Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-18 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
работы ШУС «Детская Школьная Дума»
Срок реализации: 2019 - 2020 учебный год
План работы по организации ученического самоуправления
На 2019 – 2020 учебный год
Цели работы:
1. Обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности
и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями;
2. Приобретение детьми знаний, умений и навыков самоуправления; демократического стиля взаимоотношений между учащимися, родителями, учителями.
Задачи работы:
1. Совершенствование системы самоуправления.
2. Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся и подростков под руководством педагогов.
3. Создание условий для улучшения окружающей жизни через полезную деятельность.
4. Приобщение личности к общественным ценностям, усвоение личностью социальных норм чрез участие в общественной жизни школы.
5. Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности.
6. Развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников.
7. Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, воспитание взаимоуважений детей и взрослых.
Принципы работы совета старшеклассников на 2019-2020 учебный год
1. добровольности
2. демократизма и гуманизма
3. творчества
4. коллективного принятия решения
Для достижения данных принципов необходимо реализовать ряд конкретных задач:
1. предоставить обучающимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;
|
2. формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;
3. воспитать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей
Содержание работы совета старшеклассников на
Учебный год
№ | мероприятие | срок исполнения | ответственные |
1 | Праздник «Первый звонок» Выборы органов самоуправления в классах. Утверждение плана мероприятий и конкурсов на 2019-2020 учебный год | сентябрь | Активисты ШД Командиры кл., кл. руководители ЗДВР |
2 | Организация работы направления «Каждый день на пользу школе и людям». | сентябрь | Фролова Ю.В, Егорова О.П. |
3 | Ученическая конференция. Выборы органов самоуправления в школе. | Сентябрь | Фролова Ю.В, командиры кл, Егорова О.П. |
4 | Учеба органа ученического самоуправления с приглашением командиров классов. | октябрь, январь, март, по мере необходимости | Фролова Ю.В, Егорова О.П. |
5 | Операция «Поздравительная открытка» в рамках Дня пожилых людей, Дня учителя. День учителя. Праздничный концерт | октябрь | Командиры кл., кл. руководители Актив ДШД |
6 | Контроль за выполнением акции в рамках направления «Каждый день на пользу школе и людям». | в течение года | ДШД |
7 | Заседание ДШД. | 1 раз в неделю | Фролова Ю.В, Егорова О.П. |
8 | Участив в акциях. | в течение года | ДШД |
9 | Организация дежурства по школе. | сентябрь | Орган уч. самоуправления ЗДВР |
10 | Операция «Поздравим наших мам» в рамках Дня Матери. | Ноябрь | Уч-ся школы |
11 | Смотр классных уголков. | Сентябрь | Фролова Ю.В, Егорова О.П. |
12 | Участие в районных конкурсах. | По плану | Фролова Ю.В, Егорова О.П. |
13 | Выпуск тематических стенгазет. | В течение года | ДШД |
14 | Помощь в организации и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. | В течение года | ДШД |
15 | Подготовка общешкольных традиционных мероприятий в соответствии с годовым планом внеклассных мероприятий: - осенний бал; - проведение осенних каникул; - новогодние приключения у елки; - Татьянин день; - День Защитника Отечества; - Игродискотека, посвященная Международному женскому дню; - День Земли; - День Победы /поздравительные открытки, приглашения, изготовление гирлянды, …/ - Последний звонок; -День пионерии. | в течение года октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май май май | ДШД Фролова Ю.В, Егорова О.П. |
16 | Подведение итогов работы за 2019-2020 уч. год. | май | Фролова Ю.В, Егорова О.П. |
|
Направления деятельности ШУС ДШД:
· личностное развитие
· гражданская активность
· военно-патриотическое
Популяризация ЗОЖ
- формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;
- присвоение созидающей здоровье философии;
- формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.
Творческое развитие»
- стимулирование творческой активности школьников;
- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
- координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
- контроль реализации творческого развития школьников.
Популяризация профессий
- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;
- формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;
- способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;
- способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
- способности к самоорганизации и самообразованию.
ПЛАН
работы ШУС «Детская Школьная Дума»
Срок реализации: 2019 - 2020 учебный год
План работы по организации ученического самоуправления
На 2019 – 2020 учебный год
|
Цели работы:
1. Обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности
и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями;
2. Приобретение детьми знаний, умений и навыков самоуправления; демократического стиля взаимоотношений между учащимися, родителями, учителями.
Задачи работы:
1. Совершенствование системы самоуправления.
2. Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся и подростков под руководством педагогов.
3. Создание условий для улучшения окружающей жизни через полезную деятельность.
4. Приобщение личности к общественным ценностям, усвоение личностью социальных норм чрез участие в общественной жизни школы.
5. Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности.
6. Развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников.
7. Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, воспитание взаимоуважений детей и взрослых.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!