Анкета для проведения маркетинговых исследований — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анкета для проведения маркетинговых исследований

2019-11-19 142
Анкета для проведения маркетинговых исследований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид ассортимента, спрос на который исследуется в данной работе (например, пальто)  
Возраст респондента (от - до)  
Ценовая категория (от - до)  
Количество приобретенных предметов одежды (исследуемого ассортимента) за последние 2 года  
Соответствие текущему направлению моды (супермодное, классическое, не важно…)  
Форма, силуэт (прямое, расклешенное, прилегающее…)  
Наличие мелких деталей (карманы (наружные и внутренние), воротник, хлястики, пояс…)  
Предпочитаемые ткани и материалы (искусственный мех, драп, сукно, костюмные ткани, плащевые…)  
Наиболее удобная застежка (на петли и пуговицы, на тесьму – «молния», потайная застежка, запах на пояс….)  
Предпочитаемая цветовая гамма  
Дополнения и комментарии…  

 

В заключение обосновать правильность выбора модели и материалов., опираясь на основные и главные характеристики материала, которые обязательны для предложенной модели. Выбор будет обоснованным и правильным в том случае, если основная ткань будет в полной мере отвечать назначению швейного изделия, а комплектующие материалы, составляющие многослойный пакет изделия, по всем свойствам будут соответствовать свойствам основного материала. Такой подбор материалов обеспечит хороший внешний вид, нужную форму изделия и ее устойчивость, удобство в носке, износостойкость, легкость ухода при эксплуатации, т.е. высокое качество швейного изделия.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА требований к материалам

Характеристика требований выполняется в табличной форме

Таблица __

 

Группа требований Требования к характеристике показателей свойств одежды
Потребительские 1 2 3 4 5 6 7 8
Технико- экономические (или производственные требования) 1 2 3

Потребительские требования представлены социальными, функциональными, эстетическими, эксплуатационными и эргономическими.

Социальные требования определяются спросом покупателей на целесообразный ассортимент одежды (в том числе размерно-ростовой), отвечающий основам общественного воспитания и доказавший конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынке.

Функциональные требования характеризуются требованиями соответствия одежды конкретному назначению.

Эстетические требования определяются совершенством композиционного и цветового решения модели, гармонией, соразмерностью частей и целого, пластичной выразительностью формы, ее тектоникой, стилистической связью с предметным миром, новизной модели и конструкции, товарным видом. Эстетический уровень современного костюма определяется взаимной согласованностью в нем перечисленных факторов и степенью реализации в изделиях модных тенденций. Большое значение для эстетического восприятия имеет качество изготовления изделия (ровнота строчек, симметричность деталей, тщательность ВТО и др.). В изделии должны быть тщательно подобраны сопутствующие материалы, фурнитура. Подклад, молнии, пуговицы, отделки должны подходить по цвету, качеству, внешнему виду и т.п.

Изделие должно быть в образе – т.е. должно соответствовать цвету глаз, волос, кожи, внутреннему миру человека (его характеру, темпераменту, и др.).

Эксплуатационные требования к одежде характеризуются устойчивостью одежды (ее формы, материала, конструкции, деталей, краев и швов) к трению, сминанию, разрыву, изгибу, действию светопогоды, химчистке, стирке. При проектировании одежды учет этих требований осуществляют выбором рациональных конструкций функциональных элементов (карманов, застежки и др.) и правильным подбором материалов в пакет.

Эргономические требования включают комплекс антропометрических, гигиенических и психофизиологических требований. Эти требования отражают взаимодействие системы «человек–изделие-среда»

Антропометрические требования заключаются в соответствии одежды размеру, форме тела, пропорциям, особенностям строения фигуры разных возрастных групп, характеру выполняемых движений. Это значит, что конструкция изделий должна строиться на основе размерной типологии и обеспечивать максимальную свободу движений при ограничении перемещения одежды относительно тела. Статическое и динамическое соответствие изделия человеку должно проявляться в том, что не должно стеснять движений, например, при подъеме рук, ног. Большое внимание следует уделить покрою рукавов как наиболее подвижных частей платья. Изделие не должно иметь конструктивных дефектов.

Гигиенические требования, прежде всего, определяют основное назначение одежды, обеспечивающей необходимое тепловое состояние организма путем создания вокруг него оптимального микроклимата. Например, изделия для лета должны обладать хорошей гигроскопичностью, воздухопроницаемостью; для зимы – высокой теплозащитностью, небольшой ветропроницаемостью, и т.д. Для бельевых изделий лучше использовать материалы из натуральных, в крайнем случае, искусственных волокон. Все изделия должны иметь минимальную по возможности массу (вес).

Психофизиологические требования реализуются в свойствах, воспринимаемых человеком в ощущениях. Костюм не должен вызывать отрицательную реакцию и неприятные симптомы в процессе взаимодействия его с потребителем (комфортность надевания и снятия).

Производственные требования, предъявляемые к одежде, можно разделить на две группы: технологичности, стандартизации и унификации и экономические требования.

Требования технологичности, стандартизации и унификации определяют технологичность конструкции швейного изделия, затраты труда и сроки изготовления модели. Важным средством, стимулирующим процесс производства, является стандартизация и унификация процесса проектирования одежды. При помощи вариации элементов, сохраняя конструктивную основу, можно добиться образной новизны модели. Работа по унификации деталей одежды – это метод моделирования семейства моделей на одной конструктивной основе. Технологичность изготовления одежды определяется возможностью использования в процессе производства оптимальных и экономичных технологических процессов, наиболее удобных приемов и способов обработки изделий.

Экономические требования учитывают показатели производственной экономичности (затраты на изготовление модели одежды) и потребительские расходы на эксплуатацию изделия (расходы на химчистку, стирку и восстановление). Учитывая, что доля дешевых изделий легкой промышленности, поступающих в торговлю, постепенно сократилась, особое значение приобретает вопрос об изыскании внутренних резервов самого изделия, то есть вопрос о его надежности (долговечности и универсальности).

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.