Оперативно служебная деятельность — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оперативно служебная деятельность

2019-11-18 330
Оперативно служебная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оперативно служебная деятельность

 (ПМ.01)

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

по специальности среднего профессионального образования

04.02.02 Правоохранительная деятельность

 (базовой подготовки)

 

Уфа 2018

 

Программа производственной практики ПП.01 профессионального модуля ПМ.01 «Оперативно-служебная деятельность» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 04.02.02 Правоохранительная деятельность (базовой подготовки).

Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК).

 

Разработчик: Тихончук А.С. преподаватель БЭК

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии «Правоведения»

Протокол № 1 от «30» августа 2018г.

Председатель ПМК ___________ ___________/Е.Н.Босова/

 

        

 

Одобрено методическим советом

Протокол № 1 от «10 сентября»  2018г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 5
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ 12
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА 23 48

 

 

                                        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалиста среднего звена, обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта Среднего профессионального образования (ФГОС СПО).

Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с программой подготовки специалиста среднего звена образовательного учреждения.

Производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

Рекомендуемые формы отчетности студентов по учебной практике - дневник, характеристика, результаты работы, выполненной в период практики в соответствии с тематикой заданий практики по ходу работы (отчет, портфолио проектов документов).

Программа производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе макета программы производственной практики, и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики.

При разработке содержания каждого вида практики по профессиональному модулю были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля.

Формой аттестации по производственной практике является дифференцированный зачет.

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения программы

Программа производственной практики (далее программа практики) – является частью основной программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 04.02.02 Правоохранительная деятельностьв части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

2.1. Объем и виды практики по специальности: 04.02.02 Правоохранительная деятельность

Вид практики

Количество часов Форма проведения

Производственная

    ПП.01.

Производственная

144 Концентрированная

Вид аттестации: дифференцированный зачет

Итого

144

           

Содержание практики

Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Оперативно-служебная деятельность.

Цели и задачи производственной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

Обучающийся должен иметь практический опыт:

– выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности.

уметь:

–  решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;

– использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

– читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы;

– обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

– использовать огнестрельное оружие;

– обеспечивать законность и правопорядок;

– охранять общественный порядок;

– выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение;

– правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;

– выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности.

 

знать:

– организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

– основы инженерной и топографической подготовки правовые основы, условия и пределы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;

– основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов;

– меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;

– назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;

– тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;

– организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;

– назначение, задачи, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и технических средств;

– установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;

– основные правила и порядок подготовки и оформления документов;

– организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне;

– правила пользования и обращения с секретными
документами и изделиями.

 

Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

 ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

 ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

 

 


ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Виды работ Тематика заданий практики по виду работы Кол-во часов Форма представления в отчете
1.Изучение функциональных обязанностей наставника.     1.1. Организация работы отдела  правоохранительного органа  и его взаимодействие со средствами массовой информации. 1.2.Изучение должностных обязанностей закрепленного наставника отдела, службы правоохранительного органа. 1.3. Изучение порядка получения входящих документов в секретариате правоохранительного органа. 1.4. Изучение деятельности правоохранительного органа и (его структурных подразделений). 30 Перечень должностных прав и обязанностей сотрудников отделов, частей, структурных подразделений правоохранительного органа. Составление образцов документов функциональных обязанностей сотрудников структурных подразделений правоохранительного органа.
2.Ознакомление с методикой изучения и анализа состояния опе­ративной обстановки.   2.1.Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. 2.2. Изучение методики проведения оперативных совещаний при начальнике правоохранительного органа. 2.3. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа. 2.4. Изучение информационных программ, применяемых в процессе проведения анализа оперативной обстановки. 30 Изучение особенностей действий сотрудников при участии в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Подготовка практических заданий, отчетов и подготовка к их защите.
3.Изучение организационных аспектов планирования и осуществле­ния оперативно-служебной деятельности.   3.1. Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. 3.2. Работа по составлению текущих и перспективных планов правоохранительного органа. 3.3.  Изучение системы законодательных и нормативных актов, регулирующих  аспекты планирования  органов внутренних дел в особых условиях.  3.4.  Изучение видов, структуры и содержания специальных планов соответствующего органа.   30   Составление текстуальных и графических частей планов. Оформление, согласование, утверждение специальных планов, доведение их до подчиненных. Организация разработки и корректировки специальных планов.
4. Ознакомление с организацией оперативно-служебной деятельности нас­тавника.    4.1.Работа по истребованию и предоставлению необходимых документов для оперативно-служебной деятельности. 4.2.Работа с документами регулирующими деятельность наставника и соответствующего одела, правоохранительного органа.  4.3.  Изучение системы законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел в особых условиях. 30 Проект оформления информационного стенда (по направлениям работы правоохранительного отдела). Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела, службы правоохранительного органа.  
5.Приобретение общих навыков и умений осуществления оперативно-служебной деятельности. 5.1.Организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне. 5.2.Правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями.   24 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.

