Я неделя, тема «Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Я неделя, тема «Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)»

2019-11-18 694
Я неделя, тема «Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План взаимодействия с семьями воспитанников

Основная часть

Вариативная часть*

Плановые мероприятия

разнообразной направленности

и содержания

Тематические мероприятия

национально-культурный компонент

компонент ДОО (региональный, климатический, приоритетное направление)

дата направление, тема, содержание форма проведения дата направление, тема, содержание форма проведения образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сентябрь

«Составление социально-демографического паспорта семей»

Анкетирование, тестирование

1-я неделя, тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать
(ребенок и сверстники в детском саду)»

  «Контакты со сверстниками детей 4–5 лет» Консультация для родителей С, Р

 

 

  «Ребенок в детском саду» Информационный стенд для родителей С, Р   «Что рассказать ребенку о детском саде?» Памятки для родителей С, Р

«Режим детского сада»

Информация в родительском уголке

Я неделя, тема «Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)»

  «Давайте говорить друг другу комплименты…» Самопрезентации сотрудников детского сада для детей и родителей в родительском клубе С, П, Р

 

 

  «Задачи развития и воспитания детей 4–5 лет» Родительское собрание   «Моя вторая семья» Составление фотоальбома сотрудников детского сада (фото сотрудников на рабочем месте, в рабочей форме) для рассматривания дома П, С, Р

Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании

Я неделя, тема «Какой я? Что я знаю о себе?»

  Самопрезентации детей «Вот я какой!» Родительские посиделки С, Р, Х

 

 

Рекомендации родителям совершить прогулку в лес и оказать посильную помощь лесу:

убрать мусор, оградить муравейник, полечить сломанное деревце

  _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ __________________________________________

Я неделя, тема «Волшебница осень (золотая осень, дары осени, сельскохозяйственные промыслы)»

  Предложение родителям составить с детьми короткий рассказ про осень и записать его Конкурс «Лучший осенний рассказ» П, Р    

Предложение родителям поехать с ребенком на поля (в деревню) и посмотреть, как люди собирают урожай

  Предложение родителям разучить с детьми стихи об осени, изготовить с детьми поделки из природных материалов на тему «Осень» Домашнее задание для родителей, вовлечение в совместную деятельность с детьми Х, П    

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей на основе работы

в группе «Почтового ящика»

  Изготовление с родителями коллажа на тему «Осень в деревне» или фотовыстав-ки «Экскурсия в деревню» Семейный фотоконкурс С, П, Х    

Октябрь

«Здоровье детей – наше общее дело»

Консультация-практи-кум

Я неделя, тема «Наши друзья – животные»

  «Учим ребенка беречь природу» Консультация С, П

 

 

 

Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников

  Навыки безопасного обращения с животным Памятки для родителей С  

Оформление фотовыставки «Мои лучшие друзья»

Я неделя, тема «Мой дом, мой город»

 

Ширма для родителей «Спортивный инвентарь».

Цель: ознакомление родите-лей со способами использования нестандартного физкуль-турного оборудования

 

Конкурс для родителей и жителей ближайшего микросоциума «Малые скульптурные формы своими руками в подарок родному городу (поселку)»

С, Х      

Консультация врача «Съедобные и несъедобные грибы: как отличить, где собирать? Первая помощь при отравлении

несъедобными грибами»

 

Подбор для чтения в семейном кругу библиотечки стихов, рассказов, песен о родном городе

Х, П      

Знакомство родителей с по-
движными играми, рекомендуемыми к проведению с детьми среднего дошкольного возраста

 

Конкурс семейной фотографии «Достопримечательности родного города».

Цель: привлечь внимание родителей к нравственно-патриотическому воспитанию детей различными методами и способами

П, С, Х      

Консультация диетсестры для родителей «Тепловая обработка овощей и фруктов: как сохранить витамины?»

 

Привлечение родителей и жителей ближайшего микросо-циума к акции «Сделаем родной город (поселок) чище»

С    

«Советы доктора Айболита»

Оздоровительная акция

Ноябрь

Привлечение родителей (по желанию) к посильной помощи

по подготовке территории детского сада к зиме (перекопка растений, уборка сухой листвы, обрезка веток и т. д.)

Декабрь

Работаем сообща: семейная мастерская

Ремонт детской мебели, пошив одежды для кукол

Январь

«Вредные привычки и как

с ними бороться»

Консультация психолога

2-я неделя, тема «Играй-отдыхай! (неделя игры, каникулы)»

  «Делу – время, потехе – час» Музыкальная гостиная Х, С    

Семейный проект «Воспитание навыков безопасного поведения у детей через ознакомление с правилами дорожного движения»

3-я неделя, тема «Юные волшебники (неделя творчества)»

  Поделки родителей и детей «Наши увлечения». Цель: привлечение родителей к проведению тематической выставки совместных поделок Конкурс поделок С, Х    

«Подумаем вместе…»

Решение с ро-дителями

педагогических задач

Февраль

«Как одевать ребенка в холодное время года»

Подгрупповые консультации

 

Март

«Ребенок

и компьютер:

за и против»

Памятки для родителей

Апрель

Презентация «Копилка доб-рых дел».

Цель: обмен опытом нравст-

венного воспитания в семье

Вечер-встреча с родителями

1-я неделя, тема «Растем здоровыми, активными, жизнерадостными (режим дня, закаливание,
культурно-гигиенические навыки, физкультура, вредные привычки)»

  «Прогулки на свежем воздухе». Цель: ознакомление роди-телей с методикой и практи-ческими рекомендациями по организации прогулок на свежем воздухе Индивидуальное общение П, Ф    

Памятки для родителей «Как вести себя в природе?», «Что взять с собой в поход»

2-я неделя, тема «Весна-красна!»

 

Организация маршрута выходного дня с детьми, родителями и педагогами в природу (лес, парк, сад).

Цель: объединение воспитывающих взрослых общей досуговой и познавательно-исследовательской деятельностью.

Помощь в подготовке к экскурсии, рекомендации на тему «Как одеть малыша для экскурсии в природу»

П, С, Ф    

Индивидуальная помощь родителям в подборе аптечки для оказания первой помощи детям при укусах насекомых (советы врача детского сада)

Май

Акция детей, родителей

и сотрудников детского сада «Окажем помощь одинокому пожилому человеку».

Цель: объединение детей

и воспитывающих взрослых общим делом, воспитание

у детей основ доброты, нравственности

План взаимодействия с семьями воспитанников

Основная часть

Вариативная часть*

Плановые мероприятия

разнообразной направленности

и содержания

Тематические мероприятия

национально-культурный компонент

компонент ДОО (региональный, климатический, приоритетное направление)

дата направление, тема, содержание форма проведения дата направление, тема, содержание форма проведения образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сентябрь

«Составление социально-демографического паспорта семей»

Анкетирование, тестирование

1-я неделя, тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать
(ребенок и сверстники в детском саду)»

  «Контакты со сверстниками детей 4–5 лет» Консультация для родителей С, Р

 

 

  «Ребенок в детском саду» Информационный стенд для родителей С, Р   «Что рассказать ребенку о детском саде?» Памятки для родителей С, Р

«Режим детского сада»

Информация в родительском уголке

я неделя, тема «Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)»

  «Давайте говорить друг другу комплименты…» Самопрезентации сотрудников детского сада для детей и родителей в родительском клубе С, П, Р

 

 

  «Задачи развития и воспитания детей 4–5 лет» Родительское собрание   «Моя вторая семья» Составление фотоальбома сотрудников детского сада (фото сотрудников на рабочем месте, в рабочей форме) для рассматривания дома П, С, Р

Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.