Взаимодействие          с родителями,               социальными партнерами — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Взаимодействие          с родителями,               социальными партнерами

2019-11-18 149
Взаимодействие          с родителями,               социальными партнерами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата 25.11.2019 (понедельник)

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Уголок детского творчества, конструирование, уголок природы.

 

Внесение с/р игры «Служба быта»

Цель:

Дальнейшее развитие у детей диалогической речи.

Взаимодействие          с родителями,               социальными партнерами

 

Консультация для родителей        на тему:               «Что должен знать ребенок 5-6лет             о полезных продуктах"

Рекомендации родителям

"О правильном питании детей в дошкольном возрасте" в     к школе.

Утро Групповая, подгрупповая   Комплекс утренней гимнастики №2           физкультминутка «Солнышко». Дежурство по столовой,в природном уголке,на занятиях. Прослушивание музыки на СД "Музыкальный калейдоскоп"                              

Индивидуальная

 

Д/игра «Самая вкусная еда"» Цель:

Совершенствование уровня накопленных детьми знаний, развитие воображения, памяти, монологической речи.Настя Н.,Тима, Ульяна.

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Познавательная беседа с детьми             на тему:             «Что такое гордость»               Цель:

Формирование                 у детей чувства ответственности              за свои поступки, умение гордиться своими родными           и друзьями, радоваться их достижениям.

 

Непосредственная образовательная деятельность Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Развитие речи.Рассказывание по картине "Магазин продуктов"

Цель:Развивать у детей связную,грамматически правильную речь.Обогащать словарный запас у детей.Закрепить знания названий продуктов,учить группировать их,используя обобщающие слова.

Музыка (по плану педагога)

 

        

 

Прогулка Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.

Наблюдения

Наблюдение за погодой.

Цель: Продолжаем закреплять умение детей выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие с окружающей нас природой, за определенный период времени.

Трудовая деятельность

Изготовление поделок из пластиковых бутылок для участка.

Цель: Показать детям, какие поделки можно изготовить из современных упаковочных материалов.

Самостоятельная деятельность

Хороводная игра: «Как у наших у ворот»

Цель: Формировать у детей умений двигаться хороводным шагом, образовывать ворота, пробегать в них, передвигаться змейкой.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная

Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Цель: Развивать у детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

 

Вечер     Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.  

Групповая, подгрупповая

 

Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха.

 

Заучивание стихотворения               Д Хармса "Кошка".               

Цель:

Продолжаем совершенствование художественно-речевых навыков детей при чтении стихотворений, развиваем память, логику мышления.

Индивидуальная

 

Индивидуальная работа по развитию речи                 с Дашей,Тимой,Алисой

Цель:

Упражнять детей                   в составлении сюжетного рассказа по картине. Побуждать                          их самостоятельно придумывать события, предшествующие тем, что изображены                  на картине.                    Развивать у детей воображение, речь.

Образовательная деятельность в режимных моментах   Песенное творчество: «Грустная песенка» Цель: Развитие у детей способности использовать знакомые им выразительные средства музыки для передачи эмоций.                     

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Работа в уголке физического воспитания: формирование                у детей здоровье сберегающих компетенций.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

Взаимодействие          с родителями,               социальными партнерами     Беседа                         с родителями             на интересующие их темы.                        

Тема недели "Продукты питания"

Дата 26.11.2019(вторник)

Режим

Интеграция образовательных областей

 

 

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Внесение с/р игры «Семья»

Цель: Дальнейшее формирование               у детей социокультурных компетенций, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы.

Индивидуальная

 

 

 Дидактическое упр. «Кто кому уступит место»

Цель:

Закрепление навыков поведения                    в общественных местах

(игровые ситуации                с группой детей)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Познавательная беседа с детьми               на тему:  

«Я и мое имя»               Цель:

Познакомить детей            с историей русских имен, со значением имени для человека. Научить вежливо, обращаться друг               к другу, используя ласковые имена.

 

 

Непосредственная образовательная деятельность Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

 

Рисование по плану педагога

 

Физкультура (по плану педагога)

Познание.ФЭМП (по плану педагога)

 

 

Прогулка Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.

Наблюдения на тему: « Зимующие птицы»

Цель: Расширять представление детей о зимующих птицах, предложить ребятам понаблюдать за ними, а затем составить небольшой рассказ о том, чем питаются птицы, в чем их отличие и сходство. Поощрять стремление детей заботиться                   о птицах.

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: Формирование трудовых навыков и умений, воспитание желания помогать малышам.

Самостоятельная деятельность

Игра в футбол.

Дидактическая игра «Что откуда?»

Вспомнить с детьми, чем различаются листья, семена, плоды разных деревьев.

Индивидуальная

Подвижная игра «Чай, чай, выручай!»

