Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-18 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
21. На Олимпиаду принимаются проекты и творческие работы по следующим направлениям:
«Космонавтика» (межпланетные полёты и космические проекты).
Участник представляет проектную работу по космическим транспортным средствам и системам, ракетным и без ракетным способам передвижения в космосе; космической энергетике; космическому строительству (научным, производственным и горнодобывающим комплексам в космическом пространстве, на Луне и Марсе).
«Космическая лаборатория»
Участник представляет проектную работу: предложения по проведению экспериментов на международной космической станции с использованием учебного предметного материала по физике, биологии, микробиологии, радиологии, биотехнологии, экологии; проект исследования ближайшего и дальнего космоса на последующие десять лет; проект технической концепции полёта человека на Марс; проект использования космической навигационной системы ГЛОНАСС в практической деятельности людей с учётом ее совершенствования и развития; проект исследования черных дыр.
«Астрономия»
Участник представляет проектную работу: наблюдений звёздного неба; об исследовании космических планет; исследования в области развития авиации и космонавтики и влияние на это астрономии как науки; о полётах межпланетных автоматических станций и роли астрономии, о работе планетария, как инструмента познания Вселенной; проект исследования черных дыр.
«Человек и космос»
Участник представляет проектную работу: по изучению материалов по авиации и космонавтике: по истории развития космонавтики (библиографические и архивные историко-технические исследования о космическом пространстве); о деятельности исторических личностей, внесших весомый вклад в развитие авиации и космонавтики; предложения по изучению истории по авиации и космонавтике в детском саду и школе; создание интерактивных программ для детей и обучающихся общеобразовательных организаций по изучению истории авиации и космонавтики; концепцию о создании условий (научных, технических, социальных, психологических и т.д.) для создания идеального экипажа для полёта на Марс; о влиянии освоения космоса на развитие культуры и искусства.
|
«Энергия и человек»
Участник представляет проектную работу об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловой, электрической, механической, солнечной и др.,), её влиянии на окружающую среду и человека, по изучению альтернативных источников энергии, её использование в настоящее время и перспективы применения в будущем, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека.
«Физическая лаборатория»
Участник представляет проектную работу по геофизическим исследованиям окружающей среды: изучение влияния физических воздействий - шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д. на окружающую среду и человека; проблемы обеспечения безопасности и защиты от физических воздействий.
«Программирование»
Участник представляет создание компьютерного продукта: программы автоматизированного управления космическим деятельностью; моделирования физических процессов; веб-сайтов по изучению детьми и подростками истории по авиации и космонавтике, компьютерных развивающих познавательных игр по тематике Олимпиады.
«Информационные технологии»
Участник представляет создание компьютерного продукта: фильма (документального, анимационного, игрового, научно-популярного) по истории авиации и космонавтики, по деятельности музеев и выставок авиации и космонавтики, познавательного клипа по пропаганде престижа профессии; 3D-графики в области космонавтики (3D-модели представляются в виде трехмерного видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации); образовательной информационной системы (программы).
|
«Наш дом – Земля»
Участник представляет проектную работу по результатам исследования водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы.
«Флора и фауна»
Участник представляет проектную работу по исследованию состояния животного мира и растительного покрова.
«Сохраним Землю»
Участник представляет проектную работу, где рассматриваются уже существующие или создающиеся Вами системы экологического мониторинга, результаты систематических наблюдений за состоянием объектов окружающей среды, в том числе на территории школы, города; исследование устойчивости природных систем по отношению к антропогенному воздействию. Представляемый проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение её состояния.
«Город, в котором я живу»
Участник представляет проектную работу по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!