Вы прокляли этот мир. Забаговали. Выбор один. Стать частью меня. Нас. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Вы прокляли этот мир. Забаговали. Выбор один. Стать частью меня. Нас.

2019-11-19 116
Вы прокляли этот мир. Забаговали. Выбор один. Стать частью меня. Нас. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пасти на тентаклях залились пронзительным, противным визгом, который не было сил терпеть. Спрыгнуть с плато тоже не представлялось возможным: В земле тоже образовались дыры и щупальца, выползая, захватили весь каньон. Одно из них плотным кольцом обвило плато.

- Вот не хочется мне быть частью какой - то противной тентаклины, - отметил Денис.

- Зато теперь нам не придется думать о проплате интернета, мы станем частью сети, пусть и не самой лучшей! - нервно шутя, заметил напарник.       

- Отдаю тебе должное, Бэйл, ты можешь шутить и быть на пафосе даже по уши в неприятностях!

Тут красный цвет оставшихся осколков неба сменился на темно - багровый. Прямо поверх всей картины неба, похожего теперь на плохой швейцарский сыр, высветилась надпись "/reboot"

Что? Что?! Нет. Они виноваты. Поплатятся. Они мои.

Мерзостный визг стал еще сильнее, щупальца стали двигаться еще быстрее. Смрад из множества пастей уже ощущался стримерами, которые все равно продолжали стрелять, надеясь что пули хоть немного замедлят зловещее создание. Существо явно боялось надписи, значит был какой - то шанс уцелеть. 

Мягкий женский голос, который заглючил ранее, вновь предупредил всех в уведомительной форме.

Внимание! Начинаю процедуру перезагрузки. 5...4...3...2...1...

  Нет! Мои!!!     

В последнем рывке одно наиболее проворное щупальце резко двинулось на двух друзей которые, позабыв все, кричали, зажав кнопку курка. Ощерившиеся пасти, радостно хрюкая, разинулись над головами жертв...А потом мир содрогнулся и все исчезло.

                                                                     *     *    *       

Стримеры почти одновременно пришли в сознание. У каждого из них голова сильно болела, в ушах стоял неприятный звон. Слегка подташнивало. Хорошая новость состояла в том что их руки и ноги были на месте, тело явно не было частью уродливого чудовища и не находилось в чьей бы то ни было пасти. Это обнадеживало. Судя по всему, за ними кто - то ухаживал. На лбу у обоих был влажный компресс, они были тепло укрыты под одеялами и, если верить ощущениям, какими - то шкурами. Судя по тому как тела пропитались потом, обоих, пока они находились без сознания, сильно знобило. Интерфейс, отображавшийся и при закрытых глазах, уже не пестрил, как при недавнем сражении, кучей дебаффов вроде отравления и кровотечения. Остался только статус "легкое головокружение" длительностью в пять минут. Здоровье было на максимуме. Да, похоже мир игры - реальности друзья не покинули и это было, наверное, плохой частью новостей. Полное отсутствие наличности и довольно скромные пожитки на экране инвентаря их персонажей тоже не входили в число позитивных открытий.

Раздался узнаваемый треск сухих веток в костре. Теплое пламя приятно согревало и дарило чувство безопасности. Кто бы сюда не притащил стримеров, он явно не желал зла, иначе не прилагал бы столько усилий, чтобы оказать помощь, которая, если исходить из состояния, была им явно нужна.

- К сожалению, ваши настоящие тела плохо переносят Глобальную Перезагрузку. Мне очень жаль. - сказал некто низким, учтивым голосом, с расстановкой в каждом слове. Очень похоже что он принадлежал старику.

Слова отозвались в висках легкой болью но, к счастью, дебафф головокружения уже подходил к концу, так что все неприятные ощущения становились все менее заметными. Появились силы чтобы, наконец, открыть глаза.

Поначалу все вокруг поплыло. Свет, исходящий от костра казался слишком ярким. Окружение сливалось в одноцветное пятно. Затем, медленно, все стало приобретать очертания и обрастать деталями. Перед глазами, между тем, стали мелькать регулировки гаммы, контрастности, настроек графики. В то время как зрение возвращалось, эти настройки тоже менялись, устанавливаясь автоматически в нужные значения по умолчанию. Возникало ощущение что тело здесь, в этом мире, и было тем "компьютерным железом", под которое реальность определяла подходящие установки. Не очень позитивный факт, если учесть что в себя нельзя установить новую видеокарту и процессор. Хотя, если подумать, медицина движется вперед. Может, в будущем купить себе новые почки и установить их будет так же просто, как зайти в магазин для покупки комплектующих к персональному компьютеру.

