Индивидуальные занятия, 1-2годов обучения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные занятия, 1-2годов обучения

2019-11-19 162
Индивидуальные занятия, 1-2годов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа

Индивидуальные занятия, 1-2годов обучения

Творческого объединения «Народный русский оркестр «Садко»»

На 2019-2020 уч. год

Предмет: «Бас-гитара»

Составитель: ПДО Самойленко Вадим Владимирович

РАЗДЕЛ I.

Индивидуальные занятия

 «Гитара-бас»

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

6

2

Девочек

1

3

Итого

7

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

2

2

Девочек

1

3

Итого

3

Режим занятий группы в текущем учебном году (продолжительность занятия, количество учебных недель, количество часов в неделю, количество часов в год групповых и индивидуальных)

Занятия проходят из расчета: 1 обучающийся посещает занятия 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия – один час. Количество учебных недель - 42

Цель на текущий уч. год

Освоение, углубление и совершенствование практических приемов и навыков исполнительского мастерства, изучение истории жанровой и стилистической составляющей мировой музыкальной культуры;

Задачи на текущий учебный год для 1 года обучения:

Обучающие

- познакомить с понятиями темпа ритма;

- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;

- познакомить с составом оркестра;

Воспитательные

- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;

Развивающие

- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.

Задачи на текущий учебный год для 2 года обучения:

Обучающие

- познакомить с понятиями темпа ритма;

- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;

- познакомить с составом оркестра;

Воспитательные

- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;

Развивающие

- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.

             

Планируемые результаты деятельности педагога.

(подготовка выставочных экспонатов, подготовка концертных номеров)

Репертуарный план на 2019-2020 учебный год.

№ п/п Произведение\композитор
1 Б.Фиготин «Марш»
2 Д.Тухманов «Россия»
3 Й.Гайдн «Конрцерт ре-мажор»
4 П.Чайковский «Русский танец» (из бал. «Лебединое озеро»)
5 М.Магамаев «Элегия»
6 А.Пахмутова «Надежда»
7 Ю.Полунин «Концертино»
8 Дж.Пейдж «Лестница в небо»
9 П.Чайковский «Па-де-де» (из бал. «Щелкунчик»)
10 А.Аверкин «На побывку едет…»
11 В.Сорожкин «Топится в огороде баня»
12 А.Пиаццола «Обливион»
13 Д.Калинин «Калинка»
14 Р.Фальво «Скажите, девушки»
15 Р.Чапи «Карсельерас»
16 И.Дунаевский «Бега»
17 Е.Дербенко «Праздник»
18 И.Иванова «Ах, ты душечка»
19 Б.Фомин «Дорогой длинною»
20 Г.Пучков «Рок-н-ролл коллаж»
21 Б.Окуджава «Молитва»
22 В.Агапкин «Прощание славянки»
23 В.Городвская «Фантазия на 2 русские темы»

Примечание: работа согласно репертуарному плану на текущий учебный год ведется на всех годах обучения, но «по пультам» (партиям), согласно уровню сложности:

- 4-й пульт – 2й год обучения; низкий уровень сложности;

- 3-й пульт – 3-й год обучения; средний уровень сложности;

- 2-й пульт – 4-й год обучения; продвинутый уровень;

- 1-й пульт – 5-6й года обучения; высокий уровень сложности\солисты.

№ п/п Вид итоговой работы
1 Входящая аттестация: технический зачет (гаммы, этюды и др.);
2 Промежуточная аттестация (I полугодие): зачет на знание партий;
3 Промежуточная аттестация (II полугодие): отчетный концерт;
4 Итоговая аттестация (выпуск): экзамен (академ.концерт);

Аттестация результативности освоения программы.

