Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-18 | 495 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(ПМ.02)
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП.02 (по профилю специальности)
по специальности среднего профессионального образования
40.02.02 Правоохранительная деятельность
(базовой подготовки)
2018
Программа производственной практики ПП.02. профессионального модуля ПМ.02 «Организационно- управленческая деятельность» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 04.02.02 Правоохранительная деятельность (базовой подготовки).
Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК).
Разработчик: Тихончук А.С. преподаватель БЭК
Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии «Правоведения»
Протокол № 1 от «30» августа 2018г.
Председатель ПМК __________ ____________/Е.Н.Босова/
Одобрено методическим советом
Протокол № 1 от «10 сентября» 2018г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 4 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ | 5 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ | 8 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 12 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 16 |
ПРИЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА | 20 48 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена, обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО).
|
Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.
Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена образовательного учреждения.
Производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Рекомендуемые формы отчетности студентов по учебной практике - дневник, характеристика, результаты работы, выполненной в период практики в соответствии с тематикой заданий практики по ходу работы (отчет, портфолио проектов документов).
Программа производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе макета программы производственной практики, и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики.
При разработке содержания каждого вида практики по профессиональному модулю были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля.
|
Формой аттестации по производственной практике является зачет.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа производственной практики (далее программа практики) – является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
2.1. Объем и виды практики по специальности: 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Вид практики
Производственная
Производственная
Вид аттестации: зачет
Итого:
72
Содержание практики
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность
Цели и задачи вида производственной практики.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Обучающийся должен иметь практический опыт:
- организации работы и документационного обеспечения вверенного ему подразделения при соблюдении режима секретности с учетом профиля деятельности правоохранительного органа.
уметь:
- разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию;
принимать оптимальные управленческие решения;
- организовывать работу подчиненных (ставить задачи, организовывать взаимодействия, обеспечивать и управлять);
- осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей.
знать:
- организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности (по профилю подготовки);
- методы управленческой деятельности; основные положения научной организации труда;
|
- порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения.
Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:
|
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Виды работ | Тематика заданий практики по виду работы | Кол-во часов | Форма представления в отчете |
1.Ознакомление и изучение процесса управления, функции управления на базе структурного подразделения правоохранительных органов. | Прием и обработка документов по изучению процесса и функций управления правоохранительного органа. | 4 | Перечни документов, регулирующих процесс управления в правоохранительном органе. |
2.Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов. | Работа с нормативно -правовыми актами регулирующих деятельность различных подразделений правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью. | 4 | Анализ материалов уголовных дел, проведения отдельных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, в составе оперативно-следственных групп. |
3.Изучение организационно-управленческой деятельности специалистов структурных подразделений правоохранительных органов. | Изучают формы взаимодействия следователя с органами дознания при расследовании уголовных дел, а также знакомятся с формами участия общественности и расследовании уголовных дел. | 4 | Принимают участие в обобщении практики по одной из категорий уголовных (гражданских) дел в соответствии со статистическими и финансовыми отчетами. |
4.Изучение и работа с информационными системами и информационным обеспечением управления в правоохранительных органах. | Изучение системы информации и информационного обеспечения управления в правоохранительных органах. Формально-логические признаки системы информации. Внутренние и внешние сферы информационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции системы информации. Организация системы информации и информационного обеспечения в правоохранительных органах. Принципы построения системы нформационного обеспечения правоохранительных органов. | 4 | Самостоятельно составляют информационные документы делопроизводства по нарядам, карточкам, книгам, журналам. |
5.Проведение аналитической работы в правоохранительных органах. | Разработка на основе аналитических данных и нормативных предписаний, предложений в плане оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов (на основе макета). | 4 | Составление аналитической справки. |
6.Участие в разработке предложений в планы оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов на основании аналитических данных и нормативных предписаний. | Организация и методика разработки текущих и специальных планов в службах и подразделениях правоохранительных органов. Роль инспекторского и оперативного состава в разработке планов. Разработка планов работы отдела внутренних дел по району, городу на год. | 4 | Составление плана работы, как разновидности управленческого решения. Составление таблицы «Виды информации». |
