Руководство пользования методическим пособием. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Руководство пользования методическим пособием.

2019-11-18 120
Руководство пользования методическим пособием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководство пользования методическим пособием.

     Данное методическое пособие адресовано администраторам салонов и администратору-наставнику, а также для самостоятельного изучения материалов. Пособие используется в комплекте с документами Компании (ссылки указаны по мере изучения) и с наглядным пособием.
Цель пособия — помочь администраторам наиболее эффективно организовывать, осуществлять и контролировать обучающий процесс для стажеров Компании.

     Книга состоит из пяти разделов. Изучение материала разбито на 5 дней стажировки, соответствующим разделам.

     Следует обратить внимание на необходимость изучения материалов, согласно данному пособию. Не рекомендуется «забегать вперед» и давать материал в большем объеме, чем указано на 1 день.

     Перед началом обучения необходимо выяснить у стажера его предыдущий опыт работы в мебельной компании, умением работать в программах, опыт продаж. В соответствии со знаниями стажера, можно корректировать обучение, предварительно проконсультировавшись с администратором-наставником или руководителем отдела персонала.

     Помним о том, что стажеру необходима адаптация в новом коллективе.

При встрече нового сотрудника, необходимо доброжелательно поздороваться, представиться самому и представить коллектив. После ознакомить стажера с бытом салона, рабочим местом, негласными внутренними правилами. В течении обучения обращать внимание на состояние стажера (утомляемость, понимание или не понимание излагаемого материала, проявленный интерес и т.д.), давать перерывы в 10-15 мин. каждый час обучения, так сказать для усвоения услышанного. Весь материал излагается в устной форме под запись обучающегося (на усмотрение обучающегося), делая поправки на то, где можно более подробно изучить материал. Обеспечить доступ новичку к этим материалам.

Если стажер раньше окончания смены усвоил материал на 1 день, по желанию, его можно отпустить домой (кроме дня изучение программы 1С из-за необходимости научить его закрытию смены)

В пособии будут предложены задания для самостоятельного изучения или расчета. Они отмечены:

  VV – рекомендованные

ХХ - обязательные

По окончании 5ти дней, стажер выполняет тест на проверку усвоенных знаний, после чего принимается решение о выходе или не выходе его на испытательный срок.

 

ДЕНЬ 1.

Тема: Знакомство с компанией.

Стажировка будет длиться 5 дней. За это время невозможно все изучить и запомнить, да и не нужно. За эти дни ты узнаешь только основы. А более полные знания будешь получать на испытательном сроке. Информации много, но не нужно этого бояться. Программа стажировки рассчитана так, что все необходимое будет выдаваться не большими порциями и ты сможешь все легко усвоить.

VV Посмотри видео 1.

Сегодня ты узнаешь об истории возникновения и развития компании АЛСО, научишься рассчитывать свою заработную плату, познакомишься со структурой компании, научишься основам работы в салоне, изучишь свою должностную инструкцию и стандарт «Требования к работе продавца-консультанта». В течении дня изучай информацию, наблюдай за работой продавцов, запоминай то, что тебе интересно. Для лучшего запоминания можешь вести записи в своем блокноте.

Итак, с чего все начиналось?

1.История компании:

История компании АЛСО началась с сентября 2008 г., когда ее основатель и генеральный директор, Меркулов Павел Сергеевич, решил открыть мебельную компанию. Почему «АЛСО»?

     Павел Сергеевич – это не только «Человек» с большой буквы, но и отличный муж и отец семейства. У ген. директора есть две дочери Алина и Софья. Поэтому АЛСО- это

               АЛ –Алина

               СО-Софья

     Сначала в компании работало всего трое: директор, торговый представитель и оператор. Поэтому Павлу Сергеевичу приходилось быть и кладовщиком, и логистом, и закупщиком, и т.д. Он лично прошел через все этапы производства, и не понаслышке знает всю работу механизма «АЛСО» изнутри.

Вскоре стало понятно, что нужно расширять компанию и штат. Открыли собственную торговую точку в Рудничном районе. К 2011 году в компании было 15 сотрудников. В этом же году открыли ещё два салона, один из них — в Ленинске-Кузнецком. Так «АЛСО» стала региональной сетью.