                                                                  ВСЕГО: 144 часа

 

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики модуля ПМ.01.

 

Реализация программы производственной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики) для студентов очного отделения. Базы прохождения практики студентами заочного отделения определяются самостоятельно с учетом задач практики.

Оборудование рабочих мест проведения производственной практики должно соответствовать санитарно-техническим нормам и организуется базами практики.

 

Специальная техника и связь

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.minfin.ru – Министерство Финансов РФ / бюджетная политика;

финансовые взаимоотношения с регионами; информационные системы

Министерства финансов;

2. http://www.duma.gov.ru – Государственная Дума РФ / информационные и

аналитические материалы; библиотечно-библиографические ресурсы;

3. Справочно-правовая система «Консультант плюс»;

4. garant.ru - Справочно-правовая система «Гарант»

5. Claw.ru – образовательный портал

6. garant-holding.ru›uslugi/prajm/ - Информационно-правовое обеспечение прайм.

7. http://www.wikipedia.org/. colibn.ru binfoasp-112.ru – Департамент кадрового обеспечения;

8. www.mvd.ru Сайт МВД РФ. Реформа Министерства Внутренних дел.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


 

                                                                                                                               Приложение №1

Иванов Иван Иванович,

Обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность успешно прошел (ла) ПП.01. производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01. «Оперативно-служебная деятельность» в объеме 144 часа с «____» _____ 20__ г. по «____» _____ 20__ г., в организации: _________________________________________________

 

Уровень освоения общих и профессиональных компетенций

Общие и профессиональные компетенции

Уровень освоения,%

Руководитель от организации

Руководитель от образовательной организации

Среднее значение

Оценка

ПМ.01. «Оперативно-служебная деятельность»

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    

 

 
ОК.2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.    

 

 
ОК.3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    

 

 
ОК.4.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    

 

 
ОК.5.Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.    

 

 
ОК.6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    

 

 
ОК.7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    

 

 
ОК.7. ОК.8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.    

 

 
ОК.9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.    

 

 
ОК.10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.    

 

 
ОК.11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    

 

 
ОК.12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.    

 

 
ОК.13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.    

 

 
ОК.14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.    

 

 
ПК.1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.      

 

 
ПК.1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.    

 

 
ПК.1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.    

 

 
ПК.1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.    

 

 
ПК.1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.    

 

 
ПК.1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.    

 

 
ПК.1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.    

 

 
ПК.1.8.. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.    

 

 
ПК.1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.    

 

 
ПК.1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.    

 

 
ПК.1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.    

 

 
ПК.1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.    

 

 
ПК.1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.    

 

 
Итого:    

 

 
             

 

Критерии оценки освоения общих и профессиональных компетенций

Уровень освоения,% Оценка
80-100 5
60-79 4
40-59 3
менее 40 2

 

 

Подпись руководителя

практики от организации

 

_______________                                                                    /___________/

    Должность                            

Дата «__» ______ 201__ года

 

Подпись руководителя

практики от образовательной организации

 

_______________                                                                    /___________/

    Должность                            

Дата «__» ______ 201__ года

 

 

Примечание: Аттестационный лист предоставляется в двух экземплярах.

 

 


 

                                                                                                                    Приложение №1 А

 

Приложение №2

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

 

                                                                           Утверждаю

                                                                                Председатель ПМК

                                           «Правоведения»

                                                                                           _________ ФИО

                                                                                «____» ____________ 20__ г.

 

ЗАДАНИЕ

 НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

ПП.01.

по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

(по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.01. «Оперативно-служебная деятельность»

                  

Место прохождения практики: _____________________________________

 

________________________________________________________________

 

 

Время прохождения практики: с «_»_______20__ года по «__»_______20___года.