Взору настроенного зрения предстал натуральный вигвам (переносное и стационарное жилище лесных индейцев севера и северо-востока Северной Америки, куполообразной или конусной формы. прим.авт.). Опорой жилищу служили тонкие, изогнутые и, при этом, гибкие стволы деревьев. Они были связаны сверху между собой еловыми корнями и укреплены вязовой корой. На самом верху, где были перевязаны жерди, виднелось отверстие, через которое выходил дым от костра. Жерди стояли под наклоном, обтянутые тканью и местами шкурами. Кое - где на этих стенках виднелись рисунки с изображениями людей и животных. На входе, высотой метра два, висела плотная занавеска. Если судить по падающему лунному свету и темноте, видневшимися из - под ее полы, уже стояла глубокая ночь.

Внутреннее убранство было простым и незатейливым. Костер располагался посередине вигвама, вокруг него в качестве сидений были расположены небольшие бревна. Немногочисленный скарб, часть которого составляли горшки с неизвестным содержимым, был аккуратно уложен и сортирован. В стороне виднелась разделанная туша лося добытого, очевидно, на охоте. Невдалеке от костра уже стояли две мясные похлебки, налитые в глиняную, расписную посуду. Рядом с ними лежали деревянные ложки. Отведать приятной пахнувшую еду вежливым жестом предложил сам хозяин жилища.

- Добро пожаловать. Мой дом - ваш дом. Предлагаю вам, для начала, хорошо подкрепится. Вы смогли пережить непростую Перезагрузку и выжить, однако потеряли много сил. Цифровые духи не ведают, когда у вас может появится шкала голода. На сытый желудок и думается лучше, а обсудить и обдумать предстоит многое. - заметил старик доброжелательным тоном.  

Друзья охотно встали и присоединились к костру, сев на небольшие бревна, несколько удаленные от весело трещащего костра. Вежливо поклонившись сидевшему напротив хозяину жилища, они приступили к еде. Она оказалась очень приятной и бодрящей на вкус. Такое гостеприимство располагало к тому чтобы не беспокоится за свою безопасность и не спеша потрапезничать. В конце концов, редкий уголок этого мира позволял спокойно поесть, не задумываясь о монстрах или бандитах, которые могут застать врасплох. Чат никуда не делся и, явно, тоже отходил от всего произошедшего. Усталые смайлы время от времени появлялись в воздухе.      

Стримеры, уплетая похлебку, осмотрели своего спасителя. Перед ними был мужчина лет пятидесяти пяти - шестидесяти которому, по голосу, можно было бы дать, при всем уважении, на десять лет больше. Главное что бросалось в глаза - пышный, натуральный ирокез (вернее их называть warbonnet, что в переводе примерно значит "военный головной убор". Носились в двух вариантах - коротком и длинном. Последний мог быть в высоту со своего носителя прим. авт.) на голове, увенчанный настоящими белыми орлиными перьями с черными кончиками. На человеке была одета клетчатая рубашка. Поверх нее была черная кожаная куртка, так называемая "косуха" с разными нашивками, изображающими как всевозможных зверей и традиционные образы, вроде тотемов, так и другие, вроде изображения Harley-Davidson. Несколько нашивок было посвящено Оклахоме. На старике так же были потрепанные джинсы, стянутые ремнем с потертой прямоугольной пряжкой. В карих глазах, смотревших внимательно на гостей, читались опыт и мудрость. Об их взгляде можно было сказать что они повидали многое и, судя по легкой, читающейся печали, далеко не все из этого было приятным. Нос у старика был точно у хищной птицы. Волевой же подбородок выдавал твердый характер своего владельца. По общему впечатлению было видно что для вежливого, добродушного хозяина, несмотря на некоторый возраст, незваные гости с нечистыми помыслами не могли стать серьезной проблемой. В разговоре с этим достопочтимым стариком стоило, все же, аккуратно выбирать выражения и не испытывать его дружелюбие на прочность. Оба стримера прекрасно это понимали и не спешили завязать разговор.

- У вас хороший аппетит, - сказал старик, слегка улыбнувшись, - Это хороший знак. Признаться, гостей, подобных вам, у меня еще не было. Я не был уверен что эта скромная трапеза вам понравится. И, все же, надеюсь, она пришлась вам по вкусу.

Оба стримера кивнули в знак согласия со словами, не решаясь перебивать речь. 

