Организационно - управленческая деятельность — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организационно - управленческая деятельность

2019-11-18 495
Организационно - управленческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(ПМ.02)

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.02 (по профилю специальности)

по специальности среднего профессионального образования

40.02.02 Правоохранительная деятельность

 (базовой подготовки)

 

2018

 

Программа производственной практики ПП.02. профессионального модуля ПМ.02 «Организационно- управленческая деятельность» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 04.02.02 Правоохранительная деятельность (базовой подготовки).

Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК).

 

Разработчик: Тихончук А.С. преподаватель БЭК

 

Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии «Правоведения»

Протокол № 1 от «30» августа 2018г.

Председатель ПМК __________ ____________/Е.Н.Босова/

 

        

 

Одобрено методическим советом

Протокол № 1 от «10 сентября» 2018г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 5
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 8
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ 12
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА 20 48

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена, обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО).

Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с  программой подготовки специалистов среднего звена образовательного учреждения.

Производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

Рекомендуемые формы отчетности студентов по учебной практике - дневник, характеристика, результаты работы, выполненной в период практики в соответствии с тематикой заданий практики по ходу работы (отчет, портфолио проектов документов).

Программа производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе макета программы производственной практики, и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики.

При разработке содержания каждого вида практики по профессиональному модулю были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля.

Формой аттестации по производственной практике является зачет.

 


 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения программы

Программа производственной практики (далее программа практики) – является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

2.1. Объем и виды практики по специальности: 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Вид практики

Количество часов Форма проведения

Производственная

    ПП. 02

Производственная

72 Концентрированная

Вид аттестации: зачет

Итого:

72

           

Содержание практики

Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность

Цели и задачи вида производственной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой  деятельности.


Обучающийся должен иметь практический опыт:

- организации работы и документационного обеспечения вверенного ему подразделения при соблюдении режима секретности с учетом профиля деятельности правоохранительного органа.

уметь:

- разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию;

принимать оптимальные управленческие решения;

- организовывать работу подчиненных (ставить задачи, организовывать взаимодействия, обеспечивать и управлять);

- осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей.

знать:

- организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности (по профилю подготовки);

- методы управленческой деятельности; основные положения научной организации труда;

- порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения.

Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

 ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

 ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.


ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Виды работ Тематика заданий практики по виду работы Кол-во часов Форма представления в отчете
1.Ознакомление и изучение процесса управления, функции управления на базе структурного подразделения правоохранительных органов. Прием и обработка документов по изучению процесса и функций управления правоохранительного органа. 4 Перечни документов, регулирующих процесс управления в правоохранительном органе.
2.Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов. Работа с нормативно -правовыми актами регулирующих деятельность  различных подразделений правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью. 4       Анализ материалов уголовных дел, проведения отдельных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, в составе оперативно-следственных групп.  
3.Изучение организационно-управленческой деятельности специалистов структурных подразделений правоохранительных органов. Изучают формы взаимодействия следователя с органами дознания при расследовании уголовных дел, а также знакомятся с формами участия общественности и расследовании уголовных дел.        4 Принимают участие в обобщении практики по одной из категорий уголовных (гражданских) дел в соответствии со статистическими и финансовыми отчетами.
4.Изучение и работа с информационными системами и информационным обеспечением управления в правоохранительных органах. Изучение системы информации и информационного обеспечения управления в правоохранительных органах. Формально-логические признаки системы информации. Внутренние и внешние сферы информационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции системы информации. Организация системы информации и информационного обеспечения в правоохранительных органах. Принципы построения системы  нформационного обеспечения правоохранительных органов. 4   Самостоятельно составляют информационные документы делопроизводства по нарядам, карточкам, книгам, журналам.
5.Проведение аналитической работы в правоохранительных органах. Разработка на основе аналитических данных и нормативных предписаний, предложений в плане оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов (на основе макета). 4 Составление аналитической справки.
6.Участие в разработке предложений в планы оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов на основании аналитических данных и нормативных предписаний. Организация и методика разработки текущих и специальных планов в службах и подразделениях правоохранительных органов. Роль инспекторского и оперативного состава в разработке планов. Разработка планов работы отдела внутренних дел по району, городу на год. 4 Составление плана работы, как разновидности управленческого решения. Составление таблицы «Виды информации».  
7.Организация работы с кадрами в правоохранительных органах. Изучение классификации правоохранительных органов. Подбор, расстановка, обучение и воспитание кадров. Требования, предъявляемые к кадрам в правоохранительных органах. Требования, предъявляемые к работникам аппарата управления и руководителям органа внутренних дел. Содержание кадровой функции. Субъекты осуществления кадровой функции в правоохранительных органах. 4 Составление приказов и документов о приеме и увольнении сотрудников из правоохранительных органов.
8.Изучение документации кадрового структурного подразделения правоохранительных органов. Формирование оптимального социально-психологического климата в коллективе сотрудников правоохранительных органов. Роль руководителя в создании благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Способы снятия конфликтов, возникающих в процессе управления в системе правоохранительных органов. Стиль работы руководителя. Психологические типы руководителя. 4 Составление документов для формирования личных сотрудников правоохранительных органов.
9.Знакомство и изучение делопроизводства в правоохранительных органах и техническим обеспечением работы с документами. Знакомство с делопроизводством и его основными элементами. Нормативное регулирование делопроизводства в правоохранительных органах. Виды и задачи делопроизводства в правоохранительных органах. Субъекты делопроизводства в правоохранительных органах. Обязанности сотрудников правоохранительных органов по организации и осуществлению делопроизводства. 6 Составление и сбор документов а также нормативно-правовых актов регулирующих делопроизводство в правоохранительных органах.
10. Работа в архиве в правоохранительных органах. Компьютеризация делопроизводства. Компьютерные технологии в документационного обеспечения управления правоохранительных органов. Понятие документирования. Назначение и виды документов, составляемых в службах и подразделениях правоохранительных органов. Понятие документооборота в правоохранительных органах и требования, предъявляемые к нему. Основные стадии документооборота и их характеристика. 4 Сбор и предоставление документов регулирующих деятельность правоохранительных органов, которые в обязательном порядке должны храниться в архиве правоохранительного органа.
11. Знакомство и оформление текстов служебных писем, справок, рапортов на основе имеющихся аналитических данных и исходных материалов, особенностям защиты документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов.  Изучение  аналитических данных и исходных материалов, которые способствуют защите документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов.   4 Анализ архивной деятельности в структурном подразделении правоохранительных органов.
12. Знакомство с особенностями обработки, поступающей и исходящей корреспонденции (документов), хранением документов в электронном виде. Изучение поступающей и исходящей корреспонденции (документов), хранением документов в электронном виде.   4 Подготовка текстов служебных писем, поступающей и исходящей корреспонденции, рапортов на основе исходных данных.
13.Знакомство и изучение метода учета и анализа затрат рабочего времени, личного планирования сотрудников. Основные направления научной организации труда в правоохранительных органах. Понятие рациональной организации рабочего времени. Методы учета и анализа затрат рабочего времени. Цели и сущность личного планирования работы. 4 Составление графика и табеля учета рабочего времени сотрудников правоохранительных органов.
14. Знакомство и изучение функций правоохранительных органов при чрезвычайных происшествиях и в особых условиях. Основные характеристики и факторы, обуславливающие чрезвычайные ситуации: социальные, природные, техногенные. Правовые основы деятельности правоохранительных органов в особых и чрезвычайных ситуациях условиях и чрезвычайных ситуациях. Задачи, функции, организационная структура оперативных штабов правоохранительных органов. 4 Составляют документы регулирующие деятельность правоохранительных органов в особых и чрезвычайных ситуациях условиях и чрезвычайных ситуациях.

                                                                    ВСЕГО-72 ЧАСА

 

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики модуля ПМ.02

 

Реализация программы производственной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики) для студентов очного отделения. Базы прохождения практики студентами заочного отделения определяются самостоятельно с учетом задач практики.

Оборудование рабочих мест проведения производственной практики должно соответствовать санитарно-техническим нормам и организуется базами практики.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации. – от 12 декабря 1993г. (с учетом поправок от 21.07.2014г.)

2. ФЗ "О полиции" от 7.02.2011г. №4

3. Федеральный закон РФ от 21.12.1994г. № 68-ФЗ "О защите населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Федеральный закон РФ от 20.04.1995г. № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».

4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. от 6 апреля 2011 г. N 65-ФЗ)

5. Указ Президента РФ от 25.07.2006г. № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих".

6. Указ Президента РФ от 17.03.2008 г. № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена".

7. Постановление Правительства РФ от 12.02.2009г. № 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и Федеральных органов исполнительной власти"

8. Приказ МВД РФ от 10.11.2004г. № 730 "Об утверждении структуры центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации" //"Щит и меч", № 48, 02 - 08.12.2004г..

9. Приказ МВД РФ от 21.07.2006г. N 580 "Об утверждении Инструкции по обеспечению особого контроля в системе правоохранительных органов Российской Федерации"

10. Приказ МВД РФ от 25.10.2006г. N 847 "Об утверждении Типового положения об отделе (управлении) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям".

 11. Приказ МВД РФ от 28.10.2006 № 860 "Об утверждении наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации".

12. Приказ МВД РФ от 04.12.2006г. N 987 "О документационном обеспечении управления в системе правоохранительных органов Российской Федерации"

13. Приказ МВД РФ от 05.01.2007г. № 5 "Об утверждении Основных направлений совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2007-2017 годы".

