица для износа и повреждений, а также портов для нефтяных ограничений.

Проверьте выбега путем поворота коленчатого вала медленно с зондом индикатор набора, установленного на журнал № 3.

 

Журнал Коленчатый вал и диаметр штыря
(Мм)
Измерьте диаметры шеек коленчатого вала и шатунных шеек на передней и задней (I и II) в направлениях А и В, чтобы определить степень износа и конусности износа.

  журнал Штырь
Предел для использования 0,05 0,05

журнал Коленвал и контактный Конус



 


Если сумма износа за значение, указанным, правильного с коленчатым вал мясорубкой и установить UnderSize подшипников.


Подшипник Размер Журнал Диаметр Штырь Диаметр
STD 55.920-55.935 48,925 - 48,940
U / S 0,25 55,670 - 55,685 48.675-48.690
U / S 0.50 55.420-55.435 48.425-48.440

 


CRANKSHAFT ПОДШИПНИК


Установите подшипник половинку на тело и крышке подшипника, соот ветственно, а затем установите крышку подшипника на корпусе цилиндра.


крутящий момент                       (Кг-м) 10,0

|    | Зазор между журналами и подшипниками:

  (Мм)
стандарт предел
0,021 - 0,064 0,12

 


шатун крышка.     (Кг-м)
крутящий момент

6,0

Зазор между контактами и подшипниками.

  (Мм)
стандарт

предел

0,019 - 0,075

0,12

 


Установите подшипник на шатун большого конце, а затем установите


 

 


 


Адреналин ЖУРНАЛ


Очистите журнал, колпачок и подшипник. (КРИВОШИПНО ЖУРНАЛ) Поместите в Plastigage над шейке коленчатого вала в полную ширину подшипника.


Установите подшипник на крышке подшипника, затем установите крышку подшипника.


крутящий момент


(Кг-м)


10,0


Не поворачивайте коленчатый вал.


Проверьте ширину Plastigage застрял либо коленчатый вал или подшипники от масштаба, напечатанного на контейнере Plastigage.


Адреналин PIN


Очистите штифт, шатун, колпачок и подшипник. (Шатунная шейка) Поместите в Plastigage над коленчатым пальцем в полной ширине подшипника.

Установите подшипник на шатун крышке подшипника. затем установить шатун крышку подшипника.

(Кг-м)

крутящий момент                           6,0


 


 


0K593


Не поворачивайте коленчатый вал.

Проверьте ширину Plastigage на любом коленчатого вала или подшипника по отношению к шкале, напечатанной на контейнере Plastigage.

CRANKSHAFT люфт

Измерьте осевой зазор на упорный подшипник установлен на крышке подшипника № 3 с помощью щупа или dialgauge.


крутящий момент                                       (Кг-м) 10,0
Коленчатый вал люфт: (Мм)
стандарт предел
0,06 - 0,24 0,3

 


Коленчатый крышка подшипника:


Если люфт выходит за предел заменить упорный подшипник.


Деформация маховика с коленвалом Установите маховик на коленчатый вал


крутящий момент (Кг-м) 5,5

Перекос маховика при диаметре 215мм

предел (Мм) 0,1

 


 


Если перекос маховике находится вне предела правильно на его заменить.


Заменить зубчатый венец маховика, если найдены зубы будут повреждены или чрезмерно изношены.

замена зубчатого венца

Снимите кольцевое зубчатое колесо с маховика, нажав вокруг боковой поверхности шестерни с латунным баром.

Тепло кольцевой шестерни равномерно с газовой горелкой (Максимальная температура 200 ° C) предложить объемное расширение. Установите коронную шестерню на маховике, когда он достаточно нагревается.

Проверьте направляющий подшипник на отсутствие износа или повреждений и замените его новым, если какой-либо ненормальное состояние заметно.

Удалить пилотый подшипник из коленчатого вала с помощью съемника Tool 9-8523-1812-0.

Очистите поверхность подшипника установите подшипник, нажав на внешней окружности с молотком, пока подшипник не правильно установлен в положении.

Замена переднего сальника

Снимите переднюю манжету с водителем


 


 


 


Разборка шагов

 1. Поршневые кольца
 2. поршневой палец
3. Поршень
4. Шатун

 

Повторная сборка шаги

a 4. шатун

a 3. Поршень

a 2. Поршневой палец A 1. Поршневые кольца



 


Поршневые кольца



тело


ПРОВЕРКА И РЕМОНТ


2. Поршневой палец


Поршневой палец и удалить инсталлятор: 5-85230-003-0


 

 


Сделайте необходимую коррекцию или замену деталей, если износ, повреждение или любое другое ненормальное состояние обнаружено путем осмотра.

Поршень

Визуально осмотрите их на предмет повреждений, износа или других аномальных условий.

Зазор между поршнем и цилиндром (отверстием в Grading положения и положение измерения)

Стандартный (мм)                    0,045 - 0,065

Положение поршня классификации (от головки поршня)

(Мм)

40

Принять измерение в направлении под прямым углом к ​​отверстию поршневого пальца.

 

Диаметр цилиндра измерения положения (L),
     
 

Возьмите измерения в соответствии с и под прямым углом к ​​коленчатому валу. Сравните измеренные значения для определения зазора.

Поршневые кольца

Удалить депозит углерода от поршневых колец и проверить на предмет износа и повреждений.

Вставьте поршневое кольцо в отверстие и толкать его, под прямым углом к ​​стене, достаточно глубоко, чтобы достичь точки, где диаметр отверстия цилиндра имеет наименьшее значение, то измерить кольцевой зазор.

Поршневые кольца зазор:

     

(Мм)
Возьмите измерения в нескольких точках по окружности после удаления углерода.

 

Зазор между поршневым кольцом и кольцевой канавкой:
(Мм)
Поршневые кольца натяжения

 

Измерьте напряжение поршневого кольца с поршневым кольцом тестером. Если напряжение выходит за предел замены поршневого кольца с новым.


 


  1-й комп, кольцо Второй комп, кольцо Масляное кольцо
STD Никто Никто красный
0 / S 0,50 50 50 синий
O / S 1,00 100 100 желтый

 


Метка поршня размер кольца


 

 



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.291 с.