Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-18 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Матрица рисков травматизма пешеходов на одноуровневых пешеходных переходах приведена на рисунке А.4. Сопоставляя результаты анализа частот и анализа последствий, определяют уровень риска в зависимости от попадания в ячейку матрицы рисков.
Как видно, уровень риска травматизма пешеходов на железнодорожной станции 1 является нежелательным, а на железнодорожной станции 2 - недопустимым.
Рисунок А.4 - Матрица рисков травматизма пешеходов на одноуровневых пешеходных переходах
Рекомендации по снижению риска для каждого уровня риска приведены в таблице А.3.
Таблица А.3 - Рекомендации по снижению риска для каждого уровня риска
А.1.3 Выводы
В соответствии с проведенной оценкой риска на железнодорожной станции 1 необходимо повысить категорию пешеходного перехода, оснастив его сигнализацией, а на железнодорожной станции 2 - построить двухуровневый пешеходный переход.
А.2 Оценка риска ущерба путевому хозяйству от изломов боковых рам тележек вагонов
В данном примере рассмотрен процесс оценки риска ущерба путевому хозяйству в результате изломов боковых рам тележек вагонов на основе данных о возмещении ущерба от излома боковых рам в 2010 г. по путевому хозяйству
А.2.1 Анализ риска
А.2.1.1 Определение области анализа риска
Целью оценки риска является помощь ответственным лицам в решении о необходимости принятия организационных или технических мер, направленных на предотвращение или снижение ущерба (диагностика состояния боковых рам, совершенствование конструкции рамы для предотвращения изломов и т.д.).
Задачей оценки риска является получение объективной информации, необходимой для предотвращения или снижения ущерба путевому хозяйству от изломов боковых рам тележек вагонов.
|
Исследуемые объекты:
- путь;
- путевое хозяйство;
- вагоны.
Данные об ущербе путевому хозяйству от изломов боковых рам тележек вагонов представлены в таблице А.4.
Таблица А.4 - Данные об ущербе путевому хозяйству от изломов боковых рам тележек вагонов по сети железных дорог в 2010 г.
Номер случая | Размер ущерба, тыс. руб. |
1 | 58,56 |
2 | 1623,12 |
3 | 209,28 |
4 | 869,15 |
5 | 628,75 |
6 | 4459,78 |
7 | 1063,38 |
8 | 104,48 |
9 | 2680,11 |
10 | 314,63 |
11 | 975,70 |
12 | 135,39 |
13 | 80,00 |
14 | 1800,00 |
15 | 5573,62 |
16 | 1596,35 |
17 | 810,00 |
18 | 6238,05 |
19 | 356,00 |
20 | 2134,07 |
А.2.1.2 Модель риска
Согласно имеющимся данным, будем рассматривать риск ущерба на основе двух составляющих:
- средней частоты появления опасного случая (излома боковой рамы), 1/год:
, (A.3)
где - число опасных случаев за интервал ;
- рассматриваемый интервал времени;
- средней величины ущерба от возникновения данного опасного случая, тыс. руб:
, (А.4)
где - величина ущерба вследствие возникновения события ( =1,..., ), тыс. руб.
Пользуясь формулой (1) по 6.3.6.1, оценка величины риска может быть выполнена в простейшем случае в виде произведения частоты возникновения события и соответствующей величины ущерба:
. (А.5)
А.2.1.3 Анализ частот
Пользуясь данными таблицы А.4 и формулой (А.3), находят среднюю частоту возникновения излома боковой рамы тележки вагона:
1/год.
Полученный результат сопоставляют с принятыми уровнями частот, пример которых для данного опасного случая представлен в таблице А.5.
Таблица А.5 - Принятые уровни частот
Уровень частоты | Количественное значение , 1/год |
Частое | 100 |
Вероятное | 40 <100 |
Случайное | 15 <40 |
Редкое | 6 <15 |
Крайне редкое | 2 <6 |
Маловероятное | <2 |
Согласно принятым уровням частот рассматриваемое событие является "случайным".
|
А.2.1.4 Анализ последствий
По данным таблицы А.4 с использованием формулы (А.4) определяют средний размер ущерба на один излом боковой рамы:
=(58,56+1623,12+209,28+869,15+628,75+4459,78+1063,38+104,48+2680,11+
+314,63+975,70+135,39+80,00+1800,00+5573,62+1596,35+810,00+6238,05+356,00+
+2134,07)/20=1585,5 тыс. руб.
Эти данные соотносим с одним из принятых уровней тяжести последствий, пример которых для рассматриваемого события приведен в таблице А.6. Количественную оценку тяжести последствий принимают, исходя из размеров страховых выплат, которые зависят от степени ущерба.
Таблица А.6 - Принятые уровни тяжести последствий
Уровень тяжести последствий | Величина ущерба , тыс. руб. |
Катастрофический | 2500 |
Критический | 1200< 2500 |
Серьезный | 500< 1200 |
Незначительный | 500 |
В соответствии с принятыми уровнями тяжести последствий ущерб от рассматриваемого события является критическим.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!