7.Организация работы с кадрами в правоохранительных органах. | Изучение классификации правоохранительных органов. Подбор, расстановка, обучение и воспитание кадров. Требования, предъявляемые к кадрам в правоохранительных органах. Требования, предъявляемые к работникам аппарата управления и руководителям органа внутренних дел. Содержание кадровой функции. Субъекты осуществления кадровой функции в правоохранительных органах. | 4 | Составление приказов и документов о приеме и увольнении сотрудников из правоохранительных органов. |
8.Изучение документации кадрового структурного подразделения правоохранительных органов. | Формирование оптимального социально-психологического климата в коллективе сотрудников правоохранительных органов. Роль руководителя в создании благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Способы снятия конфликтов, возникающих в процессе управления в системе правоохранительных органов. Стиль работы руководителя. Психологические типы руководителя. | 4 | Составление документов для формирования личных сотрудников правоохранительных органов. |
9.Знакомство и изучение делопроизводства в правоохранительных органах и техническим обеспечением работы с документами. | Знакомство с делопроизводством и его основными элементами. Нормативное регулирование делопроизводства в правоохранительных органах. Виды и задачи делопроизводства в правоохранительных органах. Субъекты делопроизводства в правоохранительных органах. Обязанности сотрудников правоохранительных органов по организации и осуществлению делопроизводства. | 6 | Составление и сбор документов а также нормативно-правовых актов регулирующих делопроизводство в правоохранительных органах. |
10. Работа в архиве в правоохранительных органах. | Компьютеризация делопроизводства. Компьютерные технологии в документационного обеспечения управления правоохранительных органов. Понятие документирования. Назначение и виды документов, составляемых в службах и подразделениях правоохранительных органов. Понятие документооборота в правоохранительных органах и требования, предъявляемые к нему. Основные стадии документооборота и их характеристика. | 4 | Сбор и предоставление документов регулирующих деятельность правоохранительных органов, которые в обязательном порядке должны храниться в архиве правоохранительного органа. |
11. Знакомство и оформление текстов служебных писем, справок, рапортов на основе имеющихся аналитических данных и исходных материалов, особенностям защиты документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов. | Изучение аналитических данных и исходных материалов, которые способствуют защите документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов. | 4 | Анализ архивной деятельности в структурном подразделении правоохранительных органов. |
12. Знакомство с особенностями обработки, поступающей и исходящей корреспонденции (документов), хранением документов в электронном виде. | Изучение поступающей и исходящей корреспонденции (документов), хранением документов в электронном виде. | 4 | Подготовка текстов служебных писем, поступающей и исходящей корреспонденции, рапортов на основе исходных данных. |
13.Знакомство и изучение метода учета и анализа затрат рабочего времени, личного планирования сотрудников. | Основные направления научной организации труда в правоохранительных органах. Понятие рациональной организации рабочего времени. Методы учета и анализа затрат рабочего времени. Цели и сущность личного планирования работы. | 4 | Составление графика и табеля учета рабочего времени сотрудников правоохранительных органов. |
14. Знакомство и изучение функций правоохранительных органов при чрезвычайных происшествиях и в особых условиях. | Основные характеристики и факторы, обуславливающие чрезвычайные ситуации: социальные, природные, техногенные. Правовые основы деятельности правоохранительных органов в особых и чрезвычайных ситуациях условиях и чрезвычайных ситуациях. Задачи, функции, организационная структура оперативных штабов правоохранительных органов. | 4 | Составляют документы регулирующие деятельность правоохранительных органов в особых и чрезвычайных ситуациях условиях и чрезвычайных ситуациях. |
ВСЕГО-72 ЧАСА
|
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики модуля ПМ.02
Реализация программы производственной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики) для студентов очного отделения. Базы прохождения практики студентами заочного отделения определяются самостоятельно с учетом задач практики.
Оборудование рабочих мест проведения производственной практики должно соответствовать санитарно-техническим нормам и организуется базами практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. – от 12 декабря 1993г. (с учетом поправок от 21.07.2014г.)
2. ФЗ "О полиции" от 7.02.2011г. №4
3. Федеральный закон РФ от 21.12.1994г. № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Федеральный закон РФ от 20.04.1995г. № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. от 6 апреля 2011 г. N 65-ФЗ)
5. Указ Президента РФ от 25.07.2006г. № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих".
6. Указ Президента РФ от 17.03.2008 г. № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена".
7. Постановление Правительства РФ от 12.02.2009г. № 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и Федеральных органов исполнительной власти"
8. Приказ МВД РФ от 10.11.2004г. № 730 "Об утверждении структуры центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации" //"Щит и меч", № 48, 02 - 08.12.2004г..
9. Приказ МВД РФ от 21.07.2006г. N 580 "Об утверждении Инструкции по обеспечению особого контроля в системе правоохранительных органов Российской Федерации"
10. Приказ МВД РФ от 25.10.2006г. N 847 "Об утверждении Типового положения об отделе (управлении) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям".
11. Приказ МВД РФ от 28.10.2006 № 860 "Об утверждении наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации".
12. Приказ МВД РФ от 04.12.2006г. N 987 "О документационном обеспечении управления в системе правоохранительных органов Российской Федерации"
13. Приказ МВД РФ от 05.01.2007г. № 5 "Об утверждении Основных направлений совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2007-2017 годы".
