Модели межведомственного взаимодействия, социально-ориентированные проекты и комплексные программы, направленные на улучшение качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Модели межведомственного взаимодействия, социально-ориентированные проекты и комплексные программы, направленные на улучшение качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья

2019-11-18 197
Модели межведомственного взаимодействия, социально-ориентированные проекты и комплексные программы, направленные на улучшение качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Адрес: БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП», Вологодская область, г. Череповец, ул. Ленина, 137

Модераторы:

Юрина Елена Александровна – директор БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП»

Окольникова Ирина Владимировна – методист, руководитель ТПМПК ВО № 1 БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП»

1. Аркатова Анастасия Леонидовна - учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 33», г. Череповец

Использование метода сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с ТНР.

2.Горчакова Татьяна Александровна - педагог-психолог БУ ВО «Областной центр ППМСП», г. Вологда; Цивилева Юлия Сергеевна - педагог-психолог БУ ВО «Областной центр ППМСП», г. Вологда

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста через организацию консультативно-методического клуба «Помоги своему ребенку».

3. Крепышева Мария Сергеевна - педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 65», г. Череповец; Ваганова Наталия Николаевна- воспитатель МАДОУ «Детский сад № 65», г. Череповец; Коханова Ольга Александровна - воспитатель МАДОУ «Детский сад № 65», г. Череповец

Создание условий для успешного включения ребенка с нарушением слуха в коллектив сверстников в условиях группы общеразвивающей направленности, через использование ресурсов сказкотерапии и кинематографии.

4. Макарцева Елена Викторовна - учитель-логопед БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП», г. Череповец

Опыт работы учителя-логопеда центра ППМСП по оказанию онлайн-помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

5. Манойлова Анфиса Васильевна – учитель-дефектолог МАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38», г. Череповец; Жаркова Любовь Борисовна - учитель-логопед МАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38», г. Череповец

Формы взаимодействия специалистов в рамках организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

6. Окольникова Ирина Владимировна – методист, руководитель ТПМПК ВО № 1 БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП», г. Череповец

Обследование детей и подростков с девиантным поведением в условиях психолого-медико-педагогической комиссии.

7. Пурышева Светлана Викторовна – заместитель директора БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП», г. Череповец

Опыт работы службы ранней помощи в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

8. Смирнова Екатерина Викторовна - учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 124», г. Череповец

Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

9. Смирнова Юлия Олеговна - воспитатель МБДОУ «Детский сад № 29», г. Череповец

Создание рифмованных текстов с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР).

10. Соболева Мария Евгеньевна - методист, педагог-психолог БУ ВО «Областной центр ППМСП», г. Вологда; Брейдак Татьяна Анатольевна - социальный педагог БУ ВО «Областной центр ППМСП», г. Вологда

Модель психолого-педагогической, методической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ и инвалидностью.

11. Терехина Екатерина Михайловна – музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 122»

Речевое развитие детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами музыкально-театрализованной деятельности.

 

Секция V II с 13.30 до 15.30

Обеспечение преемственности в реализации инклюзивного образования на уровне основного общего образования

Адрес: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27», Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, д. 147

Модераторы:

Смирнова Светлана Николаевна - директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25», г. Череповец

Малышева Евгения Юрьевна – канд. психол. н., учитель психологииМАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25», методист городской методической службы управления образования мэрии г. Череповца

Секция V III с 14.30 до 16.00 Список участников сформирован

Реализация педагогической технологии воспитания детей в духе толерантного общения «Истории карапушек в детском саду»

Адрес: МАДОУ «Детский сад № 77», Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 28.

Модераторы:

Радионова Ольга Радиславовна - директор Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС при Президенте РФ, к.пед.наук, доцент, Почетный работник общего образования Российской Федерации, г. Москва

Пескишева Татьяна Алексеевна – кандидат педагогических наук, заведующий МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

 

14.30 – 15.30 – Радионова Ольга Радиславовна - директор Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС при Президенте РФ, к.пед.наук, доцент, Почетный работник общего образования Российской Федерации, г. Москва

Мастер-класс на тему «Педагогические технологии по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?»

15.30-16.00 Пескишева Татьяна Алексеевна – кандидат педагогических наук, заведующий МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

«Педагогическая технология воспитания детей в духе толерантного общения «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?»Практикоориентированный аспект.

 

Секция IX с 13.00 до 14.30 Список участников сформирован

 

Обучение педагогов методике сенсорной интеграции. Презентация опыта работы участников социально-образовательной программы «Научись и научи»

Адрес: МАДОУ «Детский сад № 130», Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, д. 128.

Модераторы:

Беляева Оксана Николаевна – педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

  Соболева Антонина Николаевна – учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

 

1. Абраменко Ольга Владимировна – учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Светлячок», п. Шексна; Бухонина Ольга Сергеевна - – учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Светлячок», п. Шексна

2. Глухова Ольга Айваровна – преподаватель кафедры дефектологического образованияФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»

3. Калинина Лариса Николаевна – педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 46», г. Череповец; Моисеева Алена Андреевна – учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад № 46», г. Череповец

 

4. Киснемцева Анастасия Юрьевна – воспитатель МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

5. Лысенко Мария Владимировна – воспитатель МДОУ «Ботовский детский сад»

6. Харинская Арина Николаевна - педагог-психолог НОУ ДО «УЦ «Рост.оk!», г. Череповец; Кошелева Елена Алексеевна – учитель-логопед НОУ ДО «УЦ «Рост.оk!»

7. Яковлева Нина Юрьевна – МДОУ «Коротовский детский сад»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.