Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-19 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При работе в парах на интерфейсе ActivInspire Primary появляются дополнительные лотки для инструментов.
Если щелкнуть пером ученика на значке Pen (Перо) , в окне появится представ-ленный ниже лоток перьев ученика, где тот может быстро выбирать нужные перья, маркеры и цвета.
Если щелкнуть пером ученика на инструменте Fill (Заливка) , в окне появится представленный ниже лоток заливки, где учащийся может быстро выбрать цвет за-ливки.
175
Использование ActivInspire > Работа на интерактивной доске
Оба эти лотка выводятся рядом с теми, что уже отображаются для пера преподава-теля.
Правила работы
При работе с ActivInspire в парах действует ряд правил, которые приведены ниже.
• Инструменты на панели ученика нельзя выбрать с помощью пера учителя. И наоборот: пером ученика невозможно работать с инструментарием учителя.
• Для пера ученика недоступны никакие окна и диалоги ActivInspire, включая
Clock (Часы)и Dice Roller (Кубики).
• Как только Вы выделите любым из перьев один или несколько объектов, и
вокруг них появятся манипуляторы выбора, работать с ними посредством другого пера станет невозможно. Данное ограничение действует до тех пор,
пока не будут каким-либо образом удалены манипуляторы выбора. Другими словами, выбирать объекты можно любым из перьев независимо друг от друга, но когда объект выделен, манипулировать с ним можно только тем пером, которым он был выбран, но не вторым.
• Когда объект страницы находится под управлением одного из перьев (например, к нему подведен курсор пера ученика с опущенным наконечником), для второго пера он становится недоступным до тех пор, пока не будет «отпущен» первым пером.
|
• Если щелкнуть на значке Shape (Фигура) пером ученика,
инструментальная панель фигур на экран не выводится. Открыть ее можно только с помощью пера преподавателя, после чего находящийся здесь инструментарий становится доступен для обоих перьев. Перья запоминают, какая фигура была выбрана каждым из них последний раз, и при очередном применении используют именно ее.
• Когда инструмент Handwriting Recognition (Распознавание рукописного
текста) выбран с помощью пера ученика, подсказка с вариантами слова на экран не выводится, как это происходит при выборе посредством пера учителя.
• Когда надписи наносятся сразу обоими перьями, порядок их расположения определяется тем, в какой очередности эти перья коснулись доски. Если,
скажем, пером 2 начали писать, когда перо 1 уже писало, второй комментарий будет нанесен поверх первого (и наоборот).
• Если на странице видно несколько математических инструментов (например,
линеек, циркулей или транспортиров), каждое перо позволяет управлять только собственным инструментом.
• На стандартном интерфейсе ActivInspire Primary положение лотков учителя и ученика определяется положением их инструментальных панелей. Если,
176
Использование ActivInspire > Работа на интерактивной доске
скажем, инструментальная панель учителя находится справа от панели ученика, то их лотки сохранят тот же порядок.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!