Сейчас розничная сеть компании насчитывает 16 салонов по Кузбассу, интернет-магазин и оптовую сеть по всей Сибири. Количество сотрудников уже перевалило за сотню.

Каждый из наших сотрудников — опытный профессионал своего дела. Мы постоянно обучаемся, посещаем конференции, выставки и мастер-классы. Да, компании 11 лет, и мы идём в ногу со временем и хотим быть в тренде.

Очевидно, что покупателям важен сервис. Мы постоянно совершенствуемся, чтобы гостям салонов было комфортно чувствовать себя и при выборе товара, и при дальнейшем обслуживании. Неважно, кто зайдёт в магазин: одинаково радушно будет обслужен любой посетитель. Знаем, что покупатели отвечают нам взаимностью. У нас сложилась крепкая репутация Серьёзной Мебельной Компании!

2. Плюсы работы в компании:

- Официальное трудоустройство

- Заработная плата выдается своевременно и без задержек

- Проводятся игры с ценными или денежными призами

- Моральная и финансовая поддержка сотрудникам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

- Поздравление с днем рождения от руководителя предприятия (+ подарок: чай, конфеты)

- Есть возможность карьерного роста.

 

3. Положительные примеры сотрудников Компании:

Карьерный рост в компании.

КР- процесс самореализации человека в профессиональной деятельности, сопровождающийся накоплением трудового опыта, систематизацией и развитием его знаний, навыков и личностных качеств и приводящий к переходу на новый социальный и профессиональный статус.

Карьерный рост существует и в нашей компании:

Фалькова Я.В. пришла в компанию на должность главного бухгалтера в марте 2012г, а уже в 2015 году была приглашена на должность исполнительного директора.

Миллер Д.А. пришел в компанию в августе 2016 года торговым представителем в оптовый отдел.

В апреле 2018 года перешел в Розничный отдел АРСом (Администратор Розничной Сети).

В октябре 2018 года его назначили ЗУРСом (Заместитель Управляющего Розничной Сети), а совсем недавно с 14.10 19г Дмитрия Александровича повысили до УРСа (Управляющий Розничной Сети)

Захарова Е.В. пришла в компанию в июле 2014 года продавцом-консультантом в салон «Стрелка».

В сентябре 2014 года перешла в офис на должность логиста.

В мае 2016 года назначили Руководителем отдела логистики.

С июля 2018 года работает РЦЛиС (Руководитель Центра Логистики и Сервиса).

Аксиневич А.Е. пришла в компанию в октябре 2016 года продавцом –консультантом в салон «Песчаная» г. Белово.

В октябре 2017года назначили Администратором салона.

С апреля 2019 года работает АРСом по Югу (Администратор Розничной Сети).

Иванова Е.Н. пришла в компанию в 2011 году продавцом-консультантом в салон «Север».

Работала администратором и директором салона, Супервайзером.

С ноября 2019 года работает АНРСом (Администратор Наставник Розничной Сети).

 

4. Структура Компании:

Структура подчиненности

розничного направления Компании «АЛСО»

5.Взаимодействие и документооборот с салонами и офисом:

     Все салоны и отделы офиса взаимодействуют между собой по скайпу. Когда приходит любое сообщение, то нужно в кратчайшее время отреагировать. Все сотрудники салона, находящие на смене, должны прочитать информацию. Те сотрудники, которые находились на выходном обязаны ознакомиться со всей информацией, выйдя на смену.

       При возникших вопросах или сложных, конфликтных ситуациях в салоне всегда обращаемся к администратору салона. В отсутствии администратора (вышел или выходной), сначала звоним ему и пытаемся решить вопрос по телефону. Если не получается решить вопрос с администратором, звоним АРСу (администратору розничной сети).

При отправлении документов в офис Компании, необходимо их вложить в папки, согласно отправленному отделу и подписать каждую папку с указанием получателя.

