Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Включить вентилятор на аварийном пульте если не помогло
не работают мотор вентиляторы на одном кузове - соединить на большой клевмной рейке пр 320 с пр 382 при включенной кнопке вентилятор или соединить пр 383 или пр384 с корпусом электровоза
не работают мотор вентиляторы на обоих кузовах – на большой клевмной рейке соединить пр 383 или пр384 с корпусом электровоза если не помогло то перейти на высокую скорость мотор вентиляторов
ВЛ-11К №101 - при не работающих МВ на большой (в правом проходе) клемной рейке провод 486а на 365
4. Цепи управления электровоза в режиме тяги
В тяговом режиме, если напряжение контактной сети не находится в пределах 2200…4000 В или в переделах 200…600 В более 3 с МСУЛ выполняет команду «Выбег» и разбор схемы.
При напряжении более 4100 В МСУЛ выключает БВ.
После сбора схемы режима тяги она может быть разобрана в следующих случаях:
-- при отсутствии сигнала в МСУЛ о включении контакторов К25 и К45 от любой секции на последовательном соединении тяговых электродвигателей;
- при отсутствии сигнала в МСУЛ о включении контактора К25 от любой секции на последовательно-параллельном соединении тяговых электродвигателей;
- наличие в МСУЛ сигнала сильного боксования при выключенной кнопке SB14 «Выкл. защиты боксов.»;
При собранной (собираемой) схеме режима тяги производится переход на ходовые позиции (0 или 20 или 35) в следующих случаях:
- при наличии сигнала сильного боксования;
- при наличии сигнала о токе якорей тяговых электродвигателей более 750 А в течение 10 с.
Реостатные позиции 1, 2, с 14 по 19, с 31 по 34 допускают длительное движение с током, не превышающим часового режима. На остальных реостатных позициях, для недопущения перегрева резисторов, допускается движение не более чем 20 с на каждой.
|
МСУЛ-А осуществляет контроль набора или сброса позиций с 3 по 13, с 21 по 30, с 36 по 49 и, если набор или сброс очередной позиции не произведен в течение 20 с, то МСУЛ-А произведет набор или сброс очередной позиции. Время нахождения на каждой позиции может быть увеличено машинистом путем задания команд «+ОВ» или «-ОВ». В этом случае интервал 20 с отсчитывается от последней команды машиниста.
Управление линейными, реостатными и шунтирующими контакторами, а также контакторами К25, К45 производится непосредственно МСУЛ-А.
Управление питанием электродвигателя вентилятора осуществляется МСУЛ-А через понижающий регулятор РН3000 в зависимости от тока якорей тяговых электродвигателей.
Режим тяги
После набора первой позиции собирается схема последовательного соединения тяговых электродвигателей включением контакторов К1, К13, К17, К21, К24, К25, К37, К42, К45 в головной секции,
и К21, К23, К25, К37, К45 в прицепной секции
4.2.неисправности в цепях управления 1 позиции
при постановке 1 позиции схема собирается и сразу разбирается по монитору проверить какие контактора не включаются путём нажатия клавиш 1-3-5(помнить монитор показывает только головную секцию) при не включении К25 зайти в ввк в левый проход в той секции где не включился к25 и несколько раз разработать низковольтные блокировки контакторов к22 и к38 нажатием на вентиль(при наличии времени зачистить блокировки к22 и к38) при невключении к45 зайти в ввк в левый проход в той секции где не включился к45 и несколько раз разработать низковольтные блокировку контактора нажатием на вентиль(при наличии времени зачистить блокировку к39)
схема 1 позиции не собирается при исправности схемы «ВЫБЕГ»- соединить пр320 с пр435 при условии что пкр и пкт находятся в нормальном положении.
|
схема 1 позиции не собирается при не сборе схемы «ВЫБЕГ»- в кабине машиниста на клемной рейке соединить провод № 313 с проводом №215 илина клемной рейке у КТ6
Не гаснет лампа ТМ
отключить ВР
Рис 6 |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!