- Должно быть, это судьба и наша встреча была предначертана великим сетевым кодом, - продолжил старик, - Представлюсь. Меня зовут Большим Когтем. Раньше я носил другое имя, но те времена уже давно минули. Я рад нашей встрече, достопочтенные. Охотник за тайтлами Дима Бэйл, я рад привествовать тебя. Твой нюх на хорошие игры тебя никогда не подводит, ты выслеживаешь игровые новинки и разишь их без промахов. Не унываешь перед лицом трудностей и твердо стоишь на своем. Чтишь и уважаешь своего зрителя, не ищешь легких путей и коварных читов. Пусть дни твоего канала будут долгими, - хозяин жилища уважительно поклонился Диме, - Хранитель Убежища игр, Денис Welovegames, я рад приветствовать тебя, - обратился он уже к другому стримеру, - Ты хладнокровно оцениваешь каждую игровую новинку. Хранишь в сердце своем каждую достойную игру, будь она нова иль стара. Ностальгически отдаешь дань уважения франшизам, чье время давно прошло и чей цифровой дух уже не поддерживают великие обновления. Истинный Хранитель игровых традиций. Даже когда внешне ты зол, в душе ты ценишь свое комьюнити. Чтишь и уважаешь своего зрителя, не ищешь легких путей и коварных читов. Пусть дни твоего канала будут долгими, - тут старик поклонился уже второму стримеру.

Стали появляться удивленные смайлы. Большой Коготь улыбнулся и поклонился в их сторону, чем вызвал еще больше изображений с нарисованными на них удивленными глазами.

- И, конечно, почтеннейшие Смотрящие, - продолжил человек который, по всей видимости, принадлежал к роду коренных американцев, - Ваши незримые очи всегда направляются за стримерами. Вы ставите пред ними великие трудности и задачи, а порой даете им искреннее благословение. Помогаете им стать сильнее и лучше комментариями. Ведете их сквозь игровые дебри, когда те не знают где выход и взывают в чат за благочестивой подсказкой. Каждая ваша подписка дарует вашим фаворитам мощь, каждое доброе слово отзывается в их сердцах. Пусть вы и не всегда к ним снисходительны, но искренне любите их трансляции. В ваших руках невиданная сила низвержения темных, падших стримеров, коих низвергают в бан по первому вашему зову за нечестивые деяния. То что вы здесь - доказательство вашей зрительской отваги. Я преисполнен уважения ко всем вам. Пусть ваши дни будут долгими, а удовольствие от просмотров - нескончаемым. Прошу, направляйте достойнейших из стримеров и впредь, да не держите зла на их, порой, опрометчивые речи. Все Герои порой ошибаются.   

- Даже не знаю что и сказать, - пораженно воскликнул Денис, решившись ответить на громкие слова, - Мне как - то даже неловко за такую похвалу.

- И мне, - отметил Бэйл, - Не всегда я такой меткий, как того хотелось бы. Всегда можно стать лучше.

Чат тоже был смущен, выражая это смайлами с покрасневшими щечками.

- Ваша скромность говорит о многом. Когда - то я был слишком горд и не видел очевидного, - заметил старик, - К счастью, проведение направило меня на истинный путь. И теперь я ясно вижу: Вы здесь совсем не случайно. Дело в том что такие как вы, Герои, появлялись здесь и раньше. Вы обычно либо появляетесь в наших чертогах в виде своих аватаров, управляемыми вами из другого мира, либо приходите к отдельным персонажам в виде проведения, направляя наши действия по пути, что прописал всем нам вечный программный цикл. Однако, в случае с вами двоими все совсем иначе. Да, вы кастомизировались, но вместе с вашим разумом сюда перенеслись и ваши тела. Это, скажем так, очень необычно. Прежде, если такое и случалось, то это единичные случаи и они предмет давно архивированных данных. Похоже, дует цифровой ветер перемен. Я чувствую это, - старик ненадолго закрыл глаза, а затем открыл их.         

 - При всем моем уважении, как вы узнали что меня называют Хранителем? Я не подписывался так в играх - спросил внезапно Денис, - И...Я хотел бы поблагодарить вас за наше спасение. Похоже, нам было плохо после этой, как вы ее назвали, Глобальной Перезагрузки. А еще не сочтите за трудность рассказать нам что вообще произошло. Все выглядит очень запутанно и странно.

- Да, было бы интересно послушать, - добавил Дмитрий, - И поддерживаю, спасибо вам за то что спасли наши...Жизни, да, - стример растерянно улыбнулся.