При отсутствии администратора в салоне, контроль документооборота, вверяется в обязанности продавца. Поэтому те отчеты, которые делает администратор салона, обязан выполнить продавец (при отсутствии администратора)

 

Полный документооборот салона:

Периодичность Форма отчетности На кого высылать Примечания
Каждое утро с 9-50 до    10-00 Сообщение скайп с перечнем сотрудников, вышедших на работу(фактически). менеджер по подбору персонала и общий чат салоны +УРС «Миллер+салоны» В письме обязательно указывать ФИО сотрудников, вышедших на работу. В случае несовпадения смен по графику и в реальности, указывать причину замены (например, Петрова Е.А. – заболела, возьмет б/л, вместо нее вышла Потапова И.С.). В случае, если сотрудник должен отлучиться с рабочего места в течении дня, делается пометка о времени, причине отсутствия и о том, что данный вопрос был согласован с администратором (например, Петрова Е.А.  отпросилась в поликлинику с 13-00 до 15-00, с администратором – согласовано).  
В конце рабочего дня Кассовая книга Экономист 1 разряда Высылаем отсканированную книгу,  где виден итоговый остаток за день. [email protected]  
По факту инкассации Бланк сдачи денег и чек (для салонов, которые сдают ден. средства по самоинкассации)   Мингатина Е.Р. Отправляется сканом. К бланку «Сдача денег» необходимо прикрепить  все РКО. С ближайшей машиной передаем весь пакет документов в 1 файле для Экономиста  
По понедельникам Запросы по бонусным картам, конфетам, газетам, листовкам, галстукам, значкам, ценникодержателям, подложкам   Маркетолог Екатерина Пишем в СКАЙП
По четвергам Фотоотчет «Детской зоны» (у кого они установлены) Маркетолог Екатерина   Делаем 2 фото – общий ракурс и вблизи, чтобы было видно подстроганные карандаши
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной                              Анкеты на бонусную карту Маркетологу   Отправляем сканами по мере заполнения в конце каждого дня для оперативности [email protected]
Еженедельно (по графику отдела логистики)   Сводная браков Захарова Е.В. По форме отдела логистики. Требования к оформлению рекламаций указаны в Приложении 15
До 1 числа каждого месяца График на следующий месяц Менеджер по подбору Иванищева Татьяна Отправляем по Скайпу  [email protected], также в сетевую папку «Салоны»
До 5 числа каждого месяца Табель, наряды на сборки, валовая выручка (с комментариями и сохраненная в Eхcel).   Экономист Волошина П.А. Формируем В/В и по эл почте [email protected] отправляем вместе с нарядами на сборку. Оригиналы нарядов на сборку передаются с сотрудниками офиса, для Экономиста
До 5 числа каждого месяца Тетрадь с вклеенными чеками оплаты по терминалу и отчеты он-лайн кассы.   Передавать в офис Бухгалтеру При посещении салона сотрудниками,  для межгорода с машиной
До 5 числа каждого месяца Копии инвентаризационных ведомостей Менеджеру КРО На эл.почту [email protected] Каждый лист инвентаризационной ведомости должен быть подписан  всеми сотрудниками салона и снизу должна стоять дата проведения инвентаризации в салоне.  
До предпоследнего числа каждого месяца Ведомость на аванс Волошиной П.А. [email protected]  
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной Претензии (полный пакет: с пояснительной запиской, фото) УРС [email protected] Оперативно сканами при возникновении?, оригиналы для сдачи на хранение в архив принимаются только полным пакетом и передаются Волошиной П.А.
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной Спецификации по кредитам Передавать в офис Бухгалтеру  
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной Купоны, сертификаты, вырезки из журналов В соответствии с приказом по акции! Могут быть предназначены в отдел маркетинга/ Ком.директору необходимо внимательно читать приказ. Обязательно подписываем номер заказа!
По факту оформления заказа   Скан-копии по социальным скидкам Коммерческому директору Обязательно подписывать номер заказа!
Для хранения в салоне Договор с покупателем на заказной товар с эскизом! (если он есть)   Должен храниться в салоне Необходимо при возникновении споров с покупателем. Обязательно подписанный покупателем!
Для хранения в салоне Накладная на склад (при реализации из салона) Должен храниться в салоне в течении года Необходимо при возникновении споров с покупателем, должно быть написано рукой покупателя, что товар осмотрен,  претензий нет!
Для хранения в салоне Приказы офиса, подписанные сотрудниками Должен храниться в салоне Все приказы должны быть распечатаны и подписаны сотрудниками салона, в подтверждение того, что они действительно знакомы с приказами  

 

Ознакомление со стандартом «Требование к работе продавца-консультанта»   

    Рабочим местом продавца-консультанта является торговый зал салона, покидать его можно только по производственной необходимости, либо в перерывах на питание, посещение туалета, при условии, что в зале обязательно присутствует другой сотрудник.

