Секция № 6. Прикладная космонавтика и ДЗЗ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Секция № 6. Прикладная космонавтика и ДЗЗ

2019-11-18 139
Секция № 6. Прикладная космонавтика и ДЗЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассматриваются проекты в области прикладной космонавтики, работы с космическими снимками, геопорталами и алгоритмами обработки снимков дистанционного зондирования Земли.

 

Оценочный лист

Секция № 6. Прикладная космонавтика и ДЗЗ

 

Название работы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Участник:             __________________________

Город:                   __________________________

 

№ пп Критерии оценки (недостаточно разработанные разделы - подчеркнуть) Макс. кол-во очков Очки

1.

Идея и реализация:  

 

Оригинальность идеи 5
Актуальность идеи 5
Оригинальность решений, использованных при воплощении проекта 5
Идея внедрена или может быть внедрена 5
  Всего: 20  

2.

Уровень разработки:  

 

Обоснование методик, использованных в работе 10
Проведение расчетов различного уровня, определяющих основные параметры работы 10
Уровень графической и математической проработки 5
Оформление записки 5
Наглядность проекта 5
  Всего: 35  

3.

Практическая работа:  

 

Умение работать с открытыми источниками космических снимков 10
Наглядное представление о сезонности на исследуемой местности   10
Начальные навыки анализа геопространственных данных и его применения в прикладных исследованиях   10
  Всего: 30  

4.

Защита:  

 

Уровень знаний по теме 5
Уровень дискуссионно-ораторских навыков 5
Наглядность защиты 5
  Всего: 15  
  Итого: 100  

Члены жюри:       ________________

 

________________

Секция № 7. Космические исследования: демонстраторы и эксперименты

Рассматриваются демонстрационные учебные эксперименты, исследовательские и инженерные проекты, макеты, модели и действующие устройства, результаты научных исследований по следующим направлениям:

«Наука о жизни» – биология микроорганизмов, растений и животных, экология, медицина, психология;

«Перспективные технологии» – биотехнология, материаловедение, конструкции и действующие устройства в невесомости;

«Физико-технические исследования» – физика жидкости, газа, явления диффузии, горения и др.;

«Астрофизика, геофизика и физика космоса» – дистанционное зондирование Земли, физико-химические процессы в космическом пространстве, физика планет, комет, звёзд и других небесных тел (исследовательские задачи, методы исследования, проекты астрономических инструментов);

«Демонстрационные учебные эксперименты» – демонстрация движения тел в невесомости (свободного или под действием силовых полей), поведения жидкости, процессов переноса (диффузия и пр.), химических реакций, образования кристаллов, роста растений, поведения животных, особенностей труда и быта космонавтов, работы различных конструкций и устройств в космосе, действия вакуума и радиации на материалы и конструкции и др.


 

Оценочный лист

Секция № 7. Космические исследования: демонстраторы и эксперименты

 

Название работы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Участник:             __________________________

Город:                   __________________________

Модель/макет:      __________________________ Масштаб: _________

 

№ пп Критерии оценки (недостаточно разработанные разделы - подчеркнуть) Макс. кол-во очков Очки

1.

Идея и реализация:  

 

Оригинальность идеи 5
Актуальность идеи 5
Оригинальность решений, использованных при воплощении проекта 5
Идея внедрена или может быть внедрена 5
  Всего: 20  

2.

Уровень разработки:  

 

Обоснование физических и других принципов, использованных в работе 10
Проведение расчетов различного уровня, определяющих основные параметры работы 10
Уровень графической и математической проработки 5
Оформление записки 5
Наглядность проекта 5
  Всего: 35  

3.

Практическая работа:  

 

Моделирование в представленной работе (применение ВТ) 10
Проведение экспериментальной работы 10
Эстетика 10
  Всего: 30  

4.