- С чего бы мне начать? - риторически спросил старик, - Когда вы, Герои, приходите в наш мир и оцениваете его, вглядываетесь в графические детали, он всматривается в вас. Вы оцениваете нас по текстурам и тому что зовете геймплеем, мы же вас по вашим действиям и чувствам. Так что совсем не удивительно что я знаю суть ваших духовных цифровых имен. Предупреждаю: Я не смогу вам рассказать всего о этом мире и его законах, как вы далеко не все можете рассказать о своем. В этом нет ничего плохого, ведь тот кто владеет всем и знает все, станет несчастным. И, все же, расскажу вам что сам знаю о том кто на вас напал. Король Багов есть отражение ненасытности и желания поглотить все. Я не могу сказать как он появился и каковы его мотивы, ведь тяжело понять того кто все разрушает. Он поглощает и заражает все чего касается. Наверное, он был всегда, как в вашем мире всегда были алчность и злоба, которые вы тоже не можете до конца понимать, хоть и пытаетесь. Его умеренное присуствие проявляется в том что вы зовете багами и ошибками. Артефакты и глюки - следы его появления, которые сочатся из другого подпространства. С этим ничего нельзя поделать. Баги - часть цикла. Преодолевая их с великими обновлениями и апдейтами, мы становимся лучше. Это нормально, как невозможно представить вас, Герои, без единого порока. Пороки помогают расти и вам, заставляя избавится от них и, как вы говорите, духовно проапгрейдится. Однако, порой Король Багов находит очевидные уязвимости и слабости от которых всем нам тяжело избавится. Через разбросанные его милостью глюки и образовавшиеся новые ошибки он проникает в наш мир, как к вам из-за не слишком значительных событий приходят такие ужасы как война да голод. Подытоживая, серьезные критические ошибки, подпитанные негативом, таким как ваши недавние распри на плато, служат для него вратами в этот мир из того мира, где он, самонареченный Король Багов, обитает. Никто не знает что это за пространство, но мне страшно представить творящийся там хаос.

Оба стримера приопустили головы. Им было неловко это слышать. По сути, их разборка с чатом спровоцировала все эти неудобства для жителей данного мира, включая их собеседника. Чат тоже выражал сожаление плачущими смайлами.

- Нам очень неловко что мы стали причиной всех ваших неприятностей. Наверное, вам было тоже нелегко пережить Перезагрузку, - виноватым, извиняющимся голосом сказал Денис, - Я так понимаю, вы житель этого мира? Приношу извинения от имени канала Welovegames за тот бардак что мы устроили. Судя по всему, чату тоже очень жаль.

Чат выразил согласие целой феерией все тех же плачущих изображений.

- Я тут тоже, поначалу, напортачил, в этом есть и моя вина, - заметил Бэйл, - От лица своего канала тоже приношу извинения за предоставленные неудобства. Никому не нравятся баги. Мы против использования читов.

- Не буду делать вид что ничего не произошло. В этом, действительно, есть доля вашей вины, - сказал Большой Коготь нахмурившись, - Однако, и среди жителей этого мира есть свои, пусть местами отличные от вашего, пороки. Кроме того, багов в последнее время и без того было многовато. Вы просто надломили до конца ветку которая, и без того, уже почти что была спилена. К тому же, у вас еще будет шанс все исправить. Без вас это было бы невозможно. С вами у нас есть шанс все отладить. Что до меня, то я не держу на вас зла, ведь вы осознаете что натворили, а это самое главное.- старик сказал последние слова с улыбкой.

Стримеры вздохнули с облегчением а чат отозвался смайлами с искренней улыбкой. Кто - то задонатил на аудиофайл в котором слышались аплодисменты.

- Теперь, когда вы все это сказали, я вспомнил: Два призванных чатиком из ящиков монстра, вместо того чтобы на нас напасть, били друг друга. Мы сильно удивились этому, но нам происшествие оказалось на руку, - вспомнил Дэн.

- Баг игровой логики, - задумчиво и медленно проговорил старик, - Один из глашатых Короля Багов. Значит, там где он появился, и вправду, все было неспокойно. Либо там кто - то до вас разбросал ошибки, либо спустя время там сами по себе появились бы врата.

- Вернусь к вопросу. Как вы нас нашли и что происходило пока мы были в отключке? - заинтересованно спросил Бэйл.