Вид аттестации Форма аттестационных  мероприятий Дата проведения
Входящая технический зачет; 10.09.2019
Промежуточная зачет по партиям; 24.12.2019
Итоговая отчетный концерт; 20.06.2020

Критерии оценки эффективности освоения программы

На 2019-2020 учебный год

Для 1 года обучения

 

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. Овладеют на низком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста;   Будут с высокой долей ритмической и нотной погрешности исполнять музыкальные предложения
Средний Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. Овладеют на достаточном уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста;   Будут с минимальной погрешностью исполнять музыкальные предложения и малые пьесы.
Высокий Полностью овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут знать наизусть темпы, ритмические рисунки и размеры в музыке. Овладеют на высоком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста; Будут корректно исполнять музыкальные предложения и малые пьесы; Смогут корректно читать с листа.

Для 2 года обучения

 

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо владеют динамическими нюансами; темпами агогическими нюансами Накопят минимальный репертуар; На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте и навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом;  
Средний На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма. Накопят базовый программный репертуар; Овладеют техническими приемами игры на инструменте навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре;   Оознакомятся с основными исполнительскими особенностями репертуара оркестра.  
Высокий В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки Накопят разнообразный программный репертуар; Будут уметь анализировать формы музыкального произведения, слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре;  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

На 2019-2020 учебный год

(сентябрь-июнь)

 

Наименование разделов

Количество часов

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 1. Комплексы упражнений и этюдов на развитие техники 10 10 - - - 2. Теория музыки 18 10 - - - 3. История музыки 12 10 - - - 4. Работа над оркестровым репертуаром 12 12 - - - 5. Работа над сольными произведениями 0 0 - - - 6 Работа над партиями 0 0 - - -

Итого:

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 1-й год

Часы

Сентябрь

1

1,3,5

1 «Мой дворец». Знакомство с ГБОУ ДО ДДЮТ и Народным русским оркестром «Садко». Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

7,8,10

1 Знание нот на грифе. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

12,14,15

1 Закрепление длительностей, штрихов в текстах гамм. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

17,19.21

1 Работа над штрихом «тремоло» свободной кистью с отдельными нотами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

22,24,26

1 Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

1,3,5

1 Работа над укреплением основных приемов игры. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

6,8,10

1 Гаммы хроматические штрихом вверх и двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

12,13,15

1 Гаммы хроматические и упражнения «Шрадик». Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

17,19,20

1 Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

22,24,26

1 Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

1,3,5

1 Ознакомление с legato, non legato. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

6,8,10

1 Работа над профессиональным концертным исполнением. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

12,13,15

1 Работа с текстом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

17,19,20

1 Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

22,24,26   Высота звука, тон и полутон. Работа над упражнениями и этюдами.

Декабрь

1

7,8,10

1 Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12,14,15,

1 Работа над различными видами техник и. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17,19,21

1 Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

22,24,26

1 Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

28,29,31

1 Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

19 часов    

Январь

1

11,12,14

1 Разрешение неустойчивых функций в музыкальных фразах. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

16,18,19

1 Изменение устойчивости ступеней звукоряда в условиях действия различных гармонических функций. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

21,23,25

1 Тоническая, субдоминантовая и доминантовая функции в музыкальных произведениях. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

26,28,30

1 Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

6,8,9

1 Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

11,13,15

1 Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

16,18,20

1 Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

22,23,25,27

1 Работа над качеством звука. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

6,8,9

1 Аппликатура секвенций: трезвучие, септаккорд, квартсекстаккорд, уменьшённый септаккорд. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11,13,15

1 Ритм в музыке как явление, организующее периодичность движения. Соотношение звуков по продолжительности и развёртывание во времени. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

16,18,20

1 Понятие метр, ритмический рисунок, темп. Влияние этих категорий на характер произведения. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

22,23,25,27

1 Сопоставление звуков в категориях метра, ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа в малых группах по голосам. Тех. Зачет партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

27,29,30

1 Жизнь и творчество композитора. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Апрель

1

1,3,5

1 Упражнения на развитие техники звукоизвлечения на струнно-смычковом инструменте. Повторение изученного материала. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

6,8,10

1 Упражнения на развитие техники звукоизвлечения на струнно-смычковом инструменте. Разбор оркестровых партий. Составление индивидуального репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

12,13,15

1 Использование разновидностей атаки звука для передачи характера музыкального произведения. Разбор оркестровых партий. Работа над сольным репертуаром. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