Прием пищи, чая, кофе осуществляется в специально-отведенном месте, не в торговом зале.

VV Посмотри видео 2

Почему внешний вид продавца не «зацепил» Покупателя? Какие, на Ваш взгляд, ошибки допустил продавец, прихорашиваясь на работу?

VV Посмотри видео 3

Продавец-консультант должен иметь опрятный эстетичный внешний вид.

Неяркий макияж, волосы подстрижены, уложены, чистые.

Маникюр аккуратный, не яркие цвета.

Форма одежды – черный низ, белый верх, удобная обувь с закрытым носком, не спортивного стиля. Обязательно должен присутствовать бейджик, галстук красного цвета и значок с логотипом Компании.

VV Более подробно можно ознакомиться самостоятельно здесь. (См. Салоны/Стандарты.)

 

7. Ознакомление с Должностной инструкцией продавца-консультанта.

    VV. С данным документом стажер знакомится самостоятельно. Информацию можно взять здесь. (См. Салоны/Обучение)

8. Изучение системы мотивации (с примерами и расчетами)

Стажировка в нашей Компании оплачивается. Т.е. руководство Компании заинтересовано в том, чтобы у нас работали высококлассные специалисты. Именно поэтому они платят нам, чтобы мы учили стажеров, Вам платят, чтобы Вы учились и становились специалистами в области продаж. За каждый день стажировки Вам начисляется 550 р. за 1 день. Единственное условие: учиться, интересоваться и работать в нашей Компании с желанием и рвением ЗАРАБАТЫВАТЬ.   В случае Вашего увольнения в первые 3 месяца после выхода со стажировки (т.е. с первого дня испытательного срока), эта сумма удержится из заработной платы при увольнении.

После стажировки Вы выходите на испытательный срок, который длится 2 месяца. В это время Вы будете продолжать обучаться и начнете делать свои первые продажи. В первый месяц работы у Вас будет оклад (31р./час.) и обязательный план продаж (всего 300000 руб). Это совсем не большая сумма. Если рассчитать, получится вот так: 31р/ч. * 9 часов (рабочая смена) * 20 дней (среднее количество рабочих дней в месяц) = 5580 руб (оклад) + 17000 руб. (за выполнение плана) = примерно к начислению з/п получится 22 580 руб.

Во второй месяц Вы уже будете больше знать и уметь, соответственно Ваш план продаж увеличится до 450 000 руб.(22000руб. за выполнение плана) + окладная часть (остается та же как и в первый месяц).

ХХ Выполни расчет своей заработной платы за второй месяц стажировки, при условии 9 часового рабочего времени и выполнении плана продаж. В месяц получится 20 смен. Расчет сделай, опираясь на «Систему мотивации сотрудников мебельных салонов»

 

Если Вы выполняете план продаж в первый и второй месяц, Вы получаете 2-ую категорию продавца и начинаете работать уже по условиям, которым работают все продавцы Компании.

ХХ Изучи «Систему мотивации сотрудников мебельных салонов» и выполни расчет заработной платы при условиях:

Продавец 2ой категории

План на салон составляет 3 300 000 руб.

Фактически продано товара салоном – 2 973 000

На 1ое число месяца постоянных сотрудников 4 (1 администратор, 2 продавца 1 категории и 1 продавец 2 категории) + 1 сотрудник, находящийся на втором месяце испытательного срока.

Личные продажи товаров группы №1 – 346 268 руб.

Личные продажи товаров группы №2 – 222 436 руб.

Личные продажи товаров группы №3 – 134 298 руб.

Личные продажи товаров группы №4 – 29 623 руб.

Товар, проданный с услугой сборки – 64 230 руб.

 

См. Салоны/Система Мотивации сотрудников мебельных салонов.

 

9. Формирование и поддержание актуальной выставки в салоне: уборка, выставочные образцы, ценники, работа с рекламными материалами (оформление акций):

Выставка формируется ТОЛЬКО руководителями розничного отдела, однако каждый город имеет свою специфику, также мы меняем пул поставщиков на регулярной основе, поэтому требуется регулярная корректировка выставки.