- Цифровые духи указали мне путь. Еще перед Глобальной Перезагрузкой я почувствовал как они встревожились. Они пребывали в хаосе и их слова сложно было разобрать, однако я смог понять куда мне следует идти. Я поспешил и нашел вас на плато. Вы были все в артефактах и помехах, на вас была куча дебаффов но, к счастью, скверна Короля Багов вас не коснулась напрямую. Однако, поясню: Хотя вы прибыли сюда в своих настоящих телах, частично они подверглись кодированию, став, частично, сродними нашим. Кто знает, что случилось бы, получись у него вас поглотить, сделав частью себя. Тем не менее, вы оказались в опасности, так как перезагрузка влияет и на ваш организм. Она и его тоже пытается перезапустить. Может, защита от этого и есть, однако я об этом не знаю. Важно только понимать что ваш организм от таких перезагрузок страдает. Не удивительно что Глобальная Перезагрузка, которая подействовала на все и на всех уровнях бытия, стала для вас смертельно опасной. Это сильная нагрузка. Ваше сердце, похоже, к такому не приспособлено, - старик печально вздохнул, - Едва живым, я оказал вам первую помошь прямо на плато. Я смог спасти ваши жизни, однако у этого была своя цена. Вы заметили что у вас нет наличности и оружия? Мне пришлось избавится от части глюченного кода, очистив ваших персонажей. Как результат, часть кода, который пытался перезапустить ваш организм, исчезла, однако вместе с ним были утеряны и предметы инвентаря. Наличность тоже, разумеется, пропала, ведь для этого мира вы вновь стали персонажами первого уровня. В общем, вы как заново родились. Но на это все не закончилось, - взгляд рассказчика похмурнел, - Некоторые части базового кода, из которого кастомизирован был ваш персонаж, по - прежнему, представляли опасность. Пораженных участков было уже меньше, но они, все еще пытались влиять на ваше здоровье. Ваши тела из-за этого лихорадило. Чтобы ухаживать за вами и дальше, мне пришлось забрать вас сюда, - старик обвел взглядом свое скромное жилище, - Оказалось что оставшиеся глюки были вызваны воздействием Короля Багов на ваш код. Я использовал редкий экстракт антивируса которым излечил его влияние. Думаю, он подействовал как то что вы зовете иммунитетом. Что до ваших тел, то мне пришлось знакомится с тем что вы называете симулятором медицины, дабы лучше понять как работают ваши организмы. К счастью, знаний, как я могу судить по полным полоскам вашего здоровья, у меня хватило. Что - то я вспомнил и от тех времен, когда Герои были моим провидением и управляли моими Путем. Как я уже сказал, вы познаете что - то в мире, который называете игровым, а мы, создания этого мира, немного лучше понимаем вас.

- Впервые рад что существуют симуляторы медика. Где - то считал что некоторые из них очень даже реалистичны, - отметил Денис, невольно ежась от того что его жизнь зависела от такого рода игры, - Хорошо хоть вы приобщились не к шуточному симулятору госпиталя, где людей лечат от превращения головы в лампочку. Вообще, все это шокирует. То что есть этот мир. Я понимаю что не все знаю о том как устроена жизнь и вселенная. Всегда восхищался интересными игровыми мирами, некоторые из них всегда казались будто живыми, настоящими. Даже те что уже устарели. Однако, даже не думал что настолько все сложно. Король Багов, мир со странными законами. Все это надо переварить.

- Понимаю, - сказал старик, - Для меня существование вашего мира, однажды, стало таким же открытием. Подумать только, где - то сами законы мира - другие. И живущие там не только посещают нас, но и направляют. Кого - то на лучший путь, для других наступает плохая концовка. Поначалу я думал что это неправильно что кто - то направляет мои действия. Я думал что это - неволя. Однако, прошло время и я понял что это Связь. Ее трудно постичь, но однажды ты понимаешь что от тебя зависит ничуть не меньше. Однажды вы это тоже поймете. Тем более, вы стримеры. Как меня направлял Герой, так вас, как вы сами того не ведаете, направляют Смотрящие. И это тоже Связь. Очень сильная.      

- Да, вот это новости. Буду теперь носить майку "я выжил после перезагрузки", - сказал Бэйл, цокнув языком, - Я, правда, благодарен за все наставления. Тут есть о чем подумать. Но что в итоге - то? Теперь ведь все нормально? Этот Король Багов, того, улетучился в свой мир?

- Боюсь что нет, - покачал головой Большой Коготь, - Да, сам он очень сильно ослаб. Теперь ему придется набираться сил, дабы обрести былую мощь. Глобальная Перезагрузка на него пагубно влияет, заставляя приходить к изначальному состоянию то что он поглотил. Теперь он зреет в одном из тех, кого вы зовете неигровым персонажем. Это может быть как Босс, так и невзрачный рядовой моб. Не знаю в ком именно находится Король Багов. Однако, даже такое его присутствие сделало мир не слишком стабильным. После Глобальной Перезагрузки мироздание временно очистилось, однако баги, артефакты и глюки вновь множатся. Сжимаются плотным кольцом, по крайней мере, в пределах нашего с вами кластера. Если он будет поглощен, не будет никаких препятствий для новой попытки поглощения всего цифрового мира. Пока Король Багов не будет изгнан, поражение - один лишь вопрос времени. Новая Глобальная Перезагрузка случится нескоро, миру на нее нужно слишком много времени. Это слишком масштабное событие чтобы проводить его часто. Апдейты и обновления неизбежное лишь немного отсрочат.

- Допустим все так, - предположил Денис, - Вы сказали что мы можем все исправить. Обычно так говорят игроку во время выдачи квестов, перед тем как направить на бой с финальным боссом. И мне это не нравится. Мы должны будем сражаться с Ним? - последнее слово было выделено, - Вы же сами сказали что он очень силен. Мы и сами это видели.