 

Студентугруппы: ПДХХ-ХХ ___________________

ФИО

 

 

 

 

 

 

                                      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

1. Ведение и оформление дневника практики.

2.Ознакомление со структурой и направленностью деятельности учреждения, организации.

3. Ознакомление с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами по роду деятельности учреждения, организации.

4. Выполнение работ и заданий по указанию руководителя практики.

5. Участие в практических мероприятиях, проводимых в учреждении, организации.

6. Составление проектов документов, выполняемых по месту прохождения практики.

7. Посещение открытых заседаний у мирового или федерального судьи, совещаний у руководителя учреждения, организации.

8. Присутствие при производстве процессуальных мероприятий, ознакомление с содержанием документов.

9. Изучение практических приемов и действий руководителя практики или других лиц по его направлению.

10. Участие в дежурствах, выездах к месту происшествия, приобретение практических навыков по действиям в конкретной ситуации.

11. Изучение архивных документов учреждения, организации по роду деятельности.

12. С разрешения руководителя практики копирование отдельных документов, материалов для приложения к отчету.

13.Составление и оформление отчета по результатам практики.

14.Изучить нормативно-правовые акты и рекомендуемую литературу.

 

Начало практики:             «_____» _______________ 20__года.

Окончание практики:       «_____» _______________ 20___года. 

 

Задание выдал                                                                                         ФИО

 

    Задание получил (а)                                                                                        ФИО

 

Приложение №3

 

   Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

План

 

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.01.

      

по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

(по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.01. «Оперативно-служебная деятельность»

Студентагруппы: ПДХХ-ХХ ФИО

 

Место прохождения практики: ___________________________________________

 

Время прохождения практики: с «_»_______20__-года по «__»_______20___года.

                                                          

 

№ п/п Наименование работ Дата проведения Примечания
1. Составление индивидуального плана прохождения практики.    
2. Изучение функциональных обязанностей наставника.    
3. Организация работы отдела правоохранительного органа и его взаимодействие со средствами массовой информации.    
4. Изучение должностных обязанностей закрепленного наставника отдела, службы правоохранительного органа.    
5. Изучение порядка получения входящих документов в секретариате правоохранительного органа.    
6. Изучение деятельности правоохранительного органа и (его структурных подразделений).    
7. Ознакомление с методикой изучения и анализа состояния опе­ративной обстановки.    
8. Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа.    
9. Изучение методики проведения оперативных совещаний при начальнике правоохранительного органа.    
10. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа.    
11. Изучение информационных программ, применяемых в процессе проведения анализа оперативной обстановки.    
12. Составление отчета по результатам практики.    
13. Защита отчета о прохождении практики.    

 

 

Студент (ка)                                                                                                ФИО

 

«____» ______20__ г.

 

Руководитель практики от учреждения, организации:

 

Должность

                                                                                                ФИО

 

 «___»_________20__г.                                          М.П.

                           

Руководитель практики

(от учебного заведения)                                                                                   ФИО

 

                                                   

«___» ______ 20___г.  

 

 

Приложение №4

Частное профессиональное образовательное учреждение

 «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

Д Н Е В Н И К

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.01.

      

по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

(по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.01. «Оперативно-служебная деятельность»

 

Студентагруппы: ПДХХ-ХХ ФИО

 

 

Место прохождения практики: ________________________________________

_________________________________________________________________

 

Время прохождения практики: с «_»_______20___ года по «__»_______20____года.

 

 

Студент(ка)                                                                                       ФИО

 

«____» ______20___ г.

 

Руководитель практики от учреждения, организации:

 

Должность

                                                                                                ФИО

 

 «___»_________20___г.                                          М.П.

 

 

                                  

 

 

Уфа- 20__

 

Приложение  №5

Дневник прохождения практики.

Включаются все проведенные лично или под руководством непосредственного руководителя практики мероприятия и работы.

 

 Дата Краткое описание выполненной работы Место выполнения работ Отметка  руководителя о качестве выполнении работ с оценкой
. Изучение функциональных обязанностей наставника.    
  Организация работы отдела правоохранительного органа и его взаимодействие со средствами массовой информации.    
  Изучение должностных обязанностей закрепленного наставника отдела, службы правоохранительного органа.    
. Изучение порядка получения входящих документов в секретариате правоохранительного органа.    
 

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.21 с.