Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата 25.11.2019 (понедельник)
Режим | Интеграция образовательных областей
Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Уголок детского творчества, конструирование, уголок природы.
Внесение с/р игры «Служба быта» Цель: Дальнейшее развитие у детей диалогической речи. |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Консультация для родителей на тему: «Что должен знать ребенок 5-6лет о полезных продуктах"
Рекомендации родителям
"О правильном питании детей в дошкольном возрасте" в к школе.
Индивидуальная
Д/игра «Самая вкусная еда"» Цель:
Совершенствование уровня накопленных детьми знаний, развитие воображения, памяти, монологической речи.Настя Н.,Тима, Ульяна.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познавательная беседа с детьми на тему: «Что такое гордость» Цель:
Формирование у детей чувства ответственности за свои поступки, умение гордиться своими родными и друзьями, радоваться их достижениям.
|
Развитие речи.Рассказывание по картине "Магазин продуктов"
Цель:Развивать у детей связную,грамматически правильную речь.Обогащать словарный запас у детей.Закрепить знания названий продуктов,учить группировать их,используя обобщающие слова.
Музыка (по плану педагога)
Наблюдения
Наблюдение за погодой.
Цель: Продолжаем закреплять умение детей выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие с окружающей нас природой, за определенный период времени.
Трудовая деятельность
Изготовление поделок из пластиковых бутылок для участка.
Цель: Показать детям, какие поделки можно изготовить из современных упаковочных материалов.
Самостоятельная деятельность
Хороводная игра: «Как у наших у ворот»
Цель: Формировать у детей умений двигаться хороводным шагом, образовывать ворота, пробегать в них, передвигаться змейкой.
Игры с выносным материалом.
Индивидуальная
Игровые упражнения с короткой скакалкой.
Цель: Развивать у детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.
Групповая, подгрупповая
Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха.
Заучивание стихотворения Д Хармса "Кошка".
Цель:
Продолжаем совершенствование художественно-речевых навыков детей при чтении стихотворений, развиваем память, логику мышления.
|
Индивидуальная
Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей,Тимой,Алисой
Цель:
Упражнять детей в составлении сюжетного рассказа по картине. Побуждать их самостоятельно придумывать события, предшествующие тем, что изображены на картине. Развивать у детей воображение, речь.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Работа в уголке физического воспитания: формирование у детей здоровье сберегающих компетенций.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Тема недели "Продукты питания"
Дата 26.11.2019(вторник)
Режим | Интеграция образовательных областей
Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Внесение с/р игры «Семья» Цель: Дальнейшее формирование у детей социокультурных компетенций, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы. |
Индивидуальная
Дидактическое упр. «Кто кому уступит место»
Цель:
Закрепление навыков поведения в общественных местах
(игровые ситуации с группой детей)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познавательная беседа с детьми на тему:
«Я и мое имя» Цель:
Познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека. Научить вежливо, обращаться друг к другу, используя ласковые имена.
|
Рисование по плану педагога
Физкультура (по плану педагога)
Познание.ФЭМП (по плану педагога)
Наблюдения на тему: « Зимующие птицы»
Цель: Расширять представление детей о зимующих птицах, предложить ребятам понаблюдать за ними, а затем составить небольшой рассказ о том, чем питаются птицы, в чем их отличие и сходство. Поощрять стремление детей заботиться о птицах.
Трудовая деятельность
Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Цель: Формирование трудовых навыков и умений, воспитание желания помогать малышам.
Самостоятельная деятельность
Игра в футбол.
Дидактическая игра «Что откуда?»
Вспомнить с детьми, чем различаются листья, семена, плоды разных деревьев.
Индивидуальная
Подвижная игра «Чай, чай, выручай!»
Цель: Упражнять детей в беге, умению соблюдать правила игры.
Групповая, подгрупповая
Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха.
Чтение и заучивание стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»
Цель:
Дальнейшее знакомство детей с творчеством А. Фета, развитие у детей способности воспринимать поэтическую речь.
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Анализ проблемных ситуаций: «Кухня – не место для игр»
Цель:
Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на кухне. Предложить составить рассказ по картинкам, и пояснить, что неверно делают изображенные на них дети.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Самостоятельные игры детей в центрах активности, настольно-печатные игры, конструирование, лепка, рисование.
Индивидуальная
Составление рассказа по серии сюжетных картинок на тему: «Москва – столица нашей Родины»
(с группой детей)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа с детьми на тему "Польза продуктов для человека"
Цель:
Дальнейшее знакомство
детей
с полезными продуктами,их производством,правильным употреблением человеком.
Развитие речи.Составление рассказа на тему:"Мои любимые продукты"
Цель:Учить детей составлять короткие рассказы,используя в речи прилагательные,наречия,предлоги.Развивать монологическую и диалогическую речь.Закрепить знания названий продуктов питания.
Музыка(по плану педагога)
Физкультура на улице по плану педагога.
Трудовая деятельность
Укрываем многолетние растения листвой.
Цель: Предложить детям рассказать о назначении данной трудовой операции, выбрать необходимый инвентарь, распределить обязанности, совершенствовать необходимые трудовые навыки, воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.
Самостоятельная деятельность
Подвижная игра: "Ловишки"
Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях.Действовать по сигналу.
Индивидуальная
Бег, прыжки.
Цель: Упражнять детей в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках.
Групповая, подгрупповая
Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха, физкультминутка "Буратино"
|
Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Истории на прогулке»
Цель:
Формирование у детей системы знаний об источниках опасности, развитие умений проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасных ситуациях.
