Продвижение записей — рекламные посты в ленте новостей — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Продвижение записей — рекламные посты в ленте новостей

2019-11-19 169
Продвижение записей — рекламные посты в ленте новостей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формат работает в мобильной и десктопной версиях сайта, записи показываются в новостной ленте пользователей и на стенах других сообществ. Как и в любую запись, в промопост можно добавить до десяти вложений: иллюстрации, видео, опрос, карту, товары и другие.

Рекламодатель оплачивает рекламу такого формата по модели CPM. Для объявлений доступны расширенные настройки таргетинга, а также ретаргетинг. Эти опции позволяют как подбирать, так и исключать аудиторию, которой уже показывалось объявление.

Промопосты подходят для продвижения публикаций с информацией об услугах компании, конкурсах и мероприятиях, опросах. С помощью этого формата рекламодатель может работать с пользователями на разных уровнях воронки: таргетироваться на новых пользователей и повышать узнаваемость бренда, рассказывать о преимуществах уже знакомым с продуктом людям, осуществлять допродажи и кросс-продажи, работать с существующими клиентами (рекламировать ограниченные акции, предоставлять бонусы и т.д).

Есть два способа запустить рекламную запись:

1. Поставить на продвижение уже существующую в сообществе запись.

2. Создать скрытую запись без публикации на стене и показывать ее только в ленте новостей нужной аудитории. С помощью скрытых промопостов удобно привлекать в сообщество новых пользователей и проводить А/Б-тестирования креативов или таргетингов.

По умолчанию рекламные записи показываются в новостной ленте пользователей. Однако есть возможность показывать промопосты в рекламной сети — популярных сообществах, которые монетизируются, размещая рекламу на стене и в новостной ленте подписчиков. Важно, что целевая аудитория подбирается по настройкам таргетинга, заданным при настройке объявления.

 

В отличие от промопостов в этом формате есть кнопка с призывом к действию и отсутствием возможности прикрепить любые вложения. В записи с кнопкой есть текст (до 220 знаков), сниппет, в котором можно изменить заголовок и вручную добавить изображение (537×240 пикселей).

Ссылка в объявлении с кнопкой может вести на страницу сообщества или сайт, в приложение сообщества, приложение «ВКонтакте», напрямую к диалогу с сообществом или генерировать звонки. В рекламном объявлении может быть только одна ссылка. Оплата размещения — по моделям CPM или CPC.

По данным «ВКонтакте», эффективность публикаций с кнопкой выше, чем без кнопки. Объявления получают на 30% больше кликов, CTR выше в 1,5 раза, CPC ниже на 32%.

В настройках в зависимости от типа рекламируемого объекта (сайт или приложение «ВКонтакте», страница сообщества) и целевого действия доступны кнопки:

· перейти;

· открыть;

· купить;

· купить билет;

· заполнить;

· записаться;

· связаться;

· вступить;

· зарегистрироваться;

· написать;

· подробнее.

Рекламная карусель

В объявление-карусель можно добавить до десяти карточек, которые пользователь может пролистать. Формат показывается в ленте новостей в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях соцсети. Оплата осуществляется по модели CPC и CPM. Технические характеристики:

· текст описания содержит до 220 символов;

· в одном объявлении от 3 до 10 карточек;

· квадратное изображение 400×400 пикселей;

· заголовок карточки от 3 до 25 знаков;

· в каждую карточку можно добавить ссылку на сайт, сообщество и приложения «ВКонтакте», а также номера телефонов.

1/2

Рекомендации по работе с форматом:

· можно показывать карточки товаров или услуги из разных категорий;

· для каждой карточки добавляйте отдельную ссылку на страницу товара на сайте;

· на первый план лучше выводить товары со скидкой и популярные товары;

· чем больше вариативность товаров, тем больше вероятность, что пользователи заинтересуются предложением;

· можно показать преимущества одного и того же товара — подобрать карточки, характеризующие один товар;

· соблюдайте стилистику изображений, показывайте узнаваемые изображения и проявляйте креативность.

Заключение

Во «ВКонтакте» рекламодателям доступны разнообразные рекламные форматы и настройки для продвижения любого типа бизнеса. Соцсетью регулярно пользуется миллионная аудитория потенциальных покупателей, многие из которых изучают в соцсети предложения и ищут нужный товар или услугу.

 

    Развивайте свою компанию с Google Рекламой.

Что такое контекстно-медийная реклама.