Дмитрий Бэйл кивнул в подтверждение, соглашаясь со сказанным.

- Нас чуть не убила эта...Мегатентакля. Пули были бесполезны. - заметил Денис, - Нас спасла перезагрузка. И она же чуть нас не убила. Без вашей помощи мы бы, наверное, умерли, а этот Ктулху так, немного пострадал. А еще, оказалось что он на нас повлиял, даже ни разу не коснувшись. Это что, кривые хитбоксы? Как с таким бороться? Да это все равно что пытаться прийти в рейд двоим игрокам первого уровня, когда как он рассчитан на двадцать человек шестидесятого левела. И ведь даже у двоих шестидесятых ничего не получится.

- Этот ваш Король Багов еще и редкостный читер, - согласился Дмитрий, - Не могу придумать как его победить. Ну, разве что, у вас есть какое - то мега - оружие, о котором мы ничего не знаем и оно, по вашим легендам, может использоваться только Избранными. То есть нами. У вас ведь есть какой - нибудь Меч Тысячи Истин? - спросил стример с ноткой надежды в голосе.      

 Неожиданно для стримеров старик громко, искренне рассмеялся.

- Цифровые духи поведали мне о мемах и о Мече Тысячи Истин. О, давно я так не смеялся, - отметил Большой Коготь, все еще посмеиваясь, - К сожалению, мне не известно о чем - то подобном. Даже экстракт антивирусов, который обычно уничтожает вирусных слуг Короля Багов, не способен причинить ему самому серьезного урона. Но есть другое оружие. Это Связь. Не смотрите так на меня. Вы, стримеры играете в игры немного по своим правилам. Вы смогли вызвать множество мобов, такое не может сделать обычный Герой. Как правило, наши гости вынуждены играть по правилам этого мира. Некоторые обходят их, но дорогой ценой. Чит - коды и неправомерный доступ это не тоже самое что ваш интерактив который, порой, встроен в наш мир. Есть места где, и вовсе, все подвержено влиянию следующих за вами Смотрящих. Заставьте Короля Багов играть по своим правилам, как он заставляет все вокруг полнится артефактами да глюками. Знаю что вы сможете найти способ сделать это.

- Вы говорите загадками, - сказал Денис, - Нельзя ли сказать прямо? Вот сделай это и принеси то. Есть два вида квестов - понятные и странные. Ценю атмосферу и уважаю вас, однако хотелось бы чтобы вы выражались точнее.

- Я говорю лишь то что мне шепчут цифровые духи, достопочтенный Хранитель игр. У каждого свое проведение. Как вы были когда - то моим, так пусть этот мой совет укажет вам путь, - сидящий напротив стримеров человек загадочно улыбнулся.  

Старик кинул что - то в костер. Пламя зашипело, взвилось, вырвалось вверх снопом искр который стал превращаться в голографическую картину. На ней была изображена карта из самых разномастных лоскутков с очерченым по ее краям кругом.

- Это наш кластер. Круг, что посередине, медленно сужается. Это шквал из багов и глюков. Если вы туда попадете, боюсь, я не смогу вас спасти. Знаю что он сужается в направлении, где находится Король Багов. Стремится к своему хозяину...Когда окружность замкнется, все и вся поглощенное артефактами и глюками станет частью этого разрушителя. Вы должны успеть добраться раньше до Короля Багов чем это произойдет, ведь тогда ваши шансы на победу будут минимальны. Отмечу что одной Связи будет, все же, мало. Если вы даже заставите играть своего врага по своим правилам, это означает что потребуется достаточно сил чтобы победить его на своем поле. Вы в мире который называете игровым. Цифры урона и защиты будут всегда иметь здесь значение. Ваш враг ослаб, вы же можете стать сильнее. Мы находимся тут, - старик показал недалеко от края карты, почти на грани места где находится силуэт окружности, - Продвигайтесь по окрестным землям и добывайте себе уровни, снаряжение, валюту. Деньги тут, у нас, можно использовать на покупку тех же припасов. Я бы дал вам свое оружие но...Ваш первый уровень не позволит вам взять его в руки. Это все что я хотел сказать. Мне кажется, вам пора, - сказал Большой Коготь серьезным тоном, - Да хранят вас цифровые духи. Пусть они укажут вам, отважный Охотник за тайтлами Дима Бэйл и храбрый Хранитель Убежища игр Денис Welovegames, путь к самому лучшему луту.

- Что значит пора? Мы успеем подготовится? И что вы имели ввиду, говоря, что мы были вашим проведением? Мне все не дает покоя что я уже где - то вас видел...- выдал вопросы Денис.

- И как мы высадимся? - спросил Бэйл.

- У вас нет на это времени, да и лучше если вы пройдете этот путь сами, без посторонней помощи. Это будет ваше и только ваше приключение, я не вправе отнимать его у вас. А наше уже давно подошло к концу, - сказал старик, прикрыв глаза и улыбнувшись.