Есть выставочные образца, которые можно продавать. Это столы, стулья, мягкая мебель. Другую мебель можно продавать с выставки только после согласования с АРСом.

Салон должен иметь эстетичный и чистый вид. Образцы мебели должны хорошо просматриваться, быть доступными для покупателей. Любая перестановка выставочных образцов должна быть согласована с АРСом.

Кровати должны иметь матрасы. Покрывала должны быть аккуратно заправлены. При продаже образцов из торгового зала, необходимо согласование с АРСом. Стекла и зеркала должны быть чистыми: без подтеков, разводов и отпечатков пальцев. Полки, ящики не должны быть пыльными, фронтальные поверхности так же не должны содержать разводов и пыли.

Товар, предназначенный для самовывоза, должен находиться вне видимости покупателей, должен быть складирован в специальном помещении для хранения, в крайнем случае - за задними стенками больших шкафов.

Обязательное требование – отсутствие мусора, коробок из-под собранной мебели. В случае сборки товара, либо неполной комплектации выставочного образца должна быть табличка «Извините, идет сборка».

Пол должен быть чистым.

Обязательно должен быть порядок в зоне хранения мебели и подсобном помещении. Не допускаются оставленные на столе продукты без упаковки, грязная посуда, остатки пищи на столе. Не допускается наличие ярко выраженных запахов пищи в салоне.

Обязательно наличие каталогов, рекламных материалов по проходящим акциям, рекламы банка, с которым работаем по выдаче кредита.

Ежедневно проводится влажная уборка выставочных образцов (до 12.00 уборка должна быть закончена). Дважды в месяц проводится генеральная уборка салона. После проведения уборки в салоне, обязательно заполнить график ежедневной уборки (генеральной уборки) ответственным сотрудникам.

Ценники.

На ценнике указана вся информация не только для клиента. Ценник – это, своего рода, шпаргалка для продавца. В нем можно увидеть название, размер, цвет мебели, ее цену, а самое главное – поставщика. Глядя на цену, сразу можно увидеть производителя мебели и понять в каком каталоге можно подсмотреть дополнительную информацию. Если по какой-то причине Вы не можете взять бумажный каталог, есть возможность пользоваться электронными каталогами, которые находятся в Салоны/ Поставщики.

Ценники нельзя передвигать или переставлять. Каждому ценнику свое место. Более подробно Вы об этом узнаете на испытательном сроке.

Среди ценников Вы видите использование разных цветов:

Красные ценники: «Мега Скидка»- на ценники со скидкой 25% и более;

Зеленые ценники: «Распродажа»- на ценники со скидкой до 25%;

Желтые ценники: «Акция»- на акционный товар.

Все ценники должны быть чистыми, аккуратными, не замутненные, без подтеков, без липкого слоя.

Кроме этого необходимо отслеживать своевременное изменение цен в соответствии с прайсом на выставочные образцы. Прайс высылается по эл. почте, об изменениях в прайсе информируется в письме. Цена в 1С не является эталоном, если цены не совпадают – ориентируемся на прайс – пишем операторам о необходимых изменениях skype natalikotova05/ alenaserdyuk1985 согласно графику работы.

       При выявлении нарушений при использовании ценников применяются штрафные санкции.

           

Анкеты покупателя.

Всем входящим в салон продавец-консультант предлагает карту Любимого покупателя. Если покупатель согласен получить карту, то он заполняет Анкету покупателя. Скан анкет ежедневно или еженедельно (не позднее воскресенья за прошедшую неделю) отправляем на эл.почту Маркетологу: [email protected]

Оригиналы анкет обязательно по мере накопления отправляем в офис для отдела маркетинга.

Первоначальная скидка по карте составляет 3%; скидка действует, начиная с первой покупки.

Покупатель может накопить себе на скидку большего размера, для этого он должен совершать покупки в салонах мебели и интернет- магазине АЛСО. В расчет берется общая сумма покупок в соответствии со следующей градацией:

*при общей сумме покупок от 0 рублей до 30 000 рублей - скидка 3 %

 *при общей сумме покупок от 30 000 рублей до 80 000 рублей - скидка 4 %

 * при общей сумме покупок от 80 000 рублей до 150 000 рублей - скидка 5 %

*при общей сумме покупок от 150 000 рублей до 250 000 рублей - скидка 6 %

*при общей сумме покупок от 250 000 рублей до 500 000 рублей - скидка 7 %

*при общей сумме покупок от 500 000 рублей и выше - скидка 10 %.

