Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-18 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План массовых мероприятий школы, реализующей основные направления деятельности Российского движения школьников на 2019-2020 учебный год
Дата
Ая неделя
Октября
Октября
Декабря
Февраля
Первое
Воскресенье
Марта
Я неделя
Марта
Апреля
Июня
|
СЕНТЯБРЬ
Воспитательный модуль «Осенний марафон»
Для кого
Название события
Ответственный
Деятельности
Проводится
РДШ
1-11 класс
5-8 классы
|
1.Выставка рисунков | 1-6 классы | Кл. | Личностное | |
«Мир моей семьи» | 7-8 классы | руководители | развитие | |
2.Конкурс стихов «Тепло | ||||
родного дома» | ||||
2.Круглый стол «Семья и | 9-11 классы | |||
семейные ценности» | ||||
1) Классные часы | 1-11 класс | кл.руководители | Гражданская | |
«Планирование работы | активность | |||
класса на 2017-18 | ||||
уч.год» | 2-11 класс | кл.руководители | ||
2) Выборы активов в | ||||
классах | 7-11 класс | зам.директора | ||
3) Прием новых членов в | по ВР | |||
волонтерский отряд | 2-11 класс | |||
4) Прием учащихся | ||||
школы в члены РДШ | ||||
Информация о | Информационно | |||
деятельности на сайт | -медийное | |||
РДШ, сайт школы | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||
Воспитательный модуль «От сердца к сердцу» | ||||
Для кого | Направление | |||
Название мероприятия |
Ответственный |
Воспитательной | ||
Проводится | ||||
Работы | ||||
1) Акция «Открытка | 1-4 классы | Зам. директора | Гражданская | |
ветерану пед. труда» | по ВР, классные | активность | ||
2) Поздравление | руководители, | |||
ветеранов | 5-11 классы | активисты РДШ | ||
педагогического труда, | ||||
тружеников тыла, детей | ||||
войны. | 1-11 классы | |||
3) Кл. час «Дни | ||||
воинской славы России» | ||||
1) День учителя. | Для | Зам. директора | Личностное | |
Праздничная акция для | учителей | по ВР, классные | развитие | |
учителей. | руководители, | (творческое | ||
2) Концерт ко Дню | 5-11 классы | активисты РДШ | развитие) | |
учителя: «С любовью к | ||||
Вам, Учителя!» | ||||
3) «Посвящение в | 5 классы | Зам. директора | ||
пятиклассники» | по ВР, классные | |||
4) Вечер для | 8-11 классы | руководители, | ||
старшеклассников,
| активисты РДШ | ||||||
посвященный Году | |||||||
экологии | |||||||
5) Благотворительная | 5-11 классы | ||||||
осенняя ярмарка | |||||||
Акция | «Чистый | 1-11 класс | Зам. директора | Гражданская | |||
школьный двор» | по ВР, классные | активность | |||||
руководители | |||||||
День Здоровья | 1- 11 класс | Учителя | Личностное | ||||
физкультуры | развитие | ||||||
(популяризация | |||||||
ЗОЖ) | |||||||
1)Рейд «Генеральная | 1 – 11 класс | Кл. рук | Личностное | ||||
уборка классов перед | развитие | ||||||
каникулами» | 9-11 класс | Зам. директора | (популяризация | ||||
2)Разработка и защита | профессий) | ||||||
социальных проектов | по ВР, соц. | ||||||
«Куда пойти учиться». | педагог, | ||||||
классные | |||||||
руководители | |||||||
| |||||||
1) Заседание Совета | Зам. директора | Гражданская | |||||
РДШ | по ВР | активность | |||||
2) Акция «От сердца к | |||||||
сердцу» (посещение | |||||||
воспитанников | |||||||
д/с) | |||||||
Ведение | Информационно | ||||||
информационной ленты | -медийное | ||||||
на официальном | |||||||
школьном сайте РДШ | |||||||
НОЯБРЬ | |||||||
Для кого | Направление | ||||||
Название мероприятия |
Ответственный |
Воспитательной | |||||
проводится | |||||||
работы | |||||||
1) Кл. час «День | 1-11 классы | Кл. | Гражданская | ||||
народного единства» (4 | руководители | активность | |||||
ноября) | |||||||
2) Литературная | 5-8 классы | Учителя | |||||
гостиная: «В краю | русского языка | ||||||
березового ситца…» | 1-4 классы | и литературы | |||||
3) Кл. часы: | Кл. |
«Наш школьный дом»
| руководители | |||||||
«Твоя безопасность» | ||||||||
1) | Фестиваля | талантов | 5-11 классы | Зам. директора | Личностное | |||
