Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-18 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«профессионального цикла»
основной профессиональной образовательной программы
специальности 39.02.01 Социальна работа
Тольятти, 2017
РАССМОТРЕНО
Предметной Цикловой
Комиссиейпреподавателей
специальностей Дошкольное
образование и
Специальное дошкольное
образование
Председатель: Е.Н. Хлопова
Протокол № 5 от «02» мая 2017 г.
Составитель:
Солтус О.А. преподаватель ГАПОУ ТСПК
Гурьянова Е.В., преподаватель ГАПОУ ТСПК
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 39.02.01Социальная работа, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 506.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля | стр. 4 |
2. Результаты освоения профессионального модуля | 6 |
3. Структура и содержание профессионального модуля | 8 |
4. Условия реализации программы профессионального модуля | 16 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 18 |
6. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу | 22 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее – программа ПМ) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ ТСПК по специальности СПО 39.02.01Социальная работа базового уровня подготовки, разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.
|
Рабочая программа профессионального модуля может быть использованапри реализации программысреднего профессионального образования по профессии 40.20.01 Право и организация социального обеспечения при наличии среднего (полного) общего образования, в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации, подготовке и переподготовке специалистов в системе социального обеспечения.
Рабочая программа составлена для заочной формы обучения.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:
Базовая часть
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС;
· осуществления социального патроната;
· создания необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим условиям жизни и их реабилитации;
· координации работы по социально-бытовому обслуживанию клиента; МДК
уметь:
· анализировать медико-социальные условия жизни лиц пожилого и старческого возраста;
· пользоваться нормативными документами разного уровня для осуществления правовой защиты граждан старшего поколения;
· выявлять людей старшего поколения, инвалидов, нуждающихся в социальной помощи и услугах;
· оказывать социальную помощь отдельным лицам, семьям старшего поколения, инвалидам путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг; активизировать потенциал собственных сил и возможностей пожилого человека, инвалида;
· осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом»;
знать:
· нормативно-правовое обеспечение социальной работы с пожилыми и инвалидами и нормы их правовой защиты;
|
· основные медико-социальные, социально-правовые, социально-психологические, социально-педагогические проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов;
· особенности оказания различных видов социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам;
· структуры, способные оказать помощь в преобразовании ситуации лицам пожилого возраста и инвалидам.
Вариативная часть
Знать:
· общие принципы обработки статистических данных социальных групп населения
· основы андрогогики лиц пожилого возраста и инвалидов;
· способы профилактики старения;
· характеристику старения населения как демографического процесса;
· знать основные технологии обеспечения социальным благополучием граждан пожилого возраста и инвалидов
· Инновационные технологии терапии воспоминаниями с лицами пожилого возраста и инвалидами как путь адаптации и новым условиями жизни;
· Инновационные направления деятельности реабилитационных центров для инвалидов;
уметь:
· осуществлять анализ качества предоставляемых услуг и изменения социально – демографических показателей обслуживаемых категорий.
· решать практические задачи комплексного применения различных технологий в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе
· осуществлять выбор технологий обучения в соответствии с особенностями клиентов
· способы включения лиц пожилого возраста в активную деятельность
· Оказывать помощь клиенту в поддержке старых связей и образования новых;
· Оказывать содействие в получении социально-оздоровительных услуг в амбулаторных условиях;
· Содействовать в оказании помощи клиенту по вопросам членства в общественных организациях;
1. 3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля
Вид учебной деятельности | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 535 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Курсовая работа/проект | Не предусмотрено |
производственная практика | 144 |
Самостоятельная работа студента (всего) в том числе: Подготовка доклада, реферата Составление юридических документов Анализ ситуаций | 319 |
Итоговая аттестация в форме | Экзамена (квалификационного) |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!