14. Приказ МВД РФ от 21.03.2007г. № 281 "Об утверждении административного регламента МВД России по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких".
15. Приказ МВД РФ от 06.10.2008г. N 861 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в системе МВД России".
16. Приказ МВД РФ от 21.11.2008г. N 1006 "Об упорядочении подготовки ненормативных правовых актов".
Основная литература:
1. Бавсун И.Г. Документационное обеспечение управления органами внутренних дел: учебно-практическое пособие. - Омск: Омская акад. МВД России,
2012г.. – 95с.
3. Бикбулатов Ю.А. Документационное обеспечение управления органами внутренних дел: Учебно-практическое пособие. - Омск: Омская академия МВД России, 2013г..
4. Болехивская А.Д. Основы управления в правоохранительных органах: учебное пособие. – Краснодарский ун-т МВД России, 2013г.. – 37с.
5. Дидактика и развитие управленческого потенциала руководителя органа внутренних дел: Учебное пособие. - М.: ЦОКР МВД России, 2013.
6. Камышников А.П., Махинин В.И. Основы управления в правоохранительных органах. – М.: Изд-во "Щит-М", 2012г.. – 240с.
7. Касьяник П.М. Психология управления: Конспект лекций. – М.: АСТ; Спб.: Сова, 2013г. – 126с.
8. Коряковцев В.В. Правоохранительные органы. Краткий курс: Правовое обеспечение деятельности правоохранительных органов; Судебная власть и судебная система. СПБ 2014г. стр. 256
Дополнительная литература:
1. Макарова С.В. Основные направления совершенствования деятельности
подразделений делопроизводства и режима: Лекция. – Домодедово. ВИПК МВД России, 2013г.. – 54с.
2. Основы управления в правоохранительных органах. Учебник./Под общ. ред. А.П. Коренева. – М.: Московский университет МВД России, Издательство
"Щит-М", 2013г.. 396с.
3. Савостин А.А. Методы административно-правового регулирования и управления (понятие, сущность, классификация), Монография. – М.: ВНИИ МВД России, 2014г. – 91с.
4. Семенов Е.Ю. Основы управления в правоохранительных органах. Альбом схем. – Орел: Орловский юридический институт МВД России, 2013г. – 70с.
5. Создание документа: нормативные правовые акты по документационному обеспечению управления в системе правоохранительных органов Российской Федерации: нормы, правила, образцы / Под ред. Майданова В.А. - М.: Программ-Центр, 2013г.
6. Сухоруков В.А., Ростов В.Н., Гончаров Е.А. Основы воспитательной работы в правоохранительных органах: учеб. пособие. – Волгоград ВА МВД России, 2014г. – 117с.
7. Технология делового общения государственных служащих: учебное пособие / Т.Б. Маркивеча, М.: Издат-во РАГС, 2012г. стр. 150.
8. Управление органами внутренних дел в особых условиях: Учебное пособие. - М.: МосУ МВД России, 2013г.
9. Шарипов А.Р. Делопроизводство в правоохранительных органах: курс лекций для курсантов и слушателей очной и заочной форм обучения. – Ижевск: Ижев. фил. Нижегор. акад. МВД России, 2013г. – 92с.
10. Шилов Ю.В. Основы управления в правоохранительных органах: учебное наглядное пособие. – Пермский филиал НА МВД России, 2012г. – 145с.
11. Яськов Е.Ф. Управленческие решения: курс лекций. – М., Акад. упр. МВД России. 2013г. – 82с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.minfin.ru – Министерство Финансов РФ / бюджетная политика;
финансовые взаимоотношения с регионами; информационные системы
Министерства финансов;
2. http://www.duma.gov.ru – Государственная Дума РФ / информационные и
аналитические материалы; библиотечно-библиографические ресурсы;
3. Справочно-правовая система «Консультант плюс»;
4. garant.ru - Справочно-правовая система «Гарант»
5. Claw.ru – образовательный портал
6. garant-holding.ru›uslugi/prajm/ - Информационно-правовое обеспечение прайм.
7. http://www.wikipedia.org/. colibn.ru binfoasp-112.ru – Департамент кадрового обеспечения;
8. www.mvd.ru Сайт МВД РФ. Реформа Министерства Внутренних дел.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1
Иванов Иван Иванович,
Обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность успешно прошел (ла) ПП.02. производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02. «Организационно-управленческая деятельность» в объеме 72 часа с «___» _____ 20____ года по «___» ______ 20____ года, в организации: ________________________________________________________________.