«Новые имена» | 1-11 классы | по ВР, классные | развитие | |||||
2) | Мероприятия ко дню | руководители, | (творческое | |||||
Матери | «Святость | активисты РДШ | развитие) | |||||
материнства» (27 ноября | ||||||||
– День матери). | ||||||||
| ||||||||
Классные часы об этике, | 1 – 11 класс | Зам.директора | Личностное | |||||
о здоровом образе | по ВР, классные | развитие | ||||||
жизни. | руководители | (популяризация | ||||||
ЗОЖ) | ||||||||
1. | Выставка рисунков ко | 1-4 классы | Зам. директора | Личностное | ||||
Дню матери | по ВР, классные | развитие | ||||||
2. | Выставка фотографий | 5 – 11 | руководители | (творческое | ||||
ко Дню Матери | классы | развитие) | ||||||
1) | Неделя | 5-11 класс | волонтеры | Гражданская | ||||
интеллектуальных игр | 1-4 классы | активность | ||||||
2) | Устный журнал | |||||||
«Правила движения | ||||||||
знай, как таблицу | ||||||||
умножения» | ||||||||
| ||||||||
Ведение | Информационно- | |||||||
информационной ленты | медийное | |||||||
на официальном сайте | ||||||||
РДШ | ||||||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||
Для кого | Направление | |||||||
Название мероприятия |
Ответственный |
Воспитательной | ||||||
Проводится | ||||||||
Работы | ||||||||
1) | Устный журнал | 1-11 класс | Зам. директора | Гражданская | ||||
«Битва под Москвой» | по ВР, классные | активность | ||||||
2) | Классные часы | руководители | ||||||
«Главный закон | ||||||||
государства. Что я знаю | ||||||||
о Конституции» | ||||||||
3) | Уроки мужества | |||||||
«День Героев | ||||||||
Отечества» | ||||||||
1) | Конкурс: «Новогодняя | 1-4 классы | Зам. директора | Личностное | ||||
игрушка» | по ВР, классные | развитие | ||||||
2) | Новогодние | руководители, | (творческое |
праздники: | РДШ, | развитие) | |||
«Праздник елки и зимы» | 1 - 4 класс | социальный | |||
«Путешествие в | педагог | ||||
5 - 8 класс | |||||
новогоднюю сказку». | |||||
Дискотека «Новогоднее | 9-11 классы | ||||
шоу». | |||||
3) Конкурс новогодних | 5-7 классы
| ||||
игрушек | |||||
Акция «Покормите птиц | 1-6 класс | классные | Гражданская | ||
зимой» | руководители | активность | |||
1.Соревнования «Даешь | 1-11 классы | учителя | Личностное | ||
лыжню» | физкультуры. | развитие | |||
2.1 декабря – день | Социальный | (популяризация | |||
борьбы со СПИДом. | педагог | ЗОЖ) | |||
Беседа с врачом- | |||||
наркологом «Формула | |||||
здоровья» | |||||
1.Конкурс инсценировок | 5 – 7 класс | Зам.Директора | Личностное | ||
«Мастер своего дела» (в | по ВР, кл. | развитие | |||
мире профессий). | руководители. | (популяризация | |||
2.Встреча с инспектором | 8-10 класс | профессий) | |||
пож. части | |||||
«Пиротехника и | |||||
последствия шалости с | |||||
пиротехникой». | |||||
Ведение | Информационно | ||||
информационной ленты | -медийное | ||||
на официальном сайте | |||||
РДШ | |||||
ЯНВАРЬ | |||||
Воспитательный модуль «Здоровье – это здорово!» | |||||
Для кого | Направление | ||||
Название мероприятия |
Ответственный |
Воспитательной | |||
Проводится | |||||
Работы | |||||
1) Кл. час «Блокадный | 1-4 классы | Зам. директора | Гражданская | ||
Ленинград» | 5-8 классы | по ВР, классные | активность | ||
2) Устный журнал «День | руководители, | ||||
воинской славы России. | РДШ, | ||||
Блокадный Ленинград» | социальный | ||||
педагог | |||||
1) Неделя театра и | 1-11 класс | Зам. директора | Личностное | ||
экскурсий в зимние | по ВР, классные | развитие | |||
каникулы. | руководители, | (творческое |
2) Акция: «Рождество | д/с № 2 | РДШ, | развитие) | ||
вместе!» | социальный | ||||
педагог | |||||
| |||||
Акция «Кормушка» | 1-4 класс | Кл. | Гражданская | ||
руководители | активность | ||||
| |||||
1) Спортивный праздник | 1-4 классы | Зам. директора | Личностное | ||
«Мы-будущие | по ВР, классные | развитие | |||
олимпийцы!» | 5-9 классы | руководители, | (популяризация | ||
2) Конкурс агитбригад | учителя | ЗОЖ) | |||