Для получения скидки на последующую покупку необходимо предъявить карту, либо сказать ФИО.

Руководство пользования методическим пособием.

     Данное методическое пособие адресовано администраторам салонов и администратору-наставнику, а также для самостоятельного изучения материалов. Пособие используется в комплекте с документами Компании (ссылки указаны по мере изучения) и с наглядным пособием.
Цель пособия — помочь администраторам наиболее эффективно организовывать, осуществлять и контролировать обучающий процесс для стажеров Компании.

     Книга состоит из пяти разделов. Изучение материала разбито на 5 дней стажировки, соответствующим разделам.

     Следует обратить внимание на необходимость изучения материалов, согласно данному пособию. Не рекомендуется «забегать вперед» и давать материал в большем объеме, чем указано на 1 день.

     Перед началом обучения необходимо выяснить у стажера его предыдущий опыт работы в мебельной компании, умением работать в программах, опыт продаж. В соответствии со знаниями стажера, можно корректировать обучение, предварительно проконсультировавшись с администратором-наставником или руководителем отдела персонала.

     Помним о том, что стажеру необходима адаптация в новом коллективе.

При встрече нового сотрудника, необходимо доброжелательно поздороваться, представиться самому и представить коллектив. После ознакомить стажера с бытом салона, рабочим местом, негласными внутренними правилами. В течении обучения обращать внимание на состояние стажера (утомляемость, понимание или не понимание излагаемого материала, проявленный интерес и т.д.), давать перерывы в 10-15 мин. каждый час обучения, так сказать для усвоения услышанного. Весь материал излагается в устной форме под запись обучающегося (на усмотрение обучающегося), делая поправки на то, где можно более подробно изучить материал. Обеспечить доступ новичку к этим материалам.

Если стажер раньше окончания смены усвоил материал на 1 день, по желанию, его можно отпустить домой (кроме дня изучение программы 1С из-за необходимости научить его закрытию смены)

В пособии будут предложены задания для самостоятельного изучения или расчета. Они отмечены:

  VV – рекомендованные

ХХ - обязательные

По окончании 5ти дней, стажер выполняет тест на проверку усвоенных знаний, после чего принимается решение о выходе или не выходе его на испытательный срок.

 

ДЕНЬ 1.

Тема: Знакомство с компанией.

Стажировка будет длиться 5 дней. За это время невозможно все изучить и запомнить, да и не нужно. За эти дни ты узнаешь только основы. А более полные знания будешь получать на испытательном сроке. Информации много, но не нужно этого бояться. Программа стажировки рассчитана так, что все необходимое будет выдаваться не большими порциями и ты сможешь все легко усвоить.

VV Посмотри видео 1.

Сегодня ты узнаешь об истории возникновения и развития компании АЛСО, научишься рассчитывать свою заработную плату, познакомишься со структурой компании, научишься основам работы в салоне, изучишь свою должностную инструкцию и стандарт «Требования к работе продавца-консультанта». В течении дня изучай информацию, наблюдай за работой продавцов, запоминай то, что тебе интересно. Для лучшего запоминания можешь вести записи в своем блокноте.

Итак, с чего все начиналось?

1.История компании:

История компании АЛСО началась с сентября 2008 г., когда ее основатель и генеральный директор, Меркулов Павел Сергеевич, решил открыть мебельную компанию. Почему «АЛСО»?

     Павел Сергеевич – это не только «Человек» с большой буквы, но и отличный муж и отец семейства. У ген. директора есть две дочери Алина и Софья. Поэтому АЛСО- это

               АЛ –Алина

               СО-Софья

     Сначала в компании работало всего трое: директор, торговый представитель и оператор. Поэтому Павлу Сергеевичу приходилось быть и кладовщиком, и логистом, и закупщиком, и т.д. Он лично прошел через все этапы производства, и не понаслышке знает всю работу механизма «АЛСО» изнутри.