14. Приказ МВД РФ от 21.03.2007г. № 281 "Об утверждении административного регламента МВД России по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких".

15. Приказ МВД РФ от 06.10.2008г. N 861 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в системе МВД России".

16. Приказ МВД РФ от 21.11.2008г. N 1006 "Об упорядочении подготовки ненормативных правовых актов".

 

Основная литература:

1. Бавсун И.Г. Документационное обеспечение управления органами внутренних дел: учебно-практическое пособие. - Омск: Омская акад. МВД России,

2012г.. – 95с.

3. Бикбулатов Ю.А. Документационное обеспечение управления органами внутренних дел: Учебно-практическое пособие. - Омск: Омская академия МВД России, 2013г..

4. Болехивская А.Д. Основы управления в правоохранительных органах: учебное пособие. – Краснодарский ун-т МВД России, 2013г.. – 37с.

5. Дидактика и развитие управленческого потенциала руководителя органа внутренних дел: Учебное пособие. - М.: ЦОКР МВД России, 2013.

6. Камышников А.П., Махинин В.И. Основы управления в правоохранительных органах. – М.: Изд-во "Щит-М", 2012г.. – 240с.

7. Касьяник П.М. Психология управления: Конспект лекций. – М.: АСТ; Спб.: Сова, 2013г. – 126с.

8. Коряковцев В.В. Правоохранительные органы. Краткий курс: Правовое обеспечение деятельности правоохранительных органов; Судебная власть и судебная система. СПБ 2014г. стр. 256

Дополнительная литература:

1. Макарова С.В. Основные направления совершенствования деятельности

подразделений делопроизводства и режима: Лекция. – Домодедово. ВИПК МВД России, 2013г.. – 54с.

2. Основы управления в правоохранительных органах. Учебник./Под общ. ред. А.П. Коренева. – М.: Московский университет МВД России, Издательство

"Щит-М", 2013г.. 396с.

3. Савостин А.А. Методы административно-правового регулирования и управления (понятие, сущность, классификация), Монография. – М.: ВНИИ МВД России, 2014г. – 91с.

4. Семенов Е.Ю. Основы управления в правоохранительных органах. Альбом схем. – Орел: Орловский юридический институт МВД России, 2013г. – 70с.

5. Создание документа: нормативные правовые акты по документационному обеспечению управления в системе правоохранительных органов Российской Федерации: нормы, правила, образцы / Под ред. Майданова В.А. - М.: Программ-Центр, 2013г.

6. Сухоруков В.А., Ростов В.Н., Гончаров Е.А. Основы воспитательной работы в правоохранительных органах: учеб. пособие. – Волгоград ВА МВД России, 2014г. – 117с.

7. Технология делового общения государственных служащих: учебное пособие / Т.Б. Маркивеча, М.: Издат-во РАГС, 2012г. стр. 150.

8. Управление органами внутренних дел в особых условиях: Учебное пособие. - М.: МосУ МВД России, 2013г.

9. Шарипов А.Р. Делопроизводство в правоохранительных органах: курс лекций для курсантов и слушателей очной и заочной форм обучения. – Ижевск: Ижев. фил. Нижегор. акад. МВД России, 2013г. – 92с.

10. Шилов Ю.В. Основы управления в правоохранительных органах: учебное наглядное пособие. – Пермский филиал НА МВД России, 2012г. – 145с.

11. Яськов Е.Ф. Управленческие решения: курс лекций. – М., Акад. упр. МВД России. 2013г. – 82с.

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.minfin.ru – Министерство Финансов РФ / бюджетная политика;

финансовые взаимоотношения с регионами; информационные системы

Министерства финансов;

2. http://www.duma.gov.ru – Государственная Дума РФ / информационные и

аналитические материалы; библиотечно-библиографические ресурсы;

3. Справочно-правовая система «Консультант плюс»;

4. garant.ru - Справочно-правовая система «Гарант»

5. Claw.ru – образовательный портал

6. garant-holding.ru›uslugi/prajm/ - Информационно-правовое обеспечение прайм.

7. http://www.wikipedia.org/. colibn.ru binfoasp-112.ru – Департамент кадрового обеспечения;

8. www.mvd.ru Сайт МВД РФ. Реформа Министерства Внутренних дел.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


 

                                                                                                                         Приложение №1

Иванов Иван Иванович,

Обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность успешно прошел (ла) ПП.02. производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02. «Организационно-управленческая деятельность» в объеме 72 часа с «___» _____ 20____ года по «___» ______ 20____ года, в организации: ________________________________________________________________.

