Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-19 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета «Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в ОУ»
(заполняется представителем администрации ОУ)
1. В каких нормативно-методических документах вашего образовательного учреждения отражены вопросы воспитания?
| |||
№ | Укажите полные названия этих документов. | Укажите, кто их разрабатывал
| |
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
| ||
6. |
| ||
7. |
| ||
8. |
| ||
9. |
| ||
10. |
| ||
Какие основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.) используются в организации
Воспитательного процесса?
Укажите (кратко), где они
Используются
Какие информационные ресурсы используются в организации воспитательного процесса?
Укажите (кратко), каким образом они используются
4.Отметьте существующих специалистов, осуществляющих процесс воспитания в образовательном учреждении
(любым знаком)
При наличии вакансий – укажите в правой колонке словом «вакансия»
|
Перечислите компоненты внутришкольной системы повышения квалификации педагогов в сфере воспитания,
Которые были задействованы в минувшем учебном году?
(отметьте эти компоненты любым знаком в правой колонке, а в скобках приведите несколько примеров)
Педагогические советы
Назовите темы и формы проведения:...
Заседания методических объединений / кафедр
Укажите их название, назовите темы заседаний и формы проведения:...
Обучающие семинары на базе вашего образовательного учреждения
Назовите темы и формы проведения:...
Научно-практические конференции, круглые столы и т.п., проведенные на базе вашего образовательного учреждения
Назовите темы конференций и формы работы их участников:...
Индивидуальная и групповая исследовательская работа педагогов по воспитательной проблематике Укажите темы исследовательских работ:...
Другое:….
Основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.), используемые в организации воспитательного процесса?
- основные материально-технические средства, доступные данному образовательному учреждению, минимально используются в организации воспитательного процесса или не используются вовсе;
- в организации воспитательного процесса используются разнообразные материально-технические средства, но преимущественно они применяются в сфере досугово-развлекательной деятельности школьников (праздники, огоньки, дискотеки и т.п.)
- в организации воспитательного процесса используются разнообразные материально-технические средства, но применяются они не во всех доступных образовательному учреждению видах внеучебной деятельности школьников
|
- в организации воспитательного процесса используются самые разнообразные материально-технические средства, которые применяются во всех (или почти всех) доступных образовательному учреждению видах внеучебной деятельности школьников: познавательной, игровой, трудовой, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, художественном творчестве, социальном творчестве (социально-преобразующей деятельности), проблемно-ценностном общении
Анкета «Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в ОУ»
(заполняется представителем администрации ОУ)
1. В каких нормативно-методических документах вашего образовательного учреждения отражены вопросы воспитания?
| |||
№ | Укажите полные названия этих документов. | Укажите, кто их разрабатывал
| |
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
| ||
6. |
| ||
7. |
| ||
8. |
| ||
9. |
| ||
10. |
| ||
Какие основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.) используются в организации
Воспитательного процесса?
Укажите (кратко), где они
Используются
Какие информационные ресурсы используются в организации воспитательного процесса?
Укажите (кратко), каким образом они используются
4.Отметьте существующих специалистов, осуществляющих процесс воспитания в образовательном учреждении
(любым знаком)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!