Вскоре стало понятно, что нужно расширять компанию и штат. Открыли собственную торговую точку в Рудничном районе. К 2011 году в компании было 15 сотрудников. В этом же году открыли ещё два салона, один из них — в Ленинске-Кузнецком. Так «АЛСО» стала региональной сетью.

Сейчас розничная сеть компании насчитывает 16 салонов по Кузбассу, интернет-магазин и оптовую сеть по всей Сибири. Количество сотрудников уже перевалило за сотню.

Каждый из наших сотрудников — опытный профессионал своего дела. Мы постоянно обучаемся, посещаем конференции, выставки и мастер-классы. Да, компании 11 лет, и мы идём в ногу со временем и хотим быть в тренде.

Очевидно, что покупателям важен сервис. Мы постоянно совершенствуемся, чтобы гостям салонов было комфортно чувствовать себя и при выборе товара, и при дальнейшем обслуживании. Неважно, кто зайдёт в магазин: одинаково радушно будет обслужен любой посетитель. Знаем, что покупатели отвечают нам взаимностью. У нас сложилась крепкая репутация Серьёзной Мебельной Компании!

2. Плюсы работы в компании:

- Официальное трудоустройство

- Заработная плата выдается своевременно и без задержек

- Проводятся игры с ценными или денежными призами

- Моральная и финансовая поддержка сотрудникам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

- Поздравление с днем рождения от руководителя предприятия (+ подарок: чай, конфеты)

- Есть возможность карьерного роста.

 

3. Положительные примеры сотрудников Компании:

Карьерный рост в компании.

КР- процесс самореализации человека в профессиональной деятельности, сопровождающийся накоплением трудового опыта, систематизацией и развитием его знаний, навыков и личностных качеств и приводящий к переходу на новый социальный и профессиональный статус.

Карьерный рост существует и в нашей компании:

Фалькова Я.В. пришла в компанию на должность главного бухгалтера в марте 2012г, а уже в 2015 году была приглашена на должность исполнительного директора.

Миллер Д.А. пришел в компанию в августе 2016 года торговым представителем в оптовый отдел.

В апреле 2018 года перешел в Розничный отдел АРСом (Администратор Розничной Сети).

В октябре 2018 года его назначили ЗУРСом (Заместитель Управляющего Розничной Сети), а совсем недавно с 14.10 19г Дмитрия Александровича повысили до УРСа (Управляющий Розничной Сети)

Захарова Е.В. пришла в компанию в июле 2014 года продавцом-консультантом в салон «Стрелка».

В сентябре 2014 года перешла в офис на должность логиста.

В мае 2016 года назначили Руководителем отдела логистики.

С июля 2018 года работает РЦЛиС (Руководитель Центра Логистики и Сервиса).

Аксиневич А.Е. пришла в компанию в октябре 2016 года продавцом –консультантом в салон «Песчаная» г. Белово.

В октябре 2017года назначили Администратором салона.

С апреля 2019 года работает АРСом по Югу (Администратор Розничной Сети).

Иванова Е.Н. пришла в компанию в 2011 году продавцом-консультантом в салон «Север».

Работала администратором и директором салона, Супервайзером.

С ноября 2019 года работает АНРСом (Администратор Наставник Розничной Сети).

 

4. Структура Компании:

Структура подчиненности

розничного направления Компании «АЛСО»

5.Взаимодействие и документооборот с салонами и офисом:

     Все салоны и отделы офиса взаимодействуют между собой по скайпу. Когда приходит любое сообщение, то нужно в кратчайшее время отреагировать. Все сотрудники салона, находящие на смене, должны прочитать информацию. Те сотрудники, которые находились на выходном обязаны ознакомиться со всей информацией, выйдя на смену.

       При возникших вопросах или сложных, конфликтных ситуациях в салоне всегда обращаемся к администратору салона. В отсутствии администратора (вышел или выходной), сначала звоним ему и пытаемся решить вопрос по телефону. Если не получается решить вопрос с администратором, звоним АРСу (администратору розничной сети).

При отправлении документов в офис Компании, необходимо их вложить в папки, согласно отправленному отделу и подписать каждую папку с указанием получателя.