Контекстно-медийная сеть — сервис, предоставляющий возможность размещать рекламные материалы в интернете для показа пользователю, потенциально заинтересованному в продукте. Как система отслеживает этот интерес? Всё очень просто: она следит за тем, что пользователь ищет в интернете (поисковые запросы), какие сайты он посещает (тематика сайтов), где и что покупал ранее, о чём оставляет комментарии в открытых источниках, какие видео смотрит, с каких сайтов он сразу уходит, какую рекламу он закрывает, считая бесполезной, в общем, собирает портрет потребностей отдельно взятого человека в соответствии с его активностью.

Начнём с контекстной рекламы на поиске. Когда цель что-то приобрести у человека уже сформирована, остается «подсунуть» ему информацию о том, где это «что-то» можно купить. Чтобы пользователь увидел эту информацию в первых рядах на странице поисковой выдачи, рекламодатели готовы платить системе. Например, в Google есть несколько видов размещения на странице результатов поиска: четыре объявления перед поисковой выдачей (спецразмещение), четыре объявления после поисковой выдачи (гарантия), на всех остальных страницах также располагается реклама на поиске, но этот формат уже называется динамическим. Схематически это работает так:

1. Предположим, два рекламодателя (магазины женской одежды X и Y) хотят разместить рекламу женской обуви в системе контекстной рекламы на поиске. Они хотят, чтобы по запросу «купить туфли» в поисковике в рекламном блоке первой строчкой появился именно их сайт.

2. В личном кабинете контекстной рекламной сети, через который размещаются рекламные объявления, магазины добавляют текст рекламы, ссылки, сопутствующее изображение и список слов, по которым пользователь мог бы выйти на их сайт. В этом списке есть и наше словосочетание «купить туфли». Сам список может состоять как из одного, так и из десятков тысяч слов и словосочетаний (ключевых запросов, ключевиков) и в общем называется «семантическим ядром» (семантикой). Количество ключевиков в группе объявлений зависит от многих факторов и является индивидуальной характеристикой. Позже мы подробнее расскажем о правилах составления семантического ядра, но уже сейчас в интернете можно найти множество мануалов и подробных инструкций на эту тему.

3. После подготовки рекламного объявления система предлагает выставить бюджет и цену за клик, то есть сколько магазин готов заплатить системе за то, что пользователь увидит объявление и перейдет по нему на сайт. Предположим, магазины X и Y выставили ставки 2 рубля и 2 рубля 50 копеек соответственно. Обычно система рекомендует сумму ставки выше минимального установленного значения основываясь на похожих рекламных кампаниях. В некоторых сегментах стоимость клика (лида) может доходить до нескольких тысяч рублей (например, в недвижимости, авто, строительстве), но таких категорий бизнеса очень мало. Подготовив кампанию, магазины запускают контекст.

4. Пользователь заходит в поисковик (например, Google или Яндекс) и вводит «купить туфли». Происходит моментальный аукцион рекламного места: система смотрит семантику (список слов) всех рекламодателей, оценивает выставленную стоимость клика и принимает решение, что и на какой позиции показывать. Для размещения используются специальные места на странице с выдачей результатов поиска, отмеченные словом «Реклама». В нашем случае побеждает магазин Y, так как он поставил ставку выше. Соответственно, его объявление занимает более выгодное положение на странице — такое, чтобы сразу попасться на глаза пользователю. Помимо ставки, на размещение ещё может влиять CTR (показатель кликабельности) объявления, его качество, а также уровень персонализации. Объявление магазина X займет менее выгодную позицию (например, ниже).

Это приближенное описание принципа работы контекстной рекламы. В реальности умножьте количество рекламодателей, поисковых фраз, мест и форматов размещения, суммы ставок, а главное, данных о пользователе, необходимых для персонализации, в десятки раз и получите полную картину происходящего. Кроме того, принципы торгов в рекламных сетях основываются не только на том, кто даст больше денег, но и на реакции людей на объявления и других факторах.

Аналогично работают медийные сети: система проводит моментальный аукцион места для размещения текстового/графического/видео объявления по заданной тематике и параметрам таргетинга, и на самое выгодное место попадает то объявление, которое оказывается наиболее релевантным для пользователя и за которое рекламодатель выставил бОльшую ставку.

Грубо говоря, ваша задача — предугадать, что будет искать человек в интернете, какими словами он будет это описывать и какие товары могут попасть в сферу его интересов.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.