Уровень освоения общих и профессиональных компетенций
Общие и профессиональные компетенции | Уровень освоения,% | ||||||
Руководитель от организации | Руководитель от образовательной организации | Среднее значение | Оценка | ||||
ПМ.02. «Организационно-управленческая деятельность» | |||||||
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| ||||||
ОК.2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы. |
| ||||||
ОК.3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| ||||||
ОК.4.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| ||||||
ОК.5.Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. |
| ||||||
ОК.6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| ||||||
ОК.7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| ||||||
ОК.7. ОК.8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. |
| ||||||
ОК.9. Устанавливать психологический контакт с окружающими. |
| ||||||
ОК.10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. |
| ||||||
ОК.11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| ||||||
ОК.12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. |
| ||||||
ОК.13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону. |
| ||||||
ОК.14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. |
| ||||||
ПК.2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях. |
| ||||||
ПК.2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности. |
| ||||||
Итого: |
| ||||||
Критерии оценки освоения общих и профессиональных компетенций
Уровень освоения,% | Оценка |
80-100 | 5 |
60-79 | 4 |
40-59 | 3 |
менее 40 | 2 |
Подпись руководителя
практики от организации
_______________ /___________/
Должность
Дата «__» ______ 201__ года
Подпись руководителя
практики от образовательной организации
_______________ /___________/
Должность
Дата «__» ______ 201__ года
Примечание: Аттестационный лист предоставляется в двух экземплярах.
Приложение №2
Частное профессиональное образовательное учреждение
«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)
Утверждаю
Председатель ПМК
«Правоведения»
_________ ФИО
«____» ____________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПП.02.
по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
(по профилю специальности) по профессиональному модулю
ПМ.02. «Организационно - управленческая деятельность»
Место прохождения практики: _____________________________________
________________________________________________________________
Время прохождения практики: с «_»_______20__ года по «__»_______20___года.
Студентугруппы: ПДХХ-ХХ ___________________
ФИО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1. Ведение и оформление дневника практики.
2.Ознакомление со структурой и направленностью деятельности учреждения, организации.
3. Ознакомление с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами по роду деятельности учреждения, организации.
4. Выполнение работ и заданий по указанию руководителя практики.
5. Участие в практических мероприятиях, проводимых в учреждении, организации.
6. Составление проектов документов, выполняемых по месту прохождения практики.
7. Посещение открытых заседаний у мирового или федерального судьи, совещаний у руководителя учреждения, организации.
8. Присутствие при производстве процессуальных мероприятий, ознакомление с содержанием документов.
9. Изучение практических приемов и действий руководителя практики или других лиц по его направлению.
10. Участие в дежурствах, выездах к месту происшествия, приобретение практических навыков по действиям в конкретной ситуации.
11. Изучение архивных документов учреждения, организации по роду деятельности.
12. С разрешения руководителя практики копирование отдельных документов, материалов для приложения к отчету.
13.Составление и оформление отчета по результатам практики.
14.Изучить нормативно-правовые акты и рекомендуемую литературу.
Начало практики «_____» _______________ 20____года.
Окончание практики «_____» _______________ 20____года.
Задание выдал ФИО
Задание получил (а) ФИО
Приложение №3
Частное профессиональное образовательное учреждение
«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)
План
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП.02
по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
(по профилю специальности) по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организационно - управленческая деятельность»
Студентагруппы: ПДХХ-ХХ ФИО
Место прохождения практики: ___________________________________________
Время прохождения практики: с «_»_______20__-года по «__»_______20___года.
№ п/п | Наименование работ | Дата проведения | Примечания |
1. | Составление индивидуального плана прохождения практики. | ||
2. | Ознакомление и изучение процесса управления, функции управления на базе структурного подразделения правоохранительных органов. | ||
3. | Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов. | ||
4. | Изучение организационно-управленческой деятельности специалистов структурных подразделений правоохранительных органов. | ||
5. | Изучение и работа с информационными системами и информационным обеспечением управления в правоохранительных органах. | ||
6. | Проведение аналитической работы в правоохранительных органах. | ||
7. | Участие в разработке предложений в планы оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов на основании аналитических данных и нормативных предписаний. | ||
8. | Организация работы с кадрами в правоохранительных органах. | ||
9. | Изучение документации кадрового структурного подразделения правоохранительных органов. | ||
10. | Знакомство и изучение делопроизводства в правоохранительных органах и техническим обеспечением работы с документами. | ||
11. | Работа в архиве в правоохранительных органах. | ||
12. | Знакомство и оформление текстов служебных писем, справок, рапортов на основе имеющихся аналитических данных и исходных материалов, особенностям защиты документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов. | ||
13. | Ознакомление и изучение процесса управления, функции управления на базе структурного подразделения правоохранительных органов. | ||
14. | Составление отчета по результатам практики. | ||
15. | Защита отчета о прохождении практики. |
Студент (ка) ФИО
«____» ______20__ г.
Руководитель практики от учреждения, организации:
Должность
ФИО
«___»_________20__г. М.П.
Руководитель практики
(от учебного заведения)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!