V 58 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного случая без столкновения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

V 58 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного случая без столкновения

2019-11-19 141
V 58 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного случая без столкновения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

V 58.0 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая

V 58.1 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая

V 58.2 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, лицо, находившееся вне транспортного средства и пострадавшее в результате недорожного несчастного случая

V 58.3 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, лицо, без дополн. Уточнения, находившееся в и пострадавшее в результате недорожного несчастного случая

V 58.4 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, лицо, пострадавшее при посадке и высадке

V 58.5 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая

V 58.6 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая

V 58.7 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, лицо, находившееся вне транспортного средства и пострадавшее в результате дорожного несчастного случая

V 58.9 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате транспортного несчастного. Случая без столкновения, лицо, без дополнительного уточнения, находившееся в и пострадавшее в результате дорожного несчастного случая

V 59 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне и пострадавшее в результате других и неуточненных транспортных несчастных случаев

V 59.0 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, водитель, пострадавший при столкновении с другими и неуточненными моторными транспортными средствами в результате недорожного несчастного случая

V 59.1 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, пассажир, пострадавший при столкновении с другими и неуточненными мототранспортными средствами в результате недорожного несчастного случая

V 59.2 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, лицо, без дополнительного уточнения, находившееся и пострадавшее при его столкновении с другими и неуточными транспортными средствами в результате недорожного несчастного случая

V 59.3 Лицо (любое), находившееся в пикапе или фкргоне и пострадавшее в результате неуточненного недорожного несчастного случая

V 59.4 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, водитель, пострадавший при столкновении с другими и неуточненными мототранспортными средствами в результате дорожного несчастного случая

V 59.5 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, пассажир, пострадавший при столкновении с другими и неуточненными мотортранспортными средствами в результате дорожного несчастного случая

V 59.6 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, лицо без дополнительного уточнения, находившееся и пострадавшее при его столкновении с другими и неуточ. Мототранспорт. Средствами в результате дорожного несчастного случая

V 59.8 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, лицо (любое), находившееся в и пострадавшее в результате других уточненных транспортных несчастных случаев

V 59.9 Лицо, находившееся в грузовом автомобиле типа пикап или фургоне, лицо (любое), находившееся в и пострадавшее в результате неуточненного дорожного несчастного случая


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.