17,19,20

1 Артикуляционные приёмы: легато, нон легато, стаккато. Работа над звуком приёмов игры. Разбор оркестровых партий. Работа над сольным репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

22,24,26

1 Работа над техникой исполнения приёма игры «легато» при изучении оркестровых партий. Разбор оркестровых партий. Работа над сольным репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

8,10,11

1 Устойчивые и неустойчивые звуки мажорного тетрахорда. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

13,15,17

1 Техника исполнения мажорного тетрахорда в оркестровых произведениях. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18,20,22

1 Устойчивые и неустойчивые ступени минорного тетрахорда. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24,25,27

1 Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

30    

Июнь

1

8,10,11 1 Бемольные мажорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

13,15,17 1 Диезные минорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

18,20,22 1 Бемольные минорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

24,25,27 1 Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Открытое занятие для родителей. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Итого за 2 полугодие:

26 часов    

Итого за год:

45 часов                

Календарно-тематический план индивидуальных занятий

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 2-й год

Часы

Сентябрь

1

7,8,10

1 Аппликатура аккордов. Трезвучия. Исполнение аккордов в различных позициях. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

12,14,15

1 Трезвучия и их обращения. Септаккорды и их обращения. Аппликатура аккордов. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

17,19.21

1 Сочетание основных гармонических функций. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

22,24,26

1 Повторение пройденного материала. Работа над концертным репертуаром оркестра. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

28,29

1 Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Тех. Зачет партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

7,8,10

1 Трёхчастная форма музыкального произведения в репертуаре оркестра. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12,14,15

1 Вариационная форма музыкальных произведений в обработках песен. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

17,19.21

1 Форма рондо в музыкальных произведениях. Рондо на примере оркестровых пьес. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

22,24,26

1 Жизнь и творчество композитора. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

28,29

1 Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Тех. Зачет партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

7,9,10

1 Средства выразительного исполнения музыки. Фразировка. Понятие о фразировке. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12,14,16

1 Средства фразировки: динамика, агогика. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17,19,21

1 Средства фразировки: тембровые сопоставления, вибрато. Исполнение вибрато. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

23,24,26

1 Выразительные возможности аккомпанемента (фактура, приёмы игры). Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

28,30

1 Работа над динамикой. Исполнение форте и пиано. Контраст при исполнении. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Декабрь

1

7,9,10

1 Средства выразительного исполнения музыки. Фразировка. Понятие о фразировке. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12,14,16

1 Средства фразировки: динамика, агогика. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17,19,21

1 Средства фразировки: тембровые сопоставления, вибрато. Исполнение вибрато. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

23,24,26

1 Выразительные возможности аккомпанемента (фактура, приёмы игры). Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

28,30

1 Работа над динамикой. Исполнение форте и пиано. Контраст при исполнении. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

20 часов    

Январь

1

7,9,10

1 Отработка оркестровой партии «Субботея» Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

12,14,16

1 Разучивание вариаций. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

17,19,21

1 Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

23,24,26

1 Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

6,8,9

1 Средства выразительного исполнения музыки. Фразировка. Понятие о фразировке. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

11,13,15

1 Средства фразировки: динамика, агогика. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

16,18,20

1 Средства фразировки: тембровые сопоставления, вибрато. Исполнение вибрато. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

22,23,25,27

1 Выразительные возможности аккомпанемента (фактура, приёмы игры). Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

6,8,9

1 Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11,13,15

1 Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

16,18,20

1 Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

22,23,25

1 Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

27,29,30

1 Закрепление пройденного материала Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Апрель

1

6,8,10

1 Отработка движения кисти удар. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12,13,15

1 Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17,19,20

1 Штрих «тремоло» Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

22,24,26

1 Хроматическая гамма на струне «ля» штрихом «тремоло» Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

27,29

1 Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

8,10,11

1 Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

13,15,17

1 Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18,20,22

1 Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24,25,27

1 Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Июнь

1

1,3,5 1 Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

6,8,10 1 Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

12,13,15 1 Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

17,19,20 1 Разучивание оркестровых партий. Рабо

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.