Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-18 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
уровень образовательной программы – бакалавриат
Разработчик:
к.ф.н. доцент кафедры НХК С.В. Калинина
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень компетенций и планируемых результатов изучения дисциплины.
Критерии оценивания результатов обучения и оценочные средства……………………….. 3
2. Шкалы оценивания и критерии оценки………………………………………… 6
3. Типовые контрольные задания………………………………………………….. 7
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков…………………………………………………………………………………… 8
1. Перечень компетенций и планируемых результатов изучения дисциплины. Критерии оценивания результатов обучения и оценочные средства.
В процессе изучения дисциплины формируются общекультурные и общепрофессиональные компетенции. В соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности в матрице компетенций для данной дисциплины определены компетенции и планируемые результаты изучения для их формирования:
Компетенция
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
УК-5
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
ОПК-4
|
Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации.
|
Шкалы оценивания и критерии оценки
Собеседование позволяет оценить знания, умения и владение опытом практической работы
Знать:
основы и принципы межкультурного взаимодействия; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии, основные подходы к изучению культурных явлений; роль науки в развитии цивилизации, взаимодействие науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы.
основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере культуры.
Уметь:
определять и применять способы межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях.
применять научную терминологию и основные научные категории гуманитарного знания.
применять нормы государственной политики Российской Федерации в сфере культуры в своей профессиональной деятельности.
владеть:
навыками применения способов межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях.
навыками самостоятельного анализа и оценки исторических явлений и вклада исторических деятелей в развитие цивилизации.
способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!