«Я выбираю здоровый | физкультуры | ||||
образ жизни!». | |||||
Конкурс мультимедиа | 5-8 классы | Учитель ОПК | Личностное | ||
презентаций «Профессия | кл.руководители | развитие | |||
моих родителей». | (популяризация | ||||
профессий) | |||||
Информационно | |||||
-медийное | |||||
Акция «Все на борьбу со | волонтеры | Гражданская | |||
снегом!» | активность | ||||
| |||||
Конкурс видеороликов | Информационно | ||||
по популяризации ЗОЖ | -медийное | ||||
и спорта | |||||
Ведение | Информационно | ||||
информационной ленты | -медийное | ||||
на официальном сайте | |||||
РДШ | |||||
ФЕВРАЛЬ | |||||
Воспитательный модуль «России славные сыны!» | |||||
Для кого | Направление | ||||
Название мероприятия |
Ответственный |
Воспитательной | |||
Проводится | |||||
Работы | |||||
1) | Беседы в классах, | 1-4 класс | Зам. директора | Гражданская | |
посвященные Дню | по ВР, классные | активность | |||
защитников Отечества. | руководители, | ||||
2) | Конкурс | РДШ | |||
инсценированной | 5-6 классы | ||||
военно -патриотической | |||||
песни | |||||
3) Смотр песни и строя, | 7-8 классы | ||||
в честь дня Защитника | |||||
Отечества «Служу | |||||
России». |
4) Военно-спортивная | 9-11 классы | ||||
игра «Юные защитники | |||||
России». | |||||
5) Уроки мужества: | 1-11 классы | ||||
«Сталинградская битва» | |||||
(2 февраля) | |||||
«Живая память» (15 | |||||
февраля) | |||||
1) Вечер встречи | Зам. директора | Личностное | |||
выпускников | 1-7 классы | по ВР, кл. | развитие | ||
2) Праздник «Широкая | руководители | (творческое | |||
Масленица» | развитие) | ||||
Конкурс | рисунков | 5 – 7 классы | учитель ИЗО | Гражданская | |
«Природа | горько | активность | |||
плачет» | |||||
1. Соревнования по | 9-11 классы | Зам.директора | Личностное | ||
баскетболу 9-11 классы. | по ВР, классные | развитие | |||
2. «Веселые старты» | 2-4 класс | руководители, | (популяризация | ||
3. Профилактика | 1-11классы | учителя | ЗОЖ) | ||
инфекционных | физкультуры | ||||
заболеваний. | |||||
1) Заседание Совета | Актив 5-11 | Зам. директора | Гражданская | ||
РДШ | классов | по ВР | активность | ||
Ведение | Информационно | ||||
информационной ленты | -медийное | ||||
на официальном сайте | |||||
РДШ | |||||
МАРТ
Для кого
Название мероприятия
Ответственный
Воспитательной
Проводится
Работы
Гражданская
учителей с праздником 8
по ВР, кл.
Активность
марта
руководители
3) Устный журнал «Мир | 1-4 кл. | Учитель ИЗО | ||||||
театра» | ||||||||
4) Выставка рисунков | 1-7 | |||||||
«Весна. Мама. Мир» | ||||||||
Трудовые десанты по | 5-11 класс | Кл. рук. |
Гражданская | |||||
уборке микрорайона и | администрация | |||||||
Активность | ||||||||
территории школы. | ||||||||
Конференция для | 9-11 класс | Зам.директора | ||||||
старшеклассников | по ВР, классные |
Личностное | ||||||
«Влияние алкоголя на | руководители, | |||||||
Развитие | ||||||||
организм человека. | социальный | |||||||
(популяризация | ||||||||
Социальные | педагог | |||||||
ЗОЖ) | ||||||||
последствия | ||||||||
употребления алкоголя». | ||||||||
Трудовые десанты по | Администрация | Личностное | ||||||
уборке территории | школы | развитие | ||||||
школы. | (популяризация | |||||||
профессий) | ||||||||
1) Мини-лектории «Мы | 1-7 кл. | Зам. директора | ||||||
и дорога» | по ВР | Гражданская | ||||||
2) Заседания Совета | Актив 5-11 | активность | ||||||
РДШ | классов | |||||||
Молодѐ жный форум | 9-11 класс | Зам.директора | ||||||
«Будущее-это мы» | по ВР, классные |
Гражданская | ||||||
руководители, | ||||||||
Активность | ||||||||
социальный | ||||||||
педагог | ||||||||
Ведение | ||||||||
информационной ленты | Информационно | |||||||
на официальном сайте | -медийное | |||||||
РДШ | ||||||||
АПРЕЛЬ | ||||||||
Для кого | Направление | |||||||
Название мероприятия |
Ответственный |
Воспитательной | ||||||
Проводится | ||||||||
Работы | ||||||||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!