Цель: Упражнять детей в беге, умению соблюдать правила игры.

 

Вечер     Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.  

Групповая, подгрупповая

 

Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха.

 

Чтение и заучивание стихотворения                                А. Фета «Мама! Глянь-ка                      из окошка…»

Цель:

Дальнейшее знакомство детей с творчеством              А. Фета, развитие у детей способности воспринимать поэтическую речь.

 

 

Индивидуальная   Упражнение «Путешествие                в гости к Осени» Цель: Развитие у детей воображения, памяти, речи, закрепление знаний об осенних явлениях в природе, формирование интереса к окружающему нас миру (Даниэль,Саша,Юля)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Анализ проблемных ситуаций: «Кухня – не место для игр»

Цель: 

Рассмотреть                      и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на кухне. Предложить составить рассказ         по картинкам,                 и пояснить,                  что неверно делают изображенные на них дети.

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Самостоятельные игры детей                         в центрах активности, настольно-печатные игры, конструирование, лепка, рисование.

Индивидуальная

 

Составление рассказа           по серии сюжетных картинок на тему: «Москва – столица нашей Родины»

(с группой детей)

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Беседа с детьми на тему "Польза продуктов для человека"

Цель: 

Дальнейшее знакомство 

детей             

с полезными продуктами,их производством,правильным употреблением человеком.                 

 

Непосредственная образовательная деятельность Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Развитие речи.Составление рассказа на тему:"Мои любимые продукты"

Цель:Учить детей составлять короткие рассказы,используя в речи прилагательные,наречия,предлоги.Развивать монологическую и диалогическую речь.Закрепить знания названий продуктов питания.

 

 

Музыка(по плану педагога)

Физкультура на улице по плану педагога.

Прогулка Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.

Трудовая деятельность

Укрываем многолетние растения листвой.

Цель: Предложить детям рассказать о назначении данной трудовой операции, выбрать необходимый инвентарь, распределить обязанности, совершенствовать необходимые трудовые навыки, воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

Самостоятельная деятельность

Подвижная игра: "Ловишки"

Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях.Действовать по сигналу.

Индивидуальная

Бег, прыжки.

Цель: Упражнять детей в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках.

 

Вечер   Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.  

Групповая, подгрупповая

 

 

Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха, физкультминутка "Буратино"

 

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Истории на прогулке»

 Цель: 

Формирование                  у детей системы знаний          об источниках опасности, развитие умений проявлять осторожность                              и предусмотрительность              в потенциально опасных ситуациях.

 

Индивидуальная

 

 

Д/и «Назови соседей»

Цель игры:

Совершенствование автоматизации навыка выбора числа, идущего до (после) заданного                   с опорой (без опоры)                            на зрительный ориентир (ряд цифр)

(Даниэль,Мадияр Саша)

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Беседа на тему: «Моя любимая еда"

Цель:

Дать детям представления о том,что не вся еда и продукты полезны.

Закрепить знания о полезных продуктах.                                                     

                    

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) С/р игра «Семья» Цель: Формирование социокультурных компетенций, развитие игровой деятельности.   Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Индивидуальная

 

Д/игра «Расставь знаки»

Цель:

Развитие логического мышления

(с группой детей)

 

Д/игра «Кто назовет больше предметов»

Цель:

Развитие восприятия              и памяти, активизация словарного запаса

(Ксения,Милана Родион)

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Заучивание стихотворения                  И. Суриков                    "Рябина"

Цель: Дальнейшее знакомство детей             с творчеством                  И. Сурикова, развитие поэтического слуха,      интонационной речи, умение чувствовать и понимать, о чем говориться                          в стихотворении.

 

Непосредственная образовательная деятельность Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Рисование по плану педагога

Познание.ФЭМП по плану педагога

 

 

Прогулка Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.  

Наблюдения Береза в ноябре.

Цель: Предложить детям рассмотреть дерево, предположить, что происходит с ним поздней осенью. Показать детям, как плотно и надежно укрыты почки осины чешуйками, рассмотреть их, помочь сделать выводы, как деревья готовятся к зиме.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев.

Цель: Формировать трудовые навыки у детей, интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Самостоятельная двигательная деятельность

Подвижная игра: "Возле дерева большого..."

Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, развивать ловкость, быстроту реакции.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная

Д/игра «Что изменилось?»

Цель: Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов, развивать наблюдательность.

 

Вечер     Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.  

Групповая, подгрупповая

 

Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха, физкультминутка «Осень»

 

Беседа с детьми на тему: «Чистота и здоровье»

Цель: Формирование                    у детей представления                о значении соблюдения санитарно-гигиенических норм для здоровья,                      о микробах, как причине некоторых заболеваний.