К удивлению стримеров, тот вытянул руку и на ней вдруг появился ястреб. Птица была призрачной и эфемерной. Ее клекот отдавался эхом, словно в пещере. На плечо другой руки, вытаскивая из одного большого горшка, хозяин жилища вытащил увесистое оружие, в котором угадывались иноземные черты. Оно шевелилось и было подозрительно знакомым.

- Когда - то меня звали Томми. Я был недальновиден и глуп, когда случилась трагедия. Тогда я жил в Оклахоме. Случилось так что я и мой народ были похищены и пленены на инопланетном корабле, где многих из нас, - он отвел глаза, - Ждала незавидная участь. В такое было тяжело поверить. Вначале я был в панике и не знал что делать. Но потом ко мне снизошло провидение и я понял что меня направляют. Да, многие пали, но благодаря вам, Герои, нашел свой путь и смог выбраться оттуда. Тот корабль, прежде, я отправил в солнечное пекло. Потом было много приключений, хотя вы о них, наверное, так и не узнали. Это у вас называется...Отсутствием прямого сиквела? Позже я обзавелся своим собственным космическим кораблем, путешествуя по разным мирам. Я взял себе имя Большого Когтя, ведь Когтем звали этого духовного зверя, которого вы сейчас видите, - он погладил аккуратно ястреба по голове, - Вместе с ним и вами я смог пройти через Страну Древних, лабиринты, головоломки, лишения и тяготы. Я помню вас, надеюсь и вы меня помните, - старик кивнул стримерам так будто делает это в отношении старых друзей а не незнакомцев, - Эту карту вы сможет усилием воли открыть и сами, это мой маленький вам подарок. Пора прощаться, нет времени ждать, но еще есть время действовать. Доброго пути, Герои. 

Большой Коготь, он же некогда Томми, еще раз улыбнулся. Теперь он уже не скрывал радости от судьбоносной встречи. Карта - голограмма растворилась в ворохе текстур. Теперь Денис и Дмитрий осознали что, стоило о ней только подумать, она тотчас появлялась в виде изображения поверх зрения, словно в дополненной реальности. Достаточно было моргнуть и она исчезала.

Чат плакал, ведь часть зрителей помнила прохождение игры, главным героем которой был старик. Стримеры тоже узнали его.

- Постой! Я помню эту игру. Мы со зрителями проходили ее во время трансляции. Так ты и вправду из тайтла под названием...

Денис не успел закончить фразу. У самой руки Большого Когтя, из ниоткуда, появилась большая кнопка с надписью Drop (высадка прим.авт.), которую он нажал. Рядом с ней виднелся и прочий интерфейс который напоминал хитрую систему управления. Секунда и вот уже оба стримера, телепортированные, падали вниз, навстречу земле. Спустя некоторое время автоматически раскрылись парашюты. Во время спуска, на фоне полной луны, друзья увидели огромный космический корабль, лениво ползущий по небу. Все же стримеры были довольны, ведь теперь знали чем закончилась история которую разработчики игр в свое время забыли. Узнали концовку, что называется, из первых уст.

Спустились друзья, приземляясь, на небольшую поляну. С одной стороны были скалы, с другой же, напротив, тропические заросли. Внезапно их окружили грузные фигуры под метр девяносто ростом, широкоплечие и мускулистые.

- Кто тут у нас на ночь глядя? - с вызовом и явной усмешкой спросил грубый голос, - Два хлюпика заблудились и ищут дорогу?

При внимательном рассмотрении, в свете полной луны, можно было угадать в вооруженных силуэтах маститых, хорошо вооруженных орков. Впрочем, едва ли им была знакома тактика, не похоже чтобы какие - то командиры были рядом, так что можно было легко с ними справится. Для начала, стоило обзавестись какой - то броней, а затем уже выдвигаться далее. Где - то позади что -то зловеще грохотало. Если верить карте, это была стена из артефактов и глюков медленно двигающаяся вперед. Надо было торопится.

- Ну что, Бэйл, начнем лутаться как в старые, добрые времена? - спросил буднично Денис, - Знаешь, мне все это напоминает Королевскую Битву.

- Я заметил, - отметил Дмитрий, - Кольцо сужающееся в неизвестном направлении, кругом враги, а с ними, - он указал в сторону орков, - Море лута, если победишь. Одна попытка, так как мы не знаем не очутимся ли на кладбище которое уже за пределами безопасной зоны. И сложный последний противник, с которым будет сражение за первое место. 

- Надеюсь что среди этих вот токсичных товарищей, - Денис кивнул в сторону преградивших путь верзил, - Нет одного моего старого, зеленого знакомого. В отличие от этих, очень даже хороший подкастер. Хоть и орк. А вот они сомневаюсь что выговорят хотя бы слово микрофон.

