Секция «славянская филология и прикладная лингвистика» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Секция «славянская филология и прикладная лингвистика»

2019-11-19 170
Секция «славянская филология и прикладная лингвистика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 227, 10.00

 

Председатель: Кудрейко И.А.                                              Секретарь: Зенина А.В.

1. Бородинова М.В. Поэзия Т. Шевченко «Пророк»: авторский и литературный контексты      

2. Васильева Е.Ю. Вербализация концепта «смерть» средствами паремиологического фонда русского и украинского языков

3. Кононец Е.А., Зенина А.В. Выразительный потенциал лексики поэтических текстов Анны Ревякиной    

4. Кравченко А.И., Могила Н.Н. Метапредметный подход в обучении украинскому языку       

5. Кудрейко И.А. Вариативность падежных форм имени существительного в донецком региолекте

6. Могила С.А. Англицизмы в периодических изданиях Донбасса

7. Талалаенко Д.А., Могила Н.Н. Кросс-культурный подход в обучении украинскому языку в условиях двуязычия         

8. Чернышова Л.И. Родительный падеж субстантива как носитель атрибутивной семантики   

9. Ярошевич И.А. Художественное воплощение семейных ценностей жителей Донбасса в романе Н. Руденко «Орлова балка»   

10. Ясюченко С.Э., Зенина А.В. Лингвистический анализ вербальной составляющей плакатной рекламы города Донецка        

СЕКЦИЯ «ЖУРНАЛИСТИКА»

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 102, 10.00

 

Председатель: Артамонова И.М.                                        Секретарь: Якель А.О.

1. Анисимов Н.А. О некоторых особенностях ценностных ориентаций в мировой публицистике ХХ века   

2. Антоненко Ц.А. Теории формирования и распространения политического фрейма

3. Артамонова И.М, Держак О.В. Эффективность медиаобразования как инструмента распознавания манипулятивных технологий в СМИ в системе школьного образования

4. Артамонова И.М. СМИ и общественное сознание молодежи    

5. Артамонова И.М. Технологии информационной войны в современных медиа

6. Безродный В.П. Манипулятивные технологии украинских СМИ, направленные на дискредитацию жителей Донбасса        

7. Булгакова А.А. Манипулятивные возможности дискурса телевизионных новостей

8. Гудова Т.В. Эмоциональное воздействие на аудиторию как уникальная особенность радиовещания     

9. Карпий С.В. Прямое телевизионное включение: воздействующие факторы    

10. Кухаренко Е.А. Современные СМК как активатор социальной мобилизации молодежи       

11. Левкович В.А., Артамонова И.М. Проблемы детского культурного пространства и пути их решения     

12. Ломидзе К.М. Специфика функционирования информационной войны в условиях военных действий на юго-востоке Украины: манипуляционные методы и тактики политической пропаганды       

13. Лютикова А.А. Эволюция жанровой системы журналистики в интернет-медиа

14. Марценюк М.А., Артамонова И.М. Трансформация медиапрофессии: требования к современному журналисту       

15. Петлеваная А.А, Артамонова И.М. Принципы создания контента для масс-медиа и социальных сетей в сфере бренд-журналистики  

16. Плохотнюк К.В., Артамонова И.М. Роль участников воздействующей коммуникации в политических ток-шоу (на примере программы «Вечер с Владимиром Соловьевым)»          

17. Саламатина А.В., Наливайко Ю.Ю. Теоретические аспекты подготовки периодического печатного издания                                              

18. Тулупов В.В. Журналистское образование в России: дискуссии продолжаются

19. Чайка О.С. Основные признаки телевизионного социального репортажа при освещении политических событий в России и мире     

20. Якель А.О. Пути воспитания критического мышления студентов-журналистов в условиях общественных кризисов         

СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НОРМАМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА»

29 октября, факультет дополнительного и профессионального образования ДонНУ (ул. Щорса, 17), ауд. 406, 10.00

 

Председатель: Сторчак Л.В.                                          Секретарь: Суслова И.А.

1. Казанцева И.Г. К вопросу о нормированности словоупотребления

2. Кулиш С.В. Самостоятельная работа как базисная составляющая кредитно-модульного обучения  

3. Сторчак Л.В. К вопросу о валентности согласных фонем в структуре слога русского языка           

4. Сторчак Л.В. Орфоэпические нормы русского языка и их интенсификация в обучении      

5. Суслова И.А. Отражение концептов «правда» и «истина» в английской и русской концептосферах     

6. Юдина Л.В. Воспитательное значение грамматики при обучении русскому языку     

Круглый стол «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОРЕГИОНОВЕДЕНИЯ»

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 452, 14.00

Модератор - Теркулов В.И., доктор филологических наук, профессор.

Круглый стол «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ»

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 337, 14.00

 

Модератор – Касьяненко Н.Е., кандидат филологических наук, доцент.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.