При отсутствии администратора в салоне, контроль документооборота, вверяется в обязанности продавца. Поэтому те отчеты, которые делает администратор салона, обязан выполнить продавец (при отсутствии администратора)

 

Полный документооборот салона:

Периодичность Форма отчетности На кого высылать Примечания
Каждое утро с 9-50 до    10-00 Сообщение скайп с перечнем сотрудников, вышедших на работу(фактически). менеджер по подбору персонала и общий чат салоны +УРС «Миллер+салоны» В письме обязательно указывать ФИО сотрудников, вышедших на работу. В случае несовпадения смен по графику и в реальности, указывать причину замены (например, Петрова Е.А. – заболела, возьмет б/л, вместо нее вышла Потапова И.С.). В случае, если сотрудник должен отлучиться с рабочего места в течении дня, делается пометка о времени, причине отсутствия и о том, что данный вопрос был согласован с администратором (например, Петрова Е.А.  отпросилась в поликлинику с 13-00 до 15-00, с администратором – согласовано).  
В конце рабочего дня Кассовая книга Экономист 1 разряда Высылаем отсканированную книгу,  где виден итоговый остаток за день. [email protected]  
По факту инкассации Бланк сдачи денег и чек (для салонов, которые сдают ден. средства по самоинкассации)   Мингатина Е.Р. Отправляется сканом. К бланку «Сдача денег» необходимо прикрепить  все РКО. С ближайшей машиной передаем весь пакет документов в 1 файле для Экономиста  
По понедельникам Запросы по бонусным картам, конфетам, газетам, листовкам, галстукам, значкам, ценникодержателям, подложкам   Маркетолог Екатерина Пишем в СКАЙП
По четвергам Фотоотчет «Детской зоны» (у кого они установлены) Маркетолог Екатерина   Делаем 2 фото – общий ракурс и вблизи, чтобы было видно подстроганные карандаши
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной                              Анкеты на бонусную карту Маркетологу   Отправляем сканами по мере заполнения в конце каждого дня для оперативности [email protected]
Еженедельно (по графику отдела логистики)   Сводная браков Захарова Е.В. По форме отдела логистики. Требования к оформлению рекламаций указаны в Приложении 15
До 1 числа каждого месяца График на следующий месяц Менеджер по подбору Иванищева Татьяна Отправляем по Скайпу  [email protected], также в сетевую папку «Салоны»
До 5 числа каждого месяца Табель, наряды на сборки, валовая выручка (с комментариями и сохраненная в Eхcel).   Экономист Волошина П.А. Формируем В/В и по эл почте [email protected] отправляем вместе с нарядами на сборку. Оригиналы нарядов на сборку передаются с сотрудниками офиса, для Экономиста
До 5 числа каждого месяца Тетрадь с вклеенными чеками оплаты по терминалу и отчеты он-лайн кассы.   Передавать в офис Бухгалтеру При посещении салона сотрудниками,  для межгорода с машиной
До 5 числа каждого месяца Копии инвентаризационных ведомостей Менеджеру КРО На эл.почту [email protected] Каждый лист инвентаризационной ведомости должен быть подписан  всеми сотрудниками салона и снизу должна стоять дата проведения инвентаризации в салоне.  
До предпоследнего числа каждого месяца Ведомость на аванс Волошиной П.А. [email protected]  
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной Претензии (полный пакет: с пояснительной запиской, фото) УРС [email protected] Оперативно сканами при возникновении?, оригиналы для сдачи на хранение в архив принимаются только полным пакетом и передаются Волошиной П.А.
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной Спецификации по кредитам Передавать в офис Бухгалтеру  
При посещении салона сотрудниками, для межгорода с машиной Купоны, сертификаты, вырезки из журналов В соответствии с приказом по акции! Могут быть предназначены в отдел маркетинга/ Ком.директору необходимо внимательно читать приказ. Обязательно подписываем номер заказа!
По факту оформления заказа   Скан-копии по социальным скидкам Коммерческому директору Обязательно подписывать номер заказа!
Для хранения в салоне Договор с покупателем на заказной товар с эскизом! (если он есть)   Должен храниться в салоне Необходимо при возникновении споров с покупателем. Обязательно подписанный покупателем!
Для хранения в салоне Накладная на склад (при реализации из салона) Должен храниться в салоне в течении года Необходимо при возникновении споров с покупателем, должно быть написано рукой покупателя, что товар осм<

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.