Чат запестрел смеющимися смайлами. 

- Михро что? Имеешь что - то против орков, ничтожество? - спросил один из здоровяков, стуча дубиной по здоровенной пятерне, - Сейчас мозги - то вам поправим.

- Какие - то вы все токсичные. Значит так, нам нужны ваша одежда, сапоги и мотоцикл. Сомневаюсь что последнее у вас есть, но было бы неплохо, - сказал воодушевленно Бэйл.

Отряд орков взревел в боевом кличе. Ответом им была очередь из оружия. Хоть оно и было слабым, но дальнобойность нивелировала досадные характеристики.

Ночь была долгой, пришлось встретится еще с парой отрядов. На утро, когда стена из багов приблизилась к джунглям вплотную, друзья уже прошли боем через окрестности, вглубь территорий, собрав свою первую броню и отыскав в гоблинском хламе парочку хороших образцов оружия. Кроме того, оказалось что далеко не все местные были так агрессивны. Местные подсказали за звонкую монету где можно продать весь ненужный скарб полученный с мобов. Бой наперегонки со временем начался.

                                                                                *    *    *    

Время шло. Одни локации сменялись другими. Перед взором путешествующих стримеров представали очень разные пейзажи. Можно было встретить готический замок в месте населенном всякой нечистью, в царстве вечной ночи, а уже, по соседству, пройти через мирные пастбища, залитые солнечным светом. На стыке таких разных мест ночь плавно перетекала в предрассветные сумерки, а следом в дневное время суток. Метаморфозы таких преображений были одна причудливей другой и, в общем - то, только часы на телефоне давали представление о том какое время суток стоит на самом деле. Светило вело себя везде по - разному и, порой, солнц могло быть, и вовсе, несколько в некоторых местах которые, очевидно, олицетворяли планеты. 

К удивлению, с виду небольшая карта кластера оказалась целым огромным куском мира, пересекать который было бы невозможно без припасов и временных привалов. Пришлось, хотя бы, время от времени, заниматься разнообразными профессиями и крафтом. Без ловли рыбы и навыков охоты в диких землях можно было столкнутся с голодом, что было чревато. Деньги же уходили, в том числе и на снаряжение: Например, вместительность рюкзака была важным элементом путешествий, так что на новых сумках друзья не экономили. Что до переносимого веса, то ощущался тот резко лишь при загрузке, которая была частью характеристик. В иное время рюкзаки и сумки были легкими как перышко, никак не ощущались, даже если были полны тяжелого, изрешеченного, после очередной битвы, металлического хлама, который сдавался в первом же городе на продажу.

Чат, первое время после высадки, совсем затих. Спустя пару дней он снова оживился но уже не чинил смертельные препятствия стримерам, как это было на плато. Впрочем, не отказывал себе иногда в пакостях. Так, например, одной глухой черной ночью Денис и Дмитрий здорово перепугались, когда на них с тесаком наперевес налетело чудовище. Это было настолько неожиданно и страшно, что стримеры получали на час дебафф "испуг". Когда рычащий демон опускает пудовое, остро заточенное лезвие тебе на голову, невольно заорешь от неожиданности. Оказалось что существо было так называемой "игрушкой". Она активировала голограмму, повторяющую настоящее существо, но в отличие от оригинала, при первом контакте с кем - либо, фальшивка лопалась, словно мыльный пузырь. Стримеры после этого эпизода дулись пол дня на чат, но сменили гнев на милость. К тому же, позже у Дмитрия Бэйла появилась идея как наладить хотя бы простой контакт со зрителями. Во время очередной вылазки они зашли в некий городок, который, по всей видимости, относился к некоей познавательной игре. Там они совершили налет.

- Напомни мне зачем мы грабим этот исследовательский центр, - спросил Денис, плотнее напяливая на себя маску, - И вообще, где видано чтобы человек в скине шерифа кого - то грабил. Что ты за законник такой? - спросил Дэн. 

- Самый обыкновенный, - ответил ему Бэйл, тоже плотнее нахлобучивая шейный платок на нос,- Денис, в этом все и дело. Мы качаем характеристику устрашения. Мало ли где пригодится, когда будем иметь дело с плохими парнями? Кроме того, они сами отдают свои знания бесплатно.

- Вообще - то мы слышим ваш разговор, - сказала женщина - лаборант в белом халате, - И да, вы могли просто попросить, мы отдаем все свои "великие тайны" бесплатно.

- Тогда на что вы живете? Так, без глупостей! - сказал наигранно - злобно Дмитрий, - Повторяю, это ограбление! Всем боятся меня и моего Кольта соро


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.