 

Индивидуальная   Упражнение               «Узнай на ощупь» Цель: Развитие тактильных ощущений.Лиза К.Алиса А. Упражнение           «Осенний ветер» Цель: Развитие силы выдоха, воспитание направленной воздушной струи    

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа с детьми                           о добрых дела и хороших поступках

Цель:

Воспитывать у детей желание совершать добрые дела и хорошие поступки.Развивать диалогическую речь у детей.                                                 

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Самостоятельная деятельность детей           в центрах занятости: конструирование, лепка и рисование          на тему «Кремль»

 

Взаимодействие          с родителями,               социальными партнерами     Индивидуальные беседы                          с родителями             на интересующие их темы.                        

Тема недели "Продукты питания"

Дата 29.11.2019 (пятница)

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Работа в уголке физического воспитания:               развитие умений             в перебрасывание мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками, совершенствование двигательных навыков.

Индивидуальная

 

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП

Цель:

Упражнять детей            в порядковом счете                в пределах 20, развитие умения правильно произносить порядковые числительные, включать их в различные речевые конструкции

(с группой детей)

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах   Театрализованная игра по сказке               «Лиса и журавль» Цель: Способствовать формированию              у детей желания участвовать                    в представлении, умений передавать при помощи мимики и жестов характерные черты героев, эмоции, настроение.  
Непосредственная образовательная деятельность Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Познание.Ознакомление с окружающим миром."Молочные продукты питания"

Цель:Дать детям знания о происхождении молочных продуктов питания,их разнообразии,пользе и блюдах их этих продуктов.Обогащать словарный запас у детей.

Лепка "Торт"

Цель:Продолжаем учить детей рассказывать пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней,соединять их,использовать в лепке дополнительные материалы(бусины).

Физкультура по плану педагога.

 

 

Прогулка Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.

Наблюдения

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: Предложить детям охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Развивать            у детей умения использовать эпитеты, образные выражения, умение видеть красоту вечерней природы.

Трудовая деятельность

Уборка на участке.

Цель: Формировать у детей умения определять, что необходимо сделать для наведения порядка в соответствии с сезоном года, погодными условиями, какой инвентарь понадобится, формировать культуру труда, умение действовать сообща.

Самостоятельная деятельность

Подвижная игра"Стоп -сигнал"

Цель: Развитие внимания, памяти, быстроты реакции, выдержки.

Индивидуальная

Развитие движений.

Цель: Закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

 

Вечер   Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.  

Групповая, подгрупповая

 

 

Оздоровительная минутка после дневного отдыха      «Как у нас семья большая»»

 

Чтение стихотворения              М. Волошина «Осенью»

Цель:

Развивать умение детей вслушиваться                        в поэтические строки, видеть описание сезонных изменений в природе                 в художественных произведениях. Воспитывать любовь                      к природе, к поэзии.

 

Индивидуальная     Заучивание стихотворения                  И. Токмаковой «Десять птичек – стайка» Цель: Формирование у детей умение подбирать средства выразительности речи и движения                        в соответствии                        с содержанием стихотворения, следить                            за произношением, четко произносить слова (По желанию детей)  

Образовательная деятельность                       в режимных моментах

Слушание музыкальных произведений                 П.И. Чайковского «Русская песня», «Утро» из цикла «Детский альбом»

Цель: Формировать               у детей любовь                       к музыке, умение сравнивать музыкальные произведения различного характера, развивать способность слышать и выражать смену настроений музыки в ритмических движениях.

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)     Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.  

Дата 25.11.2019 (понедельник)

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Уголок детского творчества, конструирование, уголок природы.

 

Внесение с/р игры «Служба быта»

Цель:

Дальнейшее развитие у детей диалогической речи.

Взаимодействие          с родителями,               социальными партнерами

 

Консультация для родителей        на тему:               «Что должен знать ребенок 5-6лет             о полезных продуктах"

Рекомендации родителям

"О правильном питании детей в дошкольном возрасте" в     к школе.

Утро Групповая, подгрупповая   Комплекс утренней гимнастики №2           физкультминутка «Солнышко». Дежурство по столовой,в природном уголке,на занятиях. Прослушивание музыки на СД "Музыкальный калейдоскоп"                              

Индивидуальная

 

Д/игра «Самая вкусная еда"» Цель:

Совершенствование уровня накопленных детьми знаний, развитие воображения, памяти, монологической речи.Настя Н.,Тима, Ульяна.

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Познавательная беседа с детьми             на тему:             «Что такое гордость»               Цель:

Формирование                 у детей чувства ответственности              за свои поступки, умение гордиться своими родными           и друзьями, радоваться их достижениям.

 

Непосредственная образовательная деятельность Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Развитие речи.Рассказывание по картине "Магазин продуктов"


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.16 с.