 

Уровень освоения общих и профессиональных компетенций

Общие и профессиональные компетенции

Уровень освоения,%

Руководитель от организации

Руководитель от образовательной организации

Среднее значение

Оценка

ПМ.02. «Организационно-управленческая деятельность»

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

   

 

 

ОК.2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

   

 

 

ОК.3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

   

 

 

ОК.4.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

   

 

 

ОК.5.Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

   

 

 

ОК.6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

   

 

 

ОК.7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

   

 

 

ОК.7. ОК.8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

   

 

 

ОК.9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

   

 

 

ОК.10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

   

 

 

ОК.11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

   

 

 

ОК.12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

   

 

 

ОК.13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

   

 

 

ОК.14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

   

 

 

ПК.2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

   

 

 

ПК.2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

   

 

 

Итого:

   

 

 
               

 

Критерии оценки освоения общих и профессиональных компетенций

Уровень освоения,% Оценка
80-100 5
60-79 4
40-59 3
менее 40 2

 

Подпись руководителя

практики от организации

 

_______________                                                                    /___________/

    Должность                            

Дата «__» ______ 201__ года

 

Подпись руководителя

практики от образовательной организации

 

_______________                                                                    /___________/

    Должность                            

Дата «__» ______ 201__ года

 

 

Примечание: Аттестационный лист предоставляется в двух экземплярах.

Приложение №2

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

 

                                                                                     Утверждаю

                                                                                Председатель ПМК

                                        «Правоведения»

                                                                                          _________ ФИО

 

                                                                                «____» ____________ 20__ г.

 

 

ЗАДАНИЕ  НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПП.02.

по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

(по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.02. «Организационно - управленческая деятельность»

                  

Место прохождения практики: _____________________________________

 

________________________________________________________________

 

 

Время прохождения практики: с «_»_______20__ года по «__»_______20___года.

 

Студентугруппы: ПДХХ-ХХ ___________________

ФИО

 


 

                                      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

1. Ведение и оформление дневника практики.

2.Ознакомление со структурой и направленностью деятельности учреждения, организации.

3. Ознакомление с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами по роду деятельности учреждения, организации.

4. Выполнение работ и заданий по указанию руководителя практики.

5. Участие в практических мероприятиях, проводимых в учреждении, организации.

6. Составление проектов документов, выполняемых по месту прохождения практики.

7. Посещение открытых заседаний у мирового или федерального судьи, совещаний у руководителя учреждения, организации.

8. Присутствие при производстве процессуальных мероприятий, ознакомление с содержанием документов.

9. Изучение практических приемов и действий руководителя практики или других лиц по его направлению.

10. Участие в дежурствах, выездах к месту происшествия, приобретение практических навыков по действиям в конкретной ситуации.

11. Изучение архивных документов учреждения, организации по роду деятельности.

12. С разрешения руководителя практики копирование отдельных документов, материалов для приложения к отчету.

13.Составление и оформление отчета по результатам практики.

14.Изучить нормативно-правовые акты и рекомендуемую литературу.

 

Начало практики             «_____» _______________ 20____года.

Окончание практики       «_____» _______________ 20____года.  

 

Задание выдал                                                  ФИО

    Задание получил (а)                                              ФИО

 

Приложение №3

 

   Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

План

 

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.02

      

по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

(по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.02 «Организационно - управленческая деятельность»

Студентагруппы: ПДХХ-ХХ ФИО

 

Место прохождения практики: ___________________________________________

 

Время прохождения практики: с «_»_______20__-года по «__»_______20___года.

                                                          

№ п/п Наименование работ Дата проведения Примечания
1. Составление индивидуального плана прохождения практики.    
2. Ознакомление и изучение процесса управления, функции управления на базе структурного подразделения правоохранительных органов.    
3. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов.    
4. Изучение организационно-управленческой деятельности специалистов структурных подразделений правоохранительных органов.    
5. Изучение и работа с информационными системами и информационным обеспечением управления в правоохранительных органах.    
6. Проведение аналитической работы в правоохранительных органах.    
7. Участие в разработке предложений в планы оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов на основании аналитических данных и нормативных предписаний.    
8. Организация работы с кадрами в правоохранительных органах.    
9. Изучение документации кадрового структурного подразделения правоохранительных органов.    
10. Знакомство и изучение делопроизводства в правоохранительных органах и техническим обеспечением работы с документами.    
11.  Работа в архиве в правоохранительных органах.    
12. Знакомство и оформление текстов служебных писем, справок, рапортов на основе имеющихся аналитических данных и исходных материалов, особенностям защиты документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов.    
13. Ознакомление и изучение процесса управления, функции управления на базе структурного подразделения правоохранительных органов.    
14. Составление отчета по результатам практики.    
15. Защита отчета о прохождении практики.    

 

 

Студент (ка)                                                                                                ФИО

 

«____» ______20__ г.

 

Руководитель практики от учреждения, организации:

 

Должность

                                                                                                ФИО

 

 «___»_________20__г.                                          М.П.

                           

Руководитель практики

(от учебного заведения)                                               


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.197 с.