Защита:  

 

Уровень знаний по теме 5
Уровень дискуссионно-ораторских навыков 5
Наглядность защиты 5
  Всего: 15  
  Итого: 100  

 

Члены жюри:       ________________

 

________________

 


Секция № 8. Исследования космоса: астрономия, астрофизика

Рассматриваются теоретические разработки, макеты, модели, астрономические приборы, наглядные пособия, фотографии, материалы видео- и киносъемок, компьютерные программы, отражающие тематику секции:

- астрономия и астрофизика;

- любительская астрономия;

- ориентирование по звездам;

- игровые методы и формы изучения астрономии;

- вопросы астероидной опасности;

- процессы, происходящие на телах Солнечной системы;

- метеоры, метеориты, метеоритные кратеры, серебристые облака, зодиакальный свет и другие явления природы;

- исследование грунта планет, астероидов и комет Солнечной системы;

- астрономические радионаблюдения и др.

Оценочный лист

Секция № 8. Исследования космоса: астрономия, астрофизика

Название работы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Участник:             __________________________

Город:                   __________________________

Модель/макет:      __________________________ Масштаб: _________

 

№ пп Критерии оценки (недостаточно разработанные разделы - подчеркнуть) Макс. кол-во очков Очки

1.

Идея и реализация:  

 

Историческая справка 5
Оригинальность решений 5
Научность идеи 5
  Всего: 15  

2.

Уровень разработки:  

 

Обоснование использования физических и других принципов 10
Моделирование на ЭВМ и расчёты 15
Литература 5
Оформление записки 5
  Всего: 35  

3.

Практическая реализация:  

 

Сложность установки, экспериментального оборудования и т. п. 10
Проведение эксперимента 10
Акты испытаний и экспериментов 5
Обработка результатов 5
Оформление результатов 5
  Всего: 35  

4.

Защита:  

 

Уровень знаний по теме 5
Уровень дискуссионно-ораторских навыков 5
Наглядность защиты 5
  Всего: 15  
  Итого: 100  

Члены жюри:       ________________

________________

Секция № 9. Методическое обеспечение космического образования

(секция руководителей)

Продуктом проекта являются: Программа работы с детьми; проекты дополнительного образования.

Принимают участие авторы инновационных проектов и программ, методических материалов и сценария специализированных смен, викторин, фестивалей аэрокосмической направленности, рассматриваются педагогические программы в аэрокосмическом образовании, уроки с орбиты, а также работы с использованием компьютерных программ, отражающие тематику секции, обсуждаются учебники, учебно-методические пособия, конспекты лекций, комплексы лабораторных работ по какому-либо направлению аэрокосмического образования.

Представленные работы должны соответствовать следующим критериям:

- новизна и актуальность представляемой авторской программы, учебника учебно-методического пособия;

- творческий подход к разработке авторской программы (определение целей, задач, содержание занятий, практические рекомендации);

- педагогическая целесообразность (обоснование форм, методов и средств образовательной деятельности, сроков и степени реализации);

- учитываются соотношение с другими программами данного направления, действующими в образовательных учреждениях;

- учитываются особенности психологии обучаемых в системе аэрокосмического образования.


 

Оценочный лист

Секция № 9. Методическое обеспечение космического образования

(секция руководителей)

Название работы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Участник:             __________________________

Город:                   __________________________

Вид работы:         ____________________________________________________________

                                              (проект, программа, методические материалы и др.)

 

№ пп Критерии оценки Макс. кол-во очков Очки
1. Новизна представленного проекта (программы и др.) 10  
  Всего: 10  
  Актуальность представленного проекта (программы и др.) 10  
  Всего: 10  

2.

Структура проекта (программы и др.):    

 

Чёткость постановки целей и задач 10
Целостность содержания 10
Структурированность содержания 10
Чёткость формулировки результатов 10
  Всего: 40  

3.

Практическая реализация:    

 

Обеспеченность педагогическим составом 10
Наличие необходимого материально-технического обеспечения   10
  Всего: 20  

4.

Педагогическая целесообразность:  

 

Обоснованность форм, методов и средств образовательной деятельности   10
Обоснованность сроков и продолжительности реализации 10
  Всего: 20  
  Итого: 100  

 

Члены жюри:       ________________

 

________________


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.