Индивидуальная
Д/и «Назови соседей»
Цель игры:
Совершенствование автоматизации навыка выбора числа, идущего до (после) заданного с опорой (без опоры) на зрительный ориентир (ряд цифр)
(Даниэль,Мадияр Саша)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа на тему: «Моя любимая еда"
Цель:
Дать детям представления о том,что не вся еда и продукты полезны.
Закрепить знания о полезных продуктах.
Индивидуальная
Д/игра «Расставь знаки»
Цель:
Развитие логического мышления
(с группой детей)
Д/игра «Кто назовет больше предметов»
Цель:
Развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса
(Ксения,Милана Родион)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Заучивание стихотворения И. Суриков "Рябина"
Цель: Дальнейшее знакомство детей с творчеством И. Сурикова, развитие поэтического слуха, интонационной речи, умение чувствовать и понимать, о чем говориться в стихотворении.
Рисование по плану педагога
Познание.ФЭМП по плану педагога
Наблюдения Береза в ноябре.
Цель: Предложить детям рассмотреть дерево, предположить, что происходит с ним поздней осенью. Показать детям, как плотно и надежно укрыты почки осины чешуйками, рассмотреть их, помочь сделать выводы, как деревья готовятся к зиме.
Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев.
Цель: Формировать трудовые навыки у детей, интерес к эстетической стороне окружающей действительности.
Самостоятельная двигательная деятельность
Подвижная игра: "Возле дерева большого..."
Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, развивать ловкость, быстроту реакции.
Игры с выносным материалом.
Индивидуальная
Д/игра «Что изменилось?»
Цель: Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов, развивать наблюдательность.
Групповая, подгрупповая
Оздоровительная гимнастика после дневного отдыха, физкультминутка «Осень»
Беседа с детьми на тему: «Чистота и здоровье»
Цель: Формирование у детей представления о значении соблюдения санитарно-гигиенических норм для здоровья, о микробах, как причине некоторых заболеваний.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа с детьми о добрых дела и хороших поступках
Цель:
Воспитывать у детей желание совершать добрые дела и хорошие поступки.Развивать диалогическую речь у детей.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости: конструирование, лепка и рисование на тему «Кремль»
Тема недели "Продукты питания"
Дата 29.11.2019 (пятница)
Режим | Интеграция образовательных областей
Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Работа в уголке физического воспитания: развитие умений в перебрасывание мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками, совершенствование двигательных навыков. |
Индивидуальная
Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП Цель: Упражнять детей в порядковом счете в пределах 20, развитие умения правильно произносить порядковые числительные, включать их в различные речевые конструкции (с группой детей)
| Образовательная деятельность в режимных моментах Театрализованная игра по сказке «Лиса и журавль» Цель: Способствовать формированию у детей желания участвовать в представлении, умений передавать при помощи мимики и жестов характерные черты героев, эмоции, настроение. | ||||||||||||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Познание.Ознакомление с окружающим миром."Молочные продукты питания" Цель:Дать детям знания о происхождении молочных продуктов питания,их разнообразии,пользе и блюдах их этих продуктов.Обогащать словарный запас у детей. Лепка "Торт" Цель:Продолжаем учить детей рассказывать пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней,соединять их,использовать в лепке дополнительные материалы(бусины). Физкультура по плану педагога.
| |||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. |
Наблюдения Наблюдение за вечерним небом. Цель: Предложить детям охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Развивать у детей умения использовать эпитеты, образные выражения, умение видеть красоту вечерней природы. Трудовая деятельность Уборка на участке. Цель: Формировать у детей умения определять, что необходимо сделать для наведения порядка в соответствии с сезоном года, погодными условиями, какой инвентарь понадобится, формировать культуру труда, умение действовать сообща. Самостоятельная деятельность Подвижная игра"Стоп -сигнал" Цель: Развитие внимания, памяти, быстроты реакции, выдержки. Индивидуальная Развитие движений. Цель: Закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.
| |||||||||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие. Физическое развитие. |
Групповая, подгрупповая
Оздоровительная минутка после дневного отдыха «Как у нас семья большая»»
Чтение стихотворения М. Волошина «Осенью» Цель: Развивать умение детей вслушиваться в поэтические строки, видеть описание сезонных изменений в природе в художественных произведениях. Воспитывать любовь к природе, к поэзии.
| Индивидуальная Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Десять птичек – стайка» Цель: Формирование у детей умение подбирать средства выразительности речи и движения в соответствии с содержанием стихотворения, следить за произношением, четко произносить слова (По желанию детей) |
Образовательная деятельность в режимных моментах Слушание музыкальных произведений П.И. Чайковского «Русская песня», «Утро» из цикла «Детский альбом» Цель: Формировать у детей любовь к музыке, умение сравнивать музыкальные произведения различного характера, развивать способность слышать и выражать смену настроений музыки в ритмических движениях.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Дата 25.11.2019 (понедельник)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Консультация для родителей на тему: «Что должен знать ребенок 5-6лет о полезных продуктах" Рекомендации родителям "О правильном питании детей в дошкольном возрасте" в к школе. | |||||||||||||||
Утро | Групповая, подгрупповая Комплекс утренней гимнастики №2 физкультминутка «Солнышко». Дежурство по столовой,в природном уголке,на занятиях. Прослушивание музыки на СД "Музыкальный калейдоскоп" |
Индивидуальная
Д/игра «Самая вкусная еда"» Цель: Совершенствование уровня накопленных детьми знаний, развитие воображения, памяти, монологической речи.Настя Н.,Тима, Ульяна. |
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познавательная беседа с детьми на тему: «Что такое гордость» Цель: Формирование у детей чувства ответственности за свои поступки, умение гордиться своими родными и друзьями, радоваться их достижениям.
| ||||||||||||||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Развитие речи.Рассказывание по картине "Магазин продуктов"
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |