Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-19 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Главная роль»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Показ возможностей лидерского и творческого потенциала старост групп.
1.2. Повышение роли старост в решении проблем студенческой академической группы и студенческого самоуправления ВУЗа.
Руководство конкурса
2.1. Руководство конкурсом визиток осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса визиток формируется оргкомитетом конкурса.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Староста должен подготовить самопрезентацию на сцене в любой форме. Хронометраж выступления не должен быть больше трёх минут.
В этой части конкурса запрещено участвовать остальным студентам академической группы (только в качестве тех. персонала- свет, звук!!!). Презентация может проходить в любой творческой форме.
Положение
О конкурсе «Звезда танцпола»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Предоставление возможности студенческой академической группе в реализации коллективного творческого потенциала.
1.2. Показ сплоченности студенческой группы.
Руководство конкурса
2.1. Руководство конкурсом осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса формируется оргкомитетом конкурса.
Условия и порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в 3 этапа.
Этап «КОМАНДА»:
Каждая команда участников представляет заранее подготовленные танцевальные композиции на самостоятельно подобранную музыку. В танце должны принимать участие все участники академической группы.
Время, отведенное на танец, не должно превышать 2 минуты. Синхронное исполнение всеми участниками группы – минимум 30 секунд подряд.
3.3. 2 этап «ДУЭТ»:
|
Под предоставленную организаторами конкурса музыку пары исполняют подготовленный номер длительностью 1 минута, а также импровизацию на две музыкальные композиции по 30 секунд каждая (по 60 секунд на каждую пару)
Этап «СОЛО»:
Каждая группа выбирает солиста, который представляет данную группу. Организаторы конкурса ставят музыку, под которую участники конкурса сначала одновременно должны представить «соло – импровизацию», а потом «соло-импровизацию» по очереди. Время – 40 секунд.
Критерии оценок
4.1. Основные критерии оценок конкурса танцев:
· Яркость исполнения;
· Оригинальность идеи номера;
· Синхронность исполнения (не менее 30 секунд ПОДРЯД);
· Участие всей команды;
· Тематическое оформление номера (общий стиль, атрибуты, декорации);
· Пластичность исполнения;
· Костюмы для исполнения танца;
· За превышение временного лимита начисляются штрафные баллы.
Положение
О конкурсе видео-визиток
Цели и задачи проведения конкурса
1.1. Предоставление возможности студенческой академической группе в реализации коллективного творческого потенциала в съёмке и монтаже видео.
1.2. Показ сплоченности студенческой группы.
Руководство конкурса
2.1. Руководство конкурсом осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса формируется оргкомитетом конкурса.
Условия и порядок проведения конкурса
3.1. На протяжении всего конкурса-смотра командами производится видеосъемка мероприятий, подготовки к ним, флэш-мобов и т.д.
3.2. Длительность видеоролика не должна превышать 1,5 минут.
3.3. Отснятый и смонтированный видео-материал сдается организаторам не позднее 14:00, 23.10.2019.
3.4. Показ видеороликов производится в последний конкурсный день совместно с конкурсом «Визитка».
3.5. В своих видеороликах группы должны раскрыть тему «Почему именно вы должны стать лучшей группой?».
Критерии оценок
4.1. Основные критерии оценок конкурса видео-визиток:
|
· Яркость исполнения;
· Оригинальность;
· Участие всей команды;
· Раскрытие темы;
· За превышение временного лимита начисляются штрафные баллы.
Положение о социальной акции «Доброе дело» -
«Спешите творить добро!»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
1.1. Укрепление патриотического и гражданского самосознания студена.
1.2. Укрепление в общественном сознании имиджа студента как наиболее социально активного, целеустремленного человека.
1.3. Сплочение группы при выполнении любых гражданско-социальных акций
РУКОВОДСТВО КОНКУРСА
2.1. Руководство конкурсом осